Меню

Ниссан рейтинг дизельных двигателей. Дизельные двигатели фирмы Nissan. Общий обзор

Обслуживание автомобиля

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

Многие хорошие автомобилисты-автомобилисты наталкиваются на все более и более тяжелые автомобили, которые более воспламенены их заклинаниями. Увеличивается потребление более высокого веса и более высокого аэродинамического сопротивления, и модели теряют гибкость. Хорошей новостью является то, что в прошлом году появилась серия автопроизводителей, которые наконец-то начали уменьшать свой вес в своих моделях. Из европейских автомобилей у нас была новая Ибица. Хорошая работа выполняется в три шестых.

Кроме того, это использование линии распределения между самыми надежными блоками питания дня. Два года назад мой восьмиместный предшественник полностью захватил ее. Он был отравлен шумом, пострадал от непреднамеренного использования, и не был неплохим для Авео.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Он может быть относительно недорогим, превосходящим превосходную тонкость и обеспечивающим максимальную отзывчивость к удивительной производительности. Другие интересные двигатели, проверенные недавно, включают в себя предоплаченные агрегаты. Даже после нескольких лет он имеет прочное потребление и прямую линию.

Большинство других протестированных двигателей не оставляли мне никаких грубых воспоминаний, поэтому они не собираются писать о них. Жесткая задняя ось, редуктор, тяжелый хаб, вам не нужно это делать. Как и вы, большинство покупателей подобных автомобилей, из-за боязни высокого использования бензина, автоматически фокусируются на дизельном топливе. Но, как вы уже сказали, все имеет свои плюсы и минусы. Он выбрал несколько литров на 100 км, и шпоры, скорее всего, будут использовать тот, кто хочет купить автомобиль как новый, то это лотерейная ставка.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В).

Добавьте к этому ограниченный срок службы инжекторов, фильтр твердых частиц и двухмассовый маховик. На другой стороне предложения есть бензиновый вентилятор, адрес которого не может сказать ни слова. Однако четыре тысячи фунтов не являются исключительными, и они приходят к нам на том же уровне, что и ртутный. С точки зрения надежности, однако, это фаворит моей точки зрения.

Особенно, если вы решите на дизельную версию, не мешайте ей на приборной панели с более длинным прыжком через пределы скорости. Высокие обороты двигателя действительно не беспокоят, и его жизнь резко сокращается. Возможно, самая большая слабость автомобиля - плохая электропроводка.

Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

У всех из них есть два фунтовых дизеля под капотами, среди них есть бензиновый фанер, к сожалению, вы не найдете. Их цена начинается ниже 200 тысяч. Кто и на спидометре имеет сеть в 150 тысяч. км. Но давайте подойдём для подходящего выбора. Когда полное заполнение автомобиля не сопровождается динамикой и ростом потребления топлива. Гораздо лучший выбор - шестнадцать, что обеспечивает полностью отзывчивую динамику. Он преуспевает со своими маленькими копытами, и ему нравится отпускать хороший звук.

Он очень сильно реагирует на педаль газа. Разводы снабжены цепью, и силы клапана могут быть определены механически, что практически не нужно. Моторное масло изменяется на километр километров, и вам не нужно бояться этого двигателя в течение этого интервала - шестнадцать не требуют условий масла в обычных условиях. В аварийной ситуации он оснащен датчиком уровня масла. Единственным шестнадцатимильным бензином является тот факт, что используемые автомобили очень плохо используются. Наиболее примечательные авторы всегда хватали самые доступные версии с одной кавычкой, потому что более сильный движок был доступен только со второго этапа, а теперь и с третьего.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.

Но если вы получите 6, вы будете рады видеть богатый наряд. Механическая коробка передач достаточно точная и надежная, несмотря на ее происхождение. Единственное, что они могут сделать, это то, что они очень быстрые. Если вам не исполнилось шестнадцать лет, мне бы хотелось увидеть сто двадцать один, что тоже очень надежный движок, и это неплохой выбор внизу. Что касается надежности всего автомобиля, примечание хорошее. Он стоит на платформе расширенного шасси с тремя поколениями с несколькими конструктивными изменениями.

Например, стабилизатор переднего моста будет располагаться довольно немного, как и другие ходовые части. Задняя нагрузка очень устойчива. Мне понравилась моя музыка, и бензиновый двигатель подошел ко мне тише, и мне было лучше. Ответ: Да, ваши чувства правы. Бензиновые приводы в Мишлене буквально велики. Это было расширение двенадцатитактного выхода 59 кВт. Самым сильным блоком питания был четырнадцатиколесный автомобиль, предлагающий динамичные гонки. Три бензиновых двигателя - современная алюминиевая конструкция с отливкой из чугуна.

Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.

Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.

Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).

Головка всегда содержит пару кулачковых переключателей и 16 клапанов с гидравлическим разделителем. Преимуществом является распределение цепи. Тем временем была задержка в роспуске развода, но пересечение струны никогда не происходило. Эксплуатационные расходы низкие, а в моих глазах - двенадцатиточечный оптимальный эффект. Более слабое поколение произвело 48 кВт и прочнее с 60 кВт сжатого воздуха. И просто насос высокого давления стал источником частых проблем. Это можно сделать, заряжая высококачественное дизельное топливо и добавляя добавки.

Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).

Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

Еще одна особая проблема заключается в распределении шестерни на валу, что приводит к трещотке двигателя. В отношении дизельного топлива он говорит о растущих расходах на обслуживание, из-за чего необходимо менять линию распределения вместе с шкивом каждые тысячи километров. Моторное масло необходимо изменить после 000 км или одного года эксплуатации. Таким образом, вы столкнетесь с неисправностью центрального замка или неисправностей распределительного устройства, которое часто будет перепрограммировано.

