Меню

Брутальный самец: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited.

Гибдд

Еще в школьные годы, когда у меня проснулась болезненная любовь к машинам, я считал, что «вездеходы» вроде Defender, Gelandewagen, Hummer и Wrangler являются лучшим олицетворением настоящего мужского автомобиля. И спустя время, будучи журналистом, я смог опробовать в деле их все. Быть может, это дело вкуса, но Land Rover мне не понравился – отсутствие динамики и тормозов, никакой шумоизоляции, зимой проблемы с запуском (во всяком случае, дизельная версия, что была в свое время на тесте, отказывалась заводиться), а потом еще и с очень долгим прогревом салона. В общем, да простят меня фанаты, но не иначе как «ведром» я его назвать не могу, даже невзирая на приличный внедорожный потенциал.

«Гелик» - вообще отдельная история: некогда «зловещий проходимец» превратился в типичного «городского охранника», хотя уважения он, бесспорно, заслуживает. А вот кого поистине жаль, так это Hummer. Несмотря на все свои достоинства, он был вынужден покинуть конвейер. Впрочем, отчаиваться не стоит - у него есть отличная альтернатива. Мальчики - поклонники Range Rover Evogue и прочих неформальных купе-кроссоверов проходят мимо. Ниже речь пойдет о самом что ни есть мужском или даже не мужском, а «мужицком» внедорожнике - легендарном Jeep Wrangler.








Более того, в моих руках оказался не совсем обычный Wrangler, а в удлиненной пятидверной модификации Rubicon Unlimited. Вот это я понимаю - настоящий имиджевый автомобиль. Уже прошло больше 70 лет, а фамильные черты знаменитого Willys времен Второй мировой войны ничуть не изменились. Те же нарочито выпирающие квадратные колесные арки, вертикальное лобовое стекло, фирменные круглые фары и вертикальные «ноздри» радиаторной решетки. Под стать общему духу модели, интерьер тоже выполнен в минималистичном стиле. Но при всей лаконичности тут есть все, что нужно, и ничего лишнего. Все удобно и под рукой.










Уникальность автомобиля, помимо того, что он не «попсовый» и имеет богатую военную историю, заключается еще и в том, что это единственный в мире полноприводный пятидверный внедорожник-кабриолет. Причем снимается здесь не только крыша, но и двери. Увы, зимы в России несколько холоднее, чем в Африке, поэтому экспериментировать с трансформацией автомобиля мы не решились. Если заглушить двигатель, салон и без того остывает за считаные минуты. Правда, и прогревается он при работающем моторе на удивление очень быстро.

Единственное, что напомнило о съемном верхе, это периодически просачивающиеся на сиденья капли. Да, крыша, пусть и крайне незначительно, но подтекает - скажем, во время дождя или обильного снегопада. То же происходит и после очередного посещения автомойки. При пробеге чуть больше 7 000 километров у нашего тестового автомобиля были ощутимо сбиты углы развала и схождения колес (машину ведет вправо, особенно при торможении), а еще практически не держит «ручник». Я уже не говорю про неработающий прикуриватель. Видимо, до меня коллеги-журналисты истязали «проходимца» что есть силы. Предполагаю, загоняли его в такие дебри, которые ему даже и не снились.








Драйверской эту машину, конечно, не назовешь. Даже несмотря на то, что под капотом «прописался» табун из 284 «лошадей», которых погоняет 3,6-литровый V-образный бензиновый мотор серии Pentastar. При разгоне Wrangler, словно неуклюжий медведь, ускоряется посредственно и лениво. Ощутимый подхват чувствуется лишь на 3000 оборотах, и, чтобы достичь этой отметки максимально быстро, приходится выжимать педаль газа чуть ли не до упора. За агрессивными командами водителя не поспевает и АКПП. Помнится, представляя свежий пятидиапазонный «автомат», американцы обещали укороченные передачи и эластичность, положительно сказывающиеся на динамике, однако на деле он оказался разве что чуточку живее, чем его четырехступенчатый аналог. Хотя, конечно, если сравнивать с прежним 4-литровым рядным агрегатом, отказывающимся ехать вообще, c новым двигателем это не внедорожник, а просто «пуля»!














