Меню

Летние и зимние шины. Зимняя резина, какую резину выбрать. Что делать с «зимой» летом

Прочие системы автомобиля

ЗИМА - ЛЕТО. Отличия

Основное отличие зимних шин от летних – не в шиповке, а в самом качестве резинной смеси. Летняя резина слишком жесткая для зимы, а глубины протектора летней шины недостаточно для зимней дороги. Это и понятно: более твердые летние шины истирались бы на замершем асфальте быстрее, да и шума от шины с грубым узором рабочей поверхности гораздо больше.

На шине следует искать снежинки на фоне горы. Это обозначение не всегда означает, что зимняя шина часто используется в внедорожных и всесезонных шинах и т.д. Мы также можем распознать шину на протекторе, это не так сложно, как кажется. Зимняя шина имеет поперечные волнистые разрезы резинового блока протектора. плавники. Благодаря этим порезам шины имеют лучший захват в зимних условиях. Снег теряет в ламелях и улучшает сцепление шины с землей.

Важным элементом зимней шины также является форма протектора. Важно, чтобы форма протектора шины обеспечивала хороший дренаж слякоти, который обычно лежит на обочине дороги. И здесь есть противоречие, потому что, как правило, шина хороша на снегу, она снова слабеет на мокром асфальте. Потому что дизайн протектора в случае асфальтовых шин отличается. В последнее время на рынке появились летние шины с зимней омологацией. Это шина, которую по ошибке понимают как зимнюю шину. Это летняя шина с зимним одобрением.

Резинная смесь летних шин не рассчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре. Даже на легком морозе летние покрышки твердеют еще больше. Их сцепные свойства резко снижаются и окаменевшая шина начинает скользить, колеса пробуксовывают, машину начинает заносить на поворотах. Именно поэтому надо обувать свой автомобиль по-зимнему уже с середины октября, с первыми ночными заморозками, не дожидаясь снега.

Фрикционные нешипованные шины, достоинства и недостатки

В снегу эта шина очень хорошо работает в среднем. Это шина, которая лучше всего отражает ее свойства в зимних условиях без снега. Это попытка подключения шины, которая имеет хорошие свойства на влажных поверхностях и в условиях низкой зимы. Агитированный каучук в зимних условиях затвердевает большим количеством кремнезема.

Мягкая резиновая смесь и остается мягкой при ишемических условиях. Использование зимней шины летом условия лишайника потребляют их гораздо быстрее, не говоря уже о том, что в летних условиях также наблюдается ухудшение зимних шин. Всесезонная шина - непрямая шина.

ЧЕМ «ЗИМА» НА «ЛЕТО» НЕПОХОЖА?

По каким показателям зимние шины отличаются от летних? Во-первых, используемый материал обладает повышенной эластичностью, а главное – способен сохранять эластичность при довольно низких температурах. Коэффициент трения у зимней резины выше, и, следовательно, сцепление с дорогой лучше. Подобных свойств материала удалось достичь благодаря использованию натурального каучука и различных добавок с содержанием кремния. Такие добавки называют «силика».

Средняя смесь резины, обычно с ламелями и обычно средней. Хороший выбор для тех, кто не делает больших трасс. В Польше нет закона, требующего от водителей менять свои шины на зимние шины. Однако большинство владельцев четырех колес руководствуются здравым смыслом и самостоятельно принимают решение о создании «холодной погоды». Лучше всего это делать, когда средняя дневная температура опускается ниже 7 градусов Цельсия. Это предвещает предстоящие морозы и снегопад. Так что лучше удивить зиму, чем удивиться.

Их можно использовать круглый год, но они предлагают умеренные параметры как зимой, так и летом. Верно, что водители ездили на универсальных шинах, но их автомобили имели меньшую мощность, а трафик был меньше. Затем «тапочки» сдавали экзамен в нетребовательных условиях.

Если рассмотреть зимние и летние покрышки одного класса, то главным отличием зимних будет чуть более высокий профиль и чуть меньшая ширина. Проходимость такой шины больше, да и сопротивляемость боковому заносу возрастает.

