Меню

Рейтинг летней резины для внедорожников. Тесты летних шин. Continental ContiCrossContact UHP – летние шины для кроссоверов, тест

Прочие системы автомобиля

Из года в год кроссоверы набирают обороты на российском рынке, и, несмотря на кризисную ситуацию, автомобили этого класса пользуются стабильным спросом. И отдельным вопросом в данном случае встает тема покрышек, ведь они должны хорошо вести себя не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Именно поэтому испытывать такие шины необходимо по расширенной программе, включая и внедорожные дисциплины.

Независимо от функции вашего автомобиля, следует серьезно подумать об оснащении его зимними шинами, чтобы обеспечить максимальный захват и уменьшить тормозные пути. Хотите узнать больше о шинах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля? Любая мошенническая скидка не будет соблюдаться, и ее автор может быть привлечен к ответственности. Несоответствующие заявки на скидку не будут соблюдаться, признаваться или возвращаться. Никто, если он запрещен, облагается налогом или ограничен законом.

Эта акция подпадает под действие федеральных, провинциальных и местных законов. Сохраните копию отправляемой вами документации. Карта будет выдаваться только по названию, указанному в форме возврата. Предоплаченная карта действительна в течение шести месяцев и распространяется на действующие законы. Предоплаченная карта не может быть переведена и не подлежит возврату. Условия применяются к предоплаченной карте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с карточкой предоплаты. Фактические результаты могут варьироваться в зависимости от периода замены шин, условий дороги, езды и обслуживания шин.

Участниками тестов стали летние покрышки размерностью 235/65 R17, которые подходят практически всем вседорожникам среднеразмерного сегмента, причем так называемой асфальтовой спецификации H/T (или HT). Ведь именно такие шины занимают свыше 80% российского рынка «обуви» для кроссоверов, а оставшаяся доля приходится на грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT) шины для внедорожников.

Фактические результаты могут варьироваться в зависимости от периода замены шин, вождения, дорожных условий и обслуживания шин. Грузовой вектор 2: повреждение имущества, серьезная травма или смерть могут быть вызваны сбоем шины из-за недостаточной инфляции, перегрузки или неправильного использования. Следуйте инструкциям в руководстве пользователя или на шинный плакат вашего автомобиля для надлежащего размера шины и грузоподъемности.

Прежде чем выявить наш рейтинг, важно отметить, что в последние годы шины из четырех сезонов развивались в лучшую сторону. Для сравнения, легче выбрать лучшие зимние шины в худшую сторону, чем оценивать шины с четырьмя сезонами, потому что классификация четырехсезонных шин намного сложнее между первой и десятой позициями.

Всего на испытания попали восемь комплектов покрышек именитых брендов, причем среди них оказалась и пятерка лидеров рынка в лице Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde. Помимо этого, тестированию подверглись шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055, производимые на территории России, и представитель быстроразвивающейся южнокорейской фирмы Hankook – резина Dynapro HP2.

Как обычно, мы оценивали каждую шину на разных второстепенных дорожных покрытиях и участках шоссе - включая наши испытания уровня звука - чтобы подтвердить все данные. Типичные испытания включают ускорение и торможение, последовательность различных типов поворотов, изменения полосы движения и слаломы. Наконец, субъективная оценка добавляет личный контакт и позволяет нам установить наш рейтинг.

Снова в этом году мы проверили около двадцати шин, и мы представляем фавориты наших тестов, которые включают лучшие шины, которые мы пробовали. Если вы обнаружите, что цены слишком запретительны, мы также установили наш в другом тесте. Приглашаем вас проконсультироваться с ним.

Для кроссоверных покрышек, помимо асфальтовых дисциплин, были подготовлены испытания легким офф-роудом и продольное аквапланирование. Безусловно, на серьезном бездорожье шины типа HT совершенно беспомощны, ну ведь на влажную траву, песок, гравийные или грунтовые дороги владельцам кроссоверов выезжать периодически приходится. В качестве же основного носителя «обувки» выступил один из вседорожников среднеразмерного класса.

