Меню

Как устроен велосипед. Составляющие трансмиссии и тормозной системы. Шатуны со звездами

Прочие системы автомобиля

При эксплуатации велосипеда большую роль играют обода колес. Любой владелец велосипеда рано или поздно встает перед фактом того, что ему необходимо покупать новые обода. Хороший обод - это хребет колеса. Чем качественней велосипедный обод, тем дольше Вам прослужит колесо и тем реже придется его ремонтировать. Чем хуже обод колеса тем чаше на нем образовывается " ".

Дарья Маченко, преподаватель Красноярской школы молодежного туризма. Пятидневный маршрут вокруг Ольхона выглядит следующим образом: от паром до мыса Хобо, деревни Худжир, скалы Шаманка. Для парома на остров велосипедисты не ждут в очередях и поднимаются в горах, опустившись с тяжелым рюкзаком на инвалидной коляске, это выглядит не так сложно, как если бы остров Ольхон шел пешком. Плюсы: практически нет осадков - в переводе с буржуазного названия «ойон араль», что означает «сухое», нет никаких клещей и медведей.

Самые яркие впечатления от Ольхона - кристально чистая вода и огромное звездное небо: мы часто ходили в открытом небе, а иногда даже боролись со сном, чтобы полюбоваться созвездиями. Преимуществом Алтая для езды на велосипеде является разнообразие маршрутов различной степени сложности: поездка по Сибирскому шелковому пути - тракту Чуй на границу Монголии, озеро Тусон или набережную степь.

Во-вторых они должны обеспечивать хорошую жесткость и надежность колеса;

В третьих, благодаря своей упругости, они создают дополнительную амортизацию и равномерно распределяют нагрузку по всему ободу.

Обычно спиц в колесе горного велосипеда 32 или 36 штук, их количество зависит от назначения колеса и вида спицевого набора. Иногда бывает и меньшее количество спиц. На гибридные и городские велосипеды обычно устанавливают 36 спиц. На тандемах спиц может быть даже до 40 или 48! А на шоссейных велосипедах 32, 28, 24. Снижением количества спиц достигают общее снижение веса велосипеда, в том числе, вращающихся масс колеса, а это очень важно для езды с частыми изменениями скорости движения.

На озере Тельца и в долине реки Чулишман вы должны быть подготовлены к гравии, тяжелым подъемам и пейзажам горного озера. Но альт-велосипед - это удовольствие не только для спортсменов. Например, на юге, в степях Кураян и Кош-Агач, вы даже можете подняться на городской велосипед: дорога очень плоская и светлая, а вид на Причальную степь и Северный хребет Чейи достаточно для незабываемой поездки.

Где: Алтай Уровень сложности: южные степные районы более подходят для новичков, а горные хребты - это вкусы прочных и спортивных путешественников. Карманная книга: Барбара Сэвидж - «Смерть из ниоткуда» Вдохновение: изучение Алтая силы человека. Мария Бистрова, путешественник, координатор проекта «Городской велосипед в Красноярске».

Устройство велосипеда – это его основа, то есть рама. Важно не только геометрическая конструкция рамы, но и материал, из которого она изготовлена. Рама- это та опора, которая помогает выдержать преодоление препятствий на пересеченной местности, от геометрических параметров рамы, от ее размеров зависит удобство посадки велосипедиста. Чем опытнее велосипедист, тем больше он предпочитает низкую посадку, опираясь в основном на руки. Рама – это, пожалуй, первое, с чего начинается сборка велосипеда, так как к ней крепятся практически все части байка:

Мой совет для велосипедистов: на Алтае, в местах, которые не являются самыми переполненными туристами, такими как долина реки Чулишман, вы должны наслаждаться абсолютно диким туризмом: не обращайте внимания на отсутствие дорог, спать в палатке, готовить на огонь, взберитесь через горные перевалы.

Во втором случае мы поднимались весь день. Это было трудно, но это стало одним из самых ярких впечатлений от всей поездки: это очень приятно, когда вы двигаетесь только своими силами и преодолеваете горный маршрут. Независимо от того, насколько это тяжело, путь через Алтай обязательно вознаградит вас красивыми пейзажами.

  • вилки для велосипеда,
  • руль для велосипеда,
  • колеса,
  • сиденье,
  • ходовая часть,
  • тормоза для велосипеда,
  • переключатели скорости,
  • петух – кронштейн, закрепляющий переключатель.