Очертания профиля в целом становятся более угловатыми: чем больше силуэт шины напоминает прямоугольник, тем эффективнее работа протектора.

Если вы цените наивысшее чувство безопасности, у вас должно быть два набора. Одноразовая стоимость покупки зимних шин будет выше, но они прослужит дольше, чем универсальные шины. «Зимы» сокращают тормозной путь почти на половину. Более сложный дизайн позволяет маневрировать более свободно в сложных условиях.

Летняя шина отличается от зимней структуры блоков протектора. Кроме того, важна смесь, из которой она изготовлена. Резина в «снежной обуви» более гибкая и придерживается более низких температур, в то время как ее конкурент затвердевает, когда становится холодно. На холоде он застывает, становясь похожим на пластик. И обратно к конструкции - зимняя шина имеет больше канавок, образующих протектора и ламелей, или разрезов на блоках, что дополнительно облегчает удаление снега, воды и слякоти. Польский закон гласит, что протектора шины должна быть не менее 1, 6 мм.

Для того чтобы колесо лучше вгрызалось в лед и плотный наст, а также могло «самостоятельно» очищаться от налипающего снега и ледяной крошки, в зимних шинах применяется «агрессивный» протектор. Его грубый рисунок состоит из громоздких сегментов, разделенных сетью глубоких и широких каналов. Центральные сектора, отличающиеся от так называемых «плечевых» чуть меньшим размером, часто именуются «ламельны-ми» блоками из-за густой сетки сложных мелких прорезей – ламелей. Такие прорези-водоотводы резко повышают сцепные свойства шины. Количество ламелей на одном колесе может достигать полутора тысяч, а их структура и рисунок рассчитываются на компьютере по специальным алгоритмам, которые каждая фирма-изготовитель хранит в секрете.

Тем не менее, определенно недостаточно для езды, чтобы быть в безопасности, особенно зимой. Эксперты говорят, что примерно 4-5 мм оптимальны. Даже если мы не протираем протектор, нам придется менять шины. В среднем, мы должны делать это каждые 4-6 лет. Все зависит от степени износа шин, в дополнение к глубине протектора, а также от свойств и долговечности резины. Конечно, у каждого водителя есть свои предпочтения - некоторые чувствуют себя уверенно, только когда каждый сезон меняет шины на новые.

Помните, однако, что «тапочки» с шестилетним стажем сохранили мало своих зимних свойств. Вопрос еще в том, какие шины выбрать. Обработано - то есть регенерированная, изношенная резина. Даже лучшая регенерация не восстановит свойства новой шины на 100%.

В последнее время очень распространено «объемное» ламелирование, использующее эффект деформации покрышки. Ламели нанесены так, что во время резкого старта или торможения, возникающая в зоне контакта с дорогой дополнительная нагрузка способна деформировать протектор в продольном направлении. В результате обнажается множество скрытых ранее острых кромок, что позволяет на несколько секунд повысить сцепление с дорогой именно в тот момент, когда это крайне необходимо.

Основные отличия зимней резины от летней

Используемые - вычислимость и предсказуемость - их слабости. Они могут выглядеть новыми, но если они лежат неиспользованными в течение нескольких лет, они, конечно же, потеряли свои свойства. Новый - обычно самый дорогой ход, но вы получаете гарантию того, что шины безопасны. Тем не менее, спросите продавца о дате производства. Вы также можете проверить это самостоятельно, расположенную сбоку от шины. Первые две цифры указывают номер недели и следующие две цифры.

Когда дело доходит до выбора размера, это связано с тем, что хочет водитель, и тем, что позволяет автопроизводитель. Мы сами решаем о грузоподъемности, адгезии, шуме или топливной эффективности. Индекс нагрузки - сообщает, сколько килограммов «одна шина» будет носить одна шина. Он измеряется с номерами от 62 до 90, каждый с определенным значением нагрузки, выраженным в кг. Чем выше значение, тем выше грузоподъемность. Чтобы узнать точные параметры, вам нужно посмотреть таблицу мощностей.

