Меню

Киа рио и фольксваген поло сравнение. Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Kia Rio III

Выбор автомобиля

Первыми идею бюджетного автомобиля уловили в компании Ford и в 2002 году начали выпуск по-настоящему народной модели Focus. Этот хэтчбек, а чаще седан, ежегодно становился самым продаваемым автомобилем в России, пока бюджетную волну не подхваатили в Renault. Их румынский седан Dacia Logan под приятным российскому уху французским брендом начали собирать с 2005 года на вновь открывшемся заводе «Автофрамос» в Москве.

Мы настаиваем, каждый может сказать, что он лучший в чем-то, но, как говорят великие мастера, все не похваляется, они просто показывают себя. Да, самая экипированная версия имеет несколько более высокую цену по сравнению с конкурентами, но мы можем обойтись без некоторых аксессуаров и прелестей, сохраняя всю динамичную сущность и качество Рио в промежуточных версиях, с ценой, которая уйдет во вздохе конкуренция. Хорошо заслуженный титул, который будет полностью определен, когда встретится с новым поколением соглашающегося испанского соперника нашей страны.



Как выяснилось позже, до начала финансового кризиса 2008-2009 годов идею создания дешевого автомобиля для быстроразвивающихся стран вынашивали еще в трех автомобильных компаниях - Volkswagen, Hyundai и Kia. Сейчас, когда последствия экономической стагнации еще не утихли, эти модели оказались как нельзя кстати. Первым появился народный седан Polo, сразу ставший бестселлером в классе «B+». Но уже через несколько месяцев на пятки ему начал наступать прямой конкурент Hyundai Solaris , ныне удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных машин, втрое превосходящему «Поло». Сейчас «Соларисы» собирают в три смены в надежде выпустить 13 тысяч машин до конца 2011-го, но очереди уже растянулись более чем на год.

Между тем, кого еще поощряют показать, что они лучшие? Утилиты являются одним из самых популярных видов автомобилей в Испании. Они превосходны для того, чтобы обойти городское движение, как это, но в отличие от тех, кто может посмеяться с поездкой. Правда, они не будут такими же удобными, как хороший салон при длительном бегстве, но вы прибудете в пункт назначения без особого стресса. Когда речь идет о небольших транспортных средствах, основная часть их продаж - бензин, 57%. Дизельные двигатели постепенно теряют популярность в этих автомобилях, поскольку бензиновые пропеллеры также обеспечивают справедливое потребление, если они не слишком сильно сжаты.

Однако в корейском концерне Hyundai-Kia готовили еще одно орудие, которое также окрестили «автомобилем, созданным специально для России», хотя главным рынком для нового седана остается все же Китай. Вместо имени K2, присвоенного модели в Поднебесной, для россиян выбрали более привычное - Rio, ведь такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

Как вы можете видеть, мы выделили жирным шрифтом самые высокие и самые низкие значения в измерениях этих автомобилей, а также загрузочные способности.





Его хороший прием на рынке означал, что глубокое эстетическое ремоделирование не было необходимым. Теперь у него больше бамперов и фар.

Его цена высока по сравнению с другими конкурентами в сегменте, но она очень хорошо оборудована. В дополнение к тому, что вы можете выбрать другой цвет кузова для крыши и арки дверей, можно выбрать различные декоративные наклейки. На колесе очень мягкая машина, с большой акустической изоляцией и легко переносится. Теперь он имеет электрическое рулевое управление, которое затвердевает в зависимости от скорости и некоторых подвесок, которые гарантируют стабильность при удобстве.



Мы решили собрать все три новоиспеченных седана вместе, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расклад сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать свои накопленные или не свои кредитные деньги.

Эстетические изменения идентичны эстетическим изменениям трехдверной, ориентированной на переднюю оптику и бамперы. Качество его интерьера очень хорошее, на высоте других моделей бренда, самого лучшего на рынке. Его дизайн очень эргономичен и работает так хорошо, что он практически не изменился с предыдущего поколения.