Он почти идеально сочетает в себе управление, комфорт и тишину. Торможение эффективно, и поведение автомобиля всегда предсказуемо. Тормозные расстояния короткие и легкие в управлении, как влажные, так и сухие. Немного менее тихий, чем Мишлен, он иногда позволяет некоторым приглушенным звукам проходить по трещинам. Тем не менее, он сумел легко отфильтровать дорожные дефекты. Он также зарабатывает очки за свой реалистичный ценовой диапазон.

Качество торможения выше среднего. Протектор обычного типа обеспечивает исключительную долговечность - при условии, конечно, что руководство по вращению выполнено. Обе сглаженные движения, как торможение, управление и долговечность, находятся на рандеву.

Первым упражнением, затронувшим участников тестов, стала оценка шины на сопротивление качению, которое проводилось с использованием специального дорогостоящего оборудования (оно не только ускоряет процесс, но и выдает меньшую погрешность измерений). Во время испытаний, проходимых на скорости 60 и 90 км/ч, на катящееся по беговому барабану колесо давит прижимная сила, не превышающая 80% от допустимой (за ориентир был взят индекс нагрузки 104, означающий максимальный вес 900 кг).
Для более точных результатов на стендах побывали по две шины каждой модели, и самое низкое сопротивление качению и, следовательно, наименьший расход горючего оказались у Yokohama и Michelin, а вот аутсайдером в этой дисциплине стали покрышки Hankook.

Просто интересно узнать, что эта шина изготовлена ​​в Чили, что является большим хитом для американского производителя. Как и нам, мы никогда не должны доверять происхождению производителя, чтобы знать страну, где ложи его производственного предприятия. Эта четырехсезонная шина имеет асимметричную подошву с канавками, которые эффективны против аквапланирования, но это было одним из наименее спокойных в этом сравнении из-за его жесткости.

Тормозные расстояния и обработка являются средними. Под дождем, углубление воды является эффективным, и подошва обеспечивает хорошее сцепление. Гладкая поездка также значительна. Вместо этого мы решили поставить их в наш матч экономических шин, где они занимают первое и второе места, что делает их более справедливыми. В дороге результаты были удовлетворительными с точки зрения торможения, устойчивости и поворотов.

Следующая дисциплина – аквапланирование на прямом отрезке, причем носителем шин в данном случае выступил среднеразмерный пикап, трансмиссия которого была принудительно активирована в заднеприводном режиме. Место замеров, к которому следует подъезжать на третьей передаче со скоростью 60 км/ч, представлено ванной длиной 200 метров с 8-миллиметровым слоем воды, причем правые колеса при этом остаются на сухом асфальте. Измерительные приборы посредством индивидуальных колесных датчиков фиксируют разницу в угловых скоростях правого и левого передних колес, а за начало аквапланирования принимается 15-процентное расхождение между угловыми скоростями правого колеса, контактирующего с асфальтом, и проскальзывающего левого, всплывающего над дорогой.
Пальма первенства в этом тесте досталась покрышкам Pirelli с результатом 92.6 км/ч, а немногим хуже продемонстрировали себя Goodyear и Hankook – 91.9 км/ч и 91.5 км/ч соответственно. Отстающими же стали Michelin, которые всплывают при 87.2 км/ч, и Continental с показателем 87.6 км/ч.

Однако комфорт езды средний. Этот размер, найденный на боковой стенке шин, предназначен только для сравнения и не является гарантией. Износ подошвы: согласно стандартам, регулирующим шинную промышленность, рейтинг 600 в принципе позволяет оценить, что шина будет изнашиваться при половине скорости шины на стороне.

Температура: измерение является самым высоким, оно указывает на сопротивление шины нагреванию и способность рассеивать тепло во время интенсивного использования. Снег тает, погода мягче, и скоро лето будет в самом разгаре. По мере изменения сезонов ваши шины также должны измениться. Тем не менее, не всегда легко выбрать шину, которая удовлетворит все ваши потребности. Вот почему мы составили эту оценку, чтобы вам было легче. В отличие от многих продуктов, которые мы.

