Меню

Какие шины для джипа лучше. Всесезонная резина для кроссоверов. Лучшие всесезонные шины средней стоимости

Прочие системы автомобиля

Все чаще можно заметить на улицах наших городов (и не только городов) внедорожники. Высокая посадка, комфортный просторный салон, повышенная проходимость и хорошая обзорность – все это влияет на популярность данной техники среди автолюбителей.

Каждый автовладелец рано или поздно задается вопросом: «Что обуть?». Конечно, корректнее будет спросить: «Какие шины выбрать для внедорожника?». Содержание большого автомобиля — дело довольно затратное, и не каждый автолюбитель захочет тратить свои деньги на приобретение комплектов сезонных шин. Внедорожники должны преодолевать препятствия при любых погодных условиях, поэтому большинство останавливают свой выбор на всесезонных шинах.

Благодаря новым технологиям мы минимизируем вредное воздействие наших шин на окружающую среду, обеспечивая при этом улучшенную долговечность и долговечность. В результате ходовая часть шины обеспечивает оптимальную безопасность на высоких скоростях. В то время как субструктура ребра шины сжимается сложными производственными процессами, верхний слой становится более мягким и более гибким. Это приводит к оптимизации дорожного контакта, прямым характеристикам рулевого управления и безопасному обращению.

Cordiant Business CA – идеальна для микроавтобусов

В то же время трехуровневые угловые края приводят информацию о драйвере относительно глубины протектора шины. Таким образом, эта технология также может использоваться в качестве надежного индикатора. Шина имеет несколько выступающих крупных и боковых канавок с большим объемом, которые быстро поглощают воду, когда они мокрые и быстро сливаются. Это увеличивает запасы безопасности на мокрых дорогах и снижает опасность аквапланирования.

Об общих плюсах и минусах всесезонки можно почитать .

Нельзя не согласиться, что такие шины обладают преимуществами как летней, так и зимней резины, но вместе с достоинствами они вобрали и недостатки: они отлично работают только в определенном диапазоне температур с определенными условиями, лучше всего их использовать в умеренной зоне с относительно теплыми зимами. При сильном падении температур резина начинает твердеть, что не позволяет ей полноценно поддерживать контакт с покрытием.

Это приводит к равномерному износу на протяжении всего срока службы, более короткому тормозному расстоянию и предотвращает односторонний износ шины. Оптимизированные рисунки протектора улучшают опыт вождения, уменьшая шум и уменьшая передачу вибрации. Шины удобнее, потому что вы их не слышите и не ощущаете.

В этой статье вы найдете обзор лучших моделей и информации, доступных на рынке, чтобы помочь вам выбрать шины для вашего автомобиля. Покупка шин - непопулярная потребность многих водителей. Выбор часто бывает затруднен, и после покупки часто оказывается, что выбранная модель не оправдывает ожиданий. По этой причине, прежде чем принимать окончательное решение, вы должны более внимательно изучить результаты испытаний шин соответствующего или аналогичного размера, чтобы найти лучший продукт для вашего автомобиля.

На сухом покрытии при высоких скоростях из-за высокой толщины протектора всесезонные шины, как и зимние, начинают шуметь. Далеко не все внедорожники могут похвастаться большими скоростями, поэтому данный недостаток резины нельзя считать существенным.

При выборе любых шин обращайте внимание на маркировку. На шине указано, для каких условий эксплуатации она предназначена. Состав резины, высота и рисунок протектора всесезонных и сезонных шин отличаются. Узор протектора призван обеспечить контакт колеса с поверхностью дороги, при этом обеспечивая выброс воды, грязи или снега из-под колеса.

При правильном выборе шин вам гарантирована безопасная и комфортная поездка, независимо от преобладающих погодных условий. Хорошие шины - это, прежде всего, постоянный параметр производительности на высоком уровне. Ассортимент шин поможет вам сравнить модели и выбрать шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и вашему автомобилю.

В тесте было протестировано 16 моделей шин. Лучшие модели шин в соответствующих тестах. Эти модели характеризуются лучшей управляемостью в разных условиях - определяющим фактором для лучших марок. Одиннадцать моделей получили удовлетворительные оценки в тесте. Многие шины можно найти под многими шинами, которые, несмотря на их расположение немного позади, во многом соответствуют требованиям многих водителей.

