Меню

Летние шины для внедорожников. Лучшие шины для внедорожников

Прочие системы автомобиля

Из года в год кроссоверы набирают обороты на российском рынке, и, несмотря на кризисную ситуацию, автомобили этого класса пользуются стабильным спросом. И отдельным вопросом в данном случае встает тема покрышек, ведь они должны хорошо вести себя не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Именно поэтому испытывать такие шины необходимо по расширенной программе, включая и внедорожные дисциплины.

Правильный выбор шин гарантирует вам удобную и безопасную езду независимо от погодных условий. Эти хорошие шины особенно хорошо сбалансированы на высоком уровне. Этот список позволит вам сравнить шины, соответствующие вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

Лучшие шины в одиночных соревнованиях

В тесте было проверено 15 моделей шин.

Лучшая шина в тесте

Эти модели характеризуются отличным вождением в различных погодных условиях, и этот факт повлиял на победу в тесте. Даже одиннадцать моделей в тесте получили удовлетворительное суждение, и среди них вы также найдете модели, которые могут удовлетворить ваши ожидания.

Участниками тестов стали летние покрышки размерностью 235/65 R17, которые подходят практически всем вседорожникам среднеразмерного сегмента, причем так называемой асфальтовой спецификации H/T (или HT). Ведь именно такие шины занимают свыше 80% российского рынка «обуви» для кроссоверов, а оставшаяся доля приходится на грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT) шины для внедорожников.

Каждая категория имеет важное значение - наибольшее значение имеет сцепление влажной поверхности, эффективность снега и износостойкость. Шум, возникающий во время прокатки, оказывает 10% влияние на окончательную оценку, например расход топлива при использовании данной модели шины.

Хотите купить лучшие шины?

При покупке шин вы должны соблюдать некоторые принципы и получать максимальную информацию. Нам не нужно объяснять, насколько важно и важно знание измерений шин. Если вы не знаете, какие шины вы используете, соответствующие данные находятся на крышке топливного бака, на наклейке на двери водителя или просто на шинах.

Всего на испытания попали восемь комплектов покрышек именитых брендов, причем среди них оказалась и пятерка лидеров рынка в лице Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde. Помимо этого, тестированию подверглись шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055, производимые на территории России, и представитель быстроразвивающейся южнокорейской фирмы Hankook – резина Dynapro HP2.

Многие водители оценивают покупку только двух новых шин, но это решение нецелесообразно. Руководство по двум типам шин разрешено законом, но эта конфигурация может вызвать непредвиденные реакции на автомобиль в более сложных условиях - две пары шин они представляют собой два разных захвата, другие движущие характеристики. Автомобиль можно управлять сверху или снизу.

Клиенты часто задают нам информацию о беговой дорожке для протектора. В случае летних шин часто используется асимметричный или направленный рисунок протектора. Первый считается самым современным, но на самом деле все зависит от назначения шин и предпочтений водителя.

Для кроссоверных покрышек, помимо асфальтовых дисциплин, были подготовлены испытания легким офф-роудом и продольное аквапланирование. Безусловно, на серьезном бездорожье шины типа HT совершенно беспомощны, ну ведь на влажную траву, песок, гравийные или грунтовые дороги владельцам кроссоверов выезжать периодически приходится. В качестве же основного носителя «обувки» выступил один из вседорожников среднеразмерного класса.

Асимметричный протектор разделен на две части, которые отвечают характеристикам на мокрой и сухой дорогах и обеспечивают бесшумную работу шины Упротив его, можно отметить, что направленный протектор лучше всего подходит для воды, а асимметричный протектор является самым сбалансированным. В этой статье вы найдете краткое описание моделей зимних шин, которые выиграли в этом году. Затем мы находим рейтинги других шин, которые заняли второе и третье место в тестах и ​​тестах шин, которые мы оценили при создании нашей классификации.

Особенности шины

Это очень универсальный и отличный продукт, который хорошо реагирует во всех зимних условиях на различные типы автомобилей. Из результатов испытаний, которые были опубликованы на сайте, мы можем назвать шесть моделей шин, которые достигли хорошей производительности в этих классификациях. Даже модели, которые были сразу после победителей, очень интересны. Всегда помните, что перед покупкой, помимо результатов теста, рекомендуется проверить их, попросить специалиста за советом, проанализировать их стиль вождения и тип дороги, на которой должен использоваться автомобиль.