Передние сиденья являются одними из лучших в сегменте. За ним пространство для трех в ширину не слишком велико, но его самым большим недостатком является то, что высота потолка не очень высока для взрослых. Это очень легкий автомобиль, который можно носить быстро, в то время как очень приятно носить, поскольку они не передают много шумов в интерьер, а подвески очень удобны. Есть три типа дополнительной подвески, если вы хотите иметь более эффективный автомобиль. Электрическое рулевое управление новое, которое затвердевает в зависимости от скорости, чтобы маневрировать очень удобно.



Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами: у VW Polo это 105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с максимальной тягой в 155 Нм. Но немецкому агрегату требуется меньше оборотов, чтобы достичь обоих пиковых значений, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон у немецкого автомобиля самый медленный.







Оборудование правильное. Вариант странового аспекта поддерживается, шаг Дачия Сандеро, успех продаж.





Его продажи скудны, что-то логичное, так как у него больше конкурентов. Он доступен с тремя или пятью дверьми. В последнем обновлении он потерял все самые мощные двигатели и остался с тремя бензинами и двумя дизелями.



Задорнее всех едет седан «Соларис», ведь именно он - единственный из всех участников - оснащен пятиступенчатой механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников крадут слишком много энергии у двигателей. Зато у Polo «автомат» под названием Tiptronic насчитывает шесть ступеней, вместо четырех корейских, и оттого более экономичен: по трассе расход топлива не превышает 6,8 литра на 100 километров, а по городу поднимается выше девяти лишь в редких случаях в условиях пробок.

Двигатели вообще не являются галонами и достигают хороших показателей потребления. Его интерьер просторный для четырех человек и удобно оборудован, без фанфары. Его ассортимент был структурирован на трех уровнях отделки, хотя последний недолго оставался на рынке.













Также выделяется в обитаемости, с интерьером, более чем способным для четырех взрослых и хорошим багажником вместимостью 325 литров, что делает его одним из лучших в своей категории. Ручной бензин, пятиступенчатый бензин и шесть дизелей. В начале своей коммерческой жизни ассортимент артикулирован в трех вариантах: концепция, самая основная, уже достаточно полная.

Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia - при прочих равных моторный отсек седана Polo изолирован хуже, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить тарахтение дизелей, эх, еще бы их приемистость. В корейских двойняшках ушам гораздо комфортнее, двигатели начинают завывать только на высоких оборотах характерным назойливым гулом, после которого выходить на очередной обгон уже не хочется, тем более с «автоматом» Kia это сделать вдвое сложнее, чем с «механикой» Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество - тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, который позволяет заранее подготовить машину к маневру.







Теперь улучшения отделки и стандартного оборудования повысились на 2 и 3% по сравнению с предыдущей моделью. Варианты сгруппированы во многих случаях в более доступных пакетах, хотя они по-прежнему стоят дорого. Кроме того, несмотря на увеличение размера, на задних сиденьях слишком мало места, что также труднодоступно, а багажник, хотя и больше, продолжает оставаться ниже его альтернатив.




Polo и Solaris скучны в управлении, их рули на любой скорости вяло болтаются из стороны в сторону, а об адекватных реакциях автомобиля и речи не идет. У Kia та же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как «баранка» Rio налита приятным усилием, которое, правда, теряется с ростом скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia более жесткие, чем у второго «корейца», ведь на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый экземпляр был выпущен раньше. В остальном вся структура «корейцев» одинакова: стойки типа «МакФерсон» спереди и скручиваемая балка сзади.










Внешние эстетические изменения были сведены к дизайну ободов, передней и задней оптики и новым цветам. Поскольку пятидверный вариант - очень сбалансированный автомобиль, как с точки зрения поведения, так и пространства салона и багажника, всегда находится в середине сегмента. Конечно, в пяти дверях задние сиденья - что-то справедливое по ширине, а здесь также по высоте из-за формы тела.




Такая же схема и у VW Polo, оттого на всех трех автомобилях ехать по ямам и выбоинам неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».

