Меню

Как узнать какой реальный пробег у авто. Подбор бу авто: как проверить, что пробег настоящий? Резервная память бортового компьютера

Советы

Механические одометры постепенно выходят из нашего обихода, на их место приходят электронные с системой бортового компьютера, но все это не мешает бывшему владельцу "скрутить" реальный пробег с авто, тем самым омолодив его лет на пять, а то и больше. В данной статье мы научимся смотреть и верить не показателям на табло, а реальным фактам соответствующим пробегу...

Состояние автомобиля говорит о его пробеге

На протяжении многих лет и миль транспортное средство изнашивается, как эстетически, так и механически. Неисправный мотор, изношенное тело, изношенное рулевое колесо, изношенные педали или рычаг переключения передач, порванные или полностью рухнувшие сиденья - вот некоторые из отличительных признаков большого пробега.

Полезно знать: некоторые мошенники, не колеблясь, заменяют такие детали, как педальные резины, рычаг переключения передач или рулевое колесо, чтобы придать автомобилю лучший внешний вид. Чехлы также могут скрыть изношенные сиденья. С четвертого года подержанный автомобиль должен проходить каждые два года при техническом контроле. Запрос можно сделать онлайн при предъявлении ваучеров.

Что важнее пробег или возраст машины?

Пробег автомобиля это вторая составляющая после возраста, т.к. многие детали могут выходить из строя без особой езды, просто под воздействием окружающей среды и времени. Не стоит забывать, что около 20 % продаваемых машин приходятся на руки перекупщиков- а те в свою очередь скорее всего позаботятся о том чтобы машина выглядела как можно "презентабельнее".

Если вы никогда не можете быть уверены в 100% пробега подержанного автомобиля, некоторые подсказки могут поставить под сомнение надежность продавца. Знайте, что лучше обнаружить такую ​​аномалию перед покупкой. Хотя эта сделка является преступлением во Франции, изменения счетчика довольно распространены и требуют утомительного судебного преследования, если они не идентифицированы до продажи. Они связаны с дорогостоящими расходами, а также относительно длительными процедурами.

Характер и цель статьи. Покупатель подержанного транспортного средства может оспаривать продажу за ошибку или недогрузку в случае неточно указанного пробега, даже если он не гарантирован. За редкими исключениями, в купюре подержанного автомобиля указывается пробег, отображаемый на счетчике с упоминанием «не гарантируется».

На механическом одометре обратите внимание, если цифры в двух табло стоят не симметрично, скорее всего это следы постороннего вмешательства. такие приборы сегодня уже практически не встречаются, на новых машинах их уже редко устанавливают, так что мы не будем к ним возвращаться.

При покупке автомобиля с солидным возрастом и не большим километражем, стоит учитывать факт того что на машине ездили мало, а значит машина больше находилась в стадии стоянки. От времени на таких машинах в любом случае изнашиваются все резиновые уплотнения, детали подвески, сайлент блоки, шланги гидроусилителя и системы охлаждения. Все "резинки" от времени покрываются трещинами и пробег в данном случае не имеет значения. По большому счету величина километража на одометре, актуальна только в тех случаях, когда покупатель хочет еще застань на автомобиле заводские детали и узлы. Но стоит подходить к делу с холодной головой и понимать, что самые долгоживущие агрегаты силовой или ходовой части, "живут" не более 200 тысяч километров, а далее меняются, причем в большинстве на неоригинал подешевле...

Она просит аннулировать продажу за ошибку и, альтернативно, ее разрешение на непредставление в соответствии. Апелляционный суд отклоняет два запроса из-за положения о невозмещении пробега, появляющегося в акте. Кассационный суд осуждает это решение. Негарантийное предложение не исключает действия для недействительности на основании ошибки в существенных свойствах проданного имущества.

Ошибка, связанная с указанным пробегом, даже если она не гарантируется в применении вышеупомянутого текста, может характеризовать нарушение обязательства по доставке, которое Апелляционный суд не искал. Впервые и очень четко Кассационный суд отвечает отрицательно, что должно положить конец противоречивым решениям судей по существу.

Как узнать пробег автомобиля до 100 тысяч?

