Меню

Пониженная скорость. Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель. Список рамных внедорожников

Выбор автомобиля

Для кого-то выбор полноценного «джипа» – необходимость: охота, рыбалка или просто частые вылазки не то что за город, а туда, куда не заезжало колесо легковушки. Для кого-то внедорожник – ощущение безопасности и, в какой-то степени, вседозволенности. Ведь на «джипе» можно без опаски заезжать и съезжать с любых бордюров, перемахивать через рельсы, практически не притормаживая, или уверенно двигаться по заснеженной трассе. А ещё есть и те, для которых обладание большим внедорожником – просто часть имиджа. Ведь приятно, остановившись на светофоре, посмотреть на окружающих свысока.

Он - внедорожник с длиной 4, 81 метра с хорошими 4 × 4 и 7 сиденьями. Вы можете установить два дизельных двигателя. Первый двигатель монтирует 6-ступенчатую механическую коробку передач и может дополнительно оснастить автоматическую 5-скоростную передачу. Самый мощный двигатель связан с автоматическим изменением 7 отношений.

Он имеет систему полного тяги, соединяемую с редуктором. По завершении, вы можете иметь пусковую систему на склоне, и если вы установите автоматическое изменение, добавьте автоматический контроль спуска. Его тело имеет длину 4, 76 м и 7 мест. Он имеет шасси стрингеров и поперечных балок, и в зависимости от типа редуктора, который мы собираем, он будет иметь жесткую или независимую заднюю ось. Чтобы получить доступ к версиям 4 × 4 с редуктором, нам нужно взять ограниченную отделку, и мы можем изменить ее вручную или автоматически.

Однако, чаще всего стоимость серьезного внедорожника для большинства российских покупателей оказывается неподъемной. Мощные двигатели, полный привод со сложной трансмиссией, и, чаще всего, богатые комплектации – за все это приходится платить и платить немало.

А если кроме, собственно, четырех ведущих колес и понижающей передачи больше ничего и не нужно? Не нужны мощные, экономически невыгодные двигатели, навороченные комплектации и ненужные «понты»! Порадуем, такие автомобили в России тоже продаются и в достаточном ассортименте. Конечно, не многие из них могут похвастать престижным брендом или европейской сборкой. Главное достоинство таких внедорожников – невысокая цена. И за свои деньги, все возложенные на них функции они будут выполнять.

Он имеет общую систему тяги, которая соединяется с управлением редуктором и наклоном. Из его оборудования выделяется навигатор, камера заднего вида, кожаная обивка, система контроля скорости или активная система анти-рулона. Это большой фургон с 7 местами и багажным отделением объемом 875 литров, способный разместить багаж всех пассажиров. Чтобы получить доступ к версии 4 × 4 с коробкой передач, мы должны взять ограниченную отделку, и она обязательно будет связана с автоматической коробкой передач.

Он использует систему полного тяги, соединяемую с редуктором. Он оснащен кондиционером с регулировкой на задних сиденьях, рулевым колесом и сиденьями с подогревом, кожаной обивкой, электрическим люком, навигатором или камерой заднего вида. Благодаря коробке передач, если мы сравним данные, двигатель 6 достигнет допустимой мощности 500 кг, что на 300 кг больше, чем бензиновый двигатель 0 и всего на 100 кг меньше, чем дизельная версия, несмотря на огромную разницу в крутящем моменте между обоими двигателями.

Lada 4х4


Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.

Ключом к его хорошему действию в этом разделе является его шасси балок и поперечных балок, жесткие оси и тяга 4 × 4, соединяемые с редуктором. Он имеет трехдверный корпус с двумя или четырьмя сиденьями, в зависимости от отделки. Его полноприводная система подключается и включает коробку передач. В двухколесном режиме это задний привод. Его буксируемый вес составляет 300 кг.