Но хочу оговориться, внедорожник, причем в полном понимании этого слова, - с рамой, принудительным полным приводом, блокировками и «понижайкой» - создан отнюдь не для светофорных гонок. Тем более, учитывая массу в 2,5 тонны. Если хотите погонять, берите Jeep Grand Cherokee SRT, только не забывайте вовремя заправлять, а то в один миг «горючка» может неожиданно быстро иссякнуть. На Wrangler же приятно ехать не спеша, успевая рассматривать восторженные взгляды обгоняющих тебя водителей. Вот, где просыпается чувство гордости - и пусть весь мир подождет! Да, автомобиль действительно привлекает взоры. Этакий неординарный и харизматичный «здоровяк» в стиле Military с вынесенными поверх дверей петлями, огромным передним бампером-скамейкой и парой воздухозаборников на капоте. Быть может, кто-то скажет, что этот SUV крайне специфичный и явно на любителя. Однако с тем, что он максимально брутальный, согласятся, пожалуй, все без исключения.












Бездорожье - вот истинная стихия для Wrangler. На раскатанном бульдозерами поле сразу становится ясно, для чего ему столько мощности. Внедорожник совсем не напрягаясь едет по рытвинам и ямам, покрытым снежно-грязевой кашей. Где управление дифференциалами уже не помогает, без проблем вытягивают все четыре колеса. Разумеется, при периодически включаемой понижайке. Смею заверить, машина, пусть и неторопливо, но берет самые крутые заснеженные барханы; поскальзываясь, переваливается через ледяные горки; всем своим весом продавливает наст и тут же раскапывает себя из образовавшегося месива. Конечно, надрывно ревет мотор, и стрелка тахометра не падает ниже 3500, но, черт возьми, он гребет, и еще как! Где не проезжает прямо - едет боком. Одним словом, красавец! Владельцы обычных кроссоверов с подключаемым с помощью электронной муфты полным приводом могут нервно курить в сторонке.








Какие там «лежачие полицейские»? Забудьте об их существовании. На этом внедорожнике их можно преодолевать даже не притормаживая. И, что самое приятное - прохождение неровностей практически никак не чувствуется в салоне. Кочки машина глотает настолько мягко, что ни водитель, ни его пассажиры не испытывают ни малейшего дискомфорта. Ни о каких раскачиваниях и уж тем более подпрыгиваниях речи не идет в принципе. Пусть американцы делают и не самые лучшие в мире автомобили, но энергоемкая подвеска с огромными ходами и длинная колесная база оказались в данном случае просто незаменимыми. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. Без преувеличения - она превосходна. Здесь не слышно ни звука двигателя, ни шума ветра, ни бьющегося об арки снега. Добавьте сюда прекрасную акустическую систему с сабвуфером и точечным эквалайзером - и удовольствие от off-road приключений вам обеспечено наверняка.












Но не обошлось и без нареканий. Из явных недостатков отмечу быстрое загрязнение фар головного света. Полчаса езды по мокрой дороге - и оптика покрывается обильным слоем грязи, летящей из-под колес впереди идущего транспорта. Но если днем это не столь критично, то в темное время суток на неосвещенном участке пути ехать попросту невозможно. Банально ничего не видно, и волей-неволей приходится останавливаться, чтобы почистить «фонари» по-старинке с помощью снега. Еще, на мой взгляд, не хватает подножек. Чтобы в слякотную погоду попасть в салон и не испачкаться, потребуются навыки акробата.






Куда более любопытным фактом оказался незапирающийся капот. Точнее, он закрывается, но только снаружи и чисто формально. Привычного замка капота, защелкивающегося при закрытии и отпираемого из салона здесь нет. Фиксируется капот за счет двух специальных клипс, отсоединить которые, по сути, может любой прохожий. Поэтому, дабы не лишиться аккумулятора или машины целиком, владельцы вынуждены заказывать электромеханический замок у дилера в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, на скоростях свыше 140 км/час крышка начинает вибрировать, постукивая о бортики моторного отсека. Не ровен час, при подскоке на очередном ухабе кронштейны сорвутся с крепежей, и капот улетит в космос. Лишь бы не улететь самому вместе с ним, зацепив при этом в довесок кого-то еще. Поэтому покупка и установка «допа» тут не иначе как жизненная необходимость. Зато теперь будет возможность блокировать капот прямо с чип-ключа. Можно, правда, ограничиться личинкой в бардачке, поставив тросовый аналог вроде Dragon или Mul-t-Lock. Вот вам и классика жанра, а по совместительству еще и неплохой маркетинговый ход.












Из недочетов в салоне выделю отсутствие индикатора включения фар и показателя уровня стеклоомывающей жидкости. Кстати, советую запастись «незамерзайкой» основательно - бачок вмещает в себя не более 4 литров, а форсунки распыляют таким мощным напором, что надолго ее не хватает. Помимо прочего, не русифицирован интерфейс навигационной системы и не всегда «цепляется» через Bluetooth мобильный телефон. Впрочем, покупая эту машину, о последних факторах будущие владельцы заботятся меньше всего.
