Всесезонные шины должны работать на любом покрытии, поэтому протектор на них совмещает элементы и летнего и зимнего узоров. Если вы круглый год регулярно эксплуатируете свой автомобиль, то лучше будет приобрести сезонную резину, так как всесезонка не может полноценно заменить летнюю или зимнюю резину. Но если учесть, что внедорожники чаще ездят по городу, нежели выбираются куда-то на бездорожье, поэтому оптимальным будет использование всесезонной резины. Городские дороги постоянно приводят в порядок, а с преодолением мелких препятствий, будь то грязь или ледяная корка, справятся и всесезонки.

Подробную таблицу с результатами можно найти здесь. Каждому тесту присваивается взвешивание - самое высокое относится к влажному сцеплению с последующей сухой адгезией и износостойкостью. Шум, излучаемый во время вождения, принимает итоговую оценку 10%, равно как и расход топлива при использовании соответствующих шин.

Вы хотите купить лучшие шины?

Покупая шину, вы должны следовать некоторым принципам и получать как можно больше информации. Нет сомнений в том, что знание правильного размера шины является самым важным требованием. Однако, если вы не знаете, какой размер шин предназначен для вашего автомобиля, вы можете прочитать необходимую информацию о крышке топливного бака, наклейке на дверной стойке рядом с сиденьем водителя, в руководстве по эксплуатации автомобиля или просто на шинах.

Видео — Нива на всезонке-грязевке Кумхо Роад Вентура

Согласно опросам, проведенным среди автолюбителей, был составлен рейтинг лучших всесезонных шин. Давайте посмотрим, что получилось:

  1. Кумхо. Покрышки данной марки позволяют обеспечивать качественное сцепление с поверхностью, тем самым улучшая устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях в любую погоду. Хорошо зарекомендовали себя на асфальтовом покрытии.
  2. Hankook . Отлично ведут себя на бездорожье. На высоких скоростях, из-за высоты протектора. Но довольно сильно шумят. Высокую стоимость тоже не отнесешь к прелестям данных шин. Однако себе на Ниву Шевроле я поставил именно такую резину и не жалуюсь, прочесть мой отзыв можно здесь —
  3. BF Goodrich . Управляемость и торможение на сухом покрытии на высоком уровне. К сожалению, не могут похвастаться прочностными качествами. При жесткой эксплуатации протектор будет очень заметно терять глубину. Гудричи славятся своей грязевой резиной, о выборе которой можно почитать .
  4. Michelin . Качественные шины, которые порадуют вас не только комфортностью управления, но и уровнем шума. Наиболее пригодны для городских условий. Не боятся и бездорожья, но для покорения болот и непролазных лесных дорог лучше подобрать что-то другое.
  5. Goodyear . Стоимость шин Гудиер достаточно высокая, но данная компания всегда держала качество на довольно высоком уровне. Не могут данные шины похвастаться хорошей управляемостью и тормозным путем на мокрой дороге, зато комфорт езды и управляемость на сухом покрытии приятно вас порадуют.
  6. Cordiant. Чаще всего шины данной марки устанавливаются на автомобили, часто посещающие бездорожье. Высокий и агрессивный рисунок протектора позволяет преодолеть различные препятствия, такие как грязевая лужа или небольшой сугроб. Имеют сравнительно небольшую стоимость, при этом обладают завидной износостойкостью.

Нельзя не упомянуть таких производителей, как Cooper, Toyo, General, Dunlop, которые производят пользующуюся популярностью летнюю, зимнюю или всесезонную резину. Средняя стоимость всесезонных шин на внедорожники составит порядка 5-6 тысяч российских рублей. Цена зависит от размера, производителя и качества товара.

Многие водители также часто думают о покупке только двух шин. Это решение не рекомендуется. Привод на двух разных моделях шин разрешен законом, но может привести к непредсказуемым реакциям транспортного средства в сложных условиях вождения: для двух разных типов шин характерны разные адгезионные свойства и, следовательно, различное поведение вождения. Это может привести к уменьшению износа автомобиля.