Итак что выдает нам автомобиль до 100 тысяч пробега

Первое и самое простое это интерьер салона авто, авто до 100 тысяч с загаженным салоном, протертыми сиденьями, растормашенной кожей на рычаге КПП и затертым рулем это единичный случай, если вы увидели такую машину лучше отказаться. С пробегом до 100 тысяч у большинства машин салон еще в хорошем или отличном состоянии.

Решение кажется противоречащим договорной свободе и принципу, согласно которому опасность приводит к ошибке. Но он основан на характере и назначении положения о небезопасном пробеге. Этот пункт не подпадает под свободную волю сторон; это налагается декретом. Он направлен на борьбу с мошенничеством и защиту покупателя подержанного автомобиля: это означает, что продавец не может подтвердить количество километров, пройденных с момента первого въезда в оборот транспортного средства. Запрещение любых претензий на том основании, что стороны упомянули, что пробег будет необеспеченным, представляется противоречащим этой цели, особенно когда дисбаланс между фактическими километрами и указанными особенностями является особенно значительным, как в этом случае.


Далее фары автомобиля посмотрите машине в "глаза" у большинства автомобилей они должны быть прозрачными не помутневшими от песка и пыли на дороге.(необходимо сравнивать с аналогами). У многих машин, лицевой пластик фары имеет мягкий состав, в результате чего фары мутнеют к пробегу 40-50 тысяч, Пример Митсубиси Л-200, Мазда-3, Рено меган 2 поколения и т.д.

Как это делается?

Кроме того, с точки зрения продаж подержанных автомобилей, пробег является одним из основных качеств, которые покупатель ищет и является элементом цены. Он не ставится под сомнение реформой контрактного права, которая заменила понятие ошибки на сущность проданного товара с ошибкой на согласованных существенных качествах.

Проверьте действительные мили автомобиля с последней версией

Есть несколько способов узнать, каков фактический пробег подержанного автомобиля, на который мы смотрели, но, к сожалению, нет окончательного режима 100%. В последнее время добавлен очень полезный инструмент для автомобилистов, что ненадежно, но во многих случаях может сэкономить немало. Повторяю: вам не нужно воспринимать эти данные как чистую правду, потому что в некоторых случаях это неправильно или даже «0 км» на явно новых автомобилях. Фактическое и реальное управление км, вот в чем суть. Более того, это вполне законный вопрос, поскольку покупка автомобиля - очень важный момент для всех нас, при этом много денег вступает в игру.


-Узнайте какая штатная резина стояла с завода изготовителя на данной машине, при пробеге до 100 тысяч это означает, что вы покупаете либо машину на резине с завода, срок которой уже подошел к концу, либо на втором комплекте с износом в 20-30%, поинтересуйтесь у хозяина когда он менял резину.. Так к примеру большинство автомобилей марки Шевроле обувают в резину HanKook, автомобили Форд-Michelin, Киа и Рено часто идут с Kumho и т.д.

Поэтому мы можем легко понять, как такие деловые раунды привлекают многих акул, стремящихся максимально использовать прибыль при каждой продаже. Для перехода на сайт портала автомобилистов есть специальный раздел для проверки километров, о которых сообщалось при последней ревизии соответствующего автомобиля. Очевидно, вам нужно знать номерной знак, но тогда вам нужно больше. Продавец заявляет 000 км и выглядит неплохо, но мы указываем номерную табличку для дальнейших проверок. Чтобы узнать больше о том, как проверить количество километров последнего обзора автомобиля.

Следы пескоструя и гравия с дорог, за колесной аркой и на порогах появляются при пробеге далеко за 100 тысяч километров. Исключения из правил составляют случаи, когда владелец машины, эксплуатировал ее без брызговиков, либо с колесами большего диаметра от штатного.


Сертификация миль подержанных автомобилей

Здесь мы также обязаны предупредить вас о сертификатах пробега подержанных автомобилей. Есть много салонов, которые продают подержанные автомобили и много частных людей, которые говорят: «Салонные автомобили проверены и сертифицированы». Существует много мошенников у владельцев подержанных автомобилей или частных дилеров автомобилей, которые подделывают сертификаты на пробег и км, чтобы сделать их продукт более привлекательным. Разумеется, право покупателя запросить аттестацию о пробеге автомобиля, чтобы узнать, сколько и сколько миль было поднято.