Технические инновации не пропали даром: тормозной путь автомобиля на заснеженной и обледеневшей трассе сократился. Резко увеличились сопротивляемость боковому заносу и устойчивость, пробуксовка колес уменьшилась, комфорт и безопасность водителя возросли настолько, что уже весь мир признал преимущества сезонной смены покрышек.

Максимальный индекс скорости - обозначается буквами. Не превышайте ограничение скорости, потому что шина может просто разорваться. Эффективность использования топлива - говорит о классе экономии шин. Внешний шум - шина при движении по дороге создает шум. Класс громкости выражается на этикетке шины в децибелах и в виде штрихов.

И как выбрать правильные шины? Мы выбрали сотни моделей для вас, и мы представляем лучшие зимние шины в различных ценовых категориях. Если вы едете главным образом в городе, и вы не достигаете высокой скорости, эта модель будет идеальна для вас. Резиновое соединение на основе диоксида кремния гарантирует высокую гибкость даже при очень низких температурах. Канавки протектора и направленная ориентация помогают бороться с аквапланированием или скользить по тонкому слою воды. Внешние блоки шины увеличены, что повышает устойчивость автомобиля.

Зимняя резина применяется во многих странах. Однако погодные условия в разных широтах сильно отличаются друг от друга. Именно поэтому покрышки, изготавливаемые разными производителями, существенно отличаются по своему внешнему виду. Существует еще один важный для автолюбителей момент: обычно зимние шины имеют направленный протектор, а иногда и асимметричный рисунок. Именно поэтому очень важно проследить, правильно ли установлены такие шины.

Сенсационное соотношение цены и качества. Шины этого известного бренда имеют большую скорость торможения на мокрой поверхности. Он обеспечивает хорошее сцепление с автомобилем и увеличивает маневренность как на мокром, так и на ледяных поверхностях. Большое количество блоков и их усиленная, но в то же время гибкая конструкция продлят долговечность и срок службы шин. Сегодня он создает эффективные топливные и безопасные шины.

Финны знают, что движется в сложных погодных условиях, поэтому их продукт идеально подходит для переполненных и ледяных дорог. Эти шины ведут себя как снег, так как следы танков - вы можете справиться с ними во всех условиях. Еще больше канавок и ламелей делают эти шины подходящими для самой дороги. Последние имеют трехмерную структуру, которая блокирует блоки, когда возникает необходимость, и помогает более точно управлять автомобилем. Самое высокое в классе торможения на мокрой поверхности позволит вам более уверенно преодолевать сложные маршруты.

КАК ВЫБИРАТЬ «ЗИМУ»?

Для того, чтобы правильно выбрать зимние шины, достаточно обратить внимание на их маркировку. На боковине зимней шины, как и на летней, содержится почти вся информация о ней. В основе маркировки лежат сведения о геометрических параметрах ее профиля (поперечного сечения): ширина профиля в мм и его высота, именуемая серией. Последняя измеряется в процентных долях от ширины. На полнопрофильных шинах (так называются шины с высотой 80) серия обычно не указывается.

Их один из самых низких уровней шума в классе позволит вам наслаждаться безопасным и тихим вождением на более длинных маршрутах. Не стоит экономить на зимних шинах, тем более, что крупные разовые расходы - это инвестиции в течение нескольких лет. И если у вас есть средства для новых шин, лучше использовать системы интернет-магазина, а не покупать или использовать из неопределенного источника. Благодаря этому мы будем распределять платеж на более длительный период, не нарушая бюджет, что еще более приятным образом приведет к вождению в сложных условиях.

За этими двумя величинами, разделенными дробной чертой, обычно следует буква «R», говорящая о том, что данная шина «радиальная» (нити корда расположены от борта к борту параллельно друг другу). После этого проставляется посадочный диаметр колесного диска, на который эта покрышка будет монтироваться (в дюймах), цифровое обозначение коэффициента (индекса) максимально допустимой нагрузки и буквенное обозначение индекса максимально допустимой скорости. Индексы грузоподъемности и скорости можно перевести в килограммы и километры в час, пользуясь стандартными таблицами, которые можно найти в любом магазине или автосервисе.

Общая площадь контакта между шинами и дорожной поверхностью в легковом автомобиле - это площадь одного листа бумаги формата А4, и это единственный элемент, который соединяет транспортное средство с поверхностью. По мнению экспертов, смена шин является основным принципом обеспечения безопасности дорожного движения. Несмотря на огромные расходы на развитие шинной промышленности, шины не были одинаково хороши как на -10, так и на 20 градусов по Цельсию.

Немногие водители знают о том, что низкие температуры более опасны, чем лед и лед, который уже наступает в октябре и ноябре. Зимние и летние шины радикально отличаются друг от друга не только появлением протектора, но и конструкцией. В отличие от летней шины зимние шины, содержащие компонент кремнезема, сохраняют гибкость при низких температурах. Благодаря этому оптимально нагретая шина позволяет поддерживать сцепление на скользкой поверхности, делая поездку более надежной и удобной.

Целиком маркировка шины может выглядеть так: 185/70 R14 85 V. О том, что шина зимняя, может говорить маркировка «М + S» («Mud + Snow» – «грязь + снег») и реже – «Winter» (зима). А вот некоему квадратику, с заключенной в нем снежинкой, особенно в смелом соседстве с другими квадратиками, несущими какие-нибудь капельки или даже солнышки, особо доверять не стоит. Подобная претенциозная мозаика говорит лишь о том, что производитель данной шины считает ее «универсальной» или «всесезонной», но это, к сожалению, только его мнение. Настоящей «всесе-зонки» - шины, изготовленной из материала-хамелеона, способного в широком спектре изменять собственные свойства вслед за погодными условиями и в полной мере отвечать текущему состоянию трассы, пока не существует.

Для автомобилистов это означает, что на зимних шинах они остановятся почти на 30 метров раньше, потому что правильно подобранные зимние шины могут компенсировать различия между реакцией водителя и параметрами летних шин на снег или лед. Что отличает зимние шины от летних шин на первый взгляд, это конструкция протектора. Это различие связано с тем, что в их производстве инженеры руководствуются совершенно разными предположениями. Образец протектора типичной зимы более «разрезан», имеет больше ламелей, которые увеличивают тягу и улучшают управление в условиях, когда летние шины не обеспечивают практически никакого сцепления.

КАК ВСТРЕЧАТЬ «ЗИМУ»?

Итак, шины куплены и установлены. Можно расслабиться? Никак нет: новые зимние шины нужно специально обкатывать. На шинах без шипов нужно проехать не менее 100 км со скоростью не более 80 км/ч, а на ошипованных шинах – не менее 300 км со скоростью не более 60 км/ч.

Кроме того, на управляемость автомобиля очень сильно влияет сход-развал, так что заезжать на стенд с началом зимы -очень полезная календарная традиция.

Езда на зимней резине в летний период

Частой ошибкой водителей является также предположение, что зимние шины, которые отлично работают на снегу и льду, обеспечат нам такую ​​же безопасность летом. Как и летние шины, мы можем видеть правильное правило, когда говорим об использовании зимних шин в летний сезон. При положительных температурах срок службы зимних шин значительно сокращается и заметно снижает тормозную способность. Это результат другой конструкции и резиновой смеси шин, которая просто не может справиться с боковыми перегрузками и быстрее, чем зимой, вождения.

Давление в зимних шинах следует измерять на холодных колесах. Само давление не должно сильно отличаться от того, которое вы привыкли держать
летом. Некоторые считают, что уменьшение давления, рекомендованного производителем, на 0,1-0,2 Атм увеличивает сцепные свойства колеса на заснеженной дороге. Однако нельзя забывать, что при этом сильно уменьшится эффективность борьбы протектора с ледяной коркой и укатанным настом. Понижать давление более, чем на 0.2-0.3 Атм и вовсе опасно. А для шин, которые снабжены шипами, уменьшение давления недопустимо вовсе. В этом случае вы рискуете потерять шипы, а сцепные свойства покрышек и их сопротивляемость износу окажутся крайне низкие.

Когда пришло время заменить шины, стоит узнать, где искать шины, которые не подведут вас в самых сложных зимних условиях. Лучше всего руководствоваться сертификатами известных институтов и организаций, проверяющих производительность шин, предлагаемых на рынке.

Шины с названиями, такими как «настоятельно рекомендуется», являются гарантией высочайшего качества и официально подтвержденной производительности. Климат в Польше - это то, что мы часто не знаем, чего ожидать от него. Мороз в мае или весенние температуры в ноябре больше никого не удивляют, не говоря уже о зиме, которая ежегодно удивляет всех участников дорожного движения.

КАК ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ?

Чем отличается сам стиль вождения? Не надо забывать, что ни зимняя резина, ни шипы, ни цепи не являются гарантией полной безопасности. Сцепление с дорогой все равно будет хуже, чем летом. Поэтому рекомендованный для продления срока службы покрышек умеренный скоростной режим придется очень кстати: любовь к быстрой езде плохо сочетается с любовью к русской зиме.

ШИПЫ: ЗА И ПРОТИВ

Шипы отлично зарекомендовали себя в условиях гололеда и на твердом укатанном насте. Но гораздо чаще даже зимой приходится ездить по асфальту. И вот здесь как раз начинаются проблемы.
На чистом или мокром асфальте сцепные свойства ошипованных колес очень низкие. Автомобиль скользит на металлических шипах не хуже, чем на полозьях коньков. По сравнению с показателями обычной зимней резины, тормозной путь увеличивается на 10-20 метров.
Второй проблемой становится шум, которого от ошипованных колес вдвое больше, чем от обычных. Однако даже в крупных городах уровень шума не смог бы стать решающим аргументом в пользу запрета зимних шин!

Третья проблема в том, что ошипованные колеса наносят серьезный вред дорожному покрытию. Вгрызаясь в него, металлические коготки медленно, но верно разрушают поверхностный слой автотрассы.

СКОЛЬКО У НАС «ЗИМ»?

Вы думаете, одна? А вот у ваших автомобилей совсем другое мнение. Для них мокрый и сухой лед, укатанный и рыхлый снег, снежная каша или ледяная шуга – абсолютно разные типы «дорожных покрытий”. Зимняя погода, особенно в последние годы, крайне непредсказуема и изменчива: затяжные оттепели чередуются с двадцатиградусным морозом. У большинства автолюбителей нет ни времени, ни желания оперативно реагировать на эти перемены. Получается так, что установленная поздней осенью зимняя резина служит владельцу до самой весны. Хозяин автомобиля и сам отлично понимает это, а потому подбирает резину в расчете на худшие дорожные условия, с которыми ему предстоит столкнуться. В итоге его зимняя резина находится в полном соответствии с погодой в лучшем случае треть сезона: зима зиме рознь.

СКОВАННЫЕ ЦЕПЬЮ

Можно ли изменять сцепные свойства колес, не прибегая к перебортовке покрышек? Оказывается, можно. Простым решением этого вопроса вполне можно признать применение цепей противоскольжения. При определенной сноровке надеваются они достаточно быстро, а поведение автомобиля на трассе изменяется до неузнаваемости. К тому же эти простые приспособления просто незаменимы при езде по глубокому и рыхлому снегу, где обычные зимние шины, пусть даже и ошипованные, оказываются бессильны.

Автомобильные цепи противоскольжения представляют собой систему звеньев, оплетающих покрышку по всей рабочей поверхности. Два цепных круга располагаются по бокам колеса параллельно друг другу, а между ними по про-
тектору в натяг укладываются рабочие участки-перемычки. Материалом обычно служит металлический или алюминиевый пруток, хотя встречаются конструкции из пластика и резиновых жгутов. Как устанавливать цепи – наезжая на них или оплетая ими колеса неподвижного автомобиля – зависит от устройства замка. Оснащать цепями следует ведущие колеса. У полноприводных моделей в цепи заковываются все четыре колеса, но в крайнем случае можно оснастить ими только переднюю ось.

