Меню

Типы машин. Типы и габариты грузовых автомобилей

Оборудование

Предлагаем ознакомиться с основными параметрами машин, используемых для работы в нашей компании. Для осуществления перевозок грузов различной сложности мы используем новые автомобили, как отечественного, так и импортного производства. К габаритам грузовых автомобилей относятся такие параметры, как объем, высота, длина и ширина.

1 Полуприцеп объемом 82м3. Это одна из наиболее часто встречающихся модификаций полуприцепов. Грузоподъемность данного автотранспорта составляет порядка 20-25 тонн.

Длина такого полуприцепа составляет 13.6м, высота — 2.45м, ширина также составляет 2.45м

2 Полуприцеп объемом 90м3. Полуприцепы могут быть отентованными, изотермическими или рефрижераторами. Все зависит от того, какой именно груз необходимо перевезти нашим заказчикам.

При длине 13.6м, полуприцеп имеет ширину 2.45м, а высоту 2.6м .

3 Полуприцеп общим объемом 96м3.

Передняя часть данного полуприцепа имеет длину 4.2м, высоту – 2.45м, ширину – 2.45м.

Длина задней части этого полуприцепа составляет 9.6м, высота – 3м, ширина – 2.45 м

4 Грузовой автомобиль с прицепом. Общий объем такого транспорта для осуществления грузоперевозок составляет 110м3 и имеет следующие габариты:

— длину кузова такой грузовой автомобиль имеет 7.1 м при ширине 2.45м и высоте 3м. ;

— длина прицепа составляет 8м, ширина – 2.45м, высота – 3м .

5 Грузовой автомобиль с прицепом. При общем объеме 120м3 у этого автомобиля следующие габаритные размеры:

— длина кузова составляет 8м при ширине 2.45 и высоте 3м.;

— прицеп имеет длину 8м, ширину 2.45 и высоту 3м.

Размещение европаллет в контейнерах (схемы).

45 фут (шир) 40 фут(шир) 40 фут 20фут

33 пал 30 пал 25пал 11 палл

К проблемам по качественной , безопасной и оператив ной перевозке грузов любых объемов и сложности каждого клиента мы относимся индивидуально. компании всегда придут на помощь в вопросах выбора необходимого грузового автотранспорта с учетом характера перевозимого груза. Компания работает по всей России.

Все автомобили находятся в технически исправном состоянии, водители имеют большой стаж и опыт грузоперевозок по России. Доверьте перевозку своего груза компании TRACKOM, и Вам не придется беспокоиться за его сохранность и сроки доставки. Все свои договорные обязательства мы выполняем очень четко. Нам доверяют грузоперевозки многие крупные торговые компании и производители. Автоперевозки заслуженно считаются самыми оперативными и наиболее безопасными.

Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт- лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения.

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/ выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Полуприцеп контейнеровоз — подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Контейнерные грузовые перевозки являются весьма востребованными, благодаря им максимально оптимизируются все процессы грузоперевозок и значительно быстрее проходят все погрузочно-разгрузочные операции, а тем самым сводится к минимуму срок доставки продукции потребителям. Именно из-за перечисленных причин большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу полуприцепов.

Полуприцеп автовоз — на сегодняшний день наиболее выгодна экономически. Сжатые сроки погрузки, быстрая доставка, выгрузка в месте определенном заказчиком, делают затраты по хранению и транспортировке минимальными. Надо отметить высокую степень сохранности при таких перевозках. Достигается она специальной конструкцией прицепов, надежными механизмами фиксации груза, профессионализмом водителей и обязательным страхованием перевозимых автомобилей.

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Газель

Грузоподъемность - 1500кг

Кузов - тент

Длина - 3м, Ширина - 1.9м, Высота - 1.5м, Объем - 12-18 м3

Газель

Грузоподъемность - 1500кг

Кузов - будка

Длина - 3м, Ширина - 1.8м, Высота - 1.75м

Объем - 12-18 м3

Газель с длинной базой

Грузоподъемность - 1500кг

Кузов - тент / борт

Длина - 4м, Ширина - 1.9м, Высота - 2м

Объем - 12-18 м3

Газель грузопассажирская


Грузоподъемность - 1500кг

Кузов - тент

Длина - 1.9м, Ширина - 1.9м, Высота - 1.5м

Газель бортовая


Грузоподъемность - 1500кг

Кузов - открытый

Длина - 3м, Ширина - 2м

ЗИЛ "Бычок"


Грузоподъемность - 3000кг

Кузов - тент-фургон

Длина - 4м, Ширина - 2.3м, Высота - 2м

Грузоподъемность - 5000кг

Кузов - фургон

Длина - 4-4.7м, Ширина - 2.4м, Высота - 2.2м

Объем - 30 м3


Грузоподъемность - 5-7 тонн

Кузов - борт

Длина - 3.8-4.7м, Ширина - 2.3м

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность - 10 тонн

Кузов - тент-борт-фургон

Длина - 6м, Ширина - 2.45м, Высота - 0-2.5м

Объем - 38 м3

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность - 10 тонн

Кузов - тент-борт

Длина - 8-9м, Ширина - 2.45м, Высота - 0-2.5м

Еврофура


Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозкибольшинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность - 20-25 тонн

Кузов - тент-борт-термо-рефрижератор

Длина - 12-13.6м, Ширина - 2.45м, Высота - 0-2.5м

Объем - 60-96 м3,Вместимость 22-33 европалет

JUMBO Прицеп с "ломаной рамой"

Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Этодостигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенногодиаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность - 20 тонн - автопоезд

Объем - 86-110 м3(JUMBO)

Вместимость 33 европалет

Размер "ступеньки" - Длина - 4.4м, Ширина - 2.45м,Высота - 2.5-2.7м

Размер остального прицепа - Длина - 9.2м, Ширина - 2.45м,Высота - 3.15-3.5м

Автосцепка (автомобиль с прицепом)

Автомобиль плюс прицеп. Преимущество: быстраяпогрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных изделий. Грузоподъемность - 16-25 тонн

Общий объем - 60-120 м3

Вместимость 22-33 европалет

Размер кузова - Длина - 7.5-8.05м, Ширина - 2.43м, Высота -3м

Объем - 54.67-58.68 м3

Размер прицепа - Длина - 7.5-8.05м, Ширина - 2.43м, Высота -3м

Объем - 54.67-58.68 м3

Рефрижератор, полуприцеп

Полуприцеп с холодильной установкой. Предназначен дляперевозки скоропортящихся грузов. В грузовом отсеке сохраняет температуру от+25`С до - 25`С.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м.куб.

Вместимость: 24-33 европаллета.

"Евростандарт": 20 тонн 82 м.куб. 32 паллета.

Эксплуатация дороже обычных типов машин на 5-25%.

Изотерм

Предназначен для перевозки продуктов питания. Можетудерживать определенную температуру длительное время. Грузоподъемность:3-25тонн. Полезный объем: 32-92 м.куб.Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для перевозки негабаритных грузов


Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.

Контейнеровоз


Пригоден для перевозки контейнеров различных видов.

Грузоподъемность: 20-30 тонн.

Автоцистерна

Предназначена для перевозки жидкостей.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Объем: 8-40 м.куб.

Автовоз

Предназначен для перевозки легковых автомобилей.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Вместимость напрямую зависит от длины прицепа в среднем 8-10автомобилей.

Зерновоз

Применяется для перевозки зерновых культур.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Самосвал

Применяется для перевозки песка и других сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м 3
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп



Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером



По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м 3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

10-тонник тентованный



  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический



Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером



По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

1,5-тонник ("Газель")


Грузовой отсек автомобиля - тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель":
Длина: 2,8 - 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 - 1,9 м
Высота: 1,7 - 2 м
Объём: 9 - 11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

1,5 - 2 тонник Микроавтобус


По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Микроавтобус" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Микроавтобус":
Длина: 2,8 - 4 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,42 - 1,87 м
Высота: 1,7 - 2,2 м
Объём: 9-17 м3
Грузоподъёмность: 1,5 - 2 т.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 120 км/ч) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).





Грузоподъёмность: 3,5-7 тонны


По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 3,5-7 тонник можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса 3,5-7-тонник:
Длина: 3,5 - 7 м
Ширина: 2 - 2,4 м
Высота: 2,45 - 2,70 м
Объём: 15 - 40 м3
Грузоподъёмность: 3,5 - 7,5 тонн



Данного класса автомобили активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонн тентованный





Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25 - 60 м3


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонн термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонн с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.



Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
20 фут. контейнер с тентованной крышей
20 фут. площадка с крепёжными стойками

Существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10 - 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля

20-тонн с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).



Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Обычный 40 фут. контейнер
40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
40 фут. контейнер с тентованной крышей
40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера:
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

20-тонн с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:



Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).


Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонн рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 - -12С) до плюсовой (0 - 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Евротент

"Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры "Евротента" :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входя полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина - 2,5 метра, а высота - 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать 35-50 сантиметров.

Двухосные;
Трехосные;
Четырехосные;
Пятиосные и более.



РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м
ВЕС грузоподъемность: 14 - 18 т
ОБЪЁМ (грузовместимость): 55 куб.м

Тент 68 куб.м



РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС 7,5 т
грузоподъемность 20 - 24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 68 куб.м

Тент 82 куб.м



РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м
ВЕС грузоподъемность: 20-24 т

Тент 85 куб.м

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м
ВЕС грузоподъемность: 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 85 куб.м

Тент 90 куб.м



РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м
ВЕС грузоподъемность: 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость): 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 24 тонн.
Полезный объем: 96 м.куб.



РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м
ВЕС грузоподъемность: 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость): 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Тент 110 куб.м

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м

ВЕС грузоподъемность: 10-21 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 110 куб. м

Тент 120 куб.м

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м
ВЕС грузоподъемность: 10-21 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 120 куб. мКласификация грузового транспорта по количеству осей:
Двухосные;
Трехосные;
Четырехосные;
Пятиосные и более.



Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками





Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками



Standart



Mega




Автопоезд




Фургон


Класификация грузового транспорта по группам:

I группа: бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)
II группа: специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)
III группа (условно): автомобили-цистерны

Класификация грузового транспорта по составу:

Одиночное транспортное средство;
Автопоезд в составе;
Автомобиль-прицеп;
Автомобиль-полуприцеп.

Класификация грузового транспорта по типу двигателя:

Бензиновые;
Дизельные.

Класификация грузового транспорта по грузоподъемности:

Малой;
Средней;
Большой;
От 1,5 до 16 тонн;
Свыше 16 тонн.

Бортовой тентованный полуприцеп (Тент-полуприцеп).

Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Съемный тент полуприцепа позволяет производить загрузку сверху, сбоку и сзади.
Грузоподъемность: от 20 до 25 тонн.
Полезный объем: от 60 до 92 метров кубических.
Большинство товаров расчитанно на поставку партиями под машину "Евростандарт":
тент 20 тонн 82 м.куб 32 европаллета.

Тентованый полуприцеп типа "jumbo"



Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20-24 тонн.
Полезный объем: 96 м.куб.
Вместимость 33 европаллета.

Тент авто - сцепка




представляет собой тентованый автомобиль + тентованый прицеп.

Основное преимущество - большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность как правило 16 до 20 тонн.
Полезный объем: от 100 до 120 м.куб.
Вместимость до 33-36 европаллет.

Рефрижератор



Полуприцеп-холодильник. Используется как правило для перевозки продуктов питания, и товаров требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки. Как правило рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру от +12`С до - 20`С.
Грузоподъемность составляет от 12 до 22 тонн.
Полезный объем от 60 до 92 м. куб.
Эксплуатация рефрижераторов дороже обычных типов машин на 10-30% что связанно с непрерывной работой холодильника.

Изотерм



Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата.
Грузоподъемность: от 3 до 25тонн.
Полезный объем: от 32 до 92 м.куб.

Лесовоз



Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям, используется в основном для перевозки леса.
Грузоподъемность: от 3 до 25 тонн.

Открытая платформа - Контейнеровоз



Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям таким как контейнера, бетонные блоки, перекрытия, строительные конструкции и т.д. Может также использоваться для перевозки негабаритных грузов.
Грузоподъемность: 15-25тонн.

Платформа для перевозки негабаритных грузов



Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.

Автовоз



Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Представляет собой двух уровневую платформу на которую размещаются автомобили.
Грузоподъемность: до 15 тонн.
Вместимость напрямую зависит от длины прицепа и перевозимых автомобилей. В среднем на автовоз помещаеться 8-10 автомобилей.

Автоцистерна

Грузоподъемность: 1500 кг
Длина: от 3,8 до 4,2 м
Ширина: от 1,8 до 2 м
Высота: 1,8 м
Объем: от 10 до 15 куб.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

3 тонны

Длина: 3,7 - 4,2 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 -2,3м

Объём: 17 - 22м3
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

5 тонн





Длина: 3,7 - 7,5м
Ширина: 2,1-2,3 м
Высота: 2,2 -2,3м
Объём: 17 - 45м3
Автомобиль данного класса предназначен как для городских перевозок, так и для междугородних. Наиболее распространенные марки автомобиля: ЗИЛ, Газ, Исудзу, Хино.
Тип грузового отсека: изотермический, тентованый, бортовой.
На базе бортовых 5-тонников может монтироваться крановая установка-"манипулятор". Грузоподъемность стрелы 2900кг.

10 тонн





Грузоподъемность: 10000 кг
Длина: 7,7 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,5 м
Объем: 40 куб. - 54 куб.

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

20 тонн



Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.