По сути, те, кто выбирают Wrangler - выбирают свободу! Им не нужна светодиодная оптика и насадки на глушитель, они не гонятся за мнением окружающих и не повышают благодаря своей машине самооценку. Они получают удовольствие от преодоления преград и барьеров между собой и окружающим миром. А именно такие эмоции способен подарить этот автомобиль.










Оценки по 10-балльной шкале:

Параметр Оценка

Американская корпорация Jeep предлагает немало удивительных разработок специально для бездорожья. В исполнении компании внедорожники обладают отличными возможностями преодоления любых препятствий, включая самые сложные трофи-рейды и соревнования. Поэтому Джип Вранглер Рубикон 2014 получил столь захватывающие отзывы от своих покупателей. Джип в этой комплектации оснащен всем, что может понадобиться вам при поездке по сложнейшим дорогам. В исполнении 2015 года машина способна также удивить приятной и комфортной поездкой по стандартным асфальтированным трассам.

Уже на тест-драйве нового поколения вы почувствуете большую разницу с прежними версиями Jeep Wrangler Rubicon. Машина обладает рядом характеристик для обычных поездок, что повышает комфорт использования данной версии Рэнглер. Отзывы владельцев о нынешнем поколении внедорожника завораживают, а личной обзор доставит много удовольствия. Даже на фото и видео можно различить серьезные индивидуальные черты нового Джип Вранглер.

Приятные особенности внешности нового внедорожника

В 2015 году на тест-драйв автомобилей от американского производителя приходит все больше почитателей производительной техники. Корпорация предлагает отличные возможности технического оснащения, а Jeep Wrangler Rubicon получил удивительные новые черты дизайна. На фото вы можете не заметить разницы с другими комплектациями – Сахара или Спорт. Но на деле обновленный Рэнглер предлагает много интересных изменений:


  • внешность Рубикон получила много мелких изменений, скрытых от первого осмотра;
  • основные новинки почувствуются уже на тест-драйве, в интерьере прибавилось комфорта;
  • производитель решил приводить Джип Вранглер к общему знаменателю элитарности машин;
  • у внедорожника 2015 модельного года отсутствуют видимые минусы, которые можно было найти ранее;
  • автомобиль готов предоставить безопасную и удобную поездку своим пассажирам.


Конечно, Jeep Wrangler Rubicon создан не для стандартных асфальтированных покрытий, но и в этой стихии теперь он чувствует себя вполне уверенно. Раньше короткая база, широкие колеса и высокий клиренс были крайне неудобными для стандартной эксплуатации. Сегодня же новые разработки сделали Рубикон вполне приемлемой покупкой для универсального использования.

Технические характеристики и особенности оснащения комплектации

Версия Rubicon является одной из трех возможных специальных комплектаций внедорожника в 2015 модельном году. Эти вариации отличаются не только по цене от стандартного варианта, у каждого участника модельной линейки есть отличия в технических характеристиках. Отлично можно почувствовать все тонкости комплектации на тест-драйве. В частности, Джип Вранглер Рубикон предложит такие особенности поездки:


  • для бездорожья автомобиль оснащен намного лучше, что отлично чувствуется на тест-драйве;
  • в Jeep Wrangler Rubicon 2014 также присутствует уникальная система активизации полного привода;
  • ряд мелких изменений в системе технического оснащения влияет на общие впечатления от управления;
  • руль стал тяжелее, но усилитель настраивается автоматически в зависимости от условий использования.

Учитывая значительный рост цен в последние годы на продукцию компании, Джип Вранглер имеет все шансы потерять аудиторию ценителей. Но за счет изменений в технических характеристиках новая модель 2015 года сможет найти новый рынок сбыта. Сегодня на внедорожник смотрят с удовольствием любители универсальных автомобилей для ежедневных поездок.

Смена призвания или изменения в угоду времени?

На тест-драйв Rubicon многие отправляются с ожиданием увидеть очередную версию грубого внедорожника, который предлагает огромную цену и не слишком много приятных моментов в комплектации и технологиях для ежедневного использования. Но на деле оказывается, что машина полностью изменилась и сегодня предлагает такие особенности:


  • удивленные отзывы владельцев доказывают, что джип сместился в сторону универсальности, но это не стало причиной потери важных технических характеристик для бездорожья;
  • интерьер машины сильно изменился, приобрел современные черты;
  • двигатели стали потреблять меньше топлива в угоду требованиям современности;
  • внедорожник предоставляет более комфортное пространство для водителя.