Механическое предложение было обновлено в соответствии с европейским стандартом. В дизеле предложение меньше.





Сузуки хочет снова присутствовать в Европе, и по этой причине он принимает имя как мифическое, как. Хотя новый подход будет отличаться от подхода 20 лет назад. Его конструкция основана на прототипе с более жидкостными линиями. Несмотря на компактные размеры 4 метра, его колесная база 2, 52 метра делает его замечательным местом обитания.



Есть чем ответить и Rio с Solaris: они лучше замедляются, ведь все тормоза в этих автомобилях дисковые (передние 256х22 миллиметра, задние 262х10 миллиметров), тогда как у Volkswagen на задней оси установлены барабаны, причем абсолютно в любой комплектации, включая топовую Highline. Не последнюю роль играют и шины максимальной комплектации Kia - Kumho Solus KH17 размером 195/55 R16, которые устанавливают в качестве базовых на Ford Fiesta и Focus, хэтчбеки Volkswagen Polo и Golf, а также Opel Corsa и Astra в Европе. В целях экономии Volkswagen пришлось обратиться к отечественным поставщикам и выбрать бренд Kama Euro. Плюс легкосплавные диски для «Поло» доступны только в топовой версии, а на нашем экземпляре были стальные «пятнашки» с колпаками.

Передние и задние сиденья несколько выше среднего по сегменту, как и его багажник с мощностью 355 литров. Другой, недавно отремонтированный, - это. Маленький японский имеет с этим тремя поколениями позади него и остается молодой и динамичной альтернативой в сегменте.

И что, черт возьми, поляк - это поляк? Мы делаем вывод, что это идеальный способ стрелять по городу. Не имеет значения, что это поло не передает эстетических сюрпризов. Это больше: элемент «наряда служащего и душа спортсмена» был частью его очарования.

Игра стала более интересной. Трезвость перед лицом контролируемой уверенности в себе. Новый Свифт решил «доминировать». Второе поколение эволюционировало в той же личности, но этот третий послал жесты в корзину для мусора. Две линии, округленные вверх, без преемственности, будут кадрировать колеса. Ни один из способов: это дизайн одежды, а также огромные передние решетки.

О внешности мы судить не будем, хотя это и есть один из основных параметров, на который в первую очередь обращает свое внимание клиент при нелегком выборе покупки. Кому-то нравятся струящиеся линии «Хендэ», другим - суровый и статный, почти как у Phaeton, внешний вид Polo, но ясно одно: Kia Rio пока самый свежий автомобиль, искусно вычерченный главным дизайнером марки Питером Шрайером.

Вопрос об Индии вокруг этих автомобилей. Полюс изготавливается непосредственно в этой стране. А в случае Свифта мы должны помнить, что в азиатском гиганте существует реальное безумие для этого субкомпакта. Нечестно ли сравнивать новый автомобиль с другим, который почти заканчивает свой жизненный цикл?

Лучший. На данный момент настоящее воплощение выгодно использует свое положение солидности и общей надежности и будет делать это до последней минуты. Самый большой крутящий момент в сегменте. Это отстает в широте оборудования и оборудования для обеспечения безопасности. Качество некоторых пластмасс внутри ниже.




Несмотря на видимые отличия во внешности, «корейцы» от и до похожи друг на друга структурой кузовных панелей. Уверены, если снять капот, фары, бампера у Kia Rio, все их можно спокойно перевесить на Hyundai Solaris без покупки дополнительных переходников и креплений. Не исключено, что китайские производители автобарахла скоро выпустят блоки фар и фальшрадиаторные решетки, которые позволят подставить вместо «тигриной улыбки» Питера Шрайера детали Solaris и наоборот.

Пока что было подтверждено только 128 лошадиных сил с турбонаддувом, в сочетании с новой автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Уверен, что у него будет, по крайней мере, еще один вариант пылесоса и механическая коробка передач. Стандартный элемент для всех версий будет электрическим.