К раме при необходимости крепится багажник и прочие запчасти, создающие максимальный комфорт для владельца байка.

И на велосипеде вы можете наслаждаться ими столько, сколько хотите. Мы байкеры. Наша команда состоит из разнообразной коллекции людей, но все мы разделяем фундаментальное мнение о том, что велосипед играет центральную роль в поддержании хорошего здоровья в будущем.

Мы разные. В эпоху Интернета и «открытых дверей» идеи людей рождаются и развиваются чрезвычайно быстро. Терн является отражением этого нового нового мира, абсолютно хаотичного сбора различных этнических групп, национальностей и культурных восприятий, которые помогают рассматривать наши продукты с помощью многих разных взглядов и проверять их при любых условиях. У нас есть сотрудники во всем мире, работающие в офисах на Тайване, в США, Великобритании, Финляндии, Германии, Китае и Швейцарии, где часовые пояса разные. 24 часа в сутки, в части земного шара, мы проектируем и тестируем нашу продукцию.

Руль для велосипеда

Как говорил великий Энштейн « Жизнь – это вождение велосипеда, сохраняй равновесие – двигайся», так вот без рулевого управления, как бы ты быстро не двигался, сохранить предложенное ученым равновесие невозможно. Руль для велосипеда – суть управления им, это бесспорно и не требует дополнительной аргументации. Руль – это трубка, изготовленная из карбона или специального металла, которая крепится к байку с помощью выноса. Кроме того, что руль несет ответственность за управление велосипедом, он еще принимает на себя, так же как и рама, вес велосипедиста. На руле крепится ручка управления тормозами, переключатель скоростей, грипс, фары, катафот, рога, звонок и такой модный и очень удобный аксессуар, как велокомпьютер.

Мы заботимся об окружающей среде. Обязательство поддерживать его играет ключевую роль в том, что мы на самом деле. Он начинается с продукта, который мы производим - складывающиеся велосипеды - которые являются основными высокопроизводительными автомобилями. Он также охватывает процесс, с помощью которого мы производим нашу продукцию - изготовленную из качественных материалов и предназначенную для обслуживания. Мы постоянно ищем способы уменьшить наше воздействие, минимизируя упаковку товаров, в частности степень переработки картона и сокращение использования вредных полушарий, таких как хром.

Виды руля для велосипеда

  • Горные велосипеды, как правило, оснащены прямым рулем, другие модели, такие как, например, гибридные имеют вертикальный, поднятый руль. Такие типы руля не предназначены для длительных поездок, поскольку предполагают ограниченные варианты положения рук.
  • Для туристов более подходит руль, который выполнен в виде капли, он так и называется – руль-капля. Этот тип руля предполагает небольшой наклон, который помогает удерживать руки от соскальзывания вперед.
  • Руль для велосипеда, названный руль-бабочка, чрезвычайно популярен у европейских велосипедистов. Подобный руль для велосипеда предполагает четыре позиции рук, что помогает снизить нагрузку на них. Руль подходит для тех, кто предпочитает дальние путешествия и поездки.
  • Руль-усы – еще один вариант руля, предназначенного для дальних расстояний, позволяет менять позиции рук и располагать корпус вертикально.
  • Руль для велосипеда, названный руль-рога. Это вариант руля, предназначенного для управления байком, выигрывающим скоростную гонку. Идеальный тип руля для преодоления препятствий, в поездках по бездорожью.

Руль для велосипеда оснащается грипсами (ручками) – резиновыми, щелевыми, словом такими, которые создают удобство и комфорт в управлении. Вынос руля также важен, поскольку он регулирует удобство посадки велосипедиста. Для прогулок подбирается более вертикальная посадка, для скоростных гонок – аэродинамические варианты, то есть более низкие. Соответственно специфике выбирается и вынос, который в последних современных моделях велосипедов изготавливается регулируемым.

Конечно, не каждый из нас ежедневно использует один и тот же вид транспорта - 15% из нас ходят на велосипеде или пешком; 75% нас любят автобус, поезд и скутер; и только 10% из нас идут работать с автомобилем. В конце концов, от Терна мы все еще можем сделать больше об окружающей среде, и это то, над чем мы будем работать.

Мы постоянно стремимся улучшить предлагаемые нами товары. Мы будем выплачивать по меньшей мере 1% нашей прибыли каждый год по экологическим или социальным причинам. Мы все хотим жить в мире чистой воды, свежего воздуха и безопасной пищи. Но сейчас становится все труднее и труднее. Мы должны работать над защитой нашей планеты, и мы должны держать людей и группы, которые являются главной забастовкой этой ответственности.