Интересные изменения машины способствуют и увеличению цены. Базовый вариант Джип Вранглер Рубикон будет стоить не менее 2.5 миллиона рублей, но это чистая версия без особых удивлений в комплектации. Полностью готовый к любым вызовам автомобиль обойдется значительно дороже. Впрочем, цена не является самой главной чертой этого производительного автомобиля.

Подводим итоги

Транспорт от известной всемирной корпорации с американскими корнями машин для настоящего бездорожья всегда удивлял своими обновлениями. Сегодня Рубикон стал не просто машиной, а настоящей иконой своего класса. В активе представлены самые интересные черты транспорта корпорации, включая необычный комфорт и не присущие прошлому поколения свойства нормальной поездки по любой дороге.

Теперь вы можете купить Jeep Wrangler Rubicon даже если не собираетесь эксплуатировать машину на бездорожье. Автомобиль обладает удивительным стилем, который подойдет для любого покупателя, уважающего брутальность и мужской характер в технике. А производительные американские двигатели и отличная проходимость дополнят выгоды вашей стильной покупки и в техническом смысле.

У самого мужественного и брутального автомобиля Land Rover Defender имеется вполне достойная конкуренция! Во всяком случае, в смысле мужественности характера, аскетичности и способности преодолевать препятствия представитель Jeep Wrangler Rubicon точно не уступит. Даже название внедорожника на это намекает. Ведь многим известно выражение «перейти Рубикон», которое обозначает бесповоротное решение.

Так и человек, приобретающий этот автомобиль, переходит некий Рубикон, занимая сторону безбашенных любителей активных развлечений, причем не хоккея и футбола, а преодоления различных препятствий и ухабов. Это сама «внедорожная» модификация Wrangler.

Экстерьер

Внешность у автомобиля достаточно интересная, в ней присутствуют черты, которые сохранялись весь период производства. Вертикальная решетка радиатора, круглые фары к ксеноновыми лампами, массивный обвес из пластика — характерная особенность Ранглера.

Крылья автомобиля также пластиковые, и сделано это не только для сохранения стиля марки, но, в первую очередь, для уменьшения массы.
В крыльях также располагаются указатели поворота, такие же круглые, как и передние ходовые огни.

Все двери и крыша джипа снимаются, откидывается лобовое стекло, благодаря чему можно хорошо видеть все неровности дороги и оценивать обстановку. Тент натягивается в разных конфигурациях, как это требуется на данный момент. В любой модификации внедорожника идут одинаковые 17-дюймовые диски.

Сзади автомобиль смотрится тоже солидно, хотя и просто. Из — под металлического черного бампера выглядывает патрубок выхлопной системы. Габаритные фонари незамысловаты и имеют небольшие размеров. Тут же установлено запасное колесо.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

А вот электрорегулировка зеркал в машине вообще не предусмотрена.

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.


Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Во время Второй мировой войны американская компания "Виллис Моторз" создала внедорожник CJ. Машина использовалась как на фронтах, так и в тылу. Высокая проходимость делала автомобиль незаменимым в сложных дорожных условиях. По большей части CJ эксплуатировался как личный транспорт высшего командного состава действующей армии. Два передних места были достаточно комфортными для того, чтобы в машину мог сесть генерал или даже маршал. В небольшом кузове могли разместиться четыре солдата, до двухсот килограммов личных вещей или боеприпасов.

Гражданская модификация

После интендантские службы союзнических войск повсеместно законсервировали всю колесную технику как уже ненужную. Однако военный решили модифицировать, создав на его основе гражданский вариант вездехода. Разработка была сделана в кратчайшие сроки, машину переоборудовали, получила новые мягкие подвески, жесткие полевые амортизаторы заменили на более демпферные, гидравлические, двойного действия.

В 1948 году было налажено серийное производство автомобиля с двумя ведущими мостами, но против ожидания ажиотажного спроса на внедорожник не последовало. Потребовались дополнительные усилия для придания машине внешней привлекательности, так как ее экстерьер напоминал о военном прошлом. Пришлось сгладить углы, вставить современную решетку радиатора, передние круглые фары заменить на прямоугольные.