Наши клиенты часто спрашивают нас об оптимальном шаблоне протектора. Летние шины используют асимметричные или направленные поверхности. Первый считается более современным, но на самом деле решение здесь зависит от определения шин и предпочтений водителя.

Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, желая сэкономить, приобретают вместо сезонного комплекта резины — универсальный. Предложений на рынке масса и подчас выбор оказывается нелегким.

Из этой статьи вы узнаете:

Ниже будет приведен обзор на самые оптимальные с точки зрения потребительских ожиданий всесезонные шины для внедорожников.

Издание или вариант могут повлиять на размер вашей шины. Это должно быть на плакате вашего автомобиля. В старых транспортных средствах плакат может располагаться в задней части задней двери, вблизи горловины бака, в перчаточном ящике, на центральной консоли или в моторном отсеке.

Метрика или тип шины определяют правильное использование шины. Ширина соответствует измерению шины, полученной с одной стороны на другую. Ширина шины составляет 215 мм. Диаметр обода соответствует ширине в дюймах от одного конца до другого колеса. Диаметр этого колеса составляет 16 дюймов. Всегда заменяйте шину тем же суффиксом и диаметром обода.

Краткая справка

Называются шины, имеющие в названии обозначение A/T (All Terrain). Данная приставка обозначает адаптацию покрышек, на которые она нанесена, к . Таким образом, шины с аббревиатурой A/T одинаково хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами − машина сможет преодолевать грязь, глину, грунт и прочее. Производитель часто заверяет, что такие покрышки можно эксплуатировать и зимой, однако стоит сразу оговориться, что подобные заявления − не более, чем маркетинговый ход, но об этом чуть позже...

Индекс скорости указывает максимальную рабочую скорость шины. Он не рекомендует превышать ограничения скорости и ничего не говорит о поворотах. Подробнее о индексе скорости шины. А В соответствует диагональной конструкции, а слои расположены по диагонали. Индекс нагрузки - это число, соответствующее грузоподъемности шины. Грузоподъемность большинства автомобилей и фургонов колеблется от 75 до Максимальная нагрузка также написана на боковине в фунтах и ​​кг.

Какие всесезонные шины купить

Размер ваших шин будет включен в ширину и обод. Отображаемая диаграмма показывает, как индексы загрузки переводятся в вес. Рейтинг скорости указывает максимальную скорость, в которой находится шина. Он не рекомендует превышать ограничения скорости и ничего не говорит о характеристиках поворотов.

Особенности всесезонной резины

Действительно, покрышки A/T позволяют намного уверенней относительно летних шин преодолевать вязкую грязь, глину и прочее благодаря более глубокому протектору и его агрессивному (в некоторых случаях имеются грунтозацепы в боковых частях шины). Однако, на асфальте курсовая устойчивость (особенно на высокой скорости) и управляемость хуже.

Поскольку шины можно продавать с разными скоростными характеристиками, важно выбрать правильную шину для вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам выбирать новые шины с показателем скорости, равным или превышающим ваши старые шины. Если вы комбинируете шины с разной скоростью, обязательно соблюдайте наименьшую скорость.

Индекс нагрузки - это максимальный вес, который может выдерживать шина при накачке. В правой колонке показан вес, соответствующий каждому индексу нагрузки. Многофункциональный корпус для максимального удовольствия от езды на любой поверхности - Отличная адгезия, что означает лучшую передачу мощности независимо от местности - Дополнительная прочность и сопротивление протекторам.

Помимо этого, скорее всего придется смириться с возросшим расходом топлива по причине увеличения сопротивления качению и уровнем шума от дороги. Могут возникнуть проблемы и с плавностью хода. Это связано с составом резины всесезонных покрышек − он жестковат, из-за чего на неровностях возникает тряска.

Второй негативный момент, связанный с жесткостью шин − эксплуатация при минусовых температурах: покрышки становятся еще жёстче, что ухудшает их эластичность, уменьшает пятно контакта с дорогой и сцепные качества. Поэтому, на льду и в снежной каше колеса A/T будут уступать зимним в проходимости и зацепе.

