Меню

Что влияет на шумность шины. Чем же отличается зимняя резина от летней? Почему летние шины шумят сильнее

Прочие системы автомобиля

После окончания зимы возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин. Рассмотрим вопрос, почему летняя резина шумит больше зимней.

Отличие летних шин от зимних

Первые несколько дней после замены шин всегда несут небольшой стресс – машина начинает себя вести по-другому, кажется, что она не так управляется, да и звуки издает другие! Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины.

Многие замечают, что летняя резина начинает сильнее шуметь по сравнению с зимней – так ли это, давайте разбираться. Для начала попытаемся понять, в чём кардинальное отличие этих видов шин.

Утверждение типа: Какие шины для моей машины?

Для каждого автомобиля разрешены определенные шины. Прежде всего, роль двигателя, мощность двигателя и максимальная скорость. Какие шины одобрены для вашего автомобиля, указаны в документах вашего автомобиля. Если вы хотите использовать другие шины, вы должны получить свидетельство о разминировании от производителя шин или транспортных средств.

Дата изготовления шин: Почему это важно?

Вся важная информация о шине проставлена ​​на боковине шины. 155: Ширина шины 75: отношение высоты к ширине составляет 75 процентов. Удостоверьтесь, что шины являются как можно более новыми, потому что шины могут продаваться как новые, даже если они были на складе в течение длительного времени.

Первое – это разный состав резиновой смеси , которая используется при изготовлении . Эта разница обусловлена разными задачами, которые выполняют шины: летняя должна при любой жаре оставаться твёрдой, обеспечивая максимальную износоустойчивость. В производстве зимних шин используется более мягкая резина, так как при морозе резина становится более твёрдой, но в отличие от «летней» не «дубеет» и обеспечивает нормальные показатели сцепления с зимней дорогой.

Так почему же летняя резина шумит?

Проблема со старыми шинами: даже если они не были изгнаны, они теряют качество и безопасность, потому что резина затвердевает с течением времени и становится хрупкой. По этой причине вы не должны ездить на шинах, которые старше 8 лет, даже если протекторы все еще достаточно глубокие.

Узнать дату изготовления

Первые две цифры указывают календарную неделю, последние два - на год производства. Для сопротивления качению шины делятся на 6 классов эффективности. Волны перед динамиком показывают, насколько тихие шины. Чем меньше волн, тем меньше внешних шумов они вызывают. Три волны означают, что соблюдены пределы шума, два - предел превышен до 3 дБ и волна, которая опускается ниже 3 дБ. Внешний шум качения также задается в децибелах.

Вторым отличием является рисунок протектора – у летних он более сглажен, а у зимних имеет чётко выраженную структуру, с большим количеством канавок для отвода мокрого снега и большим количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

Почему летние шины шумят сильнее?

Случается, что при проезде одного участка дороги не слышен шум от шин, а при езде по другому - он отчетливо различим. Это обуславливается низким качеством строительства дорог, когда используются дешевые технологии. Зимой, это не так заметно, ведь резина имеет более мягкую основу из-за который повышенный шум не так различим.

Источником шума летних покрышек может стать перекаченное давление в шинах . Часто, в шиномонтаже не задумываются о том «сколько качать» и соответственно превышают допустимое значение. Следует учитывать, что понижение давление в колесах на 0,1-0,2 атмосферы сделает покрышки чуть мягче, а значит они станут более комфортными и менее шумными. Если ездите с полной нагрузкой, то понижать давление запрещается.

Что следует учитывать при покупке восстановленных шин?

Восстановленные шины дешевле, чем недавно изготовленные шины. При восстановлении протектора протектора старых шин удаляется и заменяется новым. Корпус старых шин сохранился. Хотя шины с восстановленным протектором отвечают минимальным требованиям законодательства, эксперты классифицируют их как менее безопасные, чем заводские. Причина: используется старый орган, который также изнашивается со временем. Вот почему шины с восстановленным протектором всегда устанавливаются на один класс скорости ниже.

Еще одной причиной шума может стать сама покрышка. Если зимой использовали качественную резину, а на лето «переобулись» в более дешевую летнюю, то шум может возникать от нее. Некоторые производители специально усиливают каркас шин , чтобы повысить её жесткость и безопасность при наезде на бордюр. Такая шина в условиях плохих дорог может спасти от «пробоя», но минусом окажется повышенный шум. Особенно это касается резины марки Bridgestone.

Чем же отличается зимняя резина от летней?

Однако звукоизоляция также приобрела важное значение для внутренней установки, поскольку высокие требования к комфорту проживания на обратной стороне имеют серьезные последствия, если согласованные стандарты не выполняются. Можно избежать, если будет проведено тщательное планирование, а также выполнение в отношении развязки звука. Борьба с источником Что в первую очередь вызывает шум в области домашней установки? На вопрос, на который, безусловно, можно ответить сегодня. Шум возникает при работе клапанов с использованием санитарных объектов, в качестве шума потока в трубопроводах и при работе вентиляторов и кондиционеров.

Каждый раз после "переобувания" автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: "Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?". Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.

Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.