Кстати, иногда, «закованные» в цепи колеса теряют балансировку, поэтому скорость движения лучше держать в пределах 50 км/ч. Такой скоростной режим будет оптимальным и для сохранности самих цепей. Кроме того, по расчищенному асфальту в цепях лучше не ездить. И вовсе не потому, что они вредят окружающей среде или дорогам! Здесь следует опасаться за сами цепи. При использовании цепей вибрация и уровень шума заметно возрастают.

И «ЛЕТО», И «ЗИМА»: КАК БЫТЬ?

Что может быть хуже того, чтобы ездить зимой на летних шинах? Только езда на зимних и летних шинах одновременно.

Иногда на наших улицах все еще встречаются автомобили, у которых на одну ось поставлены шипованные шины, а на другую – нешипованные. Или на одну - зимние, а на другую – летние. А может быть, на одно колесо надеть летнюю шину, на
другое – зимнюю без шипов, на третье -шипованную шину, а на четвертое – цепь?

Желательно, чтобы все колеса автомобиля были обуты в шины одинаковой модели. У всех четырех колес должны быть одинаковые сцепные свойства. Единственным исключением может стать применение цепей противоскольжения. В противном случае поведение автомобиля трудно прогнозировать.

Если вы используете не новые шины, то перед установкой необходимо проверить глубину протектора. Если канавки износились до 2,5-3 мм, то такие шины использовать опасно. Шипованные шины также нужно проверить на число шипов: допустимые «потери» – не более 10-15 штук на комплект. Независимо от того, какой привод у вашего автомобиля, шины с более глубоким протектором нужно ставить на переднюю ось. На скользкой дороге наибольшую опасность представляет не занос задней оси, а снос передней – в этом случае машина совершенно не реагирует на повороты руля.

ЧТО ДЕЛАТЬ С «ЗИМОЙ» ЛЕТОМ?

Как хранить зимнюю резину так, чтобы ее хватило на много лет и столько же зим? Во-первых, шины нужно тщательно очищать. В противном случае соль, которую используют коммунальные службы, успеет за несколько месяцев серьезно подправить протектор и нанести вред шипам.

Камерные шины следует располагать вертикально, со слегка надутыми камерами, а бескамерные – горизонтально, по возможности – с распорками, сохраняющими форму боковин.

Кроме того, необходимо помнить, что ошипованные колеса должны всегда сохранять направление своего вращения. Чтобы не проверять на прочность ни свою память, ни шипы, при демонтаже желательно сделать на шине с ненаправленным рисунком протектора какую-нибудь пометку, которая напомнит вам следующей осенью позицию данной покрышки на автомобиле.

(4 votes, average: 5,00 out of 5)

В продолжение начатой темы о выборе зимних шин , в сегодняшней статье мы рассмотрим такой, казалось бы, банальный вопрос: «Чем отличаются зимние шины от летних?». Как правило, большинство водителей считает, что основное отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Но спешим вас огорчить – это совсем не правильно. Хотя, действительно в большинстве случаев структура и рисунок протектора различен, но это вовсе не основное и даже не определяющее отличие.

Вам никогда не приходилось в ребячестве (ради интереса) обычный ластик (стирательную резинку) подержать какое-то время на морозе? Если да, то вспомните, что с ним происходит. Резинка промерзла, теперь ее без особых усилий можно переломать как щепку, потому как она (резинка) перестает гнуться и, естественно, стирать ничего уже не будет, пока вновь не нагреется. От чего это происходит? Да от того, что резинка, как и другие материалы, в зависимости от температуры окружающей среды изменяет свои (качества) свойства.

