Меню

Способы завести машину если сел аккумулятор. Если сел аккумулятор, какие есть способы завести машину. Заведение двигателя собственными силами

Электрооборудование

Никто из автовладельцев не застрахован от внезапных проблем. Одной из таких неприятностей может стать севший аккумулятор. Чтобы его зарядить уходит много времени. Хорошо если батарея села в гараже при заведении мотора, но, что делать, когда вы находитесь вдали от дома?

Именно об этой проблеме пойдёт речь в статье. Вы узнаете, как завести машину, если аккумулятор внезапно разрядился. Простые советы помогут самостоятельно вернуться домой или доехать до станции техобслуживания.

Никогда не действуйте: батареи, которые не предназначены для больших и быстрых разрядов. Обычно наблюдают, как пользователи устанавливают аккумулятор в усилители, которые запрашивают два, что приводит к резкому падению заряда батареи, поскольку вся конструкция батареи принудительно. Не заряжайте более 4 вольт. Многие батареи 12 В не выдерживают высоких напряжений, поэтому заряд более 4 вольт может привести к сокращению срока службы и сжиганию пластин. Тем не менее, есть стационарные батареи, которые имеют стабилизацию выше этого напряжения, в этом случае хорошо смотреть на свое руководство и задавать вопросы с вашим дилером.

Но прежде чем решать проблему с севшим аккумулятором, убедитесь в том, что именно из-за него у вас не получается завестись.

Признаки, по которым определяется слабый уровень заряда АКБ:

  • бодрый шум двигателя меняется на медленный и тягучий звук;
  • приборная панель светится тускло;
  • горит индикатор заряда;
  • под капотом слышно, как щёлкает реле зарядки.

4 способа завести машину, если разрядился АКБ

Автомобиль-донор. Этот метод работает на машинах с любой трансмиссией.

Обычная стационарная батарея: наконечник предназначен для измерения напряжения каждой батареи, если один из них находится под напряжением 6 вольт, а другой на 13 вольт, произойдет «перетягивание каната», что не подходит для батареи более высокого напряжения, Правильное дело - не связывать их.

Стационарный, как единственный, используя его для запуска автомобиля: не рекомендуется, но у нас уже были клиенты, которые не использовали обычные батареи, просто неподвижные за скамейками, соединенные с толстыми кабелями до передней части автомобиля. Это практика, которая может повредить время работы от батареи, но мы не знаем, сколько. Но есть клиенты, которые это делают, но они могут потерять гарантию, если что-то случится с батареей.

Вам понадобятся:

  • машина-донор с исправным аккумулятором;
  • провода пусковые с крокодилами.

Порядок действий
Поставьте машины рядом и отключите все электронные приборы: фары, магнитолу, печку. Соедините аккумуляторы проводами параллельно – плюс к плюсу (красные), а минус к минусу (чёрные). Заведите донора на 2–3 минуты, а потом машину с разряженной батареей. Затем отсоедините провода и дайте время двигателю поработать на увеличенных оборотах, чтобы зарядка пошла быстрее.

Напряжение ниже 6 В: Не всегда означает, что батарея плохая. Иногда речь идет о сульфатировании химических элементов, в этом случае полезно циклировать аккумулятор, чтобы убедиться, что он нормализуется. Для этого достаточно, чтобы он упал до 8 вольт, и вскоре после зарядки медленно, обычно с источниками 2 ампера, в среднем на 24 часа и может меняться в зависимости от его заряда. После этого, после нескольких часов остановки, проверьте, чтобы аккумулятор вернулся в нормальное состояние.

В этом случае он упадет в среднем на 2 вольта. Правильная вещь - взять батарею в аккумуляторную компанию, которая может дать ей правильный конец. Обычно эти перепродажи платят за корпус, помимо наличия оборудования для проверки батареи перед вами. Вероятно, это не приведет к тому, что электрические автомобили будут соответствовать традиционным с точки зрения затрат.

Буксир. Этот способ поможет, если автомобиль оснащён механической коробкой передач.


Вам понадобятся:

  • трос длиной четыре метра;
  • вторая машина.