Изготовитель просто не уточнил, какие элементы будут стандартными и которые будут продаваться в качестве опций. Цена также не была раскрыта. Поло было замаскировано, и только фотографы компании могли зарегистрировать тест, но без фотографий интерьера, который еще не был окончательным. Некоторые текстуры могут измениться, и качество сборки, которое уже хорошо, должно быть улучшено. Цвета, два оттенка серого, приятны и передают чувство трезвости.



Главное отличие «корейцев» - корма, которая у Kia Rio выпирает вверх чуть больше, чем в «Соларис», и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454-х соответственно. Багажник Volkswagen Polo вмещает 460 литров поклажи, но, благодаря более низкой погрузочной высоте, в немецкий седан легче складывать вещи. Проем «Поло» такой же, как у Rio, но если сложить спинки задних сидений, то образовавшееся за ними отверстие в «немце» шире, чем идентичные у «корейцев», а ровного пола не получается во всех трех случаях, однако сиденья «корейцев» опускаются чуть ниже. Но только у Kia есть кнопка на багажнике, которая позволяет открыть его без помощи ключа и клавиши в салоне - мелочь, но крайне удобная, а на брелоке Solaris нет даже и такой кнопки, открыть багажник можно только из салона.



Сидеть сзади комфортнее в Polo, расстояние до спинок передних сидений здесь явно больше, хотя дистанция между осями говорит в пользу Solaris и Kia (+18 миллиметров). Но на водительском месте все иначе - посадка и ощущение комфорта у всех трех автомобилей разные. Volkswagen - эталон эргономики в бюджетном классе, руль здесь регулируется в четырех положениях (у «корейцев» только по высоте), сиденья имеют хоть какую-то боковую поддержку и более длинную подушку, левую руку можно легко разместить на широком дверном подлокотнике, а в Kia и Hyundai спасает только «подоконник». «Немец» противоречив в мелочах, у него есть режим работы поворотников в одно касание - крайне полезная опция, но нет регулировки подсветки приборной панели ни в одной из комплектаций. Странно, не правда ли?



Kia Rio и Hyundai Solaris - молодежный вариант, и дело не только в смелом дизайне, но и в оснащении. Топовая комплектация корейского новичка Premium предлагает все, что нужно современному покупателю: 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла в зоне «покоя» стеклоочистителей, повторители указателей поворота корпусах зеркал, красивую приборную панель Supervision, черную лакированную центральную консоль и панель возле кулисы, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, аудиосистему с USB и Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и даже отделку приборной панели кожзамом! Выдохнули? Действительно, со всеми этими опциями Kia Rio смотрится на класс выше, чем есть на самом деле.



На фоне седана «Рио» теряется не только Volkswagen Polo, у которого за систему стабилизации в топовом оснащеним Highline приходится доплачивать, но и двойник Solaris. Kia Rio действительно выглядит и ощущается современней и премиальней своих конкурентов. Осталось выяснить цену всей этой роскоши, которую объявят 1 сентября. Следуя политике Hyundai-Kia, новая корейская модель должна стоить чуточку дешевле Solaris, однако с кожаными приборными панелями и полным набором опций цена «Рио» может вполне переплюнуть своего соплатформенного собрата. Но даже если это будет так, схожий по комплектации Volkswagen Polo стоит 675 тысяч рублей, а топовый седан Solaris с «автоматом» - 639 тысяч. Почти паритет.



Подводя итоги, мы отдаем первое место седану Kia Rio с «автоматом». Этот автомобиль выглядит внутри лучше всех, оснащен богаче всех и не уступает по динамике Volkswagen Polo с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Немец» продуман в тех мелочах, на которые клиенты обращают внимание только после того, как уже сделали покупку. Он лучше своих конкурентов в бытовом смысле, комфортнее на неровностях, удобнее в плане размещения водителя и пассажиров, но такие недостатки, как назойливый шум двигателя, «пустой» руль, посредственная динамика ставят его на полступеньки ниже корейского лидера.