Что же, поработав с оборудованием, пора перейти непосредственно к ходовым испытаниям, причем при оптимальной температуре окружающего воздуха в 27 градусов по Цельсию сразу на двух машинах – и на кроссовере, и на пикапе. Для оценки курсовой устойчивости на скоростном кольце лучше подходит пятидверка – в этой дисциплине определяются все нюансы поведения автомобиля при мягких перестроениях с полосы на полосу и корректировке направления движения, насколько он прост и понятен в управлении, а также оцениваются информативность рулевого управления и углы поворота руля. Ну и конечно, не остается в стороне и проверка уровня внутреннего шума и плавности хода посредством специального участка с различными неровностями.
Лучшую курсовую устойчивость показали покрышки Nokian, которые обеспечили кроссоверу наиболее информативный и плотный руль и отличные реакции при маневрах. А вот на противоположенном конце рейтинга в этом упражнении оказались Bridgestone – при работе рулем они поворачиваются практически без сопротивления, что на скорости может сыграть злую шутку, а на прямой наделяют «штурвал» пустотой и низкой информативностью. Предпочтительнее других в плане комфорта оказались шины Michelin, а угнаться за ними в тихоходности могут лишь Hankook.

Рейтинги шин по категориям

Все разные, как и те, кто их использует, и поэтому важно выбрать тот, который подходит именно вам. Поэтому мы с удовольствием представляем вам, после многих исследований и сравнений, нашу оценку шин. Лето и 4 сезона за год. Определите свой бюджет, чтобы вы могли купить лучшее качество, которое вы можете себе позволить, не опустошая свой кошелек. Шины разделены на премиальные, верхние и промежуточные категории и имеют цветовое кодирование для вашего удобства.

  • Определите категорию шин, в которых находится ваш автомобиль.
  • Определите свои потребности во время вождения.
  • Посетите интернет-магазин, чтобы просмотреть все доступные продукты.
Самая популярная категория - компактные, средние, субкомпактные, мини-микроавтобусы и микроавтобусы.

Ну а теперь пора перейти к «мокрому» тестированию – торможение на асфальте, который покрыт 1.5-миллиметровым слоем воды. Проводится оно по такой же методике, что используется и для легковых автомобилей – начинаются замеры на 80 км/ч, а заканчиваются на 5 км/ч с целью исключения вмешательства антиблокировочной системы. Стоит отметить, что проверка торможения проводилась на двух различных покрытиях – на асфальте со средним коэффициентом сцепления (примерно как на дорогах России) и на гладком покрытии.
Результаты выдались очень интересными. В первом случае лидерство захватили покрышки Goodyear с показателем в 33.5 метра, опередив Continental практически на полметра (33.9 метра), а во втором наилучшие цифры продемонстрировали уже Continental (24.2 метра), которые оставили позади себя Nokian, Hankook и Goodyear. Аутсайдерами на каждом из покрытий стали покрышки Michelin (46.6 и 28.1 метра соответственно) и Yokohama (48.6 и 31.4 метра).

Эти шины предназначены для долговечности, комфорта и стабильности. Они имеют высокую тягу на сухих и мокрых дорогах и сохраняют свою работу даже на легко заснеженной дороге. Многие из них имеют низкое сопротивление качению или новые соединения диоксида кремния, что делает их более экологически чистыми, что экономит вам несколько центов в топливе.

Высокопроизводительные шины в основном используются в спортивных гонках. Они не имеют аналогов на сухом асфальте и предназначены для водителей, которые требуют превосходного управления и сцепления. В то время как они превосходны для городского или высокоскоростного вождения, их долговечность и комфорт езды сводятся к лучшему сцеплению на сухих дорогах.

Следующее испытание – «мокрая» переставка, то есть смена полосы на 12-метровом отрезке при ширине полос 3.5 метра. «Впереди планеты всей» здесь очутились шины Nokian, на которых кроссовер набрал самую высокую скорость 67.2 км/ч. С хорошей стороны проявили себя покрышки Hankook, которые уступили лидеру всего 0.1 км/ч, а «бронза» досталась Michelin с результатом 61.4 км/ч.
Но не стоит забывать, что максимальная скорость прохождения переставки еще не отображает всю картину целиком, ведь не менее важно и количество усилий, затраченных водителем на это упражнение, отчего параллельно оценивается и управляемость при смене полосы. И здесь сразу четыре шины – Goodyear, Continental, Nokian и Pirelli – заработали наивысшие баллы за реакции и поведение при экстремальном маневрировании.