Классификация в классах шума позволяет фитингам влиять на начальный уровень шума на этапе планирования. Такое мышление «у источника» кажется вполне разумным, потому что чем меньше звучит, тем ниже уровень звука может нарушить других людей. К сожалению, индивидуальное поведение часто является причиной недовольства соседей по комнате. Там, где возникает шум, он известен, так сказать.

Звук, который перемещается Звуковые волны могут распространяться в твердой, жидкой и газообразной средах; Однако скорость распространения этого звука в отдельных средах существенно различается. Таким образом, пересылка звука осуществляется, главным образом, самой трубой, которая также является самой быстрой и только подчиненной на среде. При сварке отопительных систем отдельные шумы могут распространяться очень легко по металлической трубе во всем здании. Передача вибраций в среде происходит в том, что отдельные молекулы упираются непрерывно и, таким образом, направляют волну.

Зимняя и летняя резина - отличия

Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи... Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не "дубела" и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.

В упорядоченной металлической сетке это работает намного быстрее и с меньшими потерями, чем в аморфных материалах, таких как резина, или, что более современно: в эластомере. Следовательно, существует обратная пропорциональная зависимость между скоростью звука и поведением изоляции. Таким образом, ткани с низкой скоростью всегда имеют лучшие изоляционные свойства. Резина особенно подходит для развязки звука. Звуковые волны мертвы в каучуке и преобразуются в тепловую энергию - но вы не можете чувствовать или даже использовать это минимальное потепление.

Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.

Так почему же летняя резина шумит?

Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, которая вообще не шумит - невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.

Интерфейсы для звукоизоляционных элементов Поскольку звукоизоляция в принципе должна проходить между трубами и зданием, существует четыре возможных отправных точки для установки звукоизоляционных элементов в соответствии со следующими интерфейсами. В простейшем случае развязка звука осуществляется изоляционными вставками в зажимах труб. В соответствии с граничными условиями определяется подходящий материал изоляционной вставки. Для пластиковых труб предпочтительно использовать бежевую изоляционную вставку.

Несколько мест имеют право на звукоизоляцию, но вы должны выбрать только интерфейс с кронштейном. Если, например, используется зажим для труб без изоляционной вставки, звукоизоляция должна быть реализована на другом интерфейсе. Часто изоляционные элементы должны монтироваться непосредственно на конструкции. В Институте строительной физики им. Фраунгофера в Штутгарте эта величина рассчитывается в исходных условиях бытовой установки для воды как так называемое энергетическое среднее анализируемых частотных спектров из нескольких серий измерений.

Качество дорожного покрытия или его отсутствие...


Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего "союза", допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат - шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в "произведение искусства", они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.

Внутри находятся две блокировочные горшки, которые положительно соединены через эластомерную вставку. В этом семействе продуктов все варианты состоят из одного и того же основного корпуса с различными соединительными частями. Секрет высокой грузоподъемности в сочетании с превосходными вносимыми потерями до 13, 4 дБ заключается в выбранном эластомере и в вращательно-симметричной конструкции. Непреднамеренные звуковые мосты Чтобы правильно выполнить звукоизоляцию, вам нужна масса, чтобы успокоить вибрации.

Такая достаточно большая масса обычно является зданием. На более светлых стенах или в щелях эти установки являются правильными, если эти стены достигают сравнительно хороших значений звукоизоляции. Однако большинство ошибок не происходит при планировании, а в процессе выполнения. Таким образом, часто довольно распространенные причины приводят к нежелательным звуковым мостам и, следовательно, к раздражающему шумовому загрязнению. Следующие примечания должны прояснить это.

Качество летней резины и ее размеры


Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое...). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат - больше шума.

Звукоизолирующая вставка должна оставаться эластичной, чтобы выполнить свою задачу. Настенные проходы должны быть тщательно сконструированы так, чтобы контакт тела не происходил даже в рабочем состоянии. Если для крепления консоли используются металлические анкеры, заштрихованная резиновая пластина не может обеспечить звукоизоляцию.

  • Только затяните зажимы так, чтобы резина не выходила.
  • Покрытия не должны касаться вентиляционного канала.
Пожалуйста, помните: даже один звуковой мост разрушает все другие усилия с точки зрения звукоизоляции.

Кроме того, если в целях экономии вы решили купить летнюю резину китайского производства какой-то "ноунэйм" фирмы, то вопрос шумности здесь просто неуместен. Дело в том, что никому неизвестные производители, ставят перед собой совершенно другие цели, нежели именитые бренды. Главная их цель - побольше заработать, поэтому для удешевления производства используются некачественные материалы с плохими характеристиками. Такие колеса никто не тестирует в реальных условиях, поэтому об их эффективности не может быть и речи. То же самое касается вопроса шумовыделения, никому просто нет до этого дела, дешевые "китайские" колеса покупают те, кому безразлично все, кроме низкой цены.

Это звучит немного сложно, но звукоизоляция - это широкое поле. За исключением того, что происходит от нашего двигателя, обычно большинство водителей раздражается любым другим звуком, который исходит от нашего автомобиля, и что без учета любого типа шума, который может быть симптомом пробоя.

Даже в этом случае, подумав, будет ли он даже беспокоить шум двигателя? Учитывая, как работают электродвигатели, мы так думаем. Однако давайте, на этот раз, подумаем, что это еще не все равно. Шум стеклоочистителя не является ничем приятным для человеческого уха.

Давление в шинах