Несмотря на то что Hyundai Solaris - двойник Kia Rio, он занимает последнее место практически по всем параметрам, полностью проигрывая Kia во всех зачетах. В данном случае мы закрываем глаза на то, что седан «Соларис» оснащен механической трансмиссией, так как можем заочно перенести все его драйверские качества с Kia Rio.



Кстати, у Kia «Рио» есть еще одно неоспоримое преимущество: заказы на этот седан еще не принимают, цен нет, а значит, если поторопиться и зарезервировать одну из первых машин, начиная с 1 сентября, то можно получить ее уже в этом году, в отличие от двух других конкурентов.

UPDATE : Наконец, появились цены на седан Kia Rio. Базовая версия с мотором 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил и механической пятиступенчатой трансмиссией составит 460 тысяч рублей. За 4-ступенчатый автомат придется доплатить 40 тысяч!

Неплохо, учитывая, что соплатформенный Solaris стоит от 399 тысяч рублей, а Volkswagen Polo 1.4 5МКП - от 424,7 тысячи. Разницу в цене в Kia объясняют тем, что седан Rio имеет более богатое оснащение в базовой комплектации: кондиционер, складываемое в соотношении 40:60 спинка заднего дивана, две подушки безопасности, ABS, дневные ходовые огни. За точно такой же Hyundai Solaris в комплектации Optima с кондиционером и пакетом «Расширенный» придется отдать больше - 483 тысячи рублей.

Kia Rio с 1,6-литровом мотором мощностью 123 лошадиных силы «механикой» и комплектацией Luxe составят 520 тысяч рублей. Исполнение Prestige 1.6 оценено в 568 тысяч рублей, а топовая версия корейского седана 1.6 Premium с «автоматом» обойдется в 660 тысяч рублей.

Краш-тест седана Volkswagen Polo



В конце 2010 года издание «Авторевю» провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге.

Краш-тест седана Hyundai Solaris



В опубликованном 30 августа номере газеты «Авторевю» подвергся испытаниям на безопасность и седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет. В итоге «Соларис», также как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, в плане безопасности существенно уступают Volkswagen Polo.

Факты и технические характеристики:

Hyundai Solaris

Volkswagen Polo

Размеры мм (д/ш/в)

4370/1700/1470

4370/1700/1470

4384/1699/1465

Колесная база мм

2570

2570

2552

Объем багажника л
Дорожный просвет мм
Двигатель, объм л

L4 1,6

L4 1,6

L4 1,6

Мощность двигателя л.с.

123 при 6300

123 при 6300

105 при 5250

Максимальный крутящий момент Нм

155 при 4200

155 при 4200

153 при 3800

Трансмиссия

4 АКП

5 МКП

6 АКП

Шины

195/55 R16

195/55 R16

195/55 R15

Снаряженная масса кг

1218

1110

1217

Максимальная скорость км/ч
Разгон 0-100 км/ч

11,2

10,2

12,1

Расход топлива л (смешанный/город/трасса)

6,5/8,6/5,2

6/7,9/4,9

7/9,8/5,4

Бюджетный бум?

Россия находится в числе стран с быстроразвивающейся экономикой группы БРИК, куда входят Бразилия, Индия и Китай. Для всех этих рынков многие автопроизводители пытаются разработать бюджетный вариант автомобилей. Потому не секрет, что главный герой теста - седан Kia Rio - на самом деле разрабатывался для Китая, где продается под именем K2. Несмотря на большую степень локализации производства Volkswagen Polo в нашей стране, точно такой же седан продается и в Индии под именем Vento, и индусам тоже говорят, что он сделан исключительно для них. Седан Hyundai Solaris заменил на нашем рынке модель Accent, его аналог есть в Китае (Verna), в США и Корее (Accent), а также других странах.

О желании привезти в Россию бюджетный седан официально и неофициально говорили многие компании. Что же может попасть к нам в ближайшем будущем?

Вполне возможно, что вскоре на наши рынки выйдет Toyota Etios - седан, изначально спроектированный для Индии и продающийся там с начала 2011 года.