Обратите внимание также на стойки амортизатора, с завода изготовителя оригинальные запчасти маркируются на каждом автомобиле к примеру WV,GM и т.д. стойки меняются примерно раз в 100 тысяч. Если увидели что на стойках стоит логотип компании, которая не является оригинальным поставщиком запчастей для данной марки, делайте выводы, а заодно поинтересуйтесь давно ли владелец менял амортизаторы.

Регулярная проверка технического обслуживания

Есть несколько услуг, которые предлагают точные проверки на автомобиле, конечно, за определенную плату.


Всегда в отношении масштабированных километров и как узнать другой метод, даже в этом случае 100% ненаучный и безопасный, - это посмотреть на счета работ или буклет рутинного обслуживания. Точный водитель должен всегда следить за всем техобслуживанием, которое было сделано на протяжении многих лет: различные купоны с годовыми каденциями или пробегами, заранее определенные домом, могут быть хорошей историей того, что такое история и прошлое автомобиля.

Поинтересуйтесь когда владелец менял ремень ГРМ, у современных авто он меняется примерно раз в 70 тысяч, посмотрите вдруг ремень совершенно новый...Не лишним будет взглянуть и на производителя, а также и на натяжение ремня, как правило к концу срока эксплуатации ремень ГРМ имеет растяжение.

Накладки педалей и износ коврика водителя также подскажут, что авто прошло больше заявленного. Если вы увидите дырки или трещины на коврике в районе правой ноги, вероятнее всего у машины пробег далеко за 200 тысяч,или машину усиленно эксплуатируют в городской черте.

Тем не менее, мы обязаны указать, что некоторые нечестные продавцы также создают специальные буклеты с помощью сговорной механики. Фактически, в этом смысле мы не можем быть уверены, что пробег, указанный в купонных книжных коробках, составляет 100% гарантию.

Если у вас есть механический друг, хорошим способом проверить состояние здоровья вашего автомобиля может быть то, что вы увидите его глазами специалиста. В этом случае, конечно, никакой механик не сможет определить пробег с абсолютной точностью, но, по крайней мере, он может гарантировать хорошее здоровье основных компонентов.


Рукой пошевелите шкив помпы (насос охлаждающей жидкости), генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя в перпендикулярной плоскости.. На них не должно быть люфта, люфт образуется к пробегу 130-150 тысяч, да и то не на всех машинах, обратите на это особое внимание. Не будет лишним посмотреть оригинальные ли маркировки этих узлов.

Управление с помощью диагностического устройства

В настоящее время есть так много, чтобы быть экспертами о том, как подняться на цифровой километр на приборной панели, даже самые современные автомобили. У вас есть правильное программное обеспечение, и за считанные минуты мы можем превратить эти раздражающие 000 км всего за 1000 км. Достаточно простой способ размонтировать мины таро.

В противном случае, всегда через сеть официальных семинаров, мы также можем проверить км последних вмешательств, но если автомобиль достаточно стар, вполне вероятно, что владелец отправился к специалисту-универсалу.


Если автомобиль продается дилером подержанных автомобилей или дилером, мы также можем оценить идею и выяснить, кто является старым владельцем. Если бы он сам не поднялся на мили и не перепродал машину дилеру, он мог бы рассказать нам что-то еще о прошлом автомобиля. Любые дефекты, возникшие проблемы и пробег во время продажи.

- Проверьте сцепление. Если сцепление схватывает в конце хода педали скорее всего пробег далеко за 100 тысяч,либо владелец много ездил в пробках или по просту сжег его. Помните то, что в свободном положении педаль сцепления должна быть выше педали тормоза в среднем на 1-15 см.


Взгляд очень прост и стоит слишком мало: если вы нашли автомобиль, который вас очень интересует, рассмотрите также эту гипотезу. Вам нужно пойти в мастерскую, где хорошо обученные люди, хорошо разбирающиеся в работе автоэлектроники, «вооруженные» специальным устройством для обмана, с программистами, читателями и т.д. И вы платите им сто левов за услугу, Это устройство свободно доступно на многих болгарских сайтах ни для чего, ни денег - от 390 до 450 левов, показали нашу проверку в Интернете. В Болгарии нет исследования, чтобы показать, какой процент от флота фактически управляется с помощью пробега.