Лучшие всесезонные шины эконом-класса

Шина имеет исключительно длительный срок службы и сопротивление протекторам. Благодаря отличной тяге и отличному сцеплению с любой поверхностью, шина обладает хорошими свойствами как в городе, так и в поле. Универсальность усиливается широкими плечевыми канавками, а агрессивная беговая дорожка захватывает вас через гравий, песок, гравий или грязь.

Шина имеет большой пробег. Он обеспечивает отличную адгезию, что означает лучшую передачу мощности между шиной и поверхностью и имеет исключительно длительный срок службы и долговечность. Низкий уровень шума шин 68 дБ особенно ценится городскими жителями. Он отлично управляется как на снегу, так и на льду, а также на хороших зимних условиях. При торможении он реагирует быстро, тем самым достигая коротких тормозных расстояний.

Для каких условий приобретать всесезонную резину? Если нужно добраться до дачи, выбираться на природу либо эксплуатировать автомобиль круглый год в условиях мягкой зимы (минимум осадков, льда и преимущественно плюсовая температура), то данные колеса вполне подойдут, но при этом придется смириться с некоторым ухудшением поведения машины на асфальте. А вот, для серьезного бездорожья и суровой зимы настоятельно рекомендуется покупать более серьезные шины (M/T − для бездорожья, или зимние).

Шина будет хорошо сцепляться с сухими и мокрыми дорогами и даст вам более короткое тормозное расстояние. Он имеет специально разработанный рисунок протектора и, следовательно, обеспечивает точные характеристики езды. На влажных дорогах он выделяется в воде и предотвращает аквапланирование. В сухих условиях блоки протектора протектора обеспечивают быструю реакцию рулевого управления. Кроме того, благодаря низкому сопротивлению качению существует значительная экономия топлива и низкий износ самой шины.

Низкий уровень шума шин будет оценен жителями городов. Он был специально разработан для преодоления скальных, грязных и других трудных препятствий, чтобы соответствовать требованиям водителей внедорожников. Симметричный рисунок протектора из блокировочных блоков в сочетании с выступами, простирающимися до плечевой части, также превосходит глубокий мутный ландшафт. Компьютерная конструкция создает значительно меньше шума и дает вам больше и больше квадратных краев для дальнейшего улучшения каменистой местности и тяги на гладкой поверхности.

Обзор покрышек A/T

На рынке существует великое множество предложений, но большая часть из них не соответствуют оптимальным эксплуатационным качествам. Ниже будет приведен рейтинг наиболее сбалансированных всесезонных покрышек:

— Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины отличаются приятным дизайном и наличием небольших грунтозацепов. На асфальтовом покрытии курсовая устойчивость и чувствительность рулевого управления − на приемлемом уровне. Радует и хороший акустический комфорт. На бездорожье Yokohama также демонстрирует отличные сцепные качества на грунте и грязи, но в песке может зарываться. Еще одним минусом можно считать плохо прогнозируемое замедление − при резком торможении задняя ось начинает рыскать.

— Goodyear Wrangler AT/SA

Эти покрышки неплохо чувствуют себя на хороших дорогах и достаточно комфортны − , с хорошей плавностью хода. Рулевое управление информативное, а устойчивость в поворотах похвальная. В грязи и песке Goodyear проявляет высокие сцепные свойства, и даже в глубоком снегу может неплохо «грести», что делает эти шины отличным компромиссом. В то же время, среди явных недостатков − большая масса шины (увеличивает расход топлива и неподресоренные массы) и трудная балансировка.

- Pirelli Scorpion ATR

Так же, как и две предыдущих покрышки эта достаточно тихая на асфальте и в меру комфортная. На высоких скоростях и в колее демонстрирует хорошую устойчивость, а рулевое управление вполне информативное. Pirelli неплохо цепляется за мокрую траву и грунт, но вязкая грязь становится для этой резины настоящим испытанием. Впрочем, в целом, сцепные качества все равно удовлетворительные и дозволена эксплуатация даже ранней зимой. Недостатки − ощутимое ухудшение управляемости при износе протектора в 50 процентов, высокое сопротивление качению и высокая степень износа.