Оснащен датчиком давления в шинах, системой кондиционирования воздуха и контроля устойчивости как наиболее выдающимися элементами. Он является одним из самых популярных внедорожников на рынке, более 60 лет на сцене. Он по-прежнему выделяется своими великолепными качествами вне асфальта. Он имеет корпуса из 3 и 5 дверей и до 7 мест. Он имеет шасси стрингеров и поперечных балок, а также заднюю жесткую ось.

Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.

Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 — по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.

Он имеет постоянную общую тягу, центральный блокирующий самоблокирующийся дифференциальный дифференциал и уменьшение. Это самый большой внедорожник марки, его максимальный показатель роскоши, оборудования, а также обладает отличными возможностями для каждого поля. Он имеет 7 мест и конструктивно поддерживает раму стрингеров и поперечных балок, а также жесткую заднюю ось.

Он имеет постоянную общую систему тяги с редуктором, самоблокирующимся центральным дифференциалом и запираемым. Самая высокая версия диапазона вместо активных стабилизаторов оснащена адаптивной переменной подвеской с активным контролем высоты. Базовая цена для этой модели составляет 900 евро. Второй вариант имеет блокировку редуктора, централизуемого и заднего дифференциала и имеет большую свободную высоту до земли. По желанию, за 660 евро вы можете оборудовать пневматическую подвеску, которая улучшит качество внедорожника, повысив запас и улучшит углы.

Цена: от 310 700 рублей.

УАЗ Hunter

Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».

Его стартовая цена составляет 830 евро. Ситуация в этой области особенно интересна в Соединенных Штатах. Более 90% автомобилей, которые определены как «внедорожные», даже не оснащены полным приводом. Те же самые модели, продаваемые в Европе, часто считаются вездеходами. Практически все модели, которые выглядят как внедорожники, продаваемые в Европе, оснащены 4-кратной трансмиссией.

Land Cruiser и другие

Кроме того, компактные автомобили, принадлежащие к категории городских и компактных кроссоверов, также доступны с полным приводом, как и с четырьмя. Все это звучит немного сложно, не так ли? Здесь мы представляем различия между этими категориями автомобилей.




Сегодня, вышедший на «гражданку» Хантер можно купить как с цельнометаллическим кузовом, так и с «классическим» тентовым. Под капотом на выбор предлагается два двигателя: бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью до 112 л.с. или 2.2-литровый «дизель» мощностью 92 лошадиные силы. Танковую проходимость Хантеру обеспечивает полноприводная трансмиссия с жёстко подключаемым «передком» и полноценной раздаточной коробкой.

Многие автомобили с полным приводом не оборудованы. внедорожный редуктор. Вот основные отличия. Внедорожник всегда должен быть оснащен внедорожной коробкой передач, внедорожник всегда должен быть оснащен системой блокировки оси, внедорожник никогда не оснащен поперечным двигателем. В внедорожных автомобилях систему редуктора и оси можно контролировать только вручную. Просто найдите конкретный рычаг или переключатель в кабине. Если такое оборудование не используется, автомобиль не является внедорожным.

Транспортные средства, которые на самом деле не являются вездеходными, не позволяют вам пересекать более глубокую воду, чем высота шасси, а также ездить по скалистой местности. Вождение с первой «нормальной» скоростью происходит слишком быстро, что может привести к немедленному повреждению муфты в случае ручной коробки передач.

Хотя, за годы модернизации на автомобиле появились и газовые амотизаторы, и передняя пружинная подвеска и гражданский, отделанный пластиком и ковролином интерьер, комфорт и управляемость – не главные козыри этого автомобиля. Зато УАЗ Хантер способен передвигаться не только по дорогам, но и по направлениям.

Цена: от 358 000 рублей.