Первым упражнением, затронувшим участников тестов, стала оценка шины на сопротивление качению, которое проводилось с использованием специального дорогостоящего оборудования (оно не только ускоряет процесс, но и выдает меньшую погрешность измерений). Во время испытаний, проходимых на скорости 60 и 90 км/ч, на катящееся по беговому барабану колесо давит прижимная сила, не превышающая 80% от допустимой (за ориентир был взят индекс нагрузки 104, означающий максимальный вес 900 кг).
Для более точных результатов на стендах побывали по две шины каждой модели, и самое низкое сопротивление качению и, следовательно, наименьший расход горючего оказались у Yokohama и Michelin, а вот аутсайдером в этой дисциплине стали покрышки Hankook.

Менее важны метки - они не содержат никакой информации о характеристиках шин в зимних условиях. Такое поведение дает нам гарантию правильного выбора. Проверьте, какие шины показывают лучшие характеристики. Этот тип автомобиля по-прежнему принадлежит к одному из самых развивающихся сегментов автомобильной промышленности. Их популярность также влияет на организацию и редактирование автомобильных журналов, которые выполняют тесты шин.

Все функции, которые должны иметь обычную дорожную шину, а именно. Стабильность в кривых и прямые, короткие тормозные пространства, маневренность, комфорт для путешествия, хорошее сцепление на дне, эффективный дренаж воды, низкий уровень шума, долговечность, большие расстояния. Эти шины должны быть однородными с этими автомобилями, поскольку они должны хорошо работать как на дороге, так и вне дороги.

Следующая дисциплина – аквапланирование на прямом отрезке, причем носителем шин в данном случае выступил среднеразмерный пикап, трансмиссия которого была принудительно активирована в заднеприводном режиме. Место замеров, к которому следует подъезжать на третьей передаче со скоростью 60 км/ч, представлено ванной длиной 200 метров с 8-миллиметровым слоем воды, причем правые колеса при этом остаются на сухом асфальте. Измерительные приборы посредством индивидуальных колесных датчиков фиксируют разницу в угловых скоростях правого и левого передних колес, а за начало аквапланирования принимается 15-процентное расхождение между угловыми скоростями правого колеса, контактирующего с асфальтом, и проскальзывающего левого, всплывающего над дорогой.
Пальма первенства в этом тесте досталась покрышкам Pirelli с результатом 92.6 км/ч, а немногим хуже продемонстрировали себя Goodyear и Hankook – 91.9 км/ч и 91.5 км/ч соответственно. Отстающими же стали Michelin, которые всплывают при 87.2 км/ч, и Continental с показателем 87.6 км/ч.

Протектор этих шин должен быть очень устойчив к частым изменениям поверхности и камня и, следовательно, изготовлен из лучшего резинового состава. На всех осях одни и те же шины должны быть установлены на одном и том же изготовителе и одинакового диаметра, в противном случае поведение будет характеризоваться различными параметрами, что отрицательно скажется на работе коробки передач. Редко в испытаниях шин ситуация в том, где тестеры выбирают две идеальные модели. Гораздо больше, если тестировать только 9 моделей шин.

Количество титров свидетельствует о том, что эта шина случайно не попала в шины в испытаниях, с превосходными характеристиками и характеристиками на всех типах поверхностей. Выбирая лучшие шины и рекомендуемые шины, вы будете уверены, что они оправдают ваши ожидания. Даже шины с «удовлетворительным» рейтингом будут адекватными.

Что же, поработав с оборудованием, пора перейти непосредственно к ходовым испытаниям, причем при оптимальной температуре окружающего воздуха в 27 градусов по Цельсию сразу на двух машинах – и на кроссовере, и на пикапе. Для оценки курсовой устойчивости на скоростном кольце лучше подходит пятидверка – в этой дисциплине определяются все нюансы поведения автомобиля при мягких перестроениях с полосы на полосу и корректировке направления движения, насколько он прост и понятен в управлении, а также оцениваются информативность рулевого управления и углы поворота руля. Ну и конечно, не остается в стороне и проверка уровня внутреннего шума и плавности хода посредством специального участка с различными неровностями.
Лучшую курсовую устойчивость показали покрышки Nokian, которые обеспечили кроссоверу наиболее информативный и плотный руль и отличные реакции при маневрах. А вот на противоположенном конце рейтинга в этом упражнении оказались Bridgestone – при работе рулем они поворачиваются практически без сопротивления, что на скорости может сыграть злую шутку, а на прямой наделяют «штурвал» пустотой и низкой информативностью. Предпочтительнее других в плане комфорта оказались шины Michelin, а угнаться за ними в тихоходности могут лишь Hankook.