Порядок действий
Соедините тросом обе машины. Когда вас начнут разгонять, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Смотрите на шкалу спидометра, при достижении скорости 15 км/ч, медленно отпустите педаль сцепления. Вы почувствуете небольшой толчок, и машина заведётся.

Однако эта средняя стоимость по-прежнему высока и находится далеко от бензиновых автомобилей. Эксперты говорят, что при такой средней стоимости батареи электромобиля она может конкурировать в цене с аналогичным бензину. Неясно, когда отрасль придет к ней, но это не должно быть слишком долго, если прогнозы устареют снова загодя.

Для начала перечислим их по порядку

Стоимость материалов из литиевых батарей падает со скоростью выше ожиданий производителей, и уже возможно, например, провести сравнение стационарной батареи для проживания. То есть, резкое сокращение от одного года к следующему на рынке все еще мало изучено.

Опять выжмите сцепление, поддайте газу. Убедитесь в том, что двигатель стабильно держит обороты, переведите рычаг КПП в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

Машину можно завести с ручного толкача. Для этого нужны несколько человек, которые толкнут автомобиль. Последовательность действий аналогична.

Кривой стартер. Кривым стартером автомобилисты прозвали специальное приспособление, которое вставляли в отверстие шкива коленчатого вала, а затем несколько раз крутили его. Этот метод был популярен и применялся на старых советских машинах. Современные автомобили не оборудованы таким полезным устройством. Но человеческая изобретательность не стоит на месте и всегда помогает выйти из безвыходного положения.

В настоящее время Китай является основным стимулом для электроснабжения, хотя в отличие от властей они не уделяют повышенного внимания потребителю, который фактически принудил даже создание конкретных суббрендов для этого сегмента. Например, Германия хочет 1 миллион электромобилей. Тем не менее, страна ожидает, что затраты упадут сами по себе, избегая большой помощи автомобильному сектору. Таким образом, все основные рынки в мире уже вносят коррективы в увеличение входных электрических. В Бразилии инициатива исходит от автопроизводителей, и правительство мало что дало.

Вам понадобятся:

  • верёвка на пять метров;
  • перчатки;
  • домкрат.

Порядок действий
Поставьте автомобиль на ручник, если у него передний привод. Чтобы затормозить машину с задним приводом, подложите кирпичи, камни или противооткатные упоры под колёса. Используя домкрат, приподнимите ведущее колесо и намотайте на него несколько витков верёвки. После этого включите зажигание и первую передачу. Конец верёвки необходимо резко дёрнуть, прикладывая всю силу, чтобы раскрутить колесо.

Обнаружение полностью разряженного автомобильного аккумулятора не является необычным сценарием. Узнайте, как решить ситуацию простым и быстрым способом с помощью аккумуляторных кабелей. Автомобильная батарея умерла, и вы не сможете никуда ехать, прежде чем вы сможете забрать автомобиль. Вот несколько советов по разрядке разряженной батареи.

Они уже говорят скаутские руководства: ничто не может быть хорошо подготовлено к любому случаю. В идеальном мире все автомобили будут иметь части в одинаковых местах. Но, к сожалению, это не всегда так. Поэтому всегда полезно просмотреть руководство и открыть капот, чтобы узнать, где находятся различные компоненты, а именно автомобильный аккумулятор, - научитесь снимать крышку, если есть, и идентифицировать два терминала.

Устройство для запуска. Пуско-зарядное устройство – это быстрый способ запустить двигатель.


Бывают двух типов:

  • работающие от сети 220V;
  • автономные с большой ёмкостью.

Порядок действий
Провода ПЗУ подключите к аккумулятору. Подождите пять минут пока АКБ подзарядится. Заведите автомобиль, и отсоедините провода устройства.

Будьте осторожны при проверке аккумулятора вашего автомобиля

Перед зарядкой проверьте аккумулятор. Если аккумулятор автомобиля поврежден, протекает или корродируется, не стоит пытаться это делать самостоятельно. На данный момент лучше всего позвонить профессионалу. Хотя этого недостаточно, держите металлические или легковоспламеняющиеся предметы вдали от двигателя.

Попытайтесь заставить машину работать толчок

Если у вас нет кабелей вручную, и если автомобиль находится на спуске, без каких-либо препятствий впереди, вы можете попытаться получить тот же «толчок». Включите ключ, дайте машине упасть и, когда он достигнет некоторого баланса, включите вторую передачу и отпустите сцепление.

Правила обслуживания АКБ

Чтобы аккумулятор не разряжался, регулярно проверяйте его. Соблюдая несложные правила, вы увеличите срок службы АКБ и всегда сможете завести двигатель автомобиля.

Необслуживаемые АКБ
Владельцам этих видов аккумуляторов не требуется проводить частые проверки. Все, что нужно делать, это периодически протирать и следить за целостностью корпуса.

Как использовать кабели аккумулятора для работы автомобиля

Прежде всего, нужно найти кого-то, кто готов предложить некоторую силу заряда вашего автомобиля; паркуйте автомобиль «донора» с учетом местоположения обеих батарей и расширения кабелей. Убедитесь, что они оба нейтральны. Подключите красный провод к положительной клемме аккумуляторной батареи донора, а затем выполните то же самое на «приемном» автомобиле. Пинцеты должны быть твердыми. Будьте осторожны прикоснуться только к пластику ручки.

Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи донора, а затем выполните то же самое на автомобиле «приемник». Опять же, будьте осторожны, чтобы ваши руки не касались металлических деталей. После того, как соединение будет завершено в течение как минимум одной минуты, поверните ключ в автомобиль «донор», а затем ключ принимающей машины. Вы можете попробовать несколько раз, но остерегайтесь перегрева кабелей; если это произойдет, немедленно выключите двигатель.

Обслуживаемые АКБ
Обладатели таких типов аккумуляторов должны выполнять ряд простых профилактических шагов:

  • очищать от грязи;
  • проверять уровень электролита;
  • следить за надёжностью креплений клемм;
  • проверять целостность корпуса;
  • заряжать, если плотность электролита низкая.

Частота обслуживания аккумуляторных батарей зависит от регулярности использования автомобиля. Лучше всего проводить осмотр каждые 4 тыс. км пробега. Если аккумулятор старый и часто разряжается, это повод задуматься о покупки нового.

Если проблема вашего автомобиля - это только разряженная батарея, оставив ее в течение нескольких минут подключенной к другой машине или прогоняя ее на полчаса, должно хватить на перезарядку аккумулятора. Если после этого батарея слишком устала, пришло время сменить батарею или проверить генератор - обратиться за профессиональной помощью.

Электромобиль будет частью нашей повседневной жизни. В любом случае, это то, куда мы идем. Развитие электротехники постоянно растет. Цены падают, а срок службы батареи постоянно увеличивается. Но для обычных людей электромобиль все еще утопия. Игрушка для богатых, которая еще не отвечает требованиям широкой общественности.

Аккумуляторные батареи бывают российского и иностранного производства, обслуживаемые и необслуживаемые. Среди этих видов АКБ легко наткнуться на подделку, которая по внешнему виду похожа на популярный бренд.


Аккумулятор – важная часть автомобиля, поэтому на нём неразумно экономить, особенно если скоро наступит зима. Чтобы не ошибиться, подойдите к выбору серьёзно и тщательно. И тогда вам удастся приобрести качественный АКБ, который проработает долго и не подведёт в самый неподходящий момент.

Конечно, нам нужен недорогой автомобиль, но нам особенно нужен автомобиль, который может принести нам, где мы хотим, без хлопот. Автомобиль, который нужно заряжать в течение нескольких часов, прежде чем он сможет уйти, не привлекателен. Вольт является лучшим из обоих миров между традиционным автомобилем и электромобилем. Способный путешествовать 80 километров в полностью электрическом режиме, он также содержит четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, готовый принять на себя впоследствии.

Короче говоря, мы предлагаем электрический автомобиль с ограниченной автономией, но он использует масло в качестве костыля, чтобы позволить водителям ехать куда угодно, не опасаясь исчерпать батарею. Например, если вы живете примерно в 30 километрах от офиса, вы можете идти туда и обратно между домом и работой без капли газа. И если вы уезжаете в коттедж в выходные, там вас ждет газовый двигатель.

Российские производители дают гарантии на аккумуляторы до 5 лет службы. Их иностранные аналоги работают исправно до 7 лет. Это связано с тем, что при качественном производстве и соблюдении условий правильного использования срок работы увеличивается на солидный период. АКБ российского изготовителя уступают иностранным батареям. Но время не стоит на месте и отечественные модели постепенно улучшаются. Этому способствует конкуренция.

Если вы живете в пригороде и имеете легкий доступ к паркингу возле розетки, все погружается. Вы рискуете сделать подавляющее большинство своих поездок в полностью электрическом режиме, и именно здесь автомобиль становится интересным. Если, как и я, вы живете в городе, а ваша парковка - это пространство на краю улицы, это становится более сложным.

Автономия 80 километров Вольта кажется довольно безобидной, и перемещения, требующие вклада бензинового двигателя, становятся все более частыми. Его большой ахиллесовой пятой этого американского компакта является его цена. Вы должны быть готовы совершить жертвоприношения, чтобы поехать в Шевроле Вольт, и один из них оплачивает счет. Для обеспечения оптимальной аэродинамики крыша была снижена до такой степени, что задние пассажирские сиденья почти ограничены детьми.

Цена неизбежно зависит от качества. Импортные АКБ стоят значительно дороже. Это обоснованно тем, что батареи зарубежного производителя лучше проявляют себя в работе и служат гораздо дольше. Рекомендуется отдавать предпочтение российским и иностранным компаниям, которые проверены и имеют большую популярность. АКБ неизвестного импортного производства могут оказаться хуже отечественных.

Это делает таблетку немного легче. Очевидно, вы сэкономите деньги на насосе, прокатившись в Вольт. На самом деле, покупка Вольта не должна быть связана с финансами. Аудитория, мечтающая о электромобиле, но которая еще не готова полностью отказаться от душевного спокойствия, которое приходит с бензиновым двигателем. С этой точки зрения, это миссия выполнена.

Просто имейте образ жизни, который приходит с ним. Механический: 18, 4 кВтч электродвигатель в паре с 1, 5-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Батарея разряжена, что делать и как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Инструкции по зарядке и информация по обслуживанию автомобилей.

И, наконец, если ситуация с разрядившимся аккумулятором происходит не в первый раз, отвезите автомобиль на диагностику. Там проверят и найдут причину неисправности.

Видео: как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор

Если сел аккумулятор, и вы не знаете, что предпринять, то вот несколько рекомендаций. Поводом для разрядки аккумулятора может послужить что угодно. Это зависит от типа аккумулятора, установленного в машине, и от степени внимательного отношения к этой части вашего автомобиля.

Батарея - это сердце автомобиля: это не позволяет нам никуда добраться! Автомобильный аккумулятор подает электроэнергию на стартер, а мощность фары автомобиля и держателей груза останавливается, напротив, когда автомобиль работает, зарядка аккумулятора происходит через генератор переменного тока.

Низкий уровень заряда аккумулятора, как его заряжать

По крайней мере один раз в жизни вам придется иметь аккумулятор автомобиля на земле и импровизировать аварийную перезарядку. Откуда вы знаете, что аккумулятор автомобиля низкий? Если, когда вы запускаете автомобиль, батарея находится на земле, стартер поворачивается на ровную поверхность, и машина, если она начнется, делает это трудно. Наиболее подходящим решением для повторной маршрутизации вашего автомобиля является заряд аккумулятора с помощью специального зарядного устройства. Ниже вы найдете серию статей руководства и идей, посвященных этой проблеме, в то время как в следующем тексте мы увидим, как запустить автомобиль, несмотря на батарею на земле.

Чаще всего данная проблема, когда сел аккумулятор и встает вопрос, какими способами завести машину, возникает зимой. Собственно говоря, зимнее время предполагает необходимость более трепетного отношения к автомобилю, более тщательное контролирование всех его систем, а не только за состоянием аккумуляторной батареи.

До того, как приступить к разбору причин, вследствие которых сел аккумулятор, начнем с самого процесса приобретения АКБ.

Сел аккумулятор: что делать и как не допустить этого

Есть аккумуляторы отечественного производства, есть зарубежные, открытого и закрытого типа. К сожалению, существуют подделки, которые выдают за известные бренды.

Если вы не хотите мучиться вопросом «что делать, если сел аккумулятор», то к выбору АКБ следует отнестись очень серьезно. Естественно, немаловажную роль при этом сыграют финансовые возможности. Но не стоит экономить на аккумуляторе, особенно в зимний период, чтобы не наступил час Х, когда сел аккумулятор не заводится машина.

Если выбор пал на отечественные АКБ, то учитывайте, что их срок службы в среднем составляет 2-5 лет. Зарубежные аналоги прослужат дольше — 5-7 лет. Причиной столь большой разницы во времени службы является качество и правильная эксплуатация аккумулятора.

Как ни печально, но отечественные аккумуляторы менее качественные, нежели зарубежные. Однако в последнее время можно заметить улучшение их характеристик. Но импортное производство не заставляет себя ждать, поэтому конкуренция не уменьшается.

Конечно, разница существенна и в стоимости. Но импортные батареи более качественные, надежные и долговечные. Не будем приводить конкретные данные по их цене, так как она очень изменчива. Стоит учесть, что необходимо приобретать аккумуляторы известных фирм-производителей, которые берегут свою репутацию, а не у подпольных зарубежных компаний, которые продают детали для автомобилей сомнительного качества, что даже их характеристики порой хуже, чем у наших батарей.

Вы заплатите больше, зато будете спокойны, так как минимум пять лет не будете вспоминать о своей покупке.

Российские аккумуляторные батареи тоже неплохие и при правильной эксплуатации, описываемой далее, прослужат без каких-либо проблем в течение долгих лет. Но в данной статье идет речь о выборе, который лучше сделать, чтобы не возникла такая ситуация, когда аккумулятор сел, а завести машину надо.

Наиболее часто аккумуляторная батарея разряжается с приходом первых сильных морозов, что не удивительно, так как большая часть автомобилистов по-прежнему эксплуатируют свой автомобиль в весенне-летне-осеннем режиме, не догадываясь, что при наступлении морозной погоды метод эксплуатации их автотранспорта должен быть иным. Эта тема не предназначена для опытных водителей, потому как вопрос о том, как завести двигатель, если сел аккумулятор в машине, они не задали бы.

В зимнее время нужно лучше контролировать степень зарядки аккумуляторной батареи. В том случае, если машина эксплуатируется часто, и автомобильная зарядка не вызывает проблем, то проверка делается реже. Если зимой поездки осуществляются достаточно редко, то желательно вовсе снять аккумулятор и переместить его в теплое место, хотя бы туда, где температура выше нуля.

Как упоминалось ранее, АКБ бывают закрытые и открытые. К закрытому типу относятся в основном зарубежные аккумуляторы, тем не менее, кое-где появляются и батареи отечественного производства.

Уровень зарядки в таких аккумуляторных батареях определяется с помощью специального индикатора. Когда его цвет зеленый, значит, все в порядке, аккумулятор заряжен и готов к работе, а если имеет красный цвет, то необходима немедленная подзарядка.

Если зимой попытаться завести машину при красном цвете индикатора на АКБ, то вряд ли это удастся, хотя летом такая вероятность имеется.

Аккумуляторные батареи открытого типа позволяют вручную проводить регулировку плотности электролита. читайте в отдельной статье.

Если вы в этом процессе не разбираетесь, то лучше перед зимними поездками сдать АКБ в руки специалиста, который и увеличит плотность, и проведет КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Как правило, после таких манипуляций работоспособность аккумулятора повышается на 10-20%.