Эти шины, идеально подходящие для спортивного вождения, предназначены для автомобилей высокого класса, компактных видов спорта, спортивных купе и некоторых коммерческих автомобилей. Немного менее эффективные, чем летние шины с высокой производительностью, эти шины полезны для спортивного вождения, позволяя ежедневно использовать свой автомобиль. Летние шины производительности по-прежнему предлагают отличную сухую дорожную тягу и эффективны на мокрой дороге.

Баланс между производительностью и долговечностью, они обеспечивают повышенную сцепность и маневренность, а также улучшенный комфорт езды. Их производительность достигает максимума при высоких температурах и поэтому не может использоваться в зимних условиях.

Так уже получилось, что «мокрая» переставка осуществлялась на асфальте с высоким коэффициентом сцепления, а «сухое» упражнение пришлось проводить на более скользком, пусть и сухом покрытии, отчего предельные скорости на мокрой дороге получились выше, нежели на сухой. Именно поэтому было добавлено еще одно испытание – проверка управляемости на специальной трассе (правда, оценки здесь оказались практически такими же, что и за переставку). Лучше других себя проявили покрышки Nokian благодаря хорошо прогнозируемому поведению в скольжениях и незамедлительным реакциям на движения рулем. Наивысшую стабильность с точки зрения управляемости показали Continental и Pirelli, которые заработали одинаковые баллы в обоих из упражнений.

Как и летние шины с характеристиками, шины с 4-летними характеристиками обеспечивают отличное сцепление и превосходный комфорт при поездке, а также помогают при легком снегу. Однако они не заменяют зимние шины. Шины этого класса, способные выдерживать агрессивное спортивное вождение без ущерба для тяги, обеспечивают беспрецедентный опыт.

Хотя их долговечность более ограничена, чем у гастрольных шин, они обеспечивают превосходную производительность и дают автомобилю спортивный внешний вид высокого класса. Если вы едете в городе или в стране, эти универсальные шины могут выдерживать трудности.

Закончив цикл «мокрых» испытаний, приступаем к «сухим» дисциплинам, начало которым положило торможение со скорости 100 до 5 км/ч на грубом и гладком покрытии. Быстрее остальных в обоих случаях затормозил кроссовер, который был обут в покрышки Continental, – 38.8 и 39.2 метра соответственно. Последнюю же позицию вновь оккупировали Yokohama (43.2 и 45.8).

Благодаря превосходной мокрой и сухой тяге, превосходному комфорту езды и долговечности, шины в этом классе имеют все. Неважно, продает ли он в два раза больше коммерческих автомобилей в стране в качестве автомобилей. В связи с этим обратите внимание, что тестируемые продукты могут соответствовать размеру субкомпактного, компактного, среднего или большого размера поперечного сечения чем спортивный автомобиль, фургон или фургон. Чтобы установить наши 10 лучших среди 29 зимних шин, которые мы тестировали, методология осталась такой же, как и в предыдущие годы. Вся шина тестировалась на разных зимних поверхностях: льду, твердом снегу, глубоком снегу, различных асфальтированных битумах и влажные или сухие бетоны при температуре, приближающейся к минус 10 градусов Цельсия. В целом маршрут испытания включал вторичные дороги и участки шоссе в регионе Лаврентия - к северу от Монреаля. скорость, ускорение, поведение на поворотах, слалом и изменение полосы движения, комфорт и тишина езды, а субъективная оценка для небольшой части оценки добавила прикосновение чтобы установить наш окончательный рейтинг. Независимо от поверхности, водитель по достоинству оценят короткие расстояния торможения и отличную тягу на поверхности. Конструкция прочная и долговечная на рандеву.

«Сухая» переставка проводилась при таких же условиях, что и «мокрая», но только с одним отличием – асфальт сухой. Но стоит напомнить, что коэффициент сцепления на данном покрытии меньше, нежели на мокром участке, отчего и скорости оказались немногим ниже. С показателем 65.3 км/ч в «сухие» лидеры записались Hankook, а уступил всем Bridgestone (60.6 км/ч). С точки зрения управляемости отлично проявили себя покрышки Nokian, а аутсайдерами стали Yokohama.