Высокопроизводительные шины имеют следующую структуру. Внутренний вкладыш из синтетического каучука, прилипающего к ободу; протектора; внутренний слой резиновых нитей; Слой волокна каркаса; Дополнительные стальные и нейлоновые слои; Сильный шнур для плотного крепления вдоль края обода; плеч и боковых стенок. Эти шины обозначены следующим образом: Эти шины обозначены следующим образом.

Эти шины имеют хорошие характеристики как на асфальтовых дорогах, так и внедорожных. Эти шины также универсальны, их грейфер может быстрее вытеснять грязь из своих выемок. Они имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает дополнительную защиту от бокового бурения. Они имеют высокий уровень шума и вибрации в городских условиях и приводят к увеличению расхода топлива.

  • Они идеально подходят для скоростных дорог.
  • Этот тип шин разработан для песка, глины и гравия.
Как выбрать высокопроизводительные и внедорожные шины.

Ну а теперь пора перейти к «мокрому» тестированию – торможение на асфальте, который покрыт 1.5-миллиметровым слоем воды. Проводится оно по такой же методике, что используется и для легковых автомобилей – начинаются замеры на 80 км/ч, а заканчиваются на 5 км/ч с целью исключения вмешательства антиблокировочной системы. Стоит отметить, что проверка торможения проводилась на двух различных покрытиях – на асфальте со средним коэффициентом сцепления (примерно как на дорогах России) и на гладком покрытии.
Результаты выдались очень интересными. В первом случае лидерство захватили покрышки Goodyear с показателем в 33.5 метра, опередив Continental практически на полметра (33.9 метра), а во втором наилучшие цифры продемонстрировали уже Continental (24.2 метра), которые оставили позади себя Nokian, Hankook и Goodyear. Аутсайдерами на каждом из покрытий стали покрышки Michelin (46.6 и 28.1 метра соответственно) и Yokohama (48.6 и 31.4 метра).

Покупайте шины от известных производителей, чтобы избежать некачественной продукции.

  • Следует всегда обращать внимание на маркировку шин, описанную выше.
  • Вы всегда должны иметь два комплекта шин - зиму и лето.
  • Сохранение уменьшит ваш уровень комфорта и безопасности.
Советы по использованию внедорожных и внедорожных шин.

Вот несколько советов по продлению срока службы ваших шин. Сервис-менеджеры лучше знают, как менять шины, не имея никаких негативных последствий. Заменяйте передние и задние шины каждые 5-10 000 миль - таким образом, избегая неравномерного износа. Избегайте вращать шины в одном месте и ускорять изгиб, поскольку он нагревает их и ведет к сокращению их жизни.

  • Неправильная установка может привести к неравномерности или быстрому износу шин.
  • Не забудьте периодически проверять давление в шинах, включая запасное колесо.
  • Регулярно проверяйте грейфер и не допускайте его до критического уровня.
Как узнать, пора ли менять внедорожные или внедорожные шины?

Следующее испытание – «мокрая» переставка, то есть смена полосы на 12-метровом отрезке при ширине полос 3.5 метра. «Впереди планеты всей» здесь очутились шины Nokian, на которых кроссовер набрал самую высокую скорость 67.2 км/ч. С хорошей стороны проявили себя покрышки Hankook, которые уступили лидеру всего 0.1 км/ч, а «бронза» досталась Michelin с результатом 61.4 км/ч.
Но не стоит забывать, что максимальная скорость прохождения переставки еще не отображает всю картину целиком, ведь не менее важно и количество усилий, затраченных водителем на это упражнение, отчего параллельно оценивается и управляемость при смене полосы. И здесь сразу четыре шины – Goodyear, Continental, Nokian и Pirelli – заработали наивысшие баллы за реакции и поведение при экстремальном маневрировании.

Самый простой и удобный способ определения износа шин заключается в следующем. Правила дорожного движения запрещают перевозку транспортных средств с захватами менее 6 мм. Обратите внимание на специальную маркировку, используемую для определения износа шин. Как правило, период составляет около 5-6 лет с даты изготовления.

  • В противном случае требуется изменение.
  • Не забудьте проверить износ грейфера в разных местах.
  • Примечание: минимальный размер летних шин составляет 2 мм, а зимняя - 4 мм.
Почему вам нужно покупать высокоскоростные и внедорожные шины здесь.