- Износ тормозных дисков. Взгляните на тормозные диски, на них не должно быть большой выработки, если на краю тормозного диска кромка в 2 мм. и больше лучше откажитесь от этого авто. Пробег вероятнее всего больше 100 тысяч километров или владелец использовал тормозные колодки низкого качества, что тоже не хорошо. Не помешает посмотреть износ задних тормозных колодок, меняются они не так часто как передние и могут подсказать о километраже. Интервал их замены в среднем 60-80 тысяч.

Однако в Германии такое исследование было сделано. И если вы уже спросили себя, почему это проблема полиции, ответ таков: поскольку в Германии пробег является уголовным преступлением и наказывается лишением свободы на срок до одного года. В этом смысле мы одни из самых пострадавших, поскольку мы являемся одним из крупнейших клиентов подержанных автомобилей. Что конкретно сделали немецкие журналисты? Владение устройством не наказывается по закону. По оценкам немецкой полиции, высокая стоимость устройства выплачивается только на месяц, так как в среднем за день через руки бандитов проходит не менее трех автомобилей.

Как узнать пробег авто до 200 тысяч?

Пробег в 200 тысяч километров считается в среднем рубежом 50% износа автомобиля. Здесь очень важно поговорить с владельцем автомобиля, спросить что ремонтировалось, когда менялось и т.п. Из данного диалога можно определить блефует человек реальный километраж или нет. К примеру помпу меняют на 100-130 тысяч, рулевая рейка без ремонта 200 тысяч крайне редко выхаживает, тормозные диски меняются раз в 100 тысяч, ресурс сайлент блоков около 100-150 тысяч, стойки амортизационные 100 тысяч проходят оригиналы, а покупные в среднем 50-70 тысяч, шаровые опоры более 100 тысяч редко выхаживают. Если не уверены лучше заехать на СТО и сделать диагностику.

Читер объясняет своему клиенту, что манипуляция не может быть установлена, кроме как путем обновления программного обеспечения, поскольку пробег также был сохранен в контактном ключе. И для удаления всех электронных трасс цена составляет 500 евро. По данным немецкой полиции, экономический ущерб этой мафии огромен. Если бы эта сумма была умножена на 2 миллиона - количество подержанных автомобилей, проданных в Германии, было подсчитано, что их покупатели были списаны примерно на 6, 8 миллиарда евро.

Косвенные признаки, по которым можно определить реальный пробег автомобиля при покупке

Давайте подсчитаем, сколько подержанных автомобилей было импортировано из Германии и не только, и мы увидим, насколько сильно мы, болгары, самые бедные и с самой ограниченной покупательной способностью в Европе, страдают. Однако следует иметь в виду, что флот, который импортируется в Болгарию, намного старше. Таким образом, искусственный подъем стоимости транспортных средств в массовом корпусе не является невыносимо высоким. В настоящее время в Интернете представлено несколько предложений, в которых гаджеты снабжены инструкциями по использованию и даже с прикрепленными видео, в которых показано, как с ним работать.

Характерные неисправности деталей у авто с большим пробегом.

Стуки в рулевой рейке , появляется большой свободный ход рулевого колеса.(люфт)

Износ сайлент блоков рычагов подвески. В среднем они выхаживают 150-200 тысяч.

Падение компрессии на 15-30 процентов от базовой, иногда начинается "масложор"

Лак и краска автомобиля не блестят, становятся более матовыми. В местах где не было воздействия окружающей среды явно видна разница.(внутренние профили дверей, капота, багажника и т.д.

Течи прокладок ГБЦ, нижней части блока цилиндров, сальников КПП и мостов.

* в основном при большом пробеге, все неисправности встречаются сразу большим "букетом", пока машина свежая и новая поломки попадаются в единичном случае.


Кто может помочь?

Все же, если вы не уверенны в пробеге понравившегося вам автомобиля, лучше заедьте в специализированное СТО, хороший специалист без проблем посмотрев ходовую часть скажет вам пробег автомобиля с точностью плюс минус 20 тысяч. Стоимость данной услуги будет в районе 500-700 рублей, что убережет вас от неудачной покупки.

Пробег и ресурс?