Торможение на льду: отлично Моторные навыки в снегу: отличное поведение на сухом: очень хорошее. Даже если он теряет точки торможения, он восстанавливает свои моторные навыки в твердом снегу и порошке, а его обработка на мокром и сухом асфальте удивительна благодаря асимметричной подошве. Лучше переключаться на него регулярно, и еще один аргумент в его пользу заключается в том, что он доступен по цене, но распределительная сеть довольно ограничена.

  • Движение в снегу: отличное поведение на сухом: очень хорошее.
  • Торможение на льду: отлично.
Это объясняет, что размеры начинаются с 16 дюймов и ширина составляет 215 миллиметров. Поворот на поворотах и ​​ускорение отлично, но тормозные пути могут быть короче. На сухом асфальте комфорт езды не упрек. В дополнение к составу его резины секрет ее успеха заключается в его направленном протекторе, который позволяет быстро эвакуировать элементы благодаря адаптируемым плафонам и конструкции его блоков.

В управляемости на специальной трассе больше других набрали баллов шины Pirelli – среднеразмерный кроссовер с такими колесами продемонстрировал лучшие реакции и поведение на дороге. Самое интересное, что все испытуемые удостоились стабильных результатов. «Золотую медаль» за стабильность управляемости заработал Bridgestone – только у этих покрышек получились одинаковые цифры в разных режимах.

Параллельно с асфальтовыми испытаниями проводилась проверка офф-роудом на среднеразмерном пикапе – в данных упражнениях нужен был моноприводный автомобиль (с режимом деактивации одной из осей), позволяющий более правильно уловить разницу между шинами. На каждом из колес «грузовичка» были установлены датчики скорости, но и не обошлось без датчика ускорения.

Первая дисциплина – оценка тяги на сырой траве, по которой пикап едет на первой передаче со скоростью 5-8 км/ч, после чего ускоряется до тех пор, пока пробуксовка колес не дойдет до отметки 70% (этот процесс контролируется специальным прибором, а ускорение измеряет датчик). Сила тяги получается путем умножения ускорения на массу машины, а специальная программа показывает график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.
При подведении итогов были задействованы сведения, ограниченные двумя точками – начальным 15-процентным и конечным 69-процентным проскальзыванием (такого показателя смог достичь каждый из испытуемых), между которыми определяется среднее значение силы тяги.
Чтобы результаты оказались максимально достоверными, на каждой модели шины разгоны осуществлялись двадцать пять раз, при этом для отслеживания изменений дорожного покрытия по ходу теста применялась референсная (базовая) «резина», ведь сцепление на траве является весьма нестабильным.
Первенствовали в этом упражнении покрышки Yokohama с силой тяги в 430 H, а худшими стали Pirelli (385 H).

Определение тяги на гравийной дороге производится по той же методике, что и в предыдущем тесте, а отличия заключаются лишь в гравии под колесами и ином диапазоне замеров: от 15- до 75-процентного проскальзывания.
Первая строчка на пьедестале почета досталась шинам Continental (тяга 443 H), самыми «слабыми» же оказались Yokohama и Bridgestone (399 H и 398 H соответственно), показав тягу на 5% ниже средней по итогам испытания.

Самой сложной дисциплиной является проверка тяги на влажном песке, так как она требует скрупулёзной подготовки – песок следует залить водой и утрамбовать с применением тяжелой техники. Проводится она по следующей методике – пикап прицепляется посредством жесткой сцепки к грузовику и пробует сдвинуть его с места. Безусловно, сдвинуть такой «прицеп» на песке пикапу невозможно, однако встроенный в сцепку динамометр позволяет определить силу тяги: прибор включается в работу через секунды после полного включения сцепления, затем осуществляет в течение секунды замеры и впоследствии деактивируется.
Чтобы результат оказался достоверным, все комплекты шин переживают двадцать замеров, каждый раз смещаясь на метр вперед по диагонали подготовленный площадки.
Самыми «могучими» в этой дисциплине стали покрышки Continental с показателем 494 H, а скромниками выступили Bridgestone (424 H), отклонившись сразу на 8% от среднего.

Каждый владелец автотранспорта два раза в год сталкивается с проблемой замены шин согласно наступающего сезона. Грамотный подбор резины имеет ключевое значение для безопасности, особенно если шины предназначаются для внедорожника. Они должны обеспечить не только комфортную езду в условиях города, но и высокую проходимость в экстремальной ситуации.

Особенности шин для внедорожников

Внедорожники по своим характеристикам и назначению отличаются от обычных легковых автомобилей. Так, для легкового транспорта подойдут любые летние или зимние шины, которые обеспечат нормальное сцепление с дорогой. Но для обеспечения комфортной езды внедорожника в условиях высокой скорости и мощного двигателя, требования к безопасности и управляемости будут намного выше.

Для этого разработаны специальные шины, которые по многим характеристикам отличаются от обычных. Такая резина обладает более высоким профилем, что не только повышает долговечность, но и улучшает характеристики безопасности.

Часто на внедорожники устанавливают шины большего радиуса, чем предусмотрено производителем. Что бы колеса не терлись о подкрылки, устанавливают .

Зимнее использование транспортных средств повышенной проходимости предполагает эксплуатацию как в повседневных, так и экстремальных условиях. Это задает определенные требования шинам, рассчитанным на холодный сезон:

  1. Обеспечение высокой степени сцепления с дорожным покрытием. Шины должны одинаково хорошо держать дорогу как на твердом покрытии, так и без него в любых погодных условиях.
  2. Устойчивость к значительным механическим нагрузкам. Это особенно актуально во время езды на бездорожье, когда шины испытывают максимальную нагрузку. Для этого производители качественной резины используют ее специальные марки с особым рисунком и глубиной протектора.
  3. Сочетание хорошей проходимости на бездорожье с обеспечением легкости управления и маневренности на трассе.

Разновидности шин для внедорожников

Классификация резины для автомобилей повышенной проходимости намного шире, чем для обыкновенного легкового транспорта. Шины для внедорожников делятся на следующие разновидности:

  1. Люкс. Используются только для качественных асфальтированных дорог, и не имеют свойств, повышающих проходимость. Но способствуют безопасному скоростному движению на трассе крупногабаритному джипу.
  2. Шоссейные. Предназначены для перемещения по шоссейным дорогам, отличаются высотой рисунка протектора и химическим составом резины. Не предусмотренном для экстремальных условий, но на трассе позволяют почувствовать все преимущества, свойственные легковому автомобилю.
  3. Универсальные. Отличаются более крупными фрагментами рисунка протектора. Сама резина боле жесткая, что позволяет использовать ее как для движения по пересеченной местности, грязи, лужам, песку, так и на трассе. Такие колеса заметно повышают проходимость и помогают уверенно преодолевать препятствия, свойственные умеренному бездорожью.
  4. Грязевые. Предназначены для передвижения в условиях отсутствия дорог. Их отличная проходимость обуславливается максимальной жесткостью резины и «тракторным» рисунком протектора.

Особенности выбора летней резины

Летние шины для внедорожников должны обеспечивать автомобилю следующие возможности:

  1. Быстрый разгон на дороге с твердым и сухим покрытием.
  2. Устойчивость при управлении на трассе с глубокими лужами и потоками воды.


Для летней резины, в отличие от зимней, агрессивный рисунок протектора не подходит. Рекомендуется выбирать на шины с направленным протектором, которые обладают хорошим сцеплением с сухим асфальтом и способствует безопасному движению на мокрой дороге.

Особенности выбора зимней резины

Перед покупкой шин для зимы владельцы внедорожников сталкиваются с вопросом о выборе шипованной или нешипованной резины. На обоснованность того или иного выбора влияют предполагаемые условия ее эксплуатации. При движении на обледенелой дороге шипы сократят тормозной путь, повысив на треть курсовую устойчивость, но на асфальте шипованная резина может пробуксовывать, а тормозной путь наоборот станет длиннее.