Это имеет место в таких моделях, как. Блокировка достигается с помощью многодисковой фрикционной муфты и по-прежнему неполна. Такое решение не гарантирует полной блокировки с большой нагрузкой, что может произойти при движении по песку или грязи. Эти модели не могут считаться действительно «внедорожными» автомобилями.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Внедорожные автомобили, как правило, оснащены рамой с отдельным лонжероном корпуса, но также могут быть свариты. Конструкции транспортных средств, которые не являются внедорожными, разработаны на основе шасси, используемого в отдельных автомобилях. Внедорожные транспортные средства также оснащены более жесткой кабиной, как с точки зрения жесткости при изгибе, так и жесткости при кручении. В сложных полевых условиях автомобиль, который не оснащен шасси, может иметь серьезные повреждения, такие как разрыв в шасси или значительные трещины в сварных швах.

Chevrolet Niva

Относительно новый и современный российский внедорожник (производится «всего» 10 лет), права на который, также как и «раскрученное» название выкупил американский автогигант General Motors. Автомобиль производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Пятидверная Шеви Нива не изменила классической концепции и обладает серьёзным внедорожным потенциалом.

Внедорожные автомобили, как правило, оснащены более жесткой подвеской с большим шагом колеса. Подвеска более устойчива, что позволяет ездить по плохим дорогам и сложной местности. Подвески транспортных средств, которые на самом деле не являются вездеходными, больше похожи на те, которые используются на отдельных автомобилях. При динамическом движении на сложной местности качающиеся рычаги и элементы подвески могут быть сломаны или деформированы.

Характеристики двигателей внедорожников. Их система смазки подходит для использования в разных положениях, например, при высоких подъемах и спуске, система охлаждения намного эффективнее - она ​​позволяет поддерживать хорошую температуру в течение длительного времени с уменьшенной скоростью и значительными напряжениями. решения, которые защищают двигатель от воды: система впуска, которая уменьшает возможность вытяжки воды, аксессуаров, особенно высоко расположенных, а также оборудование, которое выдерживает действие воды. Передачи, используемые на внедорожниках, прочны и пригодны для использования с большими значениями крутящего момента и меньшими скоростями вращения, а также для защиты от воздействия воды и контакта с грунтом.




На автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и на классическую «Ниву» — 1.7 (80 л.с.). Зато, полностью разработанный в России Шевроле, значительно превосходит по комфорту своего идеологического «предка». Помимо относительно просторного салона, автомобиль может быть оснащён опциями, которые ранее были недоступны для отечественных автомобилей. ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер – всё это можно заказать и на новую «Ниву».

Электронные и электрические установки, а также их контроллеры, детекторы и сервомоторы являются водостойкими. Это делает переднюю часть такой машины почти в два раза тяжелее задней части. Аналогичная ситуация наблюдается и в большинстве индивидуальных автомобилей, оснащенных передним приводом. Такое распределение веса автомобиля между осями и приводом на четыре колеса, выполненное с помощью автоматизированной системы управления задней осью, вызывает поднавес автомобиля. В этом случае автомобиль ведет себя как отдельный автомобиль, оснащенный передним приводом.

Правда, и недостатки остались врождённые. , по-прежнему, больше приспособлена для езды вне асфальта, чем по нему.

Цена: от 444 000 рублей.

УАЗ Patriot

В пресс-релизе к этому автомобилю написано, что УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации на дорогах всех (!) категорий, а также сельской местности. И глядя на внушительных размеров внедорожник, в этом не сомневаешься. Технически Патриот представляет собой результат сильного усовершенствования модели УАЗ-3160, кузов которого разрабатывали ещё специалисты АвтоВАЗа в 80-х годах прошлого века.

Все зависит от типа оборудования. Мы посоветуем вам лучшие шины для вашего автомобиля. В следующей статье вы найдете дополнительные пакеты, доступные при покупке шин. Почти у всех автомобилей есть дифференциал, который компенсирует разную скорость между колесами оси. Для внедорожного использования часто ищут автомобили с дифференциальным блокирующим устройством, какие преимущества имеет блокировка дифференциала и как он работает?

В чем преимущества дифференциального блокирующего устройства?