Пробег автомобиля это в какой то степени счетчик- часы которые подсказывают нам когда обслуживать и производите ремонт тех или иных агрегатов. Важным стоит заметить то, что к примеру у отечественных автомобилей ресурс ниже в 2-3 раза, при покупке автомобиля не целесообразно сравнивать иномарку и к примеру жигули с одинаковым пробегом в 100 тысяч. Но также не стоит опираться только на цифры, обратите внимание на то, как хозяин авто обслуживал его, потому что за 100 тысяч можно угробить любое авто, не смотря на качество

Помните. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. посмотрев несколько автомобилей с одинаковым заявленным пробегом, вам многое станет ясно как белый день. Удачи!

Это всегда «кот в мешке». Хороший хозяин, прежде чем продавать свою «ласточку», что называется «наведёт марафет»: отчистит до блеска, возможно, сделает небольшой косметический ремонт. По-человечески это понятно: чем лучше выглядит автомашина, тем скорее и дороже её можно продать. Плохо другое: недобросовестные продавцы в погоне за прибылью идут на обман и уменьшают показания одометра - прибора, отвечающего за подсчёт и регистрацию пробега транспортного средства. Причём в нашей стране это считается настолько само собой разумеющимся, что множество фирм не стыдится давать объявления с предложениями этой услуги. Поэтому серьёзно настроенный покупатель должен понимать, как узнать реальный пробег автомобиля, не доверяя словам продавца и показаниям приборов.

Многие продавцы б/у автомобилей скручивают километраж

Способы искажения показаний одометра

Для того настоящий пробег транспортного средства, сперва следует изучить способы, с помощью которых недобросовестные продавцы искажают показания одометра. Эти способы зависят от типа прибора. Одометр в машине может быть одного из двух типов:

  • аналоговый - в новых машинах уже не встречается, но старые, преимущественно советские, почти все оснащены одометрами аналогового типа;
  • цифровой - в настоящее время этот тип одометра самый распространённый.

Для того чтобы приуменьшить показания аналогового одометра, мошенники используют механические приспособления. Если в машине стоит прибор именно такого типа, то для того, чтобы определить реальный пробег автомобиля при покупке, покупателю придётся на время стать Шерлоком Холмсом и попытаться найти косвенные признаки мошенничества. И первый повод к настороженности – несимметричное расположение цифр на аналоговом одометре.

Гораздо лучше, если одометр цифровой. В современных автомобилях за контроль над каждым из узлов отвечает собственный электронный модуль. Для того чтобы изменить показания цифрового одометра, отечественные косорукие хакеры взламывают программу, отвечающую за отображение данных о пробеге на экране, и заставляют её использовать ложную информацию. Но жадность до добра не доводит: в большинстве случаев, если дело не касается роскошных представительских авто, услуга по уменьшению пробега стоит дёшево. Поэтому мошенники «вглубь» не лезут, и настоящие показания приборов, хоть и не отображаются больше на экране, остаются в памяти электронных модулей. Программы по вторжению в память модулей используются редко и стоят дорого.


Чтобы определить реальный пробег автомобиля при покупке, достаточно всего лишь считать неискажённую информацию из памяти приборов. Конечно же, делать это следует у официального дилера компании-производителя, где для этой процедуры предусмотрены все необходимые программно-аппаратные средства. Услуга платная, и оплачивает её покупатель, но, согласитесь, лучше за деньги узнать правду, чем купить «кота в мешке» и пару ближайших лет мучиться, вкладывая солидные средства в ремонт и не зная, кому сбыть этакое счастье.

Больше всего повезло покупателям подержанных : их производители обычно «прячут» настоящие показатели одометра на секретной микросхеме, откуда считать их можно только на аппаратуре официального дилера, а принудительно изменить вообще нельзя. К сожалению, программу, отображающую эти показания на экране, всё равно взламывают.

Косвенные признаки, по которым можно определить реальный пробег автомобиля при покупке

Время не обманешь, и состояние деталей, а также салона машины расскажет о её «боевом пути» не менее красноречиво, чем это сделал бы одометр, не скрути его показания неведомый «народный умелец».

Каждый автомобиль имеет свой уникальный номер VIN, в котором зашифрованы название производителя и год выпуска. Редкая автомашина не пройдёт за год 20000–30000 километров. Нужно только узнать по VIN возраст транспортного средства и умножить его на 20 000. Если величина заявленного продавцом пробега намного меньше полученного вами числа - дело явно нечисто. У автомобилей, использовавшихся как такси, годовой пробег может составлять 50 000–60 000 км.