Спустя сорок лет на 1986 года был представлен Jeep Wrangler YJ, который, по сути дела, стал родоначальником эпохи вездеходов. Началась эра внедорожников, автомобилей особого класса, предназначенных для эксплуатации в сложной дорожной обстановке. Такие машины изначально стоили дорого и были ориентированы на обеспеченных покупателей, которые были не против заплатить за престиж. Практическое применение вездеходов с самого начала ставилось под сомнение, поскольку по бездорожью ездить приходилось только рейнджерам да фермерам. Продавались джипы плохо, иногда дело даже доходило до уценки новых автомобилей.


Переломный момент

В 2002 году появилась новейшая модификация - джип "Вранглер-Рубикон" (фотографии представлены на странице), которая буквально взорвала автомобильный рынок. Машина оказалась настолько удачной, что производителю пришлось изыскивать дополнительные резервы для расширения производства. Это был вездеход с идеальными характеристиками, к тому же у машины появились признаки кроссовера, а это значительно расширило круг покупателей.

Джип "Вранглер-Рубикон": технические характеристики

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля - 4223 мм;
  • высота - 1840 мм;
  • ширина - 1873 мм;
  • база колесная - 2424 мм;
  • дорожный просвет - 230 мм;
  • колея передних колес - 1572 мм;
  • колея колес задних - 1572 мм;
  • собственный вес - 2033 кг;
  • полная масса - 2506 кг;
  • максимально допустимая масса прицепа - 1000 кг;
  • вместимость бензобака - 72 литра.


Силовая установка

На джип устанавливается шестицилиндровый бензиновый двигатель марки 3.6 XG "Рубикон":

  • объем рабочий - 3605 л;
  • расположение цилиндров - V-образное, угол развала - 60 градусов;
  • газораспределение - система DOHC, 24 клапана;
  • питание - электронный многоточечный впрыск;
  • диаметр цилиндра - 94 мм;
  • ход поршня - 102 мм;
  • мощность - 209 л. с. при вращении 6400 об/мин;
  • крутящий момент - 347 Нм при частоте вращения 4300 об/мин;
  • - 10,2.

Мотор обеспечивает устойчивое движение автомобиля со скоростью 160 километров в час.

Трансмиссия

Двигатель совмещается с компактным пятиступенчатым автоматом в штатной комплектации. По желанию покупателя может устанавливаться механическая шестискоростная коробка передач.


Ходовая часть

  • Передняя подвеска - зависимая, продольные рычаги с амортизаторами, спиральными пружинами и
  • Подвеска задняя - зависимая, маятниково-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, спиральными пружинами и балкой-стабилизатором.
  • Привод переднего моста - полуосевые механизмы передачи вращения с окончаниями ШРУС.
  • Привод заднего моста - планетарные дифференциалы с принудительной блокировкой.

Тормоза

Централизованная система диагонального действия, независимая, двухконтурная. Вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Двойные суппорты поршневого типа, автоматические, возвратного действия. Диаметр передних перфорированных дисков составляет 320 мм, задних - 285 мм.

Рулевой механизм

Поворотное устройство шариково-гаечной конструкции с амплитудным амортизатором. Наклон колонки руля регулируется в диапазоне 12 градусов. Возможность изменения угла расположения руля, а также высоты водительского кресла и его позиционирования по отношению к органам управления позволяет выбрать оптимальный вариант, удобный для водителя.


Приборы

Основные датчики расположены на торпедо в левом сегменте. Приборный щиток включает в себя тахометр и спидометр, воды и масла, показатели уровня топлива, рабочего давления в тормозной системе и шинах. Центральная консоль содержит устройства, обеспечивающие навигацию, освещение, климат в салоне, вентиляцию и кондиционирование.

Внешние данные

Джип "Вранглер-Рубикон", характеристики которого отвечают мировым стандартам, считается одним из лучших внедорожников современности. Востребованность вездехода не снижается, продажи стабильно держатся на высоком уровне. Джип "Рубикон" является к тому же престижной моделью, его владельцы априори относятся к категории обеспеченных, успешных людей. Несмотря на то что автомобиль не отличается большими размерами, к нему уважительно относятся как на трассе, так и на городских улицах. Джип "Рубикон" благодаря своим "мускулистым" очертаниям выглядит достаточно внушительно.


Мнения покупателей

Начиная с 1986 года автомобили-внедорожники марки "Вранглер" стали появляться во всех уголках мира, но при этом они не вызывали большого интереса. И только джип "Рубикон" сразу стал популярной моделью. Одного взгляда на машину было достаточно, чтобы понять: этот коренастый крепыш пройдет везде. Джип "Вранглер-Рубикон", отзывы о котором всегда носили восторженный характер, двухместный "проходимец" с брезентовой крышей угольно-черного цвета, был мечтой многих любителей прокатиться по бездорожью.