Летом нормальная плотность электролита равна 1,21-1,23, а в зимнее время 1,24-1,26.

Рассмотрим стандартную ситуацию на примере. Зимний сезон. На улице -25 градусов, в гараже -15. Аккумулятор не был снят с автомобиля. Утром электролит замерз, АКБ разрядилась, свинцовые пластины стали сыпаться, произошло замыкание. Похоже, что аккумулятор сел полностью. Такое может случиться не в первый раз, а во второй. Все равно итог один и тот же: завести машину с утра не удастся.

И на этом неприятности не заканчиваются. Ремонтировать такие аккумуляторы нет смысла, так как в результате замыкания пластины будут само разряжаться и вскоре даже летом начнут возникать проблемы с заводкой автомобиля. Поэтому лучший выход из ситуации — это купить новый аккумулятор.

Как завести машину с севшим аккумулятором

Обобщив все вышеизложенное, можно сделать вывод, что причинами посаженности аккумулятора являются: его качество, неверная эксплуатация и техобслуживание, срок службы. Теперь разберемся в том, что предпринять, если аккумулятор разрядился.

Метод запуска двигателя целиком зависит от типа автомобиля, имеется ли на нем инжекторный двигатель, либо нет.

Если первый вариант, т.е. внезапно сел аккумулятор, то машину не желательно заводить с буксира или с «толкача», но и запрета как такового нет. Аккумулятор должен быть не полностью разряжен и следует хотя бы немного запитать электросеть и закачать топливо в систему автомобиля.

Ключ вставляется в замок зажигания, поворачивается, закачивается топливо в систему, включается вторая передача, выжимается сцепление, машина разгоняется при помощи буксира или толканием до 10 км/ч, плавно отжимается педаль сцепления, в этот момент добавляется немного газу. Как только автомобиль заведется, тут же выжимается сцепление и проверяется работа двигателя.Этот вариант поможет во всех случаях, даже если сел аккумулятор зимой.

Следующий способ, основной, когда автомобиль с инжекторным двигателем заводится от прикуривателя. Этот метод применяется реже, чем первый, так как найти прикуриватель нелегко. Далеко не каждый водитель возит его с собой, поэтому при неполадках с аккумулятором следует его приобрести.

Подогнать к своей машине с севшим аккумулятором другой автомобиль. Набросить прикуриватель на его аккумулятор и подсоединить к своему. Провода от своего АКБ не нужно отсоединять, но зажигание должно быть выключено.

Завести автомобиль с работающим аккумулятором и на средних оборотах двигателя в течение 5-10 минут выполнять подзарядку севшей аккумуляторной батареи. Далее необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание, провода-прикуриватели не снимать и попробовать завести автомобиль с подзаряженным АКБ. Машина должна завестись, если не имеется других неполадок.

Если двигатель карбюраторный, то заводка с буксира или «толкача» такая же, как и в описанном выше случае. Но здесь не обязательно, чтобы аккумулятор был хотя бы немного заряжен, возможна и полная разрядка. В этом случае все проще.

После подзарядки батареи от другого автомобиля глушить его двигатель не надо. Параллельно заводится автомобиль с ранее севшим аккумулятором. Провода прикуривателя не снимаются, а двигатель автомобиля-помощника должен работать на оборотах выше среднего, чтобы происходила хорошая запитка электросети разряженного аккумулятора. Только так можно гарантировать, что машина заведется.

Самое главное — это не перепутать полярность проводов.

Еще можно применить пусковые устройства, но таковые имеются отнюдь не у всех по причине своей высокой стоимости. А у кого они есть, те, скорее всего, располагают сведениями по их эксплуатации. Поэтому разборка этого вопроса в данной статье опустится.

Таким образом, были проанализированы наиболее известные способы заводки автомобиля в случаях частичной либо полной разрядки АКБ. Мы рассмотрели несколько вариантов как завести севший аккумулятор. Следует понимать, что наилучший способ — это не допущение разрядки аккумулятора, постоянный контроль за его состоянием, правильное обслуживание и своевременная замена, если он уже не подлежит ремонту.