Пройденный километраж указывается в сервисной книге автомобиля при техосмотре. Если показания одометра меньше числа, внесённого в сервисную книгу, значит, продавец - мошенник.

И вообще всем автовладельцам - отечественный портал Автокод, благодаря которому можно выяснить, в каких передрягах побывала выставленная на продажу машина. Правда, информации там пока не очень много, но, если автомобиль импортный и уже подержанным прибыл из-за границы, можно воспользоваться зарубежными порталами AutoCheck или Carfax. Об отечественных машинах и тех, которые были импортированы новыми, информации на зарубежных порталах нет. Вся информация о японских автомобилях централизованно хранится в базе данных, получить выписку, из которой можно у официального представителя компании.


Покупателю подержанного автомобиля, привезённого из Германии полезно знать, что рачительные немцы обычно продают машину с пробегом 150–200 тысяч километров. Если одометр показывает пробег меньше 100 000 - к таким показаниям следует отнестись с недоверием.

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке по состоянию запчастей

Сотрудники СТО, меняя ту или иную запчасть, оставляют под капотом соответствующие наклейки. Внимательное их изучение может дать интересную информацию. Соотношение пробега и состояния запчастей:

  • пробег 20 000 и полностью изношенные шины - нонсенс. Шины принято менять каждые 40 000–50 000 км;
  • сколы краски на капоте, передних стойках и передней части радиатора появляются после того, как автомобиль пройдёт примерно 90 000 км;
  • первые пятна рыжего налёта на трубе глушителя появляются не менее, чем после 350 000 км. А 50% площади поверхности трубы, покрытой налётом, соответствуют пробегу 600 000 км;
  • ремень ГРМ принято менять каждые 100 000 км. Пробег 70 000 км при новом ремне свидетельствует о махинациях с одометром точно так же, как и пробег 110 000 км при сильно потёртом. Если ремень ГРМ меняли на СТО, необходимо поискать оставленную мастером метку с указанием величины пробега к моменту замены ремня;
  • тормозные диски у автомобиля с автоматической коробкой передач изнашиваются быстрее, чем при механической. Глубокая борозда на тормозном диске - свидетельство пробега 30 000–40 000 км.


Как определить реальный пробег автомобиля при покупке по состоянию салона

Даже в чистом, ухоженном, обновлённом салоне внимательный покупатель может найти следы долговременной эксплуатации. Существуют определённые закономерности:

  • каким бы убеждённым аккуратистом ни был водитель, садясь за руль, он всегда приминает левый край сиденья. Глубокий рубец с левой стороны тканевого сиденья свидетельствует о пробеге более 200 000 км, сильная потёртость того же участка кожаного сиденья появляется после 140 000 км;
  • ткань, использованная для декорирования салона, выгорает примерно через 100 000 км. Нужно просто сравнить цвет горизонтальной и боковой поверхностей сидений;
  • краска на кожаных сиденьях начинает облупливаться ближе к 100 000 км. При пробеге около 200 000 в коже могут появиться дыры;
  • обязательно нужно проверить состояние дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников: они по мере эксплуатации изнашиваются, а заменить их обычно забывают;
  • о большом пробеге вам поведают потёртости на ручке механической коробки передач, а также изношенность её чехла;
  • при пробеге до 100 000 км не должно быть сильных потёртостей руля и рисунков на его кнопках;
  • значительные потёртости на резиновых накладках педалей или отполированные до блеска металлические накладки – свидетельство пробега никак не менее 100 000 км;
  • первые потёртости на напольном ковролине появляются через 50 000–100 000 км. Очень потёртый ковролин характерен для пробега не менее 200 000 км;
  • вмятины и ржавчина на порогах и полу автомобиля – свидетельство длительной и неаккуратной эксплуатации. От покупки разумнее всего отказаться.

Использовав обычную логику при осмотре машины, вполне можно вывести мошенника на чистую воду. Чтобы с большей точностью определить настоящий пробег, лучше всё-таки заплатить за полную диагностику в СТО. Это, конечно, дополнительные траты, но впоследствии вы будете избавлены от . К тому же аферисты в большинстве не настолько глупы, чтобы добровольно признаваться в обмане. Поэтому в случае каких-либо махинаций с пробегом, на предложение проехать в СТО недобросовестный продавец ответит отказом. Порядочный продавец от диагностики автомобиля в СТО не откажется.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс