Меню

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций. Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW

Прочие системы автомобиля

Первое, на что хотелось бы обратить Ваше внимание, герои. Это руководство по прокачке предназначено для тех, кто уже имеет персонажей максимального уровня, кто не раз проходил все возможные задания во всех возможных локациях и подземелья знает вдоль и поперек. Если же Вы лишь вступили на путь Героя Азерота, то мы настоятельно рекомендуем вдумчиво выполнять квесты, наслаждаться атмосферой локаций и никуда не спешить - всё успеете, дополнение только началось.

В данной работе мы постарались собрать воедино все полезные советы о прокачке, чтобы упростить для Вас этот процесс. К сожалению, супер-способа для того, чтоб получить заветный максимальный уровень без регистрации и СМС за несколько часов нет, но не стоит отчаиваться! В любом случае, качать персонажа не так уж и долго.

  • Общие советы, лайфхаки, нюансы
  • Прокачка с Эликсиром стремительного разума .

Общие советы, лайфхаки, нюансы

Первый и основной совет - Вам нужен твинкошмот. Он может стоить не дешево, учитывая все улучшения до 100 уровня, но поверьте - он упрощает и ускоряет прокачку в разы. Всего бонусного опыта со всеми видами твинкошмоток Вы получите +50%. Где же хваленые "в разы", спросите Вы? Но дело в том, что с твинкошмотом Ваш персонаж становится гораздо сильнее и живучее, боссы умирают быстрее, мобы вообще отлетают, порой, с какого-либо одного удара. И в дальнейшем руководство будет написано с учетом того, что у целевого персонажа твинкошмот есть. Поехали!

Совет №1

Приобретите 35 фамильных вещей. За это Вы получите Чоппер с водителем . Это средство передвижения, доступное с первого уровня, и имеющее скорость +60%. Учитывая, что с первого по двадцатый уровни у Вас не будет иного средства передвижения, Чоппер существенно ускорит прокачку на данном диапазоне.

Совет №2

Возьмите Горное дело и Травничество в качестве профессий. На 100 уровне, начав приключения в контенте Legion, Вы сможете выбрать иные профессии, которые Вам нужнее, но на период прокачки именно две озвученные - наиболее выгодные. Потому что за собирание руды и травы Вы получаете опыт. Если Вы бьетесь где-либо с монстрами, выполняете квест, а рядом увидели месторождение руды\куст травы - соберите его, но целенаправленно ездить и фармить ресурсы не нужно - так вы лишь замедлите прокачку. Помните, что сейчас, даже обладая абсолютно не прокачанной собирательной профессией, Вы сможете добывать ресурсы любых уровней в любых локациях.

Совет №3

Если Ваша цель - максимально быстрая прокачка, то не стоит ходить на Поля боя. За победу Вы получите опыт, но бой может быть слишком долгий, победа не гарантированна, да и в принципе за выполнение заданий, прохождение подземелий и убийство мобов Вы сможете заработать большее количество опыта за то же время, что займет у Вас Поле боя.

Совет №4

А вот стычки - Ваш верный друг в процессе прокачки! Стычки быстрые, стычки динамичные, стычки Вам придется ждать вовсе не так долго, как Поля боя. Сражения в стычках очень короткие, и за победу Вы получите достойное количество опыта.

Совет №5

Если Вы попали на стычку, в считанные секунды расправились с противниками и Ваш напарник предложил искать новую стычку вместе - откажитесь, каким бы хорошим напарник ни был. Дело в том, что при поиске новой стычки в составе такой группы, Вы не сможете выполнять квесты, собранные объекты, уничтоженные враги и т.д. не будут засчитываться, так как группа будет считаться рейдовой. Предположим, что стычка ищется три минуты. За три минуты можно наубивать мобов на два квеста. А ждать стычку Вы будете одинаковое количество времени, что в составе группы, что в одиночку.

Совет №6

Вставайте в очереди в подземелье и на стычку одновременно. Ну, весьма очевидный момент, но все же. А пока ждете - активно делайте квесты.

Совет №7

Не пренебрегайте квестами. Даже если Вы танк и подземелья ищутся меньше минуты. Например, Вы можете найти несколько квестов, которые выполняются в одной зоне, занимает это не более пяти минут, с учетом пути туда и обратно. Вы получите опыт за убитых мобов и за сдачу самих заданий, что в сумме будет не мало.

Лайфхак с подземельями

Некоторые классы в некоторых специализациях могут соло проходить подземелья. В таком случае опыта Вы будете получать очень много. Например, охотник в Выживании, паладин в Защите(да и в других спеках, это же паладин), друиды, монахи и так далее, имеют возможность быстро и эффективно зачищать подземелья. Даже боссов! Правда, начиная с подземелий BC это станет, скорее всего. невозможно, но с 10 по 58 уровни - вполне!
Почему с 10, а не с 15? Потому что, играя за Орду и получив специализацию, Вы можете отправляться в Огненную Пропасть, что находится в Оргриммаре, и зачищать её. Сперва можно доходить до первого босса, возвращаться и обновлять подземелье, но с 12 примерно уровня и боссы будут убиваться легко.

Совет №8

Не забывайте использовать праздничные баффы на опыт! Например, сейчас идет празднование 12 годовщины WoW. Во время данного праздника Вы можете баффать себя на +12% к опыту, что весьма неплохо.

Совет №9

Выходить из игры старайтесь в тавернах или больших городах, чтоб получить бафф к опыту за убийство мобов. Тоже очевидно, но многие часто об этом забывают. А если Вы не сможете войти в игру в течение нескольких дней, бонусного опыта накапает не мало!

Совет №10

Меняйте локации с умом. Если Вы делаете задания в зоне 25-30 и получили 30 уровень - не спешите оттуда уходить, до 31 можете вполне доквеститься там. А вот дальше количество опыта, получаемого за квесты той локации, станет меньше, и нужно будет перейти в следующую.

Совет №11

Но в локации следующего контента переходите сразу после того, как переступите необходимый порог уровней.

Совет №12

Старайтесь проходить те подземелья, в которых у Вас не сделаны задания. Если Вы танк или хил, можно несколько раз встать в очередь в конкретные подземелья. Да, Вы потеряете бонусный опыт, зато сделаете задания, за которые опыта могут дать больше.

Совет №13

Выбирайте для прокачки АОЕ специализации. Ну, тут все просто.

Совет №14

Выполняя какое-либо задание, даже если Вам уже не нужно убивать мобов, но вокруг их достаточно - убивайте. Это займет совсем мало времени, особенно если Вы последовали предыдущему совету, а опыт лишним не бывает!

Совет №15

Не забывайте о нашем флажке . Он увеличивает опыт, получаемый за убийство монстров вокруг, на 15%. Нашли место, в котором много мобов, а ещё, желательно, рарник - поставили - начинаете резню!

Совет №16 - О прокачке в контенте Катаклизма

Получив 80 уровень, идите в локацию Гора Хиджал. В Вайш"ире Вы потратите больше времени на выполнение заданий, поскольку будете находиться в воде. После достижения 82 уровня не следует отправляться в Подземье, поскольку там достаточно длительная вступительная цепочка, а после - квесты слишком линейные, тем более в данной зоне неудобный ландшафт. Лучше получить 83 уровень, пройдя два подземелья Катаклизма, и полететь в Ульдум.
А вот по достижению 84 - сразу отправляйтесь в Сумеречное Нагорье. Да, придется сделать начальную цепочку, но после этого Вы получите обилие заданий и квесты на арене в данной зоне, наградой за которые служит большое количество опыта. Добравшись до 85 уровня - не спешите, постарайтесь попасть в ещё не пройденные подземелья, а лучше, если эти подземелья будут героической сложности. Если Вы танк или хил - это не составит Вам труда. Если же Вы ДД, то можете поискать соратников в гильдии, в чате. Дело в том, что в подземельях Катаклизма героической сложности, Вы получите 86 уровень быстрее, нежели в Пандарии.

Совет №17 - О прокачке в контенте Пандарии

Лично для меня - это самый ужасный и нудный этап. Однако, когда я последний раз там качался, я не знал об опыте за стычки. Проходите подземелья, бейтесь в стычках. Только вот есть один лайфхак... Речь идет о сокровищах и редких монстрах. Скачайте аддон , а после - просто катайтесь и собирайте сокровища, по пути убивая рарников. Неплохим дополнением станет НПС-скан , который будет сообщать Вам о находящихся поблизости рарниках, чтоб Вы зря не заворачивали к ним, если кто-то их уже убил. Собственно, в таком случае можно даже забыть о заданиях! Подземелья+стычки+сокровища+рарники=90 уровень!

Совет №18 - О прокачке в контенте Дренора

Для начала, увы, придется сделать цепочку на вторжение в Дренор и постройку гарнизона. Далее - выполняйте первые квесты в гарнизоне для того, чтоб получить ресурсы гарнизона. Выполняйте дополнительные задания, помеченные на карте как скрещенные мечи, поскольку за них Вы получите много опыта. Выполнив все доп. задания в начальной локации и достигнув 91 уровня - идите в Горгронд.
И вот тут-то начинается веселье! На ресурсы гарнизона покупаете зелье , повышающее весь получаемый опыт за уничтожение мобов и выполнение заданий на 20%. Не забывайте использовать аддоны, которые описаны в предыдущем совете, они работают и в контенте Дренора.
В Горгронде сразу выпивайте зелье, выполняйте задания до аванпоста. Стройте БОЙЦОВСКУЮ АРЕНУ! Ни в коем случае не лесопилку. Дело в том, что при постройке Арены, Вы сможете раз в 10 минут призывать помощника. Он не только значительно помогает в уничтожении противников, но так же дайте следующий бонус: во время активности помощника, Вы можете, с некоторой вероятность, собрать с определенного типа поверженных врагов предметы, дающие задания. Вот список данных монстров. Кроме того, в Гогронде так же обитают большие, опасные и чудовищные создания, за убийство которых Вы так же получите квест(за убийство, а не на убийство), только уже независимо от того, будет с Вами помощник-гладиатор или нет. Вот они .
Построив Арену, отправляйтесь в зону, которая называется Арена Каменного Молота. Там Вы получите множество заданий, находящихся в одном месте! Очень вкусно!
Ну и, наконец, доп. задания. В Горгронде их реально много. И сделать их нужно все. В таком случае, до получения заветного 98 уровня, после которого можно будет отправляться в локации Легиона, Вам останется совсем немного опыта. Добейте его подземельями, стычками, или же доп. заданиями в Таладоре и Пиках Арака.

Итоги

Ну, вот Вы и достигли 98 уровня, и можете вторгаться на Расколотые Острова! Как качаться в Legion было описано вот в статье. Да, Вам придется повозиться, но все же, следуя изложенным советам, прокачка не займет слишком много времени! Ну, а если Вы хотите ещё сильнее ускорить данный процесс - добро пожаловать в следующий раздел!

Прокачка с Эликсиром стремительного разума

Эликсир стремительного разума . Для тех, кто не знает, что это и как оно действует: это зелье, на 15 минут повышающее опыт, получаемый из ЛЮБЫХ источников, на 300%. Почему "имеет возможность"? Потому что стоит это удовольствие на аукционе Свежевателя Душ, например, от 18к золота. Получить его возможно за редкое задание в гарнизоне. Чтоб получать редкие задания - нужно "одеть" Ваших соратников до 650 уровня предметов. Имеется определенный перечень редких заданий, и у них ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, равное семи дням. То есть, получив ненужное задание, Вам придется ждать неделю для того, чтоб иметь возможность получить желаемое. Именно этим обусловлена цена на данный эликсир.

Описаны будут лишь общие моменты, связанные с использованием данного баффа.

Совет №1

Не используйте эликсир перед стычкой\полем боя! Бафф спадет!

Совет №2

Если у Вас есть возможность использовать много эликсиров, а не только в самые трудные и долгие для прокачки моменты - пейте его тогда, когда Вам предстоит убивать много мобов. Можно даже делать так - выпили и побежали убивать всё, что движется. В оставшиеся несколько минут сдавайте квесты.

Совет №3

Если же Вы предпочитаете более экономно и с наибольшей эффективностью применять эликсир - делайте следующим образом.
Наберите как можно больше заданий, сделайте их, но не сдавайте. Расположитесь возле НПС, которым нужно сдавать квесты, а сами вступите в подземелье. Если оно длинное - применяйте эликсир где-то на середине. Если короткое и Вы уверены, что успеете пройти его и после сдать квесты в самом подземелье и те, что были заготовлены вне подземелья - пейте эликсир с самого начала.
А теперь - схема использования эликсира на примере Горгронда. Так же выполняйте как можно больше заданий, но не сдавайте их. Наберите квестов с поверженных врагов, описанных в разделе прокачки в Дреноре. Доп. задания НЕ ЗАКАНЧИВАЙТЕ! То есть нужно Вам убить столько-то мобов, одного босса и разбить столько-то яиц - оставьте одного моба. И так везде. Когда все доп. задания будут таким образом недовыполнены, а обычные квесты готовы к сдаче - вступайте в подземелье. Там пейте эликсир перед последним боссом! Сразу после убийства босса выходите из подземелья и бегите доделывать доп. задания. Учитывая, что Вы оставите по одному мобу\предмету и т.д., времени это много не займет. После - летите сдавать задания. Вы получите колоссальное количество опыта, а учитывая, что прокачку в Дреноре сделали быстрее, то Вам даже не придется выполнять все доп. задания.

Итоги

Используя Эликсир стремительного разума , Вы ускорите свою прокачку настолько, что сможете прокачаться за пол дня, если их будет несколько. Но даже если Вы позволите себе один такой эликсир - все равно тот этап, когда Вы его примените, пролетит абсолютно незаметно.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по прокачке с первого по 100 уровень. Надеемся, Вы нашли ответы на интересующие Вас вопросы, а так же узнали, как можно быстро и легко прокачать Вашего персонажа, чтоб он смог встать в один ряд с другими героями, а после - защитить Азерот от Пылающего Легиона!

В новой версии игры герой стал играть еще более важную роль, чем в классическом . Теперь герой может бегать в приключения, зарабатывая тем самым опыт и получая различные предметы. В некоторых битвах герой и вовсе играет решающее значение, так как он может на 20% улучшить защитные или атакующие качества ваших войск. Именно по всем этим причинам мы бы и хотели в первую очередь коснутся вопроса грамотной раскачки и управления вашим героем.

Как только вы начнете игру в Travian в вашем распоряжении уже будет герой, у которого будет прокачан показатель ресурсов. Тем самым живой герой приносит каждый час некоторое количество ресурсов деревне, в которой он находится.

Теперь давайте поподробнее разберемся с каждым параметром. Чтобы посмотреть параметры героя в онлайн игре нужно войти в меню героя. Для этого нужно просто щелкнуть по изображению вашего героя в правой верхней части экрана.

На первой вкладке «Параметры» в самом верху находятся четыре параметра героя: Сила, Бонус нападения, Бонус защиты и Ресурсы.

  • Сила - чем больше силы у вашего героя, тем меньше урона будет получать ваш герой в сражениях и тем больше воином сможет убить ваш герой самостоятельно. При максимальном значении силы + вещи на силу могут дать в среднем 10к-11к силы. При такой силе герой сможет без поддержки армии убивать небольшие армии в 100-200 единиц. На приключениях с такой силой герой и вовсе не будет терять здоровье. Также герой сможет самостоятельно качаться в оазисах. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.
  • Бонус нападения - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса атаки вашей армии. Максимальный бонус нападения может быть 20%. Бонус нападения действует только в случае когда ваш герой с армией нападает на другие деревни или например оазисы.
  • Бонус защиты - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса защиты вашей армии. Максимальный бонус защиты может быть 20%. Бонус защиты действует только в случае когда ваш герой с армией стоят в деревне. Этот бонус не будет работать когда вы будете нападать на другие деревни.
  • Ресурсы - каждое очко этого параметра увеличивает производство ресурсов на 3 единицы. Бонус производства ресурсов действует только в той деревне, в которой находится герой. В этом параметре можно изменить производство всех ресурсов на производство одного конкретного. При этом каждое очко параметра «Ресурсы» будет давать 10 единиц конкретного ресурса. Несложно подсчитать, что производить один конкретный ресурс менее выгодно, чем сразу все. Максимальный бонус производства +300 ресурсов для всех и +1000 для одного конкретного ресурса.

Если вы уже прокачали параметры героя бездумно и допустили ошибки, не стоит переживать. В игре есть «Книга мудрости», которая довольно таки часто попадается в приключениях, с помощью которой можно перераспределить все параметры.

После того, как вы максимально прокачаете силу, а это будет 25 уровень, вам уже вряд ли понадобится параметр «Ресурсы». И даже те 4 очка, которые у вас уже были прокачены в начале игры можно будет перераспределить и кинуть в силу.

Дальше переходим ко второму параметру, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Соответственно если ваш основной стиль игры в онлайн игре Travian защита и помощь своим союзникам, то качаем Бонус защиты. Если же вы собираетесь стать хорошим атакером и фармером (игрок, который постоянно грабит своих соседей), то качаем Бонус атаки. Этот параметр тоже прокачивается до максимального значения.

Ну и третий параметр, который также прокачивается до максимального значения в браузерной игре , становится, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Да да, я не ошибся. У любого дэфера-защитника есть свой небольшой атакующий отряд, а у офера-атакера есть немного собственных защитных войск. Соответственно эти войска тоже будут нуждаться в дополнительном бонусе героя.

Параметр «Ресурсов» прокачивается только в самом начале игры, потом же он становится не актуальным, так как самая обычная деревня приносит в среднем 1000 ресурсов в час. В основном этот параметр качают игроки, которые вкладывают в игру реальные деньги и могут позволить себе поднять несколько уровней героя за счет серебра. Подробнее об этом мы поговорим в пункте «Прокачка героя».

И так с параметрами мы разобрались, теперь нужно понять как вообще получить опыт и повысить уровень героя в . Существует сразу несколько способов как это сделать: Приключения, Прокачка в оазисах, свитки опыта и участие героя в сражениях.

На каждый новый уровень конечно же надо будет все больше и больше опыта, но к середине игры при больших нападениях можно получить за одну удачно отбитую атаку или за один хорошо слитый отряд в деревне сразу несколько уровней. По этому не стоит переживать, что ваш герой в начале будет хиленьким.

Приключения это так сказать новшество новой версии онлайн стратегии и причем очень важное новшество. Когда вы только начнете игру первым делом вы конечно же закажете постройку какого нибудь здания, а вот вторым действием вы должны отправить своего героя на поиски приключений. Правда для того, чтобы отправить героя в приключение необходимо построить «Пункт сбора» в центре вашей деревне. По этому постарайтесь сделать это как можно скорее.

Увидеть доступные приключения в браузерке травиан можно на вкладке «Приключения» в меню героя или щелкнув на маленькую карту справа от изображения героя. Все доступные приключения будут отображаться на этой странице. Приключения бывают двух видов: с изображением карты и с изображением черепа. Приключения с черепом более опасны и герой теряет в них чуть больше здоровья, но и награда бывает как правило немного получше. Для того, чтобы пройти приключение просто нажимаем «отправить», а затем в левой нижней части экрана щелкаем по пункту «Начать приключение». Герой сам сходит в приключение и вернется с какой либо наградой, ну или хотя бы точно получит опыт.

Если у вашего героя 70-100 здоровья, то можно смело идти на любые приключения и не боятся, что ваш герой погибнет.

В первых 10 приключениях игроки получают одинаковую награду в следующей последовательности:

  • Лошадь - лошадь появится в вашем инвентаре. Сразу же щелкаем по ней, когда герой вернется из приключения и тем самым сядем на нее. При этом заметно увеличится скорость вашего героя.
  • Опыта - здесь получаем к сожалению только опыт.
  • 3 единицы войска - в зависимости от выбранного вами народа получаем, либо легионеров, либо дубинщиков, либо фаланг.
  • 6 клеток - с помощью этих клеток можно поймать животных и поставить их на защиту своей деревни. Подробнее о клетках мы поговорим чуть позже.
  • Несколько мазей - с помощью мазей можно восстановить часть здоровья героя.
  • Книга мудрости - как уже было сказано выше, с помощью книги мудрости можно перераспределить параметры героя.
  • Серебро - на серебро можно купить на аукционе различные предметы для своего героя.
  • Серебро
  • Немного ресурсов - чем выше уровень вашего героя, тем больше ресурсов он приносит с приключений.
  • Немного ресурсов

Как только вы залогинетесь, то есть зайдете впервые в игру, вам сразу будут доступны 3 приключения. Далее приключения будут появляться со следующей периодичностью:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждый день
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждый день
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждый день
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждый день

Если вы играете на скоростном сервере, то приключения будут появляться в следующем порядке:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждые 8 часов
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждые 8 часов
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждые 8 часов
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждые 8 часов

Отчет приключений начинается с момента первого входа в игру, а не сначала старта сервера или суток. Так же приключения появляются не строго через какое то количество времени, а в случайном порядке. То есть могут быть случаи когда вам практически сразу будут доступны к примеру 3 приключения, а потом придется ждать больше суток до появления нового.

Как правило приключения проходятся сразу же и потом приходится ждать новых.

Проходя различные приключения в игре Travian , ваш герой может принести с собой различные предметы, которые улучшают не только характеристики вашего героя, но и например характеристики какого нибудь вида ваших войск.

Предметы бывают 3 уровней. Сначала игры и примерно до появления артефактов (середины игры) всем игрокам падают предметы только 1 уровня. Затем герой начинает таскать из приключений предметы второго уровня и ближе к концу игры уже третьего. Если быть точным, то предметы 1 уровня будут попадаться с 1-ого по 75-ый день с начала вашей игры. Затем предметы второго уровня будут появляться с 75-ого по 165 день с начала вашей игры. Ну и затем уже будут появляться предметы 3 уровня.

Вот здесь бы хотелось дать вам совет. Не стоит собирать гору предметов и различного вида вооружений и тем более покупать их с аукциона (цены на аукционе в начале игры будут очень большими). Добудьте себе 1 предмет на восстановления здоровья и самое простое оружие, дающие бонус силы. Все остальные предметы смело продавайте на аукционе. Конечно же у вас возникает вопрос: «Зачем это делать?». Все очень просто, когда к середине игры игроки начнут выбивать оружие второго уровня, то оружие 1 уровня появится на аукционе и будет продаваться практически за бесценок и вы сможете купить себе все что захотите. Но при этом у вас будет огромное количество серебра, которое можно потратить на мази или например обменять на голд (золото).

Все предметы ваш Травиановский герой может переодевать только находясь в собственном городе с таверной. В пути можно пользоваться только расходниками (Используемые предметы).

Предметы правой руки:

Соответственно ваш герой может выбить какое либо оружие, которое увеличивает силу героя и улучшает характеристики одного вида ваших войск. Оружие всегда выпадает только характерное для вашего народа, то есть, играя например за Галов, вам никогда не выпадет Короткий меч легионера . Особенно важно оружие для атакеров (оферов), так как на первых этапах игры очень важно увеличить характеристики своего отряда. В конечном итоге необходимо иметь оружие для каждого вида войск.

Предметы левой руки:

Здесь наиболее интересным артефактом является щит , дающий дополнительную силу героя и карта , благодаря которой ваши войска будут быстрее возвращаться после битвы.

Шлемы:

Шлемы в необходимо иметь все, хотя бы 1 уровня. В свободное время на вашем герое должен быть одет шлем, увеличивающий прирост культуры. Во время нападений и даже на приключения переодеваем шлем, увеличивающий количество опыта. Шлем восстановления как правило требуется только на первых этапах игры или для того, чтобы восстановить здоровье герою после серьезной битвы. остаются еще два шлема: Шлем наездника и Шлем наёмника. Эти два шлема увеличивают скорость постройки армии. Но вовсе не обязательно, чтобы ваш герой всегда носил их на голове. Для того чтобы получить бонус от этих шлемов достаточно лишь пригнать героя в деревню, в которой вы собираетесь заказать войска. Затем одеваем шлем и заказываем нужный нам тип войск. После этого шлем можно смело снимать, так как бонус уже сработал и войска будут строится быстрее не зависимо от вас.

Доспехи:

Тут все очень просто. Для начала игры желательно получить какие нибудь на восстановления здоровья. А позже уже чаще всего игроки пользуются доспехами увеличения силы и снижения урона.

Сапоги:

Сапогов существует вообще всего 3 вида и в принципе каждые сапоги имеют свое предназначение. Если до середины игры вы будете бегать босиком, то это даже не страшно.

Лошади:

Первую лошадь в вы получаете сразу же, а остальные две появятся значительно позже. Здесь бы вот тоже советовал вам следующую вещь. Если к середине игры вам повезет и вы быстро получите лошадь второго уровня, то лучше всего ее сразу же выставить на аукцион, так как стоить она будет просто безумных денег. Позднее вы уже сможете купить себе туже лошадь, но как минимум в два раза дешевле.

Здесь еще стоит отметить, что скорость Гальского героя немного выше, чем у других героев. И в некоторых случаях это дает огромное преимущество.

Также еще стоит отметить то, что скорость героя не влияет на скорость всей армии. То есть когда ваш герой идет в сопровождении армии, то скорость всей армии считается от самого медленного юнита. То есть если в вашей армии есть хоть одна катапульта к примеру, то скорость всей армии будет считаться скоростью катапульты, то есть идти вы будете очень и очень долго.

Используемые предметы:

Как уже было сказано выше в отличие от предметов обмундирования этими предметами можно пользоваться абсолютно в любое время. Например когда ваш герой стоит в подкреплении, то можно спокойно пользоваться мазями и так далее. Эти предметы имеют очень важное значение, по этому мы постараемся рассмотреть каждый из них.

Мази:

Каждая единица мази восстанавливает 1 единицу здоровья героя. Здесь есть один интересный момент. Вы можете использовать мази даже как с переизбытком. При этом если к примеру у вас было 100 здоровья и вы использовали 20 мазей, затем ваш герой потерял в битве половину здоровья, то эти 20 мазей мгновенно восстановят 20 здоровья и у вашего героя будет 70 здоровья. Но тут стоит понимать, что излишние мази не увеличивают максимальный запас здоровья. Это скорее просто баг игры такой. В начале игры мази нужно беречь и стараться как можно реже их использовать, так как потом эти самые мази будут вам нужны в огромных количествах.

Свиток (опыта):

Каждый свиток дает вашему герою 10 единиц опыта. На аукционе они стоят довольно таки дорого, но обычно я использовал их сам.

Ведро:

Стратегически важный предмет. Если в начале игры вам по счастливица выбить одно или даже два таких ведра то берегите их «зеница око». Ведро мгновенно воскрешает вашего героя с полным здоровьем в случае смерти. Если ваш герой погиб по вашей глупости или в каком то не очень важном бою. То лучше всего воскресить героя в таверне за счет ресурсов, а ведро оставить на потом. Бывает так, что на вас идет большое количество нападений и в каком то из них ваш герой погиб, а напы еще идут. Вот тут как раз и нужно ведро, чтобы быстро восстановить героя и снова возглавить свое войско.

Скрижали права:

В начале игры этот предмет вообще не пригодится, но не стоит спешить продавать скрижали. Скрижали права восстанавливают одобрение в вашей деревне. Одобрение снимают вражеские предводители. Обычно это делается с целью захвата вашей деревни. Но если у вас есть большое количество скрижалей права, то захват деревни для противника станет просто головной болью.

Книга мудрости:

Об этом предмете мы уже говорили. Книга мудрости обнуляет распределение всех параметров и дает возможность прокачать все заново.

Произведение искусства:

Этот предмет разово добавляет большое количество культуры. Напомню, что культура нужна для основания или захвата новой деревни. Обычно эти предметы я продавал, так как культуры хватало и так. Этот предмет скорее необходим для реальщиков.

Повязки:

Здесь я объединил оба вида повязок. Повязки восстанавливают часть ваших войск после боя. Обычно повязки стоит использовать только если вы идете какими то дорогими видами войск. Ну а в целом повязок обычно не так много и особой погоды они не делают.

Клетки:

Ну и последний предмет это клетки . Здесь бы я тоже хотел подробно объяснить принцип работы клеток и когда их стоит использовать. С помощью клеток можно приручить животных в оазисе. Для этого необходимо просто одеть клетки и пустить вашего героя на этот оазис. Никакого сражения не будет, герой просто поймает столько животных, сколько у него одето клеток. Преимущество пойманных животных в том, что они не требуют зерна. В начале игры вам сразу же в приключениях дадут несколько штук и сразу использовать их не стоит. Вокруг вам есть множество оазисов и само собой огромное количество животных. Каждое животное имеет свои характеристики и необходимо стараться ловить только сильных животных, в идеале это слоны. Просто щелкаем по всем оазисам в округе и даже не в округе и смотрим какие там есть животные. нас будут интересовать в основном слоны, крокодилы и тигры, так как они обладают самыми высокими характеристиками защиты. Если вы нашли оазис в котором сидят к примеру крокодилы, тигры, летучие мыши и пауки, то не стоит сломя голову бежать туда с клетками. В этом случае ваш герой возьмет поровну каждого вида животных. То есть если у вас к примеру 8 клетов, то в лучшем случае вы поймаете 2 крыс 2 пауков 2 крокодилов и 2 тигров. Лучше всего долго выжидать и смотреть все оазисы. Вражеские герои время от времени будут подчищать оазисы и будут и в некоторые моменты в оазисах будут сидеть только сильные и значит нужные нам животные. Исключение разве может стать случай, когда вы идете за слонами. Если вместе со слонами вы заберете еще пару мелких животных, то это не страшно.

Животных можно освободить, то есть распустить из своего города. При этом клетки вам не вернут и животные не вернутся в оазис в котором вы их поймали. Очевидно, что делать это абсолютно не выгодно.

Перезахватить животных в других деревнях также нельзя, по этому не стоит надевать клетки во время атаки на другие деры.

Место обитания вашего героя в Travian это таверна. Конечно когда у вас будет всего одна деревня, то торопиться строить таверну не стоит. В принципе таверна нужна практически в каждой ваше деревне. Если в городе нету таверны, то герой может находится в этой деревне только в качестве подкрепления и нападать из этой деревни он не может. Помните, что если в городе нету пункта сбора или например он был разрушен, то ваш герой не сможет нападать из этой деревни, а будет сидеть и ждать когда вы построите пункт сбора. Будьте осторожны, а то может получится так, что вы отправите героя в деревню с таверной, но без пункта сбора. В этом случае ваш герой окажется в ловушке и не сможет выбраться из деревни, пока вы не построите пункт сбора.

Помимо выше описанной функции таверна обладает еще одним очень важным свойством. Благодаря таверне можно захватывать ближайшие оазисы. Для этого возводится таверна 10 уровня. Затем герой должен напасть на оазис из этой деревни. Если до этого оазис никому не принадлежал и все монстры, которые охраняли оазис, были убиты, то оазис мгновенно становится вашим. Обратите внимание, что захватить можно не все оазисы, а только те, которые находятся в непосредственной близости от города. оазисы, которые вы можете захватить из данного города, можно посмотреть в таверне.

Всего из одной деревни можно захватить 3 оазиса, но как правило из одной деревни захватывает 1-2 оазиса, так как строительство таверны 20 уровня очень затратная вещь.

На картинке выше как раз показано, что данная деревня владеет одним оазисом, а ниже показаны другие оазисы, которые могут быть захвачены из этой деревни. Так же для примера я отказался от своего собственного оазиса. При этом оазис становится нейтральным через 6 часов, после отказа. делал я это для того, чтобы перезахватить оазис для другой деревни.

Если оазис уже захвачен другим игроком, то этот оазис тоже можно забрать себе. Для этого нужно несколько раз сбегать героем в этот оазис. И если у вас есть место в таверне для оазиса, то при каждом таком набеге у оазиса противника будет снижаться одобрение. Обычно достаточно сходить так три раза и на третий раз оазис уже становится вашим. Конечно это происходит только в том случае, если противник не ставил в свой оазис подкрепление и не защищал его.

Если вы заметили, оазисы бывают двух видов: которые дают +25% какого ресурса и двойные оазисы, дающие +25% +25% ресурсов, либо +50% одного ресурса. Конечно же выгоднее всего захватывать двойные оазисы, так как прирост ресурсов с них явно больше.

Любой оазис в имеет как хорошую сторону, так и плохую. Плохая заключается в том, что вас могут грабить другие игроки «через оазис». Представим такую ситуацию: у вас есть деревня и она хорош защищена и само собой никто не спешит на вас нападать. Но противник может с таким же успехом напасть на ваш оазис и при этом он унесет 10% ресурсов вашего города (если конечно в городе есть ресурсы). Оазис заполняется на на 1% каждую минуту, то есть нападать на оазис чаще 10 минут не стоит, войска будут бегать в пустую. Конечно вы можете поставить защиту и в оазис тоже, но при этом ваши войска не будут получать бонуса от стены и от города. Проще говоря будет происходить бой в чистом поле и здесь уже будет играть роль и кого больше войск и какие это войска. Если противник поставил в подкрепление оазиса всего 100-200 единиц войск, а ваш герой имеет 10к силы, то можно смело нападать и убивать этих несчастных.

Вот тут бы я хотел обратить ваше внимание на то, что ваш герой в это по сути универсальный солдат, который при необходимости может изменить свой тип. Если ваш герой на коне, то он считается как кавалерия, а если же слезть с коня, то вы уже будете пешим воином. Для чего же это нужно? Предположим вы видите, что во вражеском оазисе стоит небольшой отряд копейщиков, который имеет очень высокий бонус защиты против кавалерии. Просто слазим с лошади и чуть медленнее идем нападением на этот оазис. При этом ваш герой потеряет значительно меньше здоровья. Этот же прием может быть использован и в других ситуациях.

Выше я обещал рассказать о прокачке в оазисах и вот наконец пришло время осветить и этот момент. Если сначала игры вы тратили очки, прокачивая силу, то начиная примерно с 3к силы можно начинать повышать уровень своего героя за счет бедных зверушек. Нападать на все оазисы подряд мы конечно же не будем. Щелкаем по всем оазисам в округе и ищем для начала небольшие отряды из 5-10 монстров, желательно чтобы это были всякие крысы и пауки.

С повышением силы, вы сможете убивать все больше и больше монстров за раз и при этом терять меньше здоровья. Но все равно будут оставаться большие кучки монстров, которые будут даваться с трудом. Сначала вам покажется, что это какое то не благодарное дело, но через пару недель вы заметите на сколько ваш герой поднялся в рейтинге. Таким вот способом можно быстро вылезти хотя бы в 500 лучших героев. В свое время я не качал силу и получал опыт только из приключений, но потом перераспределил очки и очень быстро догнал своих союзных героев по уровню.

Конечно же герои в не бессмертны и могут легко погибнуть в бою, приключении или при набеге на оазис. Воскресить героя можно двумя способами: в таверне за ресурсы и с помощью ведра. Соответственно в обычных ситуациях воскрешать героя лучше всего в таверне за некоторое количество ресурсов. При этом герой восстановится через 24 часа с полным здоровьем. Чем выше уровень героя, тем больше нужно ресурсов для его воскрешения. Для каждого народа количество ресурсов также различно.

В приключениях вы можете получить ведро, с помощью которого герой восстанавливается мгновенно и с полным здоровьем. Воскрешать героя с помощью ведра нужно только в самом экстренном случае. Ведра очень дорогие, в этом вы можете убедится зайдя на аукцион, по этому их стоит беречь.

Когда игроки только начинают свой путь в World of Warcraft они также покупают золото на бирже Pay2g.ru , да и в любой другой игре - все задаются одним и тем же вопросом: «Как быстро и успешно прокачать своего игрового персонажа?» . Особых секретов в этом нету, но все же нужно знать с чего начать и какие места являются наиболее оптимальными для прокачки игрока в определенный отрезок времени. В общем, чтобы помочь вам прокачать своего игрока в World of Warcraft, мы и написала данный гайд, поэтому читайте и извлекайте интересующую вас информацию.

Разумеется, что как и во многих других играх, прокачка персонажей на отдельном лвл, происходит на разных локациях, игроки низких уровней качаются на одних территориях, а игроки более высоких уровней, уже повышают свой опыт совершенно на других территориях - это закономерно, ведь если имея низкий уровень вы пойдете на территорию к игрокам с высоким лвл, то вас просто сразу там убьют и пользы из своего похода вы не извлечете и опыта дополнительного не заработаете. Чтобы знать куда идти и что делать, изначально уясните для себя, что вся карта в игре World of Warcraft состоит из нескольких миров и континентов . Континентов в игре всего четыре - это Калимдор и Восточные королевства, а также Пандария и Нордскол. Каждый из этих континентов имеет свои города, локации, свою местность и особенности, исходя из которых игроки берут здесь задания на прохождение, выполняют квесты, прокачивают своих персонажей в том числе. Кач игрока это не просто убивание мобов, которых полно в окрестностях, это еще и выполнение сюжетных, линейных заданий, походы в подземелья и другие игровые моменты, которые дают львиную долю опыта игроку. Даже если вы достигли самых высоких уровней в World of Warcraft , но при этом ваш кач заключался в монотонном убивании мобов - это значит что вы как были, так и остались новичком, который ничего не понимает в игре и ее особенностях, с вами не захотят иметь дел, а значит все придется начинать с начала.

Вариантов прокачки есть несколько, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл. Также, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Калимдор, а белым цветом обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Также, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл, где, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Восточные королевства, а белым цветом на ней обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Места для кача с 1-го по 10 лвл персонажа

Имея самый начальный 1-й уровень, достигнуть 10-го лвл очень просто, можете не сомневаться. В зависимости от того, в альянсе вы играете или за Орду, места для прокачки персонажа немного отличаются, но сложностей не будет, так как опыт на этом отрезке набирается очень быстро, мобы сравнительно легкие, убиваются из пары ударов. Играя за альянс, качаться на этих уровнях вы будете в Элвинском лесу, в частности если играете Пандареном или же расой Люди, играя за Гномов или Дворфов, качаться стоит в Восточных королевствах, а именно, в Дун Морге, играя Дренеев вам стоит отправиться в Калимдору на Остров Лазурной Дымки, а если ваш персонаж относится к категории Ночных эльфов или Воргенов, то в Калимдоре есть особенное место для их прокачки - Тельдрассил. И грая же за Орду, Троли, Пандарены, Орки и Гоблины идут качаться в Дуротар, Таурены в Мулгор, Орекшиеся в Тирисфальские леса, а Эльфы крови в Леса Вечной песни.

Места для кача с 10-го по 20 лвл персонажа

По мере освоения в игре, вы будете не только бить мобов, но также выполнять различные задания, которые выдают НПС. Задания, точнее квесты, построены таким образом, чтобы игрок не просто набирал опыт, но и открывал для себя новые локации, узнавал что-то новое, проще говоря полноценно развивался. Выполнение квестов - это идеальный вариант кача персонажа, потому что даже если вы просто будет брать квесты и выполнять их один за другим, не пройдет много времени, как ваш персонаж достигнет высоких уровней, а вы получите колоссальный опыт, который безусловно пригодится вам в дальнейшем. В общем, достигнув 10-го лвл вы можете как выполнять квесты, так и отправляться на территории пригодные для дальнейшего кача, которые также определяются тем, за кого вы играете. Если ваш персонаж играет за Альянс, то прокачка этих уровней происходит в Восточных королевствах, - в Лок Модан или Западном Крае или же в Калидморе - на Острове Кровавой Дымки, на Темных берегах. Играя за Орду, игроку стоит отправляться на данном периоде либо в Калидмор - в Степи, либо в Восточные Королевства - на Призрачные Земли или в Серебряный бор.

Места для кача с 20-го по 30 лвл персонажа

После достижения 20-го уровня, стоит не бежать сломя голову на новые локации, а все же достигнуть на данной территории еще хотя бы пары лвл, так как попав на новое место, многие квесты для вашего лвл будут еще не доступны. Также, имейте ввиду, что в игре есть территории, которые постоянно находятся в процессе оспаривания Орды и Альянса. То есть, на них могут находиться игроки и тех, и других фракций, по праву считая себя в полной безопасности, но не ровен час, игроки свободно способны подстраивать ловушки своим противникам, поэтому, будьте готовы вступить в ПвП бой и выстоять его достойно. Прокачиваться с 20 по 30 лвл вы будете именно на таких, оспариваемых территориях, которые есть как в Восточных королевствах - это Предгорья Хилсбрада, Сумеречный Лес и Болотина, так и в Калимдоре - это Ясеневый лес, когтистые горы и Тысяча Игл.

Места для кача с 30-го по 40 лвл персонажа

Когда вы достигаете 30 лвл, то определенный запас опыта у вашего игрока уже имеется, вы не будете бежать в поисках легкой наживы, вы уже знаете своего персонажа и его особенности, скорее всего имеете собственную тактику в бою с мобами и это дает вам определенные преимущества. Но качаться становится уже более тяжело, опыт набирается труднее и дольше и чтобы достичь следующего лвл, приходится трудиться. На данном этапе, уже рекомендуется ходить в походы, принимать участие в данжах и спускаться в подземелья, уже сейчас вы можете зарекомендовать себя как хорошего игрока, конечно, если именно таким вы и являетесь. Прокачивая эти уровни, стоит отправиться в Восточные королевства, а именно в места с названиями Альтеракские горы, Нагорье Арати или Тернистая долина, или же в Калидмор, а именно в места - Пылевые топи или Пустоши . Отрезок с 35 по 45 уровня, еще очень хорошо получается прокачивать на территории Бесплодных земель и на Болотах печали, где водятся интересные монстры, за которых дается приемлемое количество опыта.

Места для кача с 40-го по 50 лвл персонажа

Этот отрезок будет самым сложным, потому что ваш игрок находится еще в той стадии когда до сложных заданий он не дорос, а простые задания он выполняет без труда, хотя получает за них мизерное количество опыта. Качать эти уровни стоит либо в Калидморе , а именно в Фераласе или Танарисе, или же в Восточных королевствах, а именно на Внутренних землях, на Выжженных землях или в Тлеющем ущелье. По достижению 48-го лвл, вы можете отправиться еще в одно, довольно злачное место, где обитают мобы за которых будет капать опыт в более привлекательных порциях - это или Оскверненный лес, или Кратер УнГоро, хотя никто не помешает посетить вам оба места и изъять из этого свою выгоду.

Места для кача с 50-го по 58 лвл персонажа

Находясь на данном этапе, можете возрадовать себя мыслью, что скоро, процесс прокачки пойдет более весело чем до этого, так как начиная с 58-го лвл игрок может отправляться уже в Запределье , где опыт за убийство мобов выше, а задания более сложные и интересные. Запределье это уже новый мир, но вам все еще нужно будет достигнуть 58-го лвл, а значит отправляйтесь или же Калимдор, а именно в Азшар, Зимние ключи или Силитус, ну или как вариант в восточные Королевства, а именно в Пылающие степи или Западные, Восточные чумные земли.

Места для кача с 58-го по 70 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 58 лвл, вы можете отправляться в Запределье и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Запределья, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Чтобы попасть в Запределье, вам нужно отправиться к месту нахождения портала, который располагается в Выжженных землях, или же воспользоваться телепортом мага. Также, добраться до нужного места можно с помощью телепортов которые имеются в местности Даларана и в каждой из столиц рас (а чтобы добраться в любую из этих столиц, нужно просто попросить мага об услуге по телепортации вашего героя). Когда вы попадете в Запределье, сначала развивайтесь исключительно до 68-го или даже 69-го лвл, так как по сюжету есть очень интересные задания из которых вы сможете извлечь не только опыт, но и очень хороший лут. Когда вы достигнете 69-го лвл, ну максимум 70-го, отправляйтесь на другую территорию, о которой будет рассказано дальше.

Места для кача с 69-го по 80 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 69 лвл, вы можете отправляться в Нордскол и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории нордскола, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Попадая на территорию Нордсколла, начинайте свое путешествие с Ревущего Фьорда или же Борейской тундры, которые являются оптимальными местами для 70-го лвл. После получения 72-го лвл, можно переокчевать в драконий погост или же на Седые Холмы, а когда игрок получит 75 лвл, то можно смело идти в ЗулДрак, в Низину Шолозар или же в Грозовые Гряда где вы найдете именно то, что поможет вам достигнуть поставленных целей.

Места для кача с 80-го по 85 лвл персонажа

На этом этапе, ваш персонаж уже вплотную подберется к локациям известного в мире WoW Катаклизма . Здесь стоит уже придерживаться конкретных рекомендаций по прокачке, так как мобы могут оказаться вам не по зубам, а задания не по силе. В общем, идеальным вариантом будет если качать своего персонажа с 80 по 82-й лвл вы решите в Хиджале или же как вариант в Вайшире, который будет менее комфортным, но зато более красивым и живописным чем унылые места Хиджала. Дальше, с 82 по 83-й лвл, стоит идти качаться Подземелье, так как только там вы сможете получить и достаточное количество опыта, и умений, этот отрезок лучше не пропускать, для дальнейшей игры он многое вам даст. Начиная с 83-го лвл и по 84-й, отправляйтесь в Калимдор, а именно в Ульдум, это хорошее место для прокачки данного отрезка. Ну и напоследок, чтобы докачаться с 84 до 85-го лвл, отправляйтесь в Восточные королевства, а именно в Сумеречное нагорье, где имеются идеальные условия для достижения поставленных вами целей.

Места для кача с 85-го по 90 лвл персонажа

Теперь уже вы буквально находитесь на финишной прямой, которая привела вас ни куда-нибудь, а в земли Пандарии, где на данных уровнях игроку будет оптимальней всего прокачивать своего персонажа. Итак, чтобы попасть в Пандарию , вам нужно будет выполнить цепочку квестов в различных столицах, указать какую именно невозможно, так как в зависимости от того играете вы за Орду или Альянс , ваши задания будут отличаться. Когда игрок уже имеет 85 лвл, вы можете отправляться в Пандарию и исследовать ее территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Пандарии, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Когда вы попадете на земли Пандарии, здесь также для успешного кача стоит прислушиваться к последующим рекомендациям. Первоначальный кач с 85 по 86 лвл будет хорошо производить в Нефритовом лесу , дальше, с 86 по 87-й лвл идите качаться в Красарангские джунгли или же на Долину четырех ветров. Чтобы прокачать персонажа с 87-го по 88-й лвл, стоит отправиться на вершину Кунь-Лай, а для прокачивания с 88-го по 89-й уровни, игрокам идеально подойдет Талунская степь. Завершительным аккордом этого отрезка с 89-го по 90-й уровень, будут Жуткие пустоши, где вам нужно будет добить уровень до 90-го лвл и на этом, ваши задачи будут выполнены, хотя путешествие только начнется и теперь, вы сможете принимать участие в самых интересных походах и самых сложных, но богатых своими наградами, данжах.

Некоторые советы по прокачке игроков

Конечно, выше изложенный способ является не единственным, с помощью которого вы сможете достигнуть высот в игре WoW , но назвать его одним из самых успешных и верных, можно свободно. Для более быстрого достижения поставленных целей в процессе кача, обязательно возьмите во внимание следующие рекомендации.

Начиная с 15-го лвл, ваш персонаж сможет принимать участие в походах в подземелья - это идеальная возможность для прокачки и параллельного зарабатывания денег в Варкрафт . В игре также эти места называются инстами, прохождение их доступно как в соло режимах, но не везде, так и с составе пати. Если вы будете посещать подземелья, то сможете быстро заработать славу, деньги и опыт, а значит вывод напрашивается сам по себе - игнорить предложения и возможность поучаствовать в инстах категорически не стоит.

Как вариант, тем игрокам которые не очень то любят бродить по окрестностям и мочить мобов, а не против померяться силами с реальными игроками, такими же смельчаками как и он сам, стоит отправиться на Поля Сражений, и принять участие в Батл Граундах. Здесь у вас также будут идеальные условия для прокачки персонажа, так как опыт дается как за победу, так и за поражение, а вот возможность отточить свои навыки, приловчиться играть с игроками разных рас и классов на равных - многого стоит.

Когда вы начнете брать квесты, то заметите что они будут окрашены в разные цвета. Если вы еще совсем не знакомы с игрой ВОВ, то вам будет полезно узнать, что окрашенные в серый цвет квесты, являются уже не актуальными для игрока вашего уровня, их можно игнорировать и попросту не стоит выполнять. Если же квестовое задание окрашено в зеленый цвет, то его можно делать, но стоит едва ли, так как за его выполнение вам будет начислено небольшое количество опыта. Квестовое задание окрашенное в желтый цвет является самым оптимальным для игрока, так как оно будет и в меру сложным и принесет вам хорошие награды, на пару с хорошим опытом, а вот если задание окрашено в оранжевый или даже красный цвета, это значит что рискнуть выполнить его вы все же можете, но у вас вряд ли что получится, так как для вашего игрока оно пока является чрезмерно сложным, хотя и награда за него будет просто баснословная, поэтому если вы храбрец, почему бы не рискнуть.По мере прохождения игры и набора вами опыта, цветовая градация квестовых заданий будет меняться, те из них которые когда-то были красными, будут становиться желтыми, а после зелеными и так далее. Кстати, эта градация распространяется и на подземелья, имейте ввиду. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru

Все Здравствуйте. Я открыл учётку, связанную по услуги «Пригласить друга», с братом. И задался целью создать схему БЫСТРОЙ прокачки. Потому что прокачать к следующему празднику 200 персонажев, дабы выбить ракету Любви это надо ещё успеть) А так как я ГЕНИЙ) То вот вам схема. Как прокачать ЛЮБОЕ количество персонажей за ОЧЕНЬ быстрый срок. Схема такая. Если вам ненадо качать 200 персов на разных учётках, а только 1 на одной то Делаем по пунктам.