Так уже получилось, что «мокрая» переставка осуществлялась на асфальте с высоким коэффициентом сцепления, а «сухое» упражнение пришлось проводить на более скользком, пусть и сухом покрытии, отчего предельные скорости на мокрой дороге получились выше, нежели на сухой. Именно поэтому было добавлено еще одно испытание – проверка управляемости на специальной трассе (правда, оценки здесь оказались практически такими же, что и за переставку). Лучше других себя проявили покрышки Nokian благодаря хорошо прогнозируемому поведению в скольжениях и незамедлительным реакциям на движения рулем. Наивысшую стабильность с точки зрения управляемости показали Continental и Pirelli, которые заработали одинаковые баллы в обоих из упражнений.

Цены также разные - у вас будет возможность выбрать шины в соответствии с вашим бюджетом. Наши консультанты помогут вам выбрать шины с оптимальными техническими характеристиками для вашей модели автомобиля. Постарайтесь выполнить заказ как можно быстрее. . Чтобы найти правильные шины, вам необходимо знать марку автомобиля, модель, тип двигателя и год выпуска. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, которое должно быть расположено в отсеке приборной панели.

Вам также нужно знать размер шины вашего автомобиля. Просто посмотрите на несколько цифр и букв на боковой стенке ваших нынешних шин или найдите информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Самый простой способ определить размер ваших шин - установить их в соответствии с количеством цифр и букв на боковой стенке ваших нынешних шин. Вы также можете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Закончив цикл «мокрых» испытаний, приступаем к «сухим» дисциплинам, начало которым положило торможение со скорости 100 до 5 км/ч на грубом и гладком покрытии. Быстрее остальных в обоих случаях затормозил кроссовер, который был обут в покрышки Continental, – 38.8 и 39.2 метра соответственно. Последнюю же позицию вновь оккупировали Yokohama (43.2 и 45.8).

Если размер шины определяется данными на боковой стенке, обязательно смотрите ту же шину. Например, если вы покупаете новые зимние шины, убедитесь, что вы определяете размер ваших нынешних зимних шин. Если вы укажете размер летних шин, конечная буква, индекс скорости, может отличаться. Законодательство помещает зимние шины с более низким индексом скорости, чем летние шины.



Данные о вашем автомобиле приведены в инструкции по эксплуатации или водительских правах. Если мы не знаем точных данных вашего автомобиля, мы можем показать вам шины, которые могут быть подходящими для вашего автомобиля, но мы не можем этого гарантировать.

«Сухая» переставка проводилась при таких же условиях, что и «мокрая», но только с одним отличием – асфальт сухой. Но стоит напомнить, что коэффициент сцепления на данном покрытии меньше, нежели на мокром участке, отчего и скорости оказались немногим ниже. С показателем 65.3 км/ч в «сухие» лидеры записались Hankook, а уступил всем Bridgestone (60.6 км/ч). С точки зрения управляемости отлично проявили себя покрышки Nokian, а аутсайдерами стали Yokohama.

Мы проверяем разные шины: от известных и дорогих до дешевых и экзотических. Подготовка к следующему тестированию шин, мы попытались выбрать различные продукты со всего мира. Американские производители также присутствуют в тесте. Страна происхождения влияет на качество шин.

Ассортимент продукции был расширен и включает летние шины. Но тайваньская шина неплоха во всех дисциплинах. Высокое сопротивление качению - это увеличение сгорания! Приклеивание на влажных поверхностях не лучше, чем результаты шины Тайваня. Его самая большая сила, кажется, сила.

В управляемости на специальной трассе больше других набрали баллов шины Pirelli – среднеразмерный кроссовер с такими колесами продемонстрировал лучшие реакции и поведение на дороге. Самое интересное, что все испытуемые удостоились стабильных результатов. «Золотую медаль» за стабильность управляемости заработал Bridgestone – только у этих покрышек получились одинаковые цифры в разных режимах.

При измерении объема работы появляются большие различия. Некоторые зимние шины тише, чем эта летняя шина. Шкалы школьных классов от 6 до 1. Проценты, данные по каждой дисциплине, указывают на их долю в общей оценке. Оценки хуже, чем 5 в отдельных категориях и рейтинг хуже, чем 4 в отдельных дисциплинах, делает невозможным получение рейтинга модели.

За такое же количество баллов производители получили алфавитный ордер. Сильные стороны: отличная тяга и очень короткое тормозное расстояние на мокрой поверхности. сбалансированная летняя шина без серьезных недостатков. Слабость: только среднее сопротивление качению и тяга на грязи и песке, высокая цена.

