Меню

Тойота квадратный джип. Самый дешевый внедорожник тойота скоро приедет в россию.

Гибдд

Компания Toyota на сегодняшний день считается одной из самых известнейших и крупнейших в мире. Автомобильная марка Toyota известна во всех странах, включая и Россию. Компания занимается производством пикапов, внедорожников, кроссоверов, которые отличаются качеством, функциональностью, комфортом и надёжностью.
На отечественном современном рынке для автолюбителей доступны такие модели, как Toyota Venza, Toyota Sequoia, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Highlander, Toyota FJ Cruiser . Нужно сказать, что модельный ряд Toyota постоянно расширяется.
Автомобильная марка Toyota известна в России как одна из самых лучших. Это и неудивительно, потому что внедорожники Toyota в условиях нашей страны зарекомендовали себя только с лучше стороны. Всё семейство автомобилей Toyota отличается не только красивым и комфортным дизайном, но и широкой функциональностью, что делает езду ещё более комфортной и безопасной.

Японская автокомпания Тойота продолжает наполнять рынок своими амбициозными разработками. Причем, идет прямая,и довольно жесткая конкуренция между нею и дочерним филиалом Лексусом. Иногда даже может появиться вопрос в актуальности продолжения деятельности последней. Это можно сказать, например, о среднеразмерном кроссовере Toyota Harrier, который был впервые опробован на рынке Японии. На территории России данный автомобиль может быть интересен в первую очередь жителям Дальневосточного региона, поскольку обладает правосторонним рулем. Но кроссовер очень интересный, поэтому вполне заслуживает отдельного обзора.


Вседорожный пикап «Toyota Hilux» с большой долей вероятности можно назвать «дедушкой» или «ветераном» автомобильной промышленности в своем сегменте. Это чудо японских конструкторов впервые увидело свет в далеком 1968 году, практически сразу прочно закрепившись в первых строчках рейтингов. До нынешнего времени Toyota Hilux уже пережил около семи собственных генераций, и к 2010 году приобрел 32 различных вида оснащения. Покупатели могут выбрать на свой вкус и тип подвески, и тип двигателя, и вариант комплектации. Кроме этого, им предлагается и три различных оформления кабины. За свой крепкий кузов, мощность и хорошую проходимость его полюбили не только рыболовы и охотники.

В этом году известная японская компания Toyota начала поставлять на мировой рынок обновленную модификация своего кроссовера Toyota Highlander. Его презентация, проходившая на выставке в Нью-Йорке, вызвала довольно пристальный интерес и довольно контрастные оценки. Естественно, в процессе рестайлинга Toyota Highlander получил более прогрессивные технические характеристики, более широкий список основного и дополнительного оснащения. А также, вместительный и просторный салон, в котором теперь смогут поместиться восемь пассажиров (включая водителя, конечно). Неоднозначную оценку получил обновленный внешний вид кроссовера, ставший сильно отличаться от остальных продуктов Тойоты. При беглом взгляде, особенно со стороны кормы, Toyota Highlander теперь очень напоминает шедевры китайского или корейского автомобилестроит ельного «гения». Кузов кроссовера стал представлять из себя сплошную фигурную выштамповку.


В этом году на мировой рынок прибыло обновление знаменитого внедорожника из «Страны Восходящего Солнца», Toyota Land Cruiser Prado. Он уже поступил в дилерские центры Европы и присоединился к своему собрату, Тойоте Хайлэндер. Давайте рассмотрим, что нового предложили японские инженеры и дизайнеры для своих почитателей. Надо сказать, что внедорожник действительно получил очень удачное и актуальное обновление, стал выглядеть еще роскошнее и респектабельнее.
В первую очередь обращает на себя внимание большое количество хромированных деталей в экстерьере внедорожника.



На днях для поклонников продукции знаменитой японской компании Toyota была озвучена приятная новость. На всемирной автомобильной выставке в Париже, проведение которой запланировано на период со 2 по 19 октября этого года, японцы планируют представить свой новый компактный кроссовер. Он будет иметь рабочий индекс C-HR. О данной разработке японских конструкторов информации нет практически никакой. Единственное, что есть — это фотография из салона, где в потемках едва угадываются силуэты автомобиля. Однако, опытный глаз даже по такой скудной информации может определить довольно много. Кстати, это уже не первая попытка компании Toyota к прорыву на мировой рынок компактных кроссоверов.


Многие, наконец то, смогли испробовать японский паркетник Toyota Verso, который был запущен в производство еще в 2013 году. Это следующее поколение модели 2009 года имеет порядка 400 отличий, которые касаются не только внешнего вида, но и технической начинки.

Во-первых, сразу бросается в глаза то, что автомобиль приобрел более стреловидную форму (особенно это заметно по передней части). Некоторым не по нраву оказался удлиненный передний бампер, нижняя губа которого всего лишь на 145 мм отдалена от дороги.


Вначале Toyota Fortuner являлся пикапом, потом инженеры решили,что необходимо что-нибудь изменить, и добавили к машине заднюю часть, превратив ее во внедорожник. И теперь он имеет следующие габариты: длина - 4,75 м, ширина - 1,84 м, высота - 1,79 м, клиренс довольно высокий - 22 см.

Что касается дизайна внедорожника, первое, на что обращаешь внимание - бампер. Он выше остальной нижней кромки, чтобы улучшить проходимость. Пластиковая защита скрыта под бампером совсем, снаружи она незаметна. Угол въезда - 33 градуса сзади и 31 - спереди.

По замыслу конструкторов, Land Cruiser Prado должен быть еще более компактным вариантом, чем просто Land Cruiser, если, конечно, можно применять слово «компактный» к машинам, имеющим надпись Land Cruiser на двери багажника.

Первая версия Prado увидела свет в 1984 году и выпускалась до 1990. Увидеть сегодня на дорогах Prado первого поколения непросто, а вот второе, которое выпускалось с 1996 по 2002 год, хорошо прижилось в странах СНГ.

Вторая версия получила индекс 90 и, в отличие от первой модели, имела независимую подвеску, а передний мост больше никогда не устанавливался на этих автомобилях.


Тойоту Ленд Крузер 200 представили в 2007 г., а ее предшественником послужила Тойота Ленд Крузер 120. Под ее капотом — турбодизель с объемом в 4.5 л, который работает в паре с шестиступенчатой КП. Мощность его – 235 л.с., максимальная скорость — 210 км\ч.

В 1954 году всемирно известная японская компания по производству авто Toyota представила модель Toyota Land Cruiser, ранее известную как Toyota BJ.

После выпуска этой машины было проведено много рестайлингов, которые привносили в авто внешние изменения, а также меняли его технические характеристики. Например, с 1960 года эта модель имела название LC-40, а с 1967 — LS-55.



Для всех тех, кто любит огромные габариты и большие мощности, в кампании TOYOTA сконструировали полноразмерный пикап Тундра. Модель 2014-го года в отличие от предыдущих выпусков имеет, как бы странно это не звучало, американское происхождение. Работы над машиной проходили в Toyota Technical Center в штате Мичиган, внешней частью занимались специалисты из штата Калифорния, сборка автомобиля производилась также в Америке, в городе Сан-Антони, штат Техас.
Этот Автомобиль, исключительно предназначен для Североамериканского рынка, также имеет спрос и в странах СНГ, особенно в России и Украине.


Предшественником автомобиля Toyota Rush стала модель Toyota Cami, которая, в свою очередь, появилась благодаря Daihatsu – Terios. Разработчики, ко всему прочему, добавили Toyota Rush дополнительные габариты, за счет чего увеличился салон и багажное отделение. Дизайнеры, разрабатывающие модель в январе 2006 года, не переделывая, оставили ее внедорожником, оснастив ее большой передней частью и добавив расширители крыльев. Некая спортивность модели показана во внутренней отделке салона – это хромированные двери и консоли. Дополнительный объем багажника до 750 л., достигается за счет сдвигания задних сидений, которые обшиты водонепроницаемым материалом, а в ноябре 2008 года, их и вовсе начали делать сходными с замшевым материалом и алькантарой. Двигатель модели четырех цилиндровый с 1.5 л. оборотом. Но автомобиль является полноприводным с межосевым дифференциалом, что делает его все же, устойчивым и проходимым при условии бездорожья. Также, это достигается, благодаря установленной системы устойчивости курса, которая имеет название VSC.


Нередко клиенты таких автомобилей, как Mercedes, BMW или Land Rover нуждаются не только в шикарной отделке салона, а и в бронировании автомобиля, способном защитить от покушения или нападения. Но компания Lexani Motorcars решила провести эксперимент и сделать из внедорожника Toyota Sequoia роскошнейший бронеавтомобиль, защищенный по классу B7.

По словам Lexani Motorcars, сотворенный ими бронированный автомобиль не будет конкурировать с более дорогостоящим бронированным BMW Х5, но все же считают свое создание роскошным качественным транспортным средством, ни в чем не уступающим прочим премиум-брендам бронированных автомобилей.

известны на автомобильном рынке уже не один десяток лет и за это время они прочно застолбили за собой репутацию безопасных и комфортных в эксплуатации автомобилей. Основным секретом популярности тойотовских внедорожников была, есть и будет безусловная надежность конструкции, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров автомобиля в условиях непредвиденной дорожной ситуации. Современное электронное оснащение джипов сделают управление автомобилем еще более приятным, а относительно доступная цена наверняка порадует кошельки автолюбителей. Внедорожники легендарного японского производителя представлены широким модельным рядом, среди которых выделяют «Тойота Ленд Крузер» (в народе – «крузак»), «Ленд Крузер Прадо», «FJ Cruizer», «Sequoia», «Rush».

Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций

Изначально рамная конструкция была неотъемлемым элементом настоящего внедорожника, придавая ему ту надежность и ходовые свойства, за которые его ценили автолюбители, но в последнее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция отказа от рамной конструкции в пользу несущей. Итак, давайте мы с вами определим, что же такое рамные и не рамные конструкции, и на что следует ориентироваться при выборе внедорожника.

Рамные автомобили – автомобили с таким типом конструкции, в которой кузов автомобиля крепится к его ходовой части с помощью металлической рамы, которая принимает на себя основную часть нагрузки. В свою очередь, на раму монтируются трансмиссия, шасси, раздаточная коробка и пр.

При не рамном (несущем) кузове ходовая часть автомобиля крепится непосредственно к кузову. При несущем типе кузова происходит равномерное распределение нагрузки по кузову, что позволяет несколько снизить вес автомобиля.


Несмотря популярность несущего типа кузова в современных внедорожниках оба вида конструкции имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества рамных автомобилей

  • Более надежный кузов;
  • Более долговечная ходовая часть;
  • Их проще восстанавливать после ДТП;
  • Легче поддаются тюнингу;
  • Наиболее оптимальный вариант для эксплуатации в экстремальных условиях.

Недостатки рамных автомобилей

  • Увеличение массы автомобиля, что ведет за собой увеличение расхода топлива и снижение производительности;
  • Увеличенная масса снижает управляемость машины;
  • Худшая пассивная безопасность в сравнении с несущим кузовом:
  • Уменьшение полезного объема салона.

Как уже было упомянуто выше, современный производитель внедорожников отдает предпочтение несущему типу кузова, и в настоящее время рамный кузов встречается реже. Однако, фирма Toyota не планирует отказываться от производства рамных внедорожников .

Преимущества несущего кузова

  • Сниженная масса автомобиля, меньший расход топлива и большая производительность;
  • Лучшая управляемость и маневренность в сравнении с рамными джипами;
  • Лучшая пассивная безопасность;
  • Больше полезного объема в салоне.

Недостатки несущего кузова

  • Худшая проходимость по бездорожью в сравнении с рамными внедорожниками;
  • Худшая звукоизоляция (однако, этот недостаток был компенсирован дополнительными слоями изоляционного материала).

При выборе между автомобилем рамного или несущего кузова ориентируйтесь, прежде всего, на свои потребности. Если вы будете эксплуатировать его преимущественно в условиях городского движения или на трассе, то оптимальным вариантом для вас будет машина с несущим кузовом в силу своей легкости и маневренностью. Если вы часто ездите в условиях бездорожья или регулярно используете тяжелый прицеп, вам следует остановиться на классическом рамном внедорожнике.

Еще по теме:

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.


Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.


Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».


Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.


Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.


Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь 3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.


А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://


Оцените пожалуйста статью

Внедорожники «Тойота» – синоним надежности и практичности

Так же, как и в случае с другими японскими корпорациями, Toyota является многопрофильным образованием. До второй мировой войны компания занималась в основном изготовлением ткацкого оборудования, о чем свидетельствует эмблема марки, символизирующая ткацкую петлю. Вплотную созданием автомобилей Toyota занялась в 1933 году, после досконального изучения мирового опыта в автомобилестроении. Надо отметить, что эта инициатива корпорации нашла серьезную поддержку со стороны японского правительства. Государственная помощь позволила в короткие сроки наладить производство. В первых моделях Toyota явно просматривались черты американских Dodge и Chevrolet. Японцы не стали изобретать велосипед и пошли по проторенной дорожке, вскоре начав наступать американцам на пятки.
Свой первый полноприводный автомобиль Toyota запустила в производство в 1951 году, по заказу американских военных под аббревиатурой Bjeep (B – тип двигателя, который устанавливался в авто). Джип получился удачным, но очень сильно напоминал широко известный в американской армии Civilian Jeep. Японский аналог превосходил своего донора как по размерам, так и по мощности двигателя. С началом гражданских продаж автомобиля, марка вынуждена была отказаться от “Jeep” - - имени, запатентованного компанией Willys Overland. Это произошло через три года после запуска конвейера под давлением правообладателя. На манер своих британских конкурентов из Land Rover, японцы назвали свой внедорожник Land Cruiser.
В 1955 году Toyota представила 20-ю серию бренда, которая стала мощнее, чем BJ, благодаря новому силовому агрегату объемом 3,9 литра. Увеличенный на 120 мм. моторный отсек сделал салон внедорожника более просторным. К концу 50-х Land Cruiser 20 предлагался в трех различных вариантах исполнения кузова.
В1960 году 20 серия была заменена на сороковую, впоследствии ставшей легендой. В отличие от англичан, которые работали только на внутреннем рынке, Toyota стала активно продвигать свой бестселлер за пределами Японии и к 1965 году Land Cruiser 40 становится самым продаваемым в США внедорожником.
Конкуренция во внедорожном сегменте заставляла совершенствовать техническое оснащение, дизайн и комфортность Land Cruiser. Спартанский интерьер в сочетании с высокими стандартами проходимости вскоре перестали удовлетворять потребностям рынка и возникла необходимость в создании более комфортного и дорогого внедорожника. Это привело к разделению производственной линии на два отдельных направления. Некогда известная под номером 70, в 1996 году модель получила приписку Prado. При меньшей цене и размерах, Prado обеспечивал не меньший уровень комфорта, чем стартовавший в 1998 году LC 100 – весьма претенциозный и дорогостоящий «проходимец».
В результате эволюции, сегодня в европейской торговой сети Toyota можно приобрести кроссовер RAV4, Land Cruiser Prado 150, LC 200, пикап Hilux, на базе которого строятся внедорожники Fortuner, предназначенные для восточных рынков. Американское отделение компании радует своих покупателей еще более широкой линейкой автомобилей повышенной проходимости, среди которых предлагаются два пикапа Tacoma и Tundra, FJ Cruiser, Highlander, 4Runner, Sequoia.

На протяжении последующих лет менялся дизайн, техническое оснащение, но не менялось главное – высокое качество по приемлемой цене. Начало девяностых и вплоть до начала нулевых послужило революцией в создании внедорожников. Появилась независимая передняя подвеска, мощный двигатель на два вида топлива, а в 2001 году все оборудование компании было полностью модернизировано. Все модели джипа Тойота Ленд Крузер, которые были созданы на протяжении 1991 2003 годов, представлены на фото. Также на фото показаны все модели джипов Тойота, выпущенные с начала производства.

Последней разработкой компании считается джип Тойота Ленд Крузер 200 2017 г. На сегодняшний день он считается самым большим внедорожником, показать который компания решилась в августе 2015 года. После последнего рестайлинга в 2015 году модель претерпела ряд изменений. Внешний тюнинг не слишком отличается от предыдущей модификации. Шестидверный черный автомобиль с более компактным передним бампером. Уменьшилась ширина фар, за счет чего увеличился размер радиаторной решетки, а также ее граней. По бокам модель осталась прежнего дизайна. Корма приобрела увеличенные гравированные огни стоп-сигнала и хромированные вставки по бокам.

Интерьер получил новый руль. Приборная панель оснастилась дисплеем на 4,2 дюйма. На передней консоли появился сенсорный экран диагональю 9 дюймов, а также усовершенствованное программное обеспечение. Экраны также вставлены в подголовники сидений. К дополнительным опциям относятся:

  • климат-контроль;
  • датчик удара и движения;
  • автопарковщик;
  • круиз-контроль;
  • круговой угол обозрения;
  • просторный салон на 5 и 7 посадочных мест;
  • вместительный багажник.

Полный обзор экстерьера и интерьера Ленд Крузер 200 2017 г показан на фотографиях.

По техническим характеристикам внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 стал более совершенным. Модель оснащена двумя видами двигателя – бензин и дизель. Продажи в нашей стране внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2017 г стартуют осенью этого года.

Цена на мировом рынке составляет от 82000 долларов. Цена в России начинается от 3900000 за базовый комплект. Сколько стоит купить поддержанный автомобиль? Стоимость автомобиля б/у — от 1850000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 850 рублей за замену рулевого наконечника.




Ниже представлена таблица комплектаций и цен:

Комплектация Цена (рублей) Мощ-
ность (л.с.)
Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Комфорт 3983000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4126000 249 9,1 210 6АКПП
Элеганс 4441000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4595000 249 9,1 210 6АКПП
Престиж 4685000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4839000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (5 мест) 4835000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4907000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (7 мест) 4787000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4941000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (5 мест) 4995000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5067000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (7 мест) 4947000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5101000 249 9,1 210 6АКПП
Executive 5234000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5365000 249 9,1 210 6МКПП

Другие серии Тойота



Цвета
изменения в россии тойота
4 раннер фары диски


Что касается других серий модельного ряда внедорожников Тойота, то из моделей старого поколения можно выделить Тойота Рунер. Все модели джипа Тойта Рунер разных годов выпуска представлены на фото.

Внедорожник Тойота Рунер вышел в 1984 году, но изначально выпускался с тремя дверями. Это была полноприводная модель с механической коробкой передач небольшого корпуса. В 1994 году появился Рунер второго поколения. Машина была оснащена механизмом открывания/закрывания крыши, в салоне появились пять посадочных кресел.

Сегодня концерн выпустил уже пятое поколение внедорожника, который стал более мощным. Внешнему виду стали присущи спортивные черты. Из технических характеристик можно выделить полный привод, двигатель 4.0 литра, 376 лошадиных сил, 5АКПП.

Цена на мировом рынке составляет от 31000 долларов. В России внедорожник Тойота Рунер можно купить от 2300000 рублей. Сколько стоит автомобиль с пробегом? Стоимость составляет от 750 рублей за замену стартера.