1. Присылаем приглашение ДРугу, себе или С Другом. (Если себе, то можно за 150р купить 14 дней, когда заходишь на стартовую приглашённую учётку, по ссылке)

2. Одеваем в полные фамильки всех персов, которых будем качать. (в 6.1 уже добавят фамильки, в Стальгорне. Возле Археологии. Ещё задание будет вести с Гарнизона туда)

3. Нужен друг с персонажем большого уровня, хоть 100го, хоть 90го. или Своя же учётка.

Руководство.

Бегаете по рарам, и мочите их. Либо задания. Цель до 13 уровня прокачаться. Можно просить приглашать вас с других серверов.

С 13 го уже пускает в Подземелье «Мёртвые копи». Бегите туда, Летите (либо персонажа своего с учётки этой же ставити. И призываете друга. А потом перезаходите и друг призывает вас).

Берёте персонажа 90го уровня, и в привязке к группе с двумя или сколько влезет, малышами тащите весь инст зергая всё на своё пути. Делая по ходу задания. Под конец инста. Если надо ещё раз его пройти. (90ым персонажем покидаете группу. А малышами дохнете, у у пака стражей за кораблём. После того как полегли, вы появляетесь у входа в инст. Обновляете, а тем персонажем который 90го уровня, 1 мин проходит и его тоже выбрасывает на вход у инста. И так прокачиваетесь. А когда в поиске станет доступно подземелье « Тюрьма Штормграда». То уже туда бежите.

Эти уровни апаете в Подземелье « Тюрьма Штормграда», пока появится инст « Ульдаман», то летите туда. (В инсты, если самому идти то пускает раньше по уровню. Но если там боитесь, что не пустит. То просто глядите в поиске подземелий, есть тот инст или нет.)

Залы Алого Ордена, там качаетесь до появления Подземелья « Глубины Чёрной горы = Тюремный блок».

Чистите весь инст Глубины Чёрной горы. Всех босов. На видео, что я сделал. Показано. Дополнительный опыт за весь инст хватает на получения Сразу двух уровней) На видео показаны они. Ссылка на видео будет ниже. И доп.Материалы. В Виде макросов « Обновить Подземелье», и «Следовать за».

Бастионы Адского Пламени, там качаетесь до появления Инста!«Секкетские залы». Но мы с 63 го сразу туда п олетели.

Качаетесь в Секкетских Залах, до появления Инста «Нексус».

Качаетесь в Нексусе до 75го, и летите в Чертоги Молний подземелье, возле Ульдуара с права который от камня призыва.

75-78(80)

Качаетесь в «Чертогах Молний» до появления инста «Пики чёрной горы».

Качаетесь В Пиках Чёрной Горы до 85го уровня.

С фамильками примерно уходит часов 5-6 (включая быстрые перелёты.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Материал

Как быстро призывать персонажев?

Берёте своего взрослого персонажа, летите в нужное подземелье. Там призываете своего 2го персонажа, Которого прокачиваете с помощью заклинания « Призвать Друга» *(Либо в книге общих заклинаний. Либо правой клавишей по портрету игрока и там будет «Призвать Друга»).

Макрос Обновить Подземелье

/script ResetInstances();

Макрос: Следовать За целью.

/ц ИмяПерсонажа

Этот макрос помогает, быстро нажать и дабы ваш персонаж сразу же следовал вагончиком за вашим другом, либо за вашим взрослым персонажем 90+.

Вот уже много лет World of Warcraft считается самой популярной MMORPG в мире. Чтобы сохранить интерес старых игроков и привлечь новых людей, разработчики постоянно вносят изменения как в мир, так и в игровой процесс, добавляя все больше рейдов. Чтобы их узнать и пройти в героическом или эпохальном режиме с каждым годом требуется все больше времени, которого у многих новых игроков (да и тех, кто из разряда «вечный студент» перешел в категорию «примерный семьянин») нет.

Столкнулись с подобной проблемой? Не хотите «выпадать» из любимой игры, но реал требует все больше времени, нет возможности искать гильдию способную фармить боссов Битвы за Дазар"алор на героическом уровне сложности или хочется сразу приступить к освоению эпохальных рейдов, получая за это соотвествующий лут? FunPay поможет. Просто выберите интересующий вас лут-рейд и вместе с опытными гильдиями идите в качестве прицепа, за небольшую сумму вам отдадут все нужные вещи на ваш спек.

Совсем неудивительно, что услуги по прохождению рейдов в WoW поставлены на поток, ведь если справиться с опасностями в обычной сложности более-менее опытному игроку можно в два счета, над прохождением героиков и мификов большинству гильдий приходится изрядно попотеть. И если вы из числа тех людей, у кого нет времени подписываться на всякие РТ, по три-четыре дня в неделю, а хочется добыть редкого маунта, получить ПВЕ шмотку или просто набить руку и узнать тактику - добро пожаловать на FunPay.

Преимущества покупки лут рейдов WoW на FunPay

Доверьте прохождение рейдов в World of Warcraft профессионалам. На FunPay работают лучшие гильдии и процесс построен так, что вам нечего опасаться, ваши средства под контролем гаранта. Купите рейд Битва за Дазар"алор или Ульдир и присоединяетесь к группе опытных игроков, получаете удовольствие и весь лут на свой спек. Более того, на нашей бирже вам доступны:

  • Честные расценки без переплат. Игроки сами устанавливают цены на свои услуги и нередко идут навстречу покупателям, предоставляя неплохие скидки.
  • Система защиты. Все сделки на бирже проходят через гаранта, это означает - что исполнитель не получит средства пока не выполнит свою часть обязательств, а при возникновении любых сложностей вы можете обратиться в наш арбитраж, и мы оперативно разберемся в проблеме и накажем обманщика.
  • Богатый выбор исполнителей.
  • Комфортные условия. Наша биржа работает с большинством платежных систем, имеет удобный интерфейс и проработанную систему тех. поддержки.

Продавцам

Прохождение рейдов в эпохальном режиме в WoW не представляет для вас сложности? Так совместите полезное с приятным, начав зарабатывать на этом деньги. Для этого достаточно будет лишь зарегистрироваться в нашей системе и разместить свое предложение. Клиенты сами найдут вас, а мы сделаем все, чтобы ваши услуги были замечены и оценены по достоинству. Зачем тратить время впустую, в отличие от денег этот ресурс не возобляем. Начните уже сейчас зарабатывать на своих умениях в любимой игре.