Меню

Самый лучший в мире внедорожник. Блог › Лучшие внедорожники всех времен и народов. При выборе - лучшим помощником будет сравнить: технические характеристики внедорожника с его ценой.

Гибдд

Если обернуться назад, вы сможете увидеть, что на протяжении существования человечества мужчины находятся в состоянии постоянного соревнования. В первобытные времена были состязания на тему «чей мамонт больше»; в дни римской империи они выясняли чьи владения обширнее; в средневековье – кто живет роскошнее и у кого фавориток больше, а когда начался научно-технический прогресс, представители сильной половины человечества выясняли кто из них умнее.

Они также предлагают командный вид на дорогу и хорошо выглядят, припаркованные у вас дома. Технология работает хорошо и берет на себя ответственность за управление, торможение и ускорение от Водитель при медленном движении, при желании. Несмотря на то, что это довольно техническая демонстрация, это не так сразу видно, как огромный вертикально установленный сенсорный экран - планшетный стиль - в центре приборной панели, где он выглядит фантастически, работая очень хорошо. То же самое относится и к остальной части автомобиля, а также к сиденьям для семи человек и к багажнику с большим количеством полезного пространства, все это завершено в заниженной работе стилизации, которая излучает скандинавскую прохладу.

Современность свела на нет все вышеперечисленные поводы соревноваться, ведь появление интернета дало возможность каждому стать великим полководцем, охотником, стратегом или почувствовать себя Казановой. Но джентльмены нашли новое увлечение – они проектируют, создают и выпускают просто нереально мощные автомобили, имя которым – внедорожники, а потом начинают опять выяснять кто из них круче и какой внедорожник лучший в мире.

Итак, чтобы найти самое лучшее из этой разнообразной группы, нам нужны строгие правила и многогранный тест, который выравнивает игровое поле. Может быть только один автомобиль от любого производителя, и каждый из наших восьми претендентов должен был быть нашим нынешним фаворитом из отдельной категории.

Очки будут присуждаться за каждый тест, а победитель имеет самый высокий балл, когда мы закончили и вычистили. Но есть цель установить время круга банзай, отличаясь от того, как быстро Стиг может затормозить тормоза на 2-тонном Дискавери. Ох, и машины, которые не обязательно предназначены для такой вещи, - это чрезмерное удовольствие. К сожалению, это 2-литровый турбо мощностью всего 123 л.с. но он поднимает спортивный анте с шестиступенчатой ​​механикой.


Чтобы примирить всех мужчин и прекратить этот долгий спор, журнал Форбс провел опрос среди 120000 носителей Y-хромосомы и создал рейтинг внедорожников , куда входят 10 лучших внедорожников мира. Начнем, пожалуй, снизу вверх, дабы постепенно разогревать ваше любопытство.

При выборе - лучшим помощником будет сравнить: технические характеристики внедорожника с его ценой

Оказывается, там нет плохого шасси, просто недостаточно энергии для сияния. Хорошо, потому что это не так, это так же разумно, как предлагает его разумный стиль штанов. Трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 129 л.с. на самом деле довольно веселый, но его лучшие усилия, чтобы привнести некоторый блеск в процесс, раздавливаются чрезмерно навязчивыми системами безопасности, которые закрывают вас, когда все становится интересным.

Справедливости ради следует сказать, что это кит из воды, что вызывает тревогу в быстрых поворотах, героически прибегает к любой возможности и отказывается висеть на выбранной вами передаче при высоких оборотах, даже в режиме «Ручной» и «Спорт». Прости, Диско, у тебя будет минутный момент. Двигатель, 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 207 л.с. не является точно итальянской экзотикой, но этого достаточно, чтобы показать здесь лучшее шасси и заработать его бонусом. На самом деле, передние шины вырываются так сильно, что они запирают заднюю шину в более плотном материале и позволяют заднему концу вращаться вокруг вас, когда вы поднимаетесь.

На десятом месте этого почетного рейтинга находится Lexus GX 470. Двигатель данного авто имеет объем 4,7 л, а мощность – 235 л. с. Несмотря на свою достаточно солидную массу – чуть больше 2 тонн, Лексус достаточно быстро достигает отметки в 100 км/час – за 8,8 с.То, что это авто относится к категории люкс, подтверждают и восемь кожаных сидений, и инкрустация деревом приборной панели, и подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, и автоматический климат-контроль, и просто шикарная 240-ватная аудиосистема имени Марка Левинсона.

Вы не можете полностью оттянуть тягу, что является перетаскиванием, но тот факт, что это не портит вещи, - это комплимент самого высокого порядка. «Бентайга дизель примерно такой же тонкий, как Борис Джонсон». В тех местах, где «Бентайга» становится недостаточной, «Ауди» остается запертой на дороге и чувствует себя повсюду - весовое преимущество в 176 кг имеет тенденцию делать это. Рулевое управление, тормоза, дроссельная заслонка, все на оповещенном эспрессо сигнале, и способ, которым управляет 48-ваттный рулон, держит такой кусок, настолько плоский в углах, не поддается пониманию.


На девятом месте находится родной брат Lexus GX 470 – Lexus LX 470, который немногим отличается от своего родственника. Отличительной особенностью LX 470 является наличие новой технологической опции под названием Lexus Night View, которая использует ближние инфракрасные прожектора. Эти сенсоры не просто показывают все объекты в зоне видимости, а вместе со специальной видеокамерой позволяют видеть объекты ночью на гораздо большем расстоянии от автомобиля, чем с помощью обычных фар.

Это единственный автомобиль здесь, который может создавать и носить такие скорости, которые увеличивают ваши глаза, а ваши ладони увлажняются. Еще более неуместное поведение, но еще более важные уроки, которые нужно извлечь. Не забывайте, что люди - скорость - это не только заповедник гоночных водителей или молодёжь, заполненная тестостероном, это может быть полезным инструментом для создания и поддержания соответствующей скорости при входе на автомагистраль со скользкой дороги. Или плавный прогресс по крутому склону.

Не уверен, что даже Стиг мог бы улучшить свои позиции. Если у вас будет виртуальный набор, почему бы не иметь около 11 разных стилей? Однако на важном материале более дешевый автомобиль делает основы лучше. Бедная старая Дачия никогда не преуспела здесь - это скалистое ограждение из пластикового распределительного устройства, но это единственный автомобиль, который чувствует себя действительно утилитарным, как жесткий внутри, так как он снаружи, и в этом есть честность - это имеет очарование в своей грубости.


Восьмое место в рейтинге «лучшие внедорожники мира» занимает Land Rover Range Rover Sport. Большинство опрошенных не очень хорошо отзывались о модели 2006 года, но вот обновленному RRS пели дифирамбы. Это не удивительно, ведь новый Ровер стал на 480 кг легче благодаря алюминиевой раме, а установка интеллектуальной системы сделала ход авто более равномерным и плавным. Покупая RRS вы можете выбрать себе двигатель: либо V6 с объемом 3л, либо V8, объем которого составляет 5 л, а лошадок в нем аж 510 штук. Единственным относительным недостатком RRS является приборная доска, которая по мнению некоторых владельцев сделана не совсем рационально.

Дискотека - это противоположный конец шкалы, все чистые поверхности и минималистское распределительное устройство. Вы бы удвоили, если бы нашли в своем ящике золотой бар. Но демонстрация наших соперников В Лестере действительно выявили интересные тенденции.

Несмотря на его умышленно острый стиль и каюту 22-го века, ни одна душа не давала Пежо больше, чем смехотворное пожимание плечами на значке. Децибельный детектор, участок ВПП. Конечно, сжигание шин и болотных ботинок более увлекательны, но они вернулись к реальности - затраты в равной степени, если не больше, важны.


Самый любимый автомобиль «нових русских» Jeep Grand Cherokee остановился на седьмом месте. Правда с тех лихих времен популярность Чероки несколько поугасла, но производители в 2013 году модернизировали джип: сузили фары, установили тачскрин на центральной консоли, салон отделан деревом, аудиосистема и климат-контроль также стали посовременнее.

Лучший в дизайне – японский премиальный джип Infiniti QX80

Мы сделали это сейчас, поэтому им не придется. И, как предсказуемо, Джаг был превзойден в грубой форме. Это поднятые спортивные салоны, и только режим спуска на холм между ними как сосок для их потенциального маркетинга. Это блестяще продуманная маленькая рабочая лошадка. Вы не чувствуете себя виноватым, прыгая в него и из него, топнув грязью в тонкий ковер и размазывая следы на подоконниках. Грубое рулевое колесо спрятано и износостойкое сиденье, которое совершенно необходимо для злоупотребления.


На шестом месте – Land Rover Range Rover, который называют самым совершенным и функциональным внедорожником премиум-класса в мире. Так ли это – решать лишь автовладельцам. Но все же данный автомобиль может похвастать цельным алюминиевым каркасом кузова, что привело к улучшению ходовых характеристик. Так же алюминиевыми у RR стали конструкции переднего и заднего шасси.

И это механический макияж. Полагаю, как автомобиль на холме. Сверхкоротко сначала можно использовать, чтобы вытащить его на невероятный уклон или успокоить его спуск по другую сторону. Его полноприводные губбины зверски обычны, но из-за того, что ему никогда не приходится распределять крутящий момент и занимать мысленное время, он не сжимает тягу. Рулевое управление, так медленно на дороге, это боль, чтобы припарковаться, не отбиваться и окунуться в ваши руки. Уберите свои руки грязными, а не смывайте их.

Удивительно, правда, что на шинах, которые будут иметь свою 5-тонную форму к северу от 155 миль в час, Бентайга будет счастливо обмахивать грязной грязью, передавая так мало рикошетов и ворчит в свою спокойную, безмятежную каюту, которую вы преодолеваете слегка опасное чувство непобедимости. Отсутствие чувства надвигающегося скольжения или свертывания, просто уверенный, спокойный, властный прогресс. Вы даже можете попытаться саботировать автомобиль, установив переключатель, чтобы подготовиться к снегу и льду, когда вы действительно в грязной иловой дыре.


Начинает пятерку 10 лучших внедорожников мира японец Toyota FJ Cruiser. Данный внедорожник оснащен мощным четырехлитровым двигателем, выпускается в 2-х вариантах – полноприводном и заднеприводном. Недостаток этого авто в его плохой обзорности из-за узкого лобового стекла и небольших боковых окон.

Ничто не расстраивает и не запугивает его. И это для шестиколесного преобразования. Это далеко от того, чтобы быть идеальной внедорожной игрушкой. Так что надлежащий Защитник оставит его для запасных частей в грубой форме. Отшелушивающее рулевое колесо прорвется рядом с вашими пальцами и выровнятся.

Как вы подозреваете, это настоящая цель здесь. Как вы оцениваете практичность автомобиля? Это то, как упаковка использует это пространство и насколько это доступно для владельца, это действительно имеет значение. Никто не знает этого больше, чем недосыпанный, перенапряженный семейный человек в спешке. Не в последнюю очередь потому, что это автомобиль, на самом деле будет только микроскопический процент населения. быть в состоянии позволить себе.


На четвертом месте притормозил Land Rover LR3. Объем двигателя данной махины составляет 4,4 л, а мощность – 300 л. с. Автомобиль оснащен по максимуму самым совершенным оборудованием, которое превращает LR3 в настоящий вездеход. К сожалению, внутренняя отделка оставляет желать лучшего – много пластика и не совсем хорошей кожи не добавляют этому Ленд Роверу солидности.

Возможно, распространение тестов несправедливо благоприятствовало быстрому и дорогостоящему материалу, возможно, нам не следует пускать деньги с помощью калькулятора, так как вы посмотрите на то, что мы хотели бы взять домой внизу, это, вероятно, неправильный результат.

Ключ к успеху Бентли? Он хорошо работал в категориях, которых мы не ожидали. Его взгляд в лучшем случае сложный, но справедливый народ Лестера сказал нам оползнем, что именно он заберет домой. Фактически, все наши соперники были лидерами класса в начале теста. и они все еще есть, но именно Бентли берет очки.


Бронзовую медаль в гонке под названием лучшие внедорожники мира заслужил Mitsubishi Montero. И эта награда является не первой в послужном списке ММ, ведь автомобили данной модели не раз были победителями марафона «Париж-Дакар». Несмотря на все свои технические достоинства – мощный бензиновый двигатель, полноприводная трансмиссия, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и многое другое, ММ с легкостью может выполнять функции семейного автомобиля или использоваться для грузоперевозок. Внедорожник Мицубиси всегда были легендой японского автопрома.

Некоторые из них теперь объединяют элементы спортивного салона, гладкого купе и горячего люка в нагнетаемый, вездеходный, вездеходный пакет. Они спросят об этом каждый из этих четырех четырех-четырех? Это справедливый вопрос, учитывая, сколько из них проживает в центрах города. Что еще, некоторые даже не приходят с полным приводом в качестве стандарта, что немного отдаляет от истинного баланса между формой и функцией.

Звучит здорово, и это быстро, с 0-62 миль / ч за 1 секунду. Этот последний туз сдувает наддувом 0-литровый бензиновый двигатель с некоторыми батареями и двигателями для производства около 400 л.с. Он быстрый, стильный и может управлять заявленными 27-мильными электричествоми. Когда батареи разряжаются, просто подключите его и наслаждайтесь еще более тихим путешествием.


Серебро на решетку радиатора повесил себе могучий Hummer H2. С помощью данного автомобиля вы с легкостью преодолеете любое бездорожье, мелкие речушки и приличные овраги. Амортизация – это проста мечта всех тех, кто страдает «морской болезнью», ведь в Хаммере вы не почувствуете ни одной неровности на дороге, а по бездорожью это авто провезет вас очень бережно и мягко. Кстати «фишкой» Hummer H2 стал двигатель, который может работать на биотопливе, так что теперь внедорожник стал не только экономичным, но и экологичным авто.

По этой цене многие будут дублировать ее «ужасно дорого», но эта вещь действительно стоит цена наклейки. Это оригинал, и, как вы догадались, все еще в лучшем случае. Массажные и охлаждающие сиденья гарантируют вам комфорт, а адаптивный круиз-контроль и пробка помогают водить ветер. Это такая впечатляющая машина и имеет настоящий характер. Мы взяли Неограниченный Оверленд до Дорсета, ели автомагистральные мили без усилий, и мы также отправили его в Центр Лондона без проблем, что-то никогда.

Лучшие внедорожники для России по цене и качеству

Вы видите, что водительское положение невероятно высокое, поэтому вы получаете великолепный вид на дорогу, а круговая видимость - блестящая, с четким определением, где находятся все четыре угла машины. Вы также можете снять крышные панели и двери для истинного кабриолета, а интерьер изнашивается и прочный.


Вот и настал момент истины – сейчас вы узнаете что за автомобиль заслужил почетной звание – самый лучший внедорожник в мире. Бой барабанов - там –тара-там – и появляется он – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль – мечта всех путешественников по бездорожью. Его технические характеристики настолько же высоки, насколько низка его комфортабельность. Но разве комфорт нужен настоящим мужчинам? Нет, и еще раз – нет! Мощь дикого зверя, скорость гепарда, упорство и несгибаемость носорога – вот характеристики Hammer H1 Alpha и именно это ценят в нем все автолюбители.

Ведущий мировой производитель спортивных автомобилей, верно? Тем не менее, кто заботится, когда Макан является таким абсолютным откровением, чтобы двигаться? Лучше всего для: Феллады, которые не достигли возраста, когда они могут легко сворачиваться и выходить из своего спортивного автомобиля.

Правильно, неуловимый сжатый водород, который волшебным образом преобразуется в электричество с помощью батареи топливных элементов, чтобы подпитывать бортовые электродвигатели, питает его. Водители могут наслаждаться 133 л.с. спринтом 0-62 миль в час за 5 секунд и дальностью действия 389 миль, но ничего не происходит, кроме воды, выходящей из выхлопных труб.


Говорить о Хаммере Альфа и других авто из рейтинга можно много и долго, но лучше увидеть данные автомобили в действии, смотрите «лучшие внедорожники мира видео » переходите и наслаждайтесь зрелищем преодоления почти непреодолимых дорожных преград. Конечно, советовать вам какой лучше внедорожник купить, никто не будет, так как автомобиль нужно выбирать не по популярности или чисто по технических характеристиках, а с помощью совершенно других советчиков – своего ума и сердца. Ведь не зря автомобили любовно называют лошадками, а животные, как известно, превыше всего ценят и откликаются на любовь и уважение. Так что выбирайте товарища по себе и – скатертью дорога!


Для того, чтобы выбрать внедорожник для России, а именно для суровых российских дорог, необходимо понять, что такой автомобиль должен обладать надежностью, мощью и отличной проходимостью. На сегодняшний день есть немало претендентов на роль самого лучшего внедорожника для России, можно их даже пересчитать на пальцах:

  • Рендж Ровер;
  • Мерседес Гелендваген;
  • УАЗ Хантер и УАЗ Патриот;
  • Хаммер Х1, Х2 и Х3;
  • Лада Нива.

Это были самые известные и популярные представители внедорожников для России, есть еще и менее известные машины, такие как , и другие американские пикапы.

Но все эти перечисленные машины достаточно дорогие, и многие жители суровой России на сегодняшний день не смогут вот так просто взять и купить себе , поэтому мы решили найти кроссоверы-внедорожники, которые будут успешно преодолевать бездорожье и при этом стоить будут относительно не дорого.

Начнем, пожалуй, с китайского автопрома, так как эти машины действительно стоят не дорого, если сравнивать с немцами, японцами и американцами, а именно с Geely MK Cross.

Сегодня не многие знают про Geely MK Cross, потому что эта машина пока не столь популярна, но в будущем у нее есть серьезные шансы захватить рынок благодаря доступной цене, ведь это существенный фактор для автомобилистов. В плане обслуживания Джили МК Кросс обходится меньше чем известные Шнива, УАЗ Патриот и Рено Дастер. Так что Geely MK Cross можно смело назвать самым дешевым внедорожником в России, ведь его цена составляет всего 350000 рублей за новый автомобиль.


Но если честно, Geely MK Cross нельзя назвать внедорожником. Да, это кроссовер с достаточно приемлемым клиренсом, но покорить бездорожье он не сможет. Но лишь благодаря своей цене он заслуживает внимания. Кроме хорошей цены у этого автомобиля есть и другие достоинства – расход топлива, который в смешанном цикле составляет 5 литров на сто км. пробега. А все благодаря бензиновому полтора литровому мотору, который выдает мощность в 95 л. с. Максимальна скорость равна 165 км/ч.

Теперь пришло время . Этот автомобиль достаточно популярен в России, и многие, кто эксплуатировал этот автомобиль отзываются про него крайне положительно, называя его самым надежным внедорожником для России. Японское качество говорит само за себя, у этого внедорожника много плюсов: рамная конструкция, небольшие размеры, великолепные технические характеристики, отличная маневренность и проходимость.


В Тойоте РАВ4 есть отключаемый полный привод, что тоже очень полезно, например, при прохождении жесткого бездорожья можно включить полный привод, а при езде по городу его можно запросто отключить, и машина будет меньше расходовать топлива. Тойота РАВ4 комплектуется различными типами двигателей: дизельными и бензиновыми, также есть комплектации с механической КПП или автоматом.

Кроме этого, бывают различные модификации кузова: короткая и длинная версии. Удлиненная версия обладает лучшей проходимостью, она создана для тех, кто привык ездить на отдых загород на машине. Машина в целом очень надежная и хорошая, ее цена начинается от 30000 американских рублей за новый автомобиль. Так что длинную версию Тойоты РАВ4 можно смело считать одним из лучших внедорожников для России.

Но если быть на 100% честным, то этот автомобиль с настоящим бездорожьем не справится, поэтому сейчас мы перейдем к такой машине, для которой бездорожье – это естественная среда обитания.

Тигр

Farmer

Дурь несусветная. Это писал не человек, а робот! Или офисная лошара, нихера не смыслящая во внедорожниках! Пока в рашке на первом месте в качестве настоящих проходимцев старые 80-е крузера, на втором — паджеры рамные, до 2000 года, на третьем — патрол, до 2008 г.в. Всё остальное, включая хвалёный уазус нуждается в серьёзной подготовке, фактически это уже авто, полностью собственной, ручной сборки. Рафик — джып? Хахахахаха! А рейндж и диско на пневме с кучей электроники за 100000 бакинских брулей — пафосные мажормобили, не вылезающие из сервиса! Америкосы джипы не делают, как ни странно! Многоцилиндровые пожиратели бензина на слабой ходовке, с автоматами, без блокировок в рашке не канают, хаммер не в счёт, но много их у нас? Как вариант для колхозана-нищеброда — уазон и нивазус, но это пародии на автомобиль, как и весь рашкованский автопром. Сначала надо научиться делать гайки, кузова из нормального металла, моторы, а не одноразовые, дохлые тарахтелки с моментом менее 200 н.м. из недозакрученных болтов, МАШИНЫ, а не рассыпающиеся и гниющие на ходу вёдра-балалайки за 700 тыщ дерева под пафосным погонялом «ПОЦРЕОТ» а уж потом раскидывать понты насчёт своего «атэчэсвеннага аффтапрома».

Svoi

Чушь полная! УАЗик явно подготовлен, для таких покатушек! Резина типа гудричи,лифт подвески и т. д. А Хам, видно что стоковый, даже резина шоссейная, максимум обычная всесезонка. От водилы тоже многое зависит. На УАЗе более грамотный водитель, чего не скажешь про водителя Хаммера. Либо сценарий был написан заранее.