Различные повороты колес происходят, например, при повороте, потому что колесо вне кривой должно проходить на большее расстояние, чем внутреннее. В некоторых особых ситуациях одно колесо может, например, поворачиваться, а другое оставаться неподвижным, например, при выходе из стоянки на обледенелой дороге, в случае острого угла поворота. Также внедорожник компенсирующий эффект дифференциала может привести к препятствие. С помощью устройства блокировки дифференциала может быть устранен недостаток автоматической компенсации.




Крупный российский внедорожник может перевезти до 9 человек в достаточно комфортном салоне, который уже не напоминает своим видом БТР времён холодной войны. Силовая гамма представлена модернизированным бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и «дизелем» Iveco объемом 2.3 литра и мощностью 116 «лошадей».

Цена: от 525 000 рублей.

Great Wall Wingle 3

Китайская «рабочая лошадка» определённо порадует владельцев своими развозными качествами. Пять человек и полтонны груза легко умещаются в пятиметровом пикапе. Причем, территория передвижения этого автомобиля не ограничивается исключительно асфальтированными дорогами. Жесткая рамная конструкция с полноприводной трансмиссией позволяет Wingle 3 без труда преодолевать бездорожье.





Под капотом автомобиля расположился хоть и не очень мощный, зато тяговитый дизель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил. А базовая комплектация вполне удовлетворит непритязательного к оснащению владельца. А что касается скептического отношения к качеству китайских автомобилей, то оно, в какой-то степени, компенсируется невысокой изначальной ценой.

Цена: от 570 000 рублей.

Tagaz Tager

Специфического вида внедорожник был создан в Южной Корее в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Без серьёзных внешних и технических изменений он до сих пор выпускается в Таганроге, причём, сразу в трех и пятидверном исполнении.





Внедорожный арсенал включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. В движение Tager приводится двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz, среди которых: бензиновые — 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные – 2.6 литра (104 л.с.) и 2.9 литра (128 л.с.).

Базовое оснащение автомобиля даст фору многим конкурентам: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Цена: от 609 900 рублей.

Tagaz Road Partner

Другой представитель Таганрогского автомобильного завода и второй внедорожник, некогда продававшийся в России с эмблемой SsangYong под именем Musso. Однако, автомобиль большой популярности не снискал. Невысокой коррозийной стойкости кузов и слишком мягкая подвеска не выдерживали российских реалий.





Учтя недостатки, в 2009 году ТагАЗ вернул рамный корейский «джип» на российский рынок, причём, и в кузове пикап. Техническое оснащение во многом повторяет Tagaz Tager. На «Дорожном Партнере» применяется подключаемый полный привод, а под капотом все те же «мерседесовские» моторы: 2.3, 2.6 и 3.2 литра. Самый мощный силовой агрегат состыкован с .

Цена: от 609 900 рублей.

Great Wall Hover 3

Не долго думая, как создать достойный внедорожник, китайский автопроизводитель Great Wall просто скопировал одну из удачных моделей своего азиатского соседа. Хоть Hover 3 уже претерпел рестайлинг, в нём, по-прежнему, без труда можно узнать японский Isuzu Axiom. Правда многие технологические решения, ради снижения себестоимости, пришлось оставить в Японии.





Источником движения служит двухлитровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, которых тяжёлому рамному полноприводному автомобилю откровенно не хватает. Зато отделка салона и уровень оснащения – чуть ли не самые лучшие среди всех китайских автомобилей. Порадует автомобиль и отцов семейств: просторный и относительно комфортный салон дополнен большим багажником.

Цена: от 672 000 рублей.

SsangYong Action Sport

Самый современный внедорожник в обзоре, обладающий ещё и заметной долей практичности. Ведь кузов пикап позволяет без труда и жалости использовать автомобиль и в чисто хозяйственных целях. Интересная внешность и оригинальный интерьер добавляют автомобилю индивидуальности.