Вилки для велосипедов

Это важная часть, которую включает в себя устройство велосипеда. Вилки для велосипедов являются несущим механизмом управления. С помощью вилки удерживается переднее колесо, соединяется колесная ось с рулем, а также выполняется множество функций, среди которых можно указать следующие:

  • Контроль точности траектории колеса.
  • Точность поворота колесо адекватно углу поворота руля.
  • Управление нагрузкой переднего тормоза для велосипеда при торможении.
  • Нейтрализация вертикальных колебательных движений переднего колеса при преодолении дорожных препятствий и езде по неровной местности.
  • Контроль безопасной езды за счет прочности конструкции.

Вилки для велосипедов могут быть жесткие и мягкие или амортизационные. Жесткие вилки – это фиксированная конструкция, имеющая свои преимущества, однако наиболее популярны амортизационные вилки для велосипедов. В адаптивных, амортизационных вилках основной «изюминкой» является элемент, амортизирующий нагрузку. Это может быть пружина с воздухом, или воздух и масло, все чаще стали встречаться модели, в которых присутствуют все три амортизирующие компоненты.

Колесо является неотъемлемой частью жизни людей. Велосипед используется для путешествий, для удовольствия, для тренировки и хорошего тона, для экстремального опыта и совместного общения с друзьями. В зависимости от стиля езды и потребностей велосипедиста колеса можно разделить на три основных типа: горные, городские и дорожные велосипеды. Это три основных типа велосипедов, которые мы используем и видим в нашей повседневной жизни.

Шатуны со звездами

Городские велосипеды практичны, легки и просты в навигации по оживленным улицам города. Тяговые велосипеды легкие, с тонкими шинами для меньшей тяги. Рулевое колесо заблокировано и имеет несколько положений захвата, чтобы помочь водителю во время длительных поездок и маршрутов.

Система переключения передач

Устройство велосипеда так же, как и настройка велосипеда предполагает наличие качественной системы переключения передач. В систему входят следующие части:

  • Моноблоки, включающие ручки переключения скорости, ручки тормозные. Манетка (моноблок) может быть триггерной или грипшифтовой. Триггерный моноблок работает на основе куркового механизма, грипшифт – на основе барабанного механизма.
  • Передний переключатель обеспечивает передвижение цепи по звездам, переключатель присоединен тросами к манетке. Сборка велосипеда в этой части чрезвычайно проста, поскольку передний переключатель, пожалуй, самый несложный механизм в устройстве велосипеда.
  • Переключатель задний предназначен для перебрасывания цепи на разные звезды велосипедной кассеты. Он также присоединяется тросами к моноблоку, но собирать эту часть конструкции сложнее, чем передний переключатель. Кроме того задний переключатель постоянно контактирует с грязью, водой, поэтому считается достаточно хрупким механизмом.
  • Тросы, которые отходят от манетки и обеспечивают передачу действий рук велосипедиста к тормозной системе с помощью переключателей. Устройство велосипеда предполагает наличие четырех тросов, однако есть такие тормоза для велосипедов, где тросы заменяются гидравлическими линиями, а передатчиком усилий велосипедиста служит масло и давление поршня в манетках.

Тормоза для велосипедов

Скорость – это прекрасно, однако велосипед должен быть управляемым, то есть иметь тормоза. Система торможения предполагает выбор трех типов тормозов:

Горные велосипеды являются самыми распространенными и универсальными, поэтому мы сосредоточимся на их характеристиках. Все горы или как мы называем их общим названием «горные велосипеды». Это самые популярные и предпочтительные велосипеды для обычной любительской верховой езды, они не приспособлены и не подходят для гонок или экстремальной езды. Это колеса, которые позволяют совершать разнообразные аттракционы, подниматься на более тяжелые высоты, кататься по тяжелым склонам, кататься по техническим рельефам и дорожкам, прыгать с малых и средних прыжков, а если вы будете ездить более спокойно, горные велосипеды обеспечивают больше комфорта и удобства для разных сортов отдельных ландшафтов.

  • Торможение с помощью хода педалей в обратную сторону – механизм действия тормозного барабана.
  • Тормоза для велосипеда, устроенные по типу клещей. Они зажимают обод колеса.
  • Тормоза для велосипеда, работающие за счет сжатия диска на колесной втулке, как тормоз в мотоцикле.
  • Дисковые и ободные тормоза могут быть как механическими (на тросиках), гидравлическими, так и комбинированными.