Параллельно с асфальтовыми испытаниями проводилась проверка офф-роудом на среднеразмерном пикапе – в данных упражнениях нужен был моноприводный автомобиль (с режимом деактивации одной из осей), позволяющий более правильно уловить разницу между шинами. На каждом из колес «грузовичка» были установлены датчики скорости, но и не обошлось без датчика ускорения.

Первая дисциплина – оценка тяги на сырой траве, по которой пикап едет на первой передаче со скоростью 5-8 км/ч, после чего ускоряется до тех пор, пока пробуксовка колес не дойдет до отметки 70% (этот процесс контролируется специальным прибором, а ускорение измеряет датчик). Сила тяги получается путем умножения ускорения на массу машины, а специальная программа показывает график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.
При подведении итогов были задействованы сведения, ограниченные двумя точками – начальным 15-процентным и конечным 69-процентным проскальзыванием (такого показателя смог достичь каждый из испытуемых), между которыми определяется среднее значение силы тяги.
Чтобы результаты оказались максимально достоверными, на каждой модели шины разгоны осуществлялись двадцать пять раз, при этом для отслеживания изменений дорожного покрытия по ходу теста применялась референсная (базовая) «резина», ведь сцепление на траве является весьма нестабильным.
Первенствовали в этом упражнении покрышки Yokohama с силой тяги в 430 H, а худшими стали Pirelli (385 H).

Определение тяги на гравийной дороге производится по той же методике, что и в предыдущем тесте, а отличия заключаются лишь в гравии под колесами и ином диапазоне замеров: от 15- до 75-процентного проскальзывания.
Первая строчка на пьедестале почета досталась шинам Continental (тяга 443 H), самыми «слабыми» же оказались Yokohama и Bridgestone (399 H и 398 H соответственно), показав тягу на 5% ниже средней по итогам испытания.

Самой сложной дисциплиной является проверка тяги на влажном песке, так как она требует скрупулёзной подготовки – песок следует залить водой и утрамбовать с применением тяжелой техники. Проводится она по следующей методике – пикап прицепляется посредством жесткой сцепки к грузовику и пробует сдвинуть его с места. Безусловно, сдвинуть такой «прицеп» на песке пикапу невозможно, однако встроенный в сцепку динамометр позволяет определить силу тяги: прибор включается в работу через секунды после полного включения сцепления, затем осуществляет в течение секунды замеры и впоследствии деактивируется.
Чтобы результат оказался достоверным, все комплекты шин переживают двадцать замеров, каждый раз смещаясь на метр вперед по диагонали подготовленный площадки.
Самыми «могучими» в этой дисциплине стали покрышки Continental с показателем 494 H, а скромниками выступили Bridgestone (424 H), отклонившись сразу на 8% от среднего.

Из года в год кроссоверы набирают обороты на российском рынке, и, несмотря на кризисную ситуацию, автомобили этого класса пользуются стабильным спросом. И отдельным вопросом в данном случае встает тема покрышек, ведь они должны хорошо вести себя не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Именно поэтому испытывать такие шины необходимо по расширенной программе, включая и внедорожные дисциплины.

Правильный выбор шин гарантирует вам удобную и безопасную езду независимо от погодных условий. Эти хорошие шины особенно хорошо сбалансированы на высоком уровне. Этот список позволит вам сравнить шины, соответствующие вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

Лучшие шины в одиночных соревнованиях

В тесте было проверено 15 моделей шин.

Лучшая шина в тесте

Эти модели характеризуются отличным вождением в различных погодных условиях, и этот факт повлиял на победу в тесте. Даже одиннадцать моделей в тесте получили удовлетворительное суждение, и среди них вы также найдете модели, которые могут удовлетворить ваши ожидания.

Участниками тестов стали летние покрышки размерностью 235/65 R17, которые подходят практически всем вседорожникам среднеразмерного сегмента, причем так называемой асфальтовой спецификации H/T (или HT). Ведь именно такие шины занимают свыше 80% российского рынка «обуви» для кроссоверов, а оставшаяся доля приходится на грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT) шины для внедорожников.

Каждая категория имеет важное значение - наибольшее значение имеет сцепление влажной поверхности, эффективность снега и износостойкость. Шум, возникающий во время прокатки, оказывает 10% влияние на окончательную оценку, например расход топлива при использовании данной модели шины.

Хотите купить лучшие шины?

При покупке шин вы должны соблюдать некоторые принципы и получать максимальную информацию. Нам не нужно объяснять, насколько важно и важно знание измерений шин. Если вы не знаете, какие шины вы используете, соответствующие данные находятся на крышке топливного бака, на наклейке на двери водителя или просто на шинах.