Глава Nissan Карлос Гон неоднократно говорил, что вверенная ему компания будет создавать для России бюджетную модель, ей может стать опять же продающийся в Индии седан Nissan Sunny (в США Nissan Versa).

О готовности выпустить на российский рынок дешевый седан говорили и в PSA Peugeot-Citroen. Опыт у них уже был - модель 206, но отечественные клиенты его не приняли.

После потери седана Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos) и перехода прав на его выпуск к украинскому заводу ZAZ (теперь он называется ZAZ Chance), концерн General Motors остался без дешевого седана. «Специальной для России» может стать китайская модель Chevrolet Sail, созданная совместно с холдингом SAIC.

Концерн Ford грезит создать седан для быстроразвивающихся стран на платформе модели Focus.

сайт благодарит автосалон «Восток-Авто » (официальный дилер Hyundai) за предоставленный для тест-драйва автомобиль Hyundai Solaris.

#

Принадлежат к одному классу бюджетных автомобилей, перепутать эффектный Рио и элегантный Поло невозможно. Что касается параметров, длина Рио составляет 405 сантиметров при колесной базе в 257 сантиметров. Поло немного короче своего соперника: общая длина - 397,2 сантиметров, а колесная база - 247 сантиметров. Масса Rio равняется 1120 килограммов, а Polo весит 1139 килограммов.

Характеристики

Volkswagen Polo оснащается одним вариантом двигателя - это 1,6-литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил. Модельный ряд включает экземпляры с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической, на выбор пользователя. Всего производитель предлагает 3 комплектации: Trendline, Fly и Comfortline. До первой сотни километров автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнаться за 11,5 секунд, а с механической - за 10,5 секунд.

KIA Rio имеет мотор с объемом 1,6 литров, а его мощность составляет 123 лошадиных сил. Рио быстрее разгоняется до первых 100 километров - за 11,3 секунды на "автомате". Это отличный показатель, если учесть, что автомобиль комплектуется четырехступенчатым "автоматом". Минус заключается в емкости двигателя для КИА Рио с автоматической коробкой передач - она составляет 1,4 литра. Стоимость Поло стартует с отметки 667 900 рублей, а Рио - с 650 900 рублей.

KIA Rio трогается с места легко, но незначительное нажатие на педаль тормоза приводит к сбросу скорости. Высокое качество работы тормозной системы обеспечивает плавный въезд машины в повороты без заносов в сторону. Volkswagen Polo не менее резво ведет себя на дороге. Коробка работает плавно и мягко, автомобилист не заметит никакой задержки.


Внешний вид

Хэтчбек Рио имеет привлекательный внешний вид: немного приподнятая задняя часть отлично сочетается с плавным обводом кузова. Фары у него большие и имеют азиатскую форму - раскосые и растянуты по направлению к крыльям. Радиаторная решетка узкая, она хорошо гармонирует с воздухозаборником в бампере. По бокам автомобиля имеются штампованные линии изогнутой формы. Задние стойки крыши наклонены, а на пятой двери есть спойлер. Большие фонари имеют высокую посадку.

Volkswagen Polo имеет сдержанное оформление, в котором преобладают прямые линии. Крыши передних и задних стоек имеют незначительные углы наклона. Радиаторная решетка узкая, украшена по центру фирменным логотипом бренда. На бампере появился широкий воздухозаборник, а позади кузова имеются четырехугольные фонари. На крыше, так же, как и у КИА, есть спойлер.

Комфорт

У обеих моделей бюджетного сегмента практически одинаковое салонное пространство. Поло несколько скромнее, чем Рио: жесткий пластик в минималистичных тонах против глянцевого черного пластика. Приборная панель Рио выглядит привлекательнее, чем Поло. Она яркая и информативная, особенно ее украшает жидко-кристаллический дисплей в центре. Руль KIA Rio имеет множество дополнительных опций, среди которых управление телефоном и магнитолой. В топовой версии руль отделывается кожей и имеет функцию подогрева.