И это при том, что машина всегда стоила немалых денег. По России средняя цена на джип "Рубикон" держится в пределах 2,5-3,5 миллиона рублей. Высокая стоимость частично оправдывается беспрецедентной технической надежностью, вездеход практически никогда не ломается. А если поломка все же случается, то ремонт можно сделать быстро и качественно, используя оригинальные запчасти производителя.

Ремонтопригодность автомобиля практически стопроцентная, развитая сервисная сеть существует повсюду, даже в самых отдаленных уголках нашей планеты. "Вранглер" высоко держит свою планку, не считаясь с затратами. Обслуживающий технический персонал фирмы очень хорошо обучен, сотрудники вежливы, предупредительны. Джип "Вранглер-Рубикон" (отзывы владельцев подтверждают это) является одной из наиболее обеспеченных моделей внедорожников в плане сервиса и ремонта. Такое внимание со стороны производителя, безусловно, повышает реноме автомобиля.

На фото: Джип Вранглер Рубикон

Джип Вранглер Рубикон 2017-2018 модельного года стильный и мощный среднеразмерный внедорожник с ярким брутальным внешним видом от американского производителя. При покупке автомобиля вы получаете и летний, и зимний вариант. Что это значит? У автомобиля снимаются все двери и откидывается ветровое стекло для комфортной езды в жаркое время. Впервые они появились в 40-х годах 20-го века для государственных нужд в Америке.

Дизайн автомобиля



Внешний дизайн автомобиля смотрится дерзко и агрессивно. Традиционная решетка радиатора представлена в виде семи вертикальный прорезей, а пол бокам от нее расположились круглые фары основного освещения. Примечательно, что у авто отсутствуют дневные ходовые огни, что значительно затрудняет передвижение в пасмурную погоду. Противотуманные фары расположены на пластиковой накладке. Ветровое стекло расположилось под наклоном. Сбоку внедорожник выглядит не менее брутально. Раздутые квадратные колесные арки придают мужественности, съемные массивные двери подчеркивают внедорожный характер. Кормовая часть авто представлена крупной задней дверью, на которой под покрышкой расположено запасное колесо. В дизайне использовано много прямых линий для создания жесткого силуэта.
Габариты обновленного джипа Вранглера Рубикона следующие:

  • Длина – 4,223 м
  • Ширина – 1,873 м
  • Высота – 1,8 м
  • Дорожный просвет – 25,9 см

Дизайн салона выполнен в тех же геометрических линиях. Обновилось рулевое колесо, которое приобрело функцию управления мультимедийной системой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена просто, но максимально информативно. Передняя панель представлена круглыми дефлекторами, переключателями и сигналом, что создает единую стилистику. На центральной консоли расположился цветной дисплей. Отделка салона представлена не дорогими, но качественными материалами отделки. Передние кресла не отличается высоким комфортом, также для сзади сидящих пассажиров вовсе не предусмотрено большого пространства для размещения с комфортом. Багажное отделение вмещает всего 141 литр, что безусловно разочаровало.

Техническое оснащение автомобиля



Настоящий америцанец — Джип Вранглер

Внедорожник Джип Вранглер Рубикон преодолевает любые препятствия благодаря высокому клиренсу и короткой колесной базе. Из минусов в плане управляемости – наличие мертвой зоны при перестроении влево.
Основные технические характеристики внедорожника Jeep:

  • шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л мощностью 284 л. с., работающий на бензине, развивающий максимальную скорость 180 км/ч, в качестве трансмиссии пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л и мощностью 200 л. с., максимум скорости составляет 169 км/ч, трансмиссия – 6-ти ступенчатая механика.

Цена на внедорожник Jeep Wrangler Rubicon в базовой комплектации начинается от 2,7 млн рублей.

В оснащении авто в зависимости от комплектации присутствует следующий функционал: антиблокировчная система, система стабилизации, помощь при трогании в гору, блокировка переднего, заднего и межосевого дифференциала, 2 подушки безопасности, гидравлический усилитель руля, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, штатная навигация, кожаный салон, пассивный круиз-контроль.
Конечно, оснащение не отличается премиальностью или акцентом на высокую комфортабельность. Но автомобиль и берет другим – своим безупречными внедорожными свойствами, проходимостью по любому бездорожью. Поэтому вопрос оправданности соотношения цена/оснащение остается без ответа.