Всего на испытания попали восемь комплектов покрышек именитых брендов, причем среди них оказалась и пятерка лидеров рынка в лице Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde. Помимо этого, тестированию подверглись шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055, производимые на территории России, и представитель быстроразвивающейся южнокорейской фирмы Hankook – резина Dynapro HP2. Для кроссоверных покрышек, помимо асфальтовых дисциплин, были подготовлены испытания легким офф-роудом и продольное аквапланирование.

Безусловно, на серьезном бездорожье шины типа HT совершенно беспомощны, ну ведь на влажную траву, песок, гравийные или грунтовые дороги владельцам кроссоверов выезжать периодически приходится. В качестве же основного носителя «обувки» выступил один из вседорожников среднеразмерного класса. Первым упражнением, затронувшим участников тестов, стала оценка шины на сопротивление качению, которое проводилось с использованием специального дорогостоящего оборудования (оно не только ускоряет процесс, но и выдает меньшую погрешность измерений). Во время испытаний, проходимых на скорости 60 и 90 км/ч, на катящееся по беговому барабану колесо давит прижимная сила, не превышающая 80% от допустимой (за ориентир был взят индекс нагрузки 104, означающий максимальный вес 900 кг). Для более точных результатов на стендах побывали по две шины каждой модели, и самое низкое сопротивление качению и, следовательно, наименьший расход горючего оказались у Yokohama и Michelin, а вот аутсайдером в этой дисциплине стали покрышки Hankook.

Следующая дисциплина – аквапланирование на прямом отрезке, причем носителем шин в данном случае выступил среднеразмерный пикап, трансмиссия которого была принудительно активирована в заднеприводном режиме. Место замеров, к которому следует подъезжать на третьей передаче со скоростью 60 км/ч, представлено ванной длиной 200 метров с 8-миллиметровым слоем воды, причем правые колеса при этом остаются на сухом асфальте.

Измерительные приборы посредством индивидуальных колесных датчиков фиксируют разницу в угловых скоростях правого и левого передних колес, а за начало аквапланирования принимается 15-процентное расхождение между угловыми скоростями правого колеса, контактирующего с асфальтом, и проскальзывающего левого, всплывающего над дорогой. Пальма первенства в этом тесте досталась покрышкам Pirelli с результатом 92.6 км/ч, а немногим хуже продемонстрировали себя Goodyear и Hankook – 91.9 км/ч и 91.5 км/ч соответственно. Отстающими же стали Michelin, которые всплывают при 87.2 км/ч, и Continental с показателем 87.6 км/ч. Что же, поработав с оборудованием, пора перейти непосредственно к ходовым испытаниям, причем при оптимальной температуре окружающего воздуха в 27 градусов по Цельсию сразу на двух машинах – и на кроссовере, и на пикапе.

Для оценки курсовой устойчивости на скоростном кольце лучше подходит пятидверка – в этой дисциплине определяются все нюансы поведения автомобиля при мягких перестроениях с полосы на полосу и корректировке направления движения, насколько он прост и понятен в управлении, а также оцениваются информативность рулевого управления и углы поворота руля. Ну и конечно, не остается в стороне и проверка уровня внутреннего шума и плавности хода посредством специального участка с различными неровностями.

Лучшую курсовую устойчивость показали покрышки Nokian, которые обеспечили кроссоверу наиболее информативный и плотный руль и отличные реакции при маневрах. А вот на противоположенном конце рейтинга в этом упражнении оказались Bridgestone – при работе рулем они поворачиваются практически без сопротивления, что на скорости может сыграть злую шутку, а на прямой наделяют «штурвал» пустотой и низкой информативностью. Предпочтительнее других в плане комфорта оказались шины Michelin, а угнаться за ними в тихоходности могут лишь Hankook.

Ну а теперь пора перейти к «мокрому» тестированию – торможение на асфальте, который покрыт 1.5-миллиметровым слоем воды. Проводится оно по такой же методике, что используется и для легковых автомобилей – начинаются замеры на 80 км/ч, а заканчиваются на 5 км/ч с целью исключения вмешательства антиблокировочной системы. Стоит отметить, что проверка торможения проводилась на двух различных покрытиях – на асфальте со средним коэффициентом сцепления (примерно как на дорогах России) и на гладком покрытии. Результаты выдались очень интересными. В первом случае лидерство захватили покрышки Goodyear с показателем в 33.5 метра, опередив Continental практически на полметра (33.9 метра), а во втором наилучшие цифры продемонстрировали уже Continental (24.2 метра), которые оставили позади себя Nokian, Hankook и Goodyear. Аутсайдерами на каждом из покрытий стали покрышки Michelin (46.6 и 28.1 метра соответственно) и Yokohama (48.6 и 31.4 метра).

Следующее испытание – «мокрая» переставка, то есть смена полосы на 12-метровом отрезке при ширине полос 3.5 метра. «Впереди планеты всей» здесь очутились шины Nokian, на которых кроссовер набрал самую высокую скорость 67.2 км/ч. С хорошей стороны проявили себя покрышки Hankook, которые уступили лидеру всего 0.1 км/ч, а «бронза» досталась Michelin с результатом 61.4 км/ч. Но не стоит забывать, что максимальная скорость прохождения переставки еще не отображает всю картину целиком, ведь не менее важно и количество усилий, затраченных водителем на это упражнение, отчего параллельно оценивается и управляемость при смене полосы. И здесь сразу четыре шины – Goodyear, Continental, Nokian и Pirelli – заработали наивысшие баллы за реакции и поведение при экстремальном маневрировании.

Так уже получилось, что «мокрая» переставка осуществлялась на асфальте с высоким коэффициентом сцепления, а «сухое» упражнение пришлось проводить на более скользком, пусть и сухом покрытии, отчего предельные скорости на мокрой дороге получились выше, нежели на сухой. Именно поэтому было добавлено еще одно испытание – проверка управляемости на специальной трассе (правда, оценки здесь оказались практически такими же, что и за переставку). Лучше других себя проявили покрышки Nokian благодаря хорошо прогнозируемому поведению в скольжениях и незамедлительным реакциям на движения рулем. Наивысшую стабильность с точки зрения управляемости показали Continental и Pirelli, которые заработали одинаковые баллы в обоих из упражнений.

Цены также разные - у вас будет возможность выбрать шины в соответствии с вашим бюджетом. Наши консультанты помогут вам выбрать шины с оптимальными техническими характеристиками для вашей модели автомобиля. Постарайтесь выполнить заказ как можно быстрее. . Чтобы найти правильные шины, вам необходимо знать марку автомобиля, модель, тип двигателя и год выпуска. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, которое должно быть расположено в отсеке приборной панели.

Вам также нужно знать размер шины вашего автомобиля. Просто посмотрите на несколько цифр и букв на боковой стенке ваших нынешних шин или найдите информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Самый простой способ определить размер ваших шин - установить их в соответствии с количеством цифр и букв на боковой стенке ваших нынешних шин. Вы также можете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Закончив цикл «мокрых» испытаний, приступаем к «сухим» дисциплинам, начало которым положило торможение со скорости 100 до 5 км/ч на грубом и гладком покрытии. Быстрее остальных в обоих случаях затормозил кроссовер, который был обут в покрышки Continental, – 38.8 и 39.2 метра соответственно. Последнюю же позицию вновь оккупировали Yokohama (43.2 и 45.8). «Сухая» переставка проводилась при таких же условиях, что и «мокрая», но только с одним отличием – асфальт сухой. Но стоит напомнить, что коэффициент сцепления на данном покрытии меньше, нежели на мокром участке, отчего и скорости оказались немногим ниже. С показателем 65.3 км/ч в «сухие» лидеры записались Hankook, а уступил всем Bridgestone (60.6 км/ч). С точки зрения управляемости отлично проявили себя покрышки Nokian, а аутсайдерами стали Yokohama. В управляемости на специальной трассе больше других набрали баллов шины Pirelli – среднеразмерный кроссовер с такими колесами продемонстрировал лучшие реакции и поведение на дороге. Самое интересное, что все испытуемые удостоились стабильных результатов. «Золотую медаль» за стабильность управляемости заработал Bridgestone – только у этих покрышек получились одинаковые цифры в разных режимах.

Рейтинг летних шин для кроссоверов в 2016 году:
1. Nokian Hakka Blue SUV;
2. Continental ContiCrossContact UHP;
3. Goodyear EfficientGrip SUV;
4. Pirelli Scorpion Verde;
5. Hankook Dynapro HP2;
6. Michelin Latitude Tour HP;
7. Bridgestone Dueler H/P Sport;
8. Yokohama Geolandar SUV G055.

Параллельно с асфальтовыми испытаниями проводилась проверка офф-роудом на среднеразмерном пикапе – в данных упражнениях нужен был моноприводный автомобиль (с режимом деактивации одной из осей), позволяющий более правильно уловить разницу между шинами. На каждом из колес «грузовичка» были установлены датчики скорости, но и не обошлось без датчика ускорения. Первая дисциплина – оценка тяги на сырой траве, по которой пикап едет на первой передаче со скоростью 5-8 км/ч, после чего ускоряется до тех пор, пока пробуксовка колес не дойдет до отметки 70% (этот процесс контролируется специальным прибором, а ускорение измеряет датчик). Сила тяги получается путем умножения ускорения на массу машины, а специальная программа показывает график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.

При подведении итогов были задействованы сведения, ограниченные двумя точками – начальным 15-процентным и конечным 69-процентным проскальзыванием (такого показателя смог достичь каждый из испытуемых), между которыми определяется среднее значение силы тяги. Чтобы результаты оказались максимально достоверными, на каждой модели шины разгоны осуществлялись двадцать пять раз, при этом для отслеживания изменений дорожного покрытия по ходу теста применялась референсная (базовая) «резина», ведь сцепление на траве является весьма нестабильным. Первенствовали в этом упражнении покрышки Yokohama с силой тяги в 430 H, а худшими стали Pirelli (385 H). Определение тяги на гравийной дороге производится по той же методике, что и в предыдущем тесте, а отличия заключаются лишь в гравии под колесами и ином диапазоне замеров: от 15- до 75-процентного проскальзывания.

Первая строчка на пьедестале почета досталась шинам Continental (тяга 443 H), самыми «слабыми» же оказались Yokohama и Bridgestone (399 H и 398 H соответственно), показав тягу на 5% ниже средней по итогам испытания. Самой сложной дисциплиной является проверка тяги на влажном песке, так как она требует скрупулёзной подготовки – песок следует залить водой и утрамбовать с применением тяжелой техники. Проводится она по следующей методике – пикап прицепляется посредством жесткой сцепки к грузовику и пробует сдвинуть его с места.

Безусловно, сдвинуть такой «прицеп» на песке пикапу невозможно, однако встроенный в сцепку динамометр позволяет определить силу тяги: прибор включается в работу через секунды после полного включения сцепления, затем осуществляет в течение секунды замеры и впоследствии деактивируется. Чтобы результат оказался достоверным, все комплекты шин переживают двадцать замеров, каждый раз смещаясь на метр вперед по диагонали подготовленный площадки. Самыми «могучими» в этой дисциплине стали покрышки Continental с показателем 494 H, а скромниками выступили Bridgestone (424 H), отклонившись сразу на 8% от среднего. Ну и конечно, не обошлись «внедорожные испытания» без оценки управляемости на специальной грунтовой трассе, но уже с применением среднеразмерного кроссовера. В этой дисциплине главное не время прохождения круга, а общее поведение автомобиля в движении. «Чемпионство» тут досталось сразу трём шинам – Nokian, Michelin и Pirelli. А вот Bridgestone из-за задержек в реакциях, затянутых скольжений и увеличенных углов поворота руля смогли занять лишь последнее место.

Дополнительный «внедорожный» рейтинг летних шин для кроссоверов 2016 года:
1. Continental ContiCrossContact UHP;
2. Hankook Dynapro HP2;
3. Michelin Latitude Tour HP;
4. Nokia Hakka Blue SUV;
5. Goodyear EfficientGrip SUV;
6. Pirelli Scorpion Verde;
7. Yokohama Geolandar SUV G055;
8. Bridgestone Dueler H/P Sport. P.S.

Все протестированные шины предназначены для дорог с твердым покрытием, и на асфальте явное лидерство захватили покрышки Nokian Hakka Blue SUV, которые прилично опередили Continental ContiCrossContact UHP, удостоившиеся второй позиции, а замкнули пьедестал почета Goodyear EfficientGrip SUV.

Но если учитывать соотношение цены и качества в асфальтовых дисциплинах, то наиболее выигрышно смотрятся шины Pirelli Scorpion Verde. Но ведь кроссоверы позиционируются в качестве автомобилей на все случаи жизни, отчего и покрышки для них должны быть соответствующими – то есть хорошо вести себя и на асфальте, и на легком бездорожье.

Конечно, шины Nokian смогли заполучить «золото» по сумме асфальтовых и внедорожных испытаний, однако по совокупности качеств лучшими все же оказались Continental, которые хорошо подходят для эксплуатации за пределами дорог. Отпугнуть они могут лишь ценой, но в этом случае есть чуть менее «универсальный», но более доступный вариант – Hankook Dynapro HP2.