Проблема заключается не в том, чтобы избежать автономного кондиционирования воздуха, который часто путают. Также необходимо проверить все огни в щитке прибора. Если загорается контрольная лампа подушки безопасности, найдите разъем, расположенный под передними сиденьями. То же самое можно сделать и с спальными шкафами. Может все еще быть ползучий привод, который вызывает неисправный электродвигатель. В первый год производства другие проблемы были также обнаружены в виде плохо работающих кадров или сбоев в передних спойлерах.

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.

Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.

Личное чувство состоит в том, что это идеальный автомобиль для двух благородных людей, идеально подходящих на уездной дороге. Возвращает до 6 л при любой скорости струи. Большая изменчивость пространства уже была предложена мне ранее. Но техника и надежность не хуже ее предшественников. Все находится в средней части, что не является самым удачным решением для моего партнера. Несмотря на то, что бутоны слегка дрейфуют к водителю, их отслеживание еще сложнее, чем они расположены непосредственно перед водителем.

Большой монитор монтируется под приборной панелью, что еще более красочно в лучших версиях, а под ним - нелогичное изменение различных элементов управления и кнопок на первый взгляд. Вы можете привыкнуть к этому через некоторое время, хотя у старшего поколения драйверов могут возникнуть проблемы даже после продолжительных часов удовольствия. Худшая версия седана - худшая версия седана, у которой есть довольно оборванное открытие багажного отделения, которое представляет собой длинную, но низкую, оптимальную версию пятидверной версии.

Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.

Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель.

Это спортивная жесткость шасси и минимальные благородки в лучах. Однако, это очень удобно, и есть много способов пропустить дорогу. Кроме того, очень низкий уровень внутреннего шума способствует удобному путешественнику. В течение первых двух лет производства под капотом появились два. Зимой хороший двигатель часто подается в более высокие отверстия, так что проблема может быть частично предвзятой. Автомобили с большим количеством километров, вероятно, будут иметь этот клапан, который уже обменивается в диапазоне, но для автомобилей с небольшим количеством километров исходная проблема, возможно, была вызвана вышеупомянутыми проблемами.

Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД.

Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.

Примеры: CD17, TD42T, RD28.

По сравнению с конкуренцией, он менее культивируется, с немного пьяным звуком, с реакцией газа, идущего в довольно лаг. Он также страдает от более высокого запаха и расхода топлива. Тот же самый двигатель можно найти в Лагуне обоих поколений. Зимой он блестяще прячется от низкорослых копыт, он обладает гибкостью и работает без чрезмерной вибрации и очень тихий. С этим двигателем остерегайтесь своевременной замены расщепленной скобы, которая заменяет прочный винт на 2, 2 Гб. Плохо показывающие топливные датчики.

Воздушный шар воздушный. Ослабленный турбонагнетатель - следовательно, высокий расход масла, в крайнем случае общего повреждения двигателя. Шум от задней оси. Отделка задней тормозной колодки. Вывод переднего стабилизатора. Другие владельцы могут только сказать «много удачи» и, возможно, порекомендовать изменение названия бренда - или просто получить две идентичные модели, потому что мой автомобиль каждые 3 месяца с контрактом на обслуживание. Кочевое центральное азиатское племя, известное своими персидскими коврами.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал).

Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

И одна из бестселлеров Британии. Наиболее очевидным изменением является внешний интерфейс, который совершенно новый. Интерьер пользуется переработанными материалами и новым, более толстым, с плоским дном рулевым колесом. Что касается двигателей, вы смотрите на те же бензиновые и дизельные бензиновые двигатели с турбонаддувом, как и раньше. Были некоторые улучшения и улучшенные возможности, но показатели заголовков остались прежними.

Задняя часть также была перепроектирована, хотя эффект здесь менее преобразуется. Изменения в интерьере в основном ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов. Новая технология теперь включает в себя заднее оповещение о перекрестном движении и повышенное автономное экстренное торможение. Диапазон двигателя переносится без изменений.

Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува;
CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува;
YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД;
VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом;
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.

Японско-французское строительство

Но ты не собака, ты человек. Двигатели с турбонаддувом и ряд других болтов эффективно разрушили репутацию французского бренда. После обрушения этого изображения компания быстро решила создать новый, усовершенствованный дизельный двигатель. После этого курса вам может потребоваться обмен на новый для почти 4 тысяч злотых. Тем не менее, как и в случае любого современного дизеля, нам не нужно полагаться на бесперебойную и бесперебойную работу.

Обычно это помогает его очистить. Удивительно, что появляется система впрыска французского двигателя. Исследователи сообщают о значительно большей прочности литьевого формования. По этой причине мы ищем автомобили с определенной историей обслуживания, подтвержденные надежным механиком, который знает все неисправности описанного устройства. Неудивительно, что это был один из самых медленных в своем классе вокруг нашего восьмерки, потянув за один из самых низких средних чисел в этом процессе. Они также отметили его «первоклассные» внутренние материалы и негабаритный багажник.

Эта фирма выпускает полную гамму двигателей - от 1.7 л до рядных "шестерок" 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км.

У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока - их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо. Двигатель LD20 - довольно "древний " агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД - зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика - чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 - рядная "шестерка", аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя - рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии - вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД - шестернями.

Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T - рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала - зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный "тихий" мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года - с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 - на ремне ГРМ.

Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей "зависали" клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

Двигатель SD33T - вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T - надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков.

Дальнейшим развитием модели является TD42 - рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с1987г.