Хотя, Santa Fe, скорее, относится к классу крупных кроссоверов, постоянный полный привод и дорожный просвет в 21 см позволяют ему без труда съезжать с асфальта. А благодаря полностью независимой подвеске, управляемость Santa Fe Classic приближается к легковой. На выбор предлагается два двигателя: тихоходный 2.0-литровый дизель (112 л.с.) и достаточно мощный 173-сильный бензиновый V6. В любом случае, остановить внедорожник смогут дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Цена: от 795 900 рублей.

Что ж, выбрать полноприводный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками можно и за сравнительно небольшие деньги. Конечно, никому из перечисленных автомобилей неведомо понятие престижа, многим не по плечу скоростные спринты, кому-то не достаёт комфорта, а надёжность некоторых «джипов» остаётся на совести производителей. И всё же, отправиться во внедорожное приключение можно на любом из этих автомобилей. Главное, заранее подготовить к нему автомобиль и себя.

Взрастающая популярность и доступная цена кроссоверов постепенно вытесняет из рынка настоящих борцов с бездорожьем – автомобилей, имеющих раму, мощную трансмиссию, оснащенную раздаточной коробкой и понижающей передачей. Особенностью таких внедорожников является отсутствие кардинального обновления конструкции, за исключением незначительных рестайлингов. Но это не мешает «рабочей лошадке», способной забраться на гору, иметь все удобства класса «Люкс», включая кожаный салон, бортовой компьютер, климатическую систему, и другие устройства, повышающие комфорт внутри авто.

Назначение и разновидности рамы

Рама во внедорожнике представляет собой разновидность несущей системы в виде основы для крепления агрегатов и кузова. Это делает конструкцию значительно прочнее относительно несущего кузова, но негативно сказывается на ее общем весе. Рама с кузовом может быть изготовлена как в виде цельной конструкции, что делает ее еще прочнее, так и с разборными соединениями.

Такой запас прочности, продлевающий ресурс всей конструкции машины, оборачивается несколько сниженными эксплуатационными характеристиками, за счет более высокого веса и пониженной управляемости. Данный класс автомобилей предпочитают использовать водители, применяющие их в условиях бездорожья, так как повышенная прочность конструкции – просто насущная необходимость.

По видам конструкции, рамы бывают следующие:

1. Лонжеронная (лестничная).


2. Хребтовая.


3. Вильчато-хребтовая (Х-образная).


4. Периферийная.


5. Решетчатая (пространственная или трубчатая).


6. В виде несущего основания.

Самым востребованным типом конструкции является лонжеронный, который применяется в большинстве внедорожников. Он выполнен из балок, усиленных в местах с максимальной нагрузкой. Части рамы скрепляют сваркой, болтами и заклепками.

Назначение понижающей передачи и блокировки дифференциала

Любая трансмиссия создана для регулирования передачи крутящего момента от мотора к колесам. Назначение в ней понижающей передачи – поддержка высоких оборотов двигателя при небольшой скорости. Эта опция находит применение во внедорожниках при необходимости повышения крутящего момента во время продвижения по пересеченной местности, при езде на сложном подъеме с грузом, а также в условиях слякоти и гололеда.

Работа понижающей передачи обеспечивается раздаточной коробкой – дополнительным механическим устройством для распределения усилия, поступающего от двигателя на обе ведущие оси. Когда она задействуется, скорость машины снижается, а крутящий момент, поступающий на оси, увеличивается. Величина уменьшения скорости регулируется передаточным числом шестерен раздатки, а включение данного режима происходит при помощи кнопки или рычага.


Межколесный дифференциал – конструктивное решение, которое применяется для возможности вращения колес, находящихся на одной оси, с разными скоростями. Это необходимо при повороте авто, но, если машина застряла в грязи или снегу, двигатель будет вращать застрявшее колесо, а другое останется неподвижным. Заблокировав дифференциал, усилие силового агрегата в равной степени распределится между колесами, что обеспечит авто дополнительные возможности в проходимости.

Преимущества и недостатки рамного внедорожника


Положительные стороны рамной конструкции внедорожников следующие:

  1. Меньшая степень звукопередачи и вибрации от шин и двигателя, благодаря которой водитель и пассажиры испытывают больший комфорт в сравнении с машиной, оснащенной несущим кузовом.
  2. Увеличенный ресурс шасси, делающий автомобиль более долговечным.
  3. Равномерное распределение нагрузки на кузов и раму при езде по пересеченной местности, благодаря чему машина не испытывает кренов.
  4. Рамные внедорожники оснащают силовыми агрегатами повышенной мощности с высоким крутящим моментом, которые способны без перегрузки выполнять самые сложные задачи.
  5. На основе одного шасси можно создавать несколько автомобилей с различным дизайном кузова и характеристиками.
  6. На рамный внедорожник допустима установка колес большего диаметра (лифтование), для поднятия дорожного просвета и проходимости, что не влияет на основные показатели авто.

В сравнении с машинами, имеющими несущий кузов, рамные внедорожники имеют следующие недостатки:

  1. Существенная масса автомобиля, что несколько усложняет его управляемость из-за высокого центра тяжести и деформаций рамы и кузова, направленных друг на друга.
  2. Более высокий расход топлива.
  3. Сниженный полезный объем салона авто.
  4. Более низкие показатели пассивной безопасности из-за сложности определения зон деформации и вероятности взаимного смещения кузова и рамы при ДТП.

У нас на сайте есть очень познавательная . Рекомендую прочитать.

Особенности ремонта


Любой автомобиль в процессе эксплуатации рано или поздно ломается. При этом самым сложным ремонтом традиционно считается кузовной. Специалисты сервисных центров утверждают, что у рамных внедорожников коррозия, трещины и деформация рамы встречаются крайне редко. Подобные проблемы появляются только при сильно неаккуратной эксплуатации, или после серьезной аварии.

Также ремонтные работы деталей шасси выполняются без труда из-за несложной конструкции рамы и доступности всех узлов ходовой части, а ремонтные работы кузова после ДТП гораздо проще, чем авто с несущим кузовом. Все сложные панели, прикрепленные к раме, при восстановлении не нуждаются в соблюдении точных размерных допусков. По этой причине восстановление рамного внедорожника займет меньше времени и материальных затрат.

Китайские рамные внедорожники

В России уже как минимум десятилетие успешно продаются и пользуются популярностью модели китайского автопрома, которые кроме главного своего преимущества – низкой цены, со временем становятся заметно качественнее. Новые китайские рамные внедорожники имеют отличную проходимость, привлекательный дизайн и современный салон, а также традиционно конкурентоспособную цену. Самыми известными и востребованными моделями считаются следующие:

Great Wall Н3



Авто модельного ряда 2016 г. использует устаревшую платформу Isuzu Axiom, но благодаря полному приводу, раме с раздаткой, блокировке дифференциалов, кондиционеру, дополнительным элементам комфорта и цене, не превышающей 1 млн. руб., остается одним из самых востребованных. Хотя платформа осталась прежней, был доработан дизайн, в частности изменилась решетка радиатора. В салоне стала лучше эргономика, качество сборки панелей, а также избавились от прошлых недостатков – неприкрытых саморезов и других неприятных мелочей.

Технические характеристики остались прежними: силовым агрегатом выступает двухлитровый бензиновый двигатель, мощностью 116 л. с., с механикой, полным приводом и раздаточной коробкой. Этого вполне достаточно для умеренного передвижения на трассе и езды по бездорожью. Непростые дорожные условия помогает преодолеть рамная конструкция и высокая геометрическая проходимость.

BAW B40



Китайский рамный внедорожник, производство которого кроме Поднебесной планируется наладить и в Ульяновске. Полная версия автомобиля включает полный привод, механическую КПП и раздаточную коробку. Оснащается одним из двух силовых агрегатов, объемом 2 и 2,4 л. Автомобиль имеет трехдверный кузов, и собран на базе американского авто Jeep Wrangler.