Система

Система – это специальный набор из передних звезд, шатуна, педалей и цепи. В систему входят, как правило, три звезды, для шоссейных байков достаточно две звезды. Часто система имеет защиту из пластика, чтобы между цепью или зубьями не зажималась одежда. К шатунам, прикрепленным к системе, присоединяются педали. Педали выбираются в зависимости от типа велосипеда и основной задачи – скорость, преодоление препятствий или просто путешествия. Педали могут быть такими:

Как вывод, горные велосипеды можно определить как универсальные колеса, с которыми можно ездить несколькими способами и на разных участках. Если вы любители и любите разнообразную езду, вам обязательно понравятся колеса такого типа. Основные части велосипедов.

Башня, в самых элементарных терминах, - это педали велосипеда. Он крепится к оси среднего движения и переднему венку и представляет собой квадратный блок. Среднее движение - это инкапсулированные подшипники, обеспечивающие вращение каркасов и соединение между ними и рамой.

Передние венки имеют разный размер, который определяется количеством зубьев на них. Средний венок имеет от 32 до 28 зубов, а большой венок достигает до 48 зубов. Классический горный велосипед имеет три венка спереди. Задние обломки - 6, 7, 8 или 9 - путем умножения их на количество передних венков, вы получаете количество передач.

  • Стандартные педали с ремешком – туклипсы.
  • Простые педали без креплений и ремешков.
  • Контактный тип педалей, предполагающий крепление на специальной велообуви.

Устройство велосипеда включает в себя и довольно сложный механизм – цепь, которая быстро изнашивается, требует регулярного ухода – чистки, смазки.

В принципе, мы можем разделить дисковые тормоза и колпачки. Они легкие и эффективные, очень просты в обслуживании и намного дешевле дисководов. Их технология проста, но надежна - когда тормоз нажат, две прокладки находятся в контакте с ободом, а трение замедляет движение колеса. Дисковые тормоза в свою очередь делятся на два типа: гидравлические и механические. Гидравлика состоит из диска, тормозной системы, шланга и рычага резервуара. Они используют специальный вид масла для передачи усилий. Это самые лучшие и надежные тормоза.

Их единственным недостатком является их более дорогая поддержка. Механические тормоза доставляют силу через провод. По своей природе вилка является соединительным элементом между рулями и шиной. Вилка может быть жесткой или влажной. Амортизатор может быть нескольких типов; с пружинами, масляными рессорами и воздушными демпферами.

Кассета – это набор звездочек, предназначенных для задней части велосипеда. Чем больше в кассете звезд, тем качественнее передача и тем меньше усилий нужно прикладывать при покорении вертикального, крутого склона.

Колеса велосипеда

В устройство колеса входят такие детали:

  • Обод, от прочности которого зависит вся прочность колеса, а также и скорость. Горный велосипед обычно оснащается ободом с диаметром от 26 до 29 дюймов, шоссейная модель имеет обод 27-28 дюймов.
  • Покрышка, которая создает устойчивость при езде по различной местности, также покрышка влияет на скоростные свойства велосипеда. Безпротекторные покрышки называются «сликами», покрышки, имеющие боковые шипы – «полуслики». «Шиповки» - это полностью протекторные покрышки.
  • Колесные втулки, обеспечивающие вращательные свойство колеса на оси. Втулки также удерживают спицы.
  • Спицы – очень хрупкий и уязвимый элемент велосипедной конструкции, поскольку именно спицы принимают основные удары при езде по пересеченной, неровной местности. Колеса, как правило, спицются трехкрестнм образом, есть перекрест солнышком. Горные велосипеды имеют от 32 до 36 спиц в колесе.
  • Ниппель, который держит воздух в велосипедной камере.

Седло для велосипеда

Седло – это такое место, которое априори должно обеспечивать максимальный комфорт для велосипедиста. Велосипеды шоссейного типа имеют довольно длинные и узкие седла, горный велосипед оснащен широким седлом, есть седла подпружиненные, которые помогают удерживать вертикальное положение корпуса. Ранее существовала четкая дифференциация седел по так называемому половому признаку, современные модели велосипедов предлагают уравнять подобное неравенство, они, как правило, оснащены универсальными типами седел.

Подпружиненные амортизаторы нельзя путать, они представляют собой винтовую пружину, которая обеспечивает сгибание и разворот подвески в течение определенного хода. Масляный амортизатор; Этот тип амортизатора используется в более дорогих моделях велосипедов. Для отличной производительности пружины амортизатор имеет масло для замедления и смазки пружины, что делает действие еще более плавным. Принцип работы заключается в следующем: в нем есть замкнутый объем масла и поршень. Поршень разделяет объем на части и имеет специальные клапаны.

Глагол или подседельный штырь, от высоты которого также зависит посадка байкера, также глагол регулирует расстояние ног велосипедиста от педалей до поверхности земли. Штыри могут быть жесткими или амортизационными.

Подседельный хомут или эксцентрик, который предназначен для зажима глагола в раме.

Если вы решили, что устройство велосипеда не представляет для вас особой тайны, сборка велосипеда в таком случае также должна получиться. Разумеется, собирать велосипед лучше под чутким руководством опытного велосипедиста. Однако, если вы хотите проверить собственные силы и применить знания, умения и навыки, пробуйте. В конце концов, возможно в процессе сборки вы сможете собрать совершенно уникальную модель, подтверждая выражение «изобретать велосипед можно бесконечно».

При складывании вилки масло проходит от одной половины к другой, но поскольку отверстие в клапане имеет определенную проницаемость, проход масла медленнее, чем скорость сгибания пружины, поэтому он задерживается. Тот же процесс повторяется, когда весна разворачивается. Этот тип амортизаторов имеет возможность регулировать заслонки.

Вилы воздушной заслонки; они работают по принципу воздушной подушки. У них есть камеры сжатого воздуха и поршень толкателя, при нажатии, поршень толкает воздух в камеру и увеличивает давление, так что амортизатор складывается. После этого давление толкает поршень назад, когда нагрузка проходит, и амортизатор разворачивается в исходное положение.

Прежде всего, вам потребуется следующий набор инструментов, без которого сборка велосипеда, так же как и настройка велосипеда, невозможна:

  • Шестигранные ключи, лучше в наборе.
  • Съемник для каретки и кассеты.
  • Съемник для системы.
  • Выжимка для велосипедной цепи.
  • Метрические гаечные ключи, лучше в наборе.
  • Плоскогубцы и молоток.
  • Ключ спицевой.
  • Кусачки.
  • Смазка.

Сборка велосипеда начинается с рамы и вилки, которые вы уже подобрали в соответствии с выбранной моделью и поставленной задачей - путешествия по пересеченной местности, просто прогулки или же скоростные гонки. Также важно перед сборкой проверить адекватность и соответствие друг другу манетки, количества звезд, системы передних звезд и цепи. Самая большая звезда в передаче должна быть в соответствии с передним переключателем, задний переключатель – максимальному размеру звезды, кассете и манеткам. Также важно предварительно собрать колеса, для их сборки понадобится станок и зонтомер для контроля точности расположения обода в вилке и контроля его биения. Перед тем как сборка велосипеда начнется, можно надеть на обод специальный флиппер (ленту), чтобы нейтрализовать риск прокола камеры.

Масла с пружинными и воздушными демпферами имеют возможность регулирования и блокировки. Регулировка может быть внешней с помощью «кнопок», которые встроены в колпачки или внутренние, которые можно отрегулировать, когда вилка открыта. Кроме того, регулирование вилки, сгибание сгиба, упрочнение хода вилки, натяжение пневматических пружинных кулачков регулируются. Все эти операции зависят от того, как вы хотите ощутить велосипед и как вы едете.

И последнее, но не менее важное: обратите внимание на задний амортизатор. Задние амортизаторы можно разделить на металлические, пружинные и пневматические, газовые амортизаторы. Металлическая пружина легко узнаваема, с относительно тонким мотком, который входит в корпус амортизатора и охватывает растягивающую пружину.

Сборка велосипеда – что можно сделать самостоятельно, а что стоит доверить специалисту мастерской.

Профессионалу можно, и даже необходимо, поручить установку рулевой колонки. В домашних условиях вряд ли будет возможность качественно запрессовать чашки в раму, а специальный инструмент, позволяющий это сделать покупать нецелесообразно. Также только в мастерской возможно заторцевать рулевой стакан рамы, то есть вывести стакан перпендикулярно к его оси. Для такой операции потребуется фрезерный станок, который также приобретать для домашней сборки никто не станет. Если же есть желание рискнуть, можно все эти процедуры попробовать сделать самостоятельно с помощью обычной дощечки и банального молотка. Однако, подобные эксперименты затратны по времени, кроме того вам гарантированы нервные стрессы.

Пневматическая конструкция телескопическая, с корпусом амортизатора в так называемой воздушной подушке. Воздушные демпферы очень легкие, что дает дополнительный комфорт и удобство для пользователя. Для велосипедистов велосипед может показаться обычным предметом, но эта машина может быть схвачена, понята иначе.

Что общего велосипед с дизайном и модой? Ответ может быть словом: многие. С одной стороны, велосипед - это икона дизайна, над которой можно работать, созданная разными способами, формами и формами. Кроме того, культура вокруг велосипедного движения, особенно городского, создает совершенно отдельный субрегион.

Дома можно установить на вилку упорное кольцо рулевой колонки, которое надевается вручную на трубу. Осадить кольцо легко с помощью молотка и трубочки адекватного диаметра. Далее устанавливаем якорь и кареточный узел, лучше, если он будет капсульным, поскольку такой тип каретки не требует дополнительной регулировки. Обратите внимание, устройство велосипеда и сборка велосипеда предполагает, что с правой стороны рамы каретку нужно закручивать против часовой стрелки, левая сторона рамы – наоборот. Чтобы процесс закручивания был более удобным, резьбу необходимо предварительно смазать.

Сборка велосипеда – рулевой узел. Если вилки велосипеда не имеют резьбы, то первоначально собирается узел: нужно установить побольше колец, попробовать ездить, проверить ощущения, отрегулировать длину штока уже после апробации (отрезать лишнее). Если же колонка и вилка имеет резьбу, придется рисковать, примеряя их по месту и отпиливая лишнюю часть штока вилки. Далее устанавливается вынос, с предварительно натянутыми подшипниками.

Важный этап – установка велосипеда на колеса (хорошо, если это будет происходить на специальной стойке), закрепление эксцентриками (закручивание оси). Следующий шаг – установка руля, оснащение его тормозными ручками и манетками. Надеваем грипсы и рога. Грипсы хорошо закрепляются, если предварительно в них налить немного спирта, который быстро испаряется и создает необходимое прилегание к рулю.

Следующий этап – установка системы, перед которой смазывают ось. При установке системы необходимо следить за крепким затягиванием болтов. В дальнейшем, после каждого стокилометрового пробега, крепления нужно регулярно проверять и подтягивать.

Устанавливаем (прикручиваем) переключатели – задний и передний. Для установки цепи нужно предварительно запрессовать штифт выжимкой. Закрепляем тормоза для велосипеда, прокладываем тормозные тросики и тросики переключения, обрезая их с запасом, обжимая концы.

Устанавливаем педали. Сборка велосипеда предполагает, что правая педаль имеет правостороннюю резьбу, левая педаль – соответственно левостороннюю, таким образом, предотвращается возможность откручивания педалей в процессе эксплуатации. Собираем подседельный штырь, а затем седло.

Все остальные детали – крылья, фонари, сумки и прочие аксессуары устанавливаются довольно легко и без дополнительных рекомендаций.

Перед тем как начинать эксплуатировать собранную модель, необходимо его отрегулировать, то есть, нужна настройка велосипеда. Настройка велосипеда проходит следующим образом:

  • Выравнивание руля по отношению к плоскости переднего велосипедного колеса (перпендикулярно).
  • Затягивание рулевой колонки.
  • Натяжение подшипников после проверки наклоном – велосипед наклоняют набок таким образом, чтобы колесо без заеданий могло наклониться вниз (передней кромкой).
  • Проверка плавности вращения колеса.
  • Регулировка выноса по удобной высоте. Отпустить болты, которые крепят вынос на трубке вилки, затянуть верхний болт, затем подтянуть болты выноса.
  • Установка руля в нужном положении.
  • Регулировка положения тормозных ручек и моноблока (манеток).
  • Регулировка векторных тормозов. Перед тем, как затянуть колодки, можно положить под заднюю часть маленькую монету. Зазор в свободном состоянии должен быть не более 2 миллиметров.
  • Регулировка переключения. Выставляется крайнее положение переключателей с помощью винтов таким образом, чтобы добиться четкости переключения. Если все сделано правильно, цепь не будет задевать и цепляться за раму.

Устройство велосипеда, сборка велосипеда и его настройка только кажутся делом тяжелым и неподъемным. В действительности, при желании и достаточном уровне мотивации, все преодолимо, так же как и препятствия, который способен покорить собранный собственными руками велосипед.