При выборе нешипованной резины нужно учитывать особенности рисунка и сопоставлять ее свойства с предполагаемыми условиями эксплуатации:

  1. Шины с несимметричным рисунком протектора, который разделяется напополам в продольном направлении. Одна часть классического вида – служит для надежного сцепления с дорожным покрытием в обычных условиях. Втора часть выполняет ту же функцию, но в условиях снега и слякоти.
  2. Шины с классическим рисунком протектора с высотой от 7 до 8 мм. с широкими продольными канавками и средних размеров поперечными зазорами. Считаются универсальными и подойдут водителям, предпочитающим спокойный стиль езды, так как не предназначены для высокоскоростной езды по сугробам. В сравнении с другими видами резины, эта более износостойкая и доступная по цене.
  3. У скоростной зимней резины V-образный рисунок протектора с высотой 6-7 мм. Она предназначена для эксплуатации на чистой сухой трассе, где проявляет отличную устойчивость на поворотах и сокращенный тормозной путь. Но при наличии слякоти и ледяной корки ее свойства заметно теряются.
  4. Шины для сугробов оснащены высоким протектором (9-10 мм.) с рисунком в виде ромбиков, кубиков или снежинок с большими зазорами. Хорошо себя проявляют в условиях бездорожья, но по трассе езда на них сопровождается шумом, повышенным расходом топлива и увеличенным тормозным путем. К тому же для езды с большой скоростью такая резина не предназначена.

Лучшие летние шины для внедорожников


В приведенном списке самые популярные летние шины для внедорожников летнего сезона 2015 года:

  1. Nokian Hakka Black SUV. Резина для больших внедорожников, с диаметром колес от 17 до 22 дюймов и индексом режима скорости от 240 км/ч. Относятся к шоссейной разновидности с применением инноваций для усиления прочности боковин и лучшей управляемости на скользких дорогах.
  2. Continental ContiCrossContact LX 2. Модернизированная шина для компактных и среднеразмерных внедорожников с улучшенными характеристиками торможения и управляемости. Относится к универсальному типу резины и проявляет хорошие тяговые характеристики на умеренном бездорожье.
  3. Goodyear EfficientGrip SUV. Модель шины не новая, но за пару лет после разработки отлично себя зарекомендовала для установки на среднеразмерные кроссоверы, которые в основном ездят по дорогам с твердым покрытием и не выезжают на бездорожье.
  4. Pirelli Scorpion ATR. Обладает отличными сцепными свойствами с любой поверхностью, повышенной износостойкостью и надежностью при езде по пересеченной местности. Относится к универсальному типу и одинаково хорошо подходит ка для езды по пересеченной местности, так и по асфальтированным дорогам.
  5. Michelin Latitude Cross. Конструкция шины разработана для использования как на бездорожье, так и на качественных трассах. Протектор обеспечивает плавное соприкосновение с поверхностью дороги и хорошую управляемость на рыхлом грунте.

Лучшие зимние шины для внедорожников


Самые популярные шины для внедорожников сезона 2015-16 г. следующие:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8. Отличается наилучшими показателями управляемости, отлично держит повороты и обеспечивает полный контроль водителя над машиной. Недостатком является только характерный зуд от шипов.
  2. Continental Ice Contact 2 SUV. На протекторе виден характерный ассиметричный узор с сиснусоидными ламелями на внешней стороне для обеспечения устойчивости на поворотах. Обладает минимальным тормозным путем, но с посредственными характеристиками на асфальте, так как предназначена для льда и снега.
  3. MICHELIN Alpin 5. Предназначена для эксплуатации на зимних городских дорогах. Направленные блоки в рисунке покрытия позволяют обеспечивать максимальное сцепление с любым покрытием.
  4. Bridgestone Blizzak DM-V2. Шины позиционируются как максимально подходящие к российским условиям зимы. На них нет шипов, а комплекты предназначаются для большого и среднего внедорожника.
  5. Goodyear UltraGrip Ice +. Шины отлично себя проявили в экстремальных условиях – на льду, снежных заносах, при порывах ветра. Протектор хорошо отводит воду и обеспечит надежное сцепление на сложной дороге.