Исходя из этого простого опыта скажем, что компании, изготавливающие шины, для различных температур создают разный химический состав для покрышек. И таким образом «затачивая» конкретные шины для эксплуатации в конкретных температурных диапазонах. Данные об этих диапазонах никто практически не публикует, но для всех стандартным правилом является вот это:

Не рекомендуется эксплуатировать зимние шины, если температура окружающего воздуха выше +5°С. Мало того, что покрышки становятся мягкими (буквально «плавятся»), но вдобавок перестают выполнять в полном объеме свои функции. Управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге, становятся под большой вопрос;

И наоборот – летние шины, соответственно, при приближении температуры окружающей среды к «0°», начинает твердеть и в оконцовке полностью «дубеет». Это в свою очередь увеличивает вероятность сноса автомобиля (пусть даже дорога будет абсолютно сухой), да плюс к этому колесо может разорваться, если произойдет его прокол;

Что можно сказать про всесезонные шины , то они отлично себя чувствуют именно при околонулевой температуре , а именно от -5°С до +10°С.


Насколько важен рисунок протектора при выборе шин

Можем сказать, что даже у одной компании, которая изготавливает шины, вы сможете найти несколько различных моделей зимних шин для одного размера, а некоторых производителей это число достигает десятка моделей. Чем же различаются между собой зимние шины?

Во-первых, естественно, это рисунок протектора. И еще не является фактом, что любая модель резины, которую может предложить вам продавец, подойдет для эксплуатации в регионе, где вы проживаете, а тем более под ваши индивидуальные требования.

Следует сразу сказать, что идеальных, полностью подходящих для ваших требований, скорее всего, в природе просто не существует. Поэтому любые зимние шины, которым вы отдадите предпочтение при покупке, будут неким компромиссом. Тут главное правильно и осознанно сделать выбор, но еще важнее понять при выборе особенности выбранной резины и, следовательно, адекватно выбрать стиль вождения в разных условиях, исходя из этого.

Поскольку безопасность заключается в полном контроле дорожной ситуации, а также в понимании (максимальном) водителем отклика машины на его действия. Ведь наверняка вы знаете, что именно от шин в большей степени зависит длина тормозного пути вашего автомобиля.


Каким образом рисунок протектора влияет на качества зимних шин

Тут все дело заключается в том, что на различных покрытиях дороги зимние шины выполняют немного разные функции. Например, если ехать по укатанной или не очень заснеженной дороге, то тут важно, что бы колеса вашего авто как можно глубже «вгрызались» в поверхность и при этом не допускали пробуксовок тем самым обеспечивая максимально возможную эффективность при торможении.

Если вы едете по дороге, на поверхности которой находится «каша» из снега и химических реагентов, которыми коммунальщики посыпают (поливают) городские улицы, то в этом случае наиболее важными качествами для зимних шин будут те, которые аналогичны летнему аквапланированию. А именно отвод снежной массы и слякоти, а так же устойчивость к сносу (заносам). Что же касается комфортного вождения по сухой, но промерзшей поверхности дороги, то тут важный фактор, это максимальное сцепление с этой самой поверхностью.

Скорее всего, все перечисленные выше качества в какой-то степени будут взаимоисключающимися, а посему в одном рисунке протектора добиться их максимальной реализации просто невозможно. Поэтому компании, производящие зимние шины, при разработке каждой новой модели, акцентируют внимание на той или иной характеристике. И это затем активно пропагандируют в своих рекламных видеороликах, демонстрируя преимущества новой модели покрышки. Но заметьте, что никто не говорит при этом, за счет чего удалось добиться таких показателей, т.е. какие другие не менее важные качества покрышки были снижены или как-то так.

В заключение добавим, что, к примеру, опытные водители могут даже по рисунку протектора определить, в каких условиях лучше будет эксплуатировать зимние шины . А потому как описания (аннотации и рекомендации) производителей зачатую весьма малопонятны и размывчивы, то лучше ориентироваться на свою логику и зрение. Вот такие основные признаки, которые мы хотели вам рассказать и на которые советуем обратить внимание, отправляясь купить зимние шины.