Меню

Цифры в нумерологии. Что значат цифры в нумерологии? Значение чисел в нумерологии

Эксплуатация автомобиля

Цель урока: создание условий для развития интереса у учащихся к математике

Задачи:

1. Образовательная

  • закрепить приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 9
  • повторить состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • закрепить умения применять переместительный закон на практике

2. Воспитательная

  • воспитывать интерес к чтению
  • воспитывать чувство ответственности
  • прививать любовь к предмету

3. Развивающая

Оборудование: учебник по математике Б.П. Гейдмана, картинки с героями «Бременских музыкантов», портрет Братьев Гримм, портрет Г. Гладкова, карточки с цифрами, музыкальные отрывки из сказки «Бременские музыканты», выставка книг Братьев Гримм, математические веера, персонажи сказки, нарисованные с помощью точек, тесты, три квадрата с числами.

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел и дан звонок
Начинается урок математики.

Садитесь, пожалуйста.

Я рада этой новой встрече
Мне с вами интересно, друзья!
Необычные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня снова будем считать
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы учащихся

А как вы считаете на уроке математики можно попасть в сказку?

Ответы учащихся

Но у нас сегодня необычный урок. Мы совершим путешествие в сказку. А в какую именно сказку мы отправимся, вы узнаете, посмотрев отрывок из мультфильма.

Просмотр отрывка из мультфильма «Бременские музыканты».

Так в какую же сказку мы совершим путешествие?

Ответы учащихся

Учитель вывешивает на доску героев сказки

Кто главные герои этой сказки?

Ответы учащихся

А кто – нибудь знает, кто написал эту сказку?

Ответы учащихся

Эту замечательную сказку сочинили два брата Якоб и Вильгельм Гримм.

Учитель вывешивает на доску портреты сказочников.

Они были немецкими учёными. Но всю жизнь братья увлекались немецким фольклором, т. е. собирали песни, сказания древних германцев. Затем их обрабатывали и так получались замечательные сказки.

А кто из вас читал или слышал сказки Братьев Гримм?

Ответы учащихся

Какие сказки?

Ну, а теперь Трубадур и его друзья приготовили для вас задание.

2. Устный счёт

Скажите, какое сегодня число?

Ответы учащихся.

Какой день недели?

Ответы учащихся.

Какой сегодня месяц?

Ответы учащихся.

Какой день недели был вчера, будет завтра?

Ответы учащихся.

Какой сегодня месяц, время года?

Ответы учащихся.

Приготовьте, пожалуйста, веера.

Покажите, какое число следует за числом 5, 7, 1, 9?

Учащиеся, с помощью веера показывают числа.

Какое число имеет соседей 3 и 5, 7и 9, 4 и 6?

К какому числу прибавили 2 и получили 6?

Какое число предшествует числу 8, 2, 6, 4?

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

А сейчас герои сказки Кот и Петух приготовили для вас задание. Оно у вас на партах.

Выполняйте.

Учащиеся выполняют задание в форме теста. Содержание теста зависит от уровня подготовленности класса.

Физкультминутка .

Выполняется под музыку Г. Гладкова.

Ребята, а сейчас вместе с «Бременскими музыкантами» мы попробуем сыграть на музыкальных инструментах.

Девочки, как принцессы на флейте, а мальчики как Трубадур на гитаре.

Учащиеся имитируют игру на музыкальных инструментах.

Ребята, сейчас вы делали физкультминутку под музыку Г. Гладкова.

Учитель вывешивает на доску портрет композитора.

3. Введение в тему урока

Нас сегодня ждёт работа
И успеть нам надо много.
Так, друзья, скорее в путь.
Чтоб времени зря не терять
О том, что узнали на прошлых уроках
Поспешим нашим гостям рассказать.

А для этого решим задачу на с. 3 № 2.

Учащиеся читают вслух условие задачи.

О ком эта задача?

Ответы учащихся.

Что делали Кот и Петух?

Ответы учащихся.

Как называют человека, который сочиняет песни?

Ответы учащихся.

Ребята, может быть кто – то из вас уже пробовал сочинять свои песни или стихи?

Ответы учащихся

Что известно в задаче? Что неизвестно?

Ответы учащихся.

Сколько же песен мог сочинить Кот?

Ответы учащихся.

О каких числах мы сейчас говорили?

Ответы учащихся.

Числа от 1 до 9 и будет темой нашего урока.

На доске тема урока.

А теперь решим задачу о других сказочных героях с. 3 № 3.

О ком эта задача?

Ответы учащихся

Что делали Трубадур с друзьями? Что известно? Что неизвестно? Как узнать что неизвестно?

Ответы учащихся.

Запишем решение задачи в тетрадь.

Вспомните, о каком законе мы говорили на прошлых уроках и скажите, как по – другому можно записать решение этой задачи?

Ответы учащихся.

Ответы учащихся.

Запись задачи двумя способами.

4. Закрепление пройденного материала

Берись, ребята
Скорей за работу.
Учитесь считать.
Чтоб не сбиться со счёту.

Прочитайте задание №4. Решаем только первую строчку.

Прочитайте первый пример. Как удобнее решать? Каким законом воспользуемся?

Ответы учащихся.

Запишем у доски и в тетрадях эти примеры.

Физкультминутка.

Гимнастика для глаз.

Выполняется под музыку Г. Гладкова.

А сейчас мы вместе с весёлыми музыкантами отдохнём. Посмотрим, что нас окружает справа, слева, вверху, внизу. Вытяните руки вперёд посмотрите на кончики пальчиков своей правой руки, левой руки. Посмотрите глазками прямо, вправо, влево, вверх, вниз.

А теперь наши гости хотят посмотреть, как вы научились работать самостоятельно.

Выполним задание № 5 по вариантам.

Поднимите руку 1 вариант, 2 вариант. 1 вариант решает первую строчку, 2 вариант решает вторую строчку.

Вот для вас заданье снова
Для смекалки и ума.
Не робей, в квадрат расставь
Числа 3, 4, 2.

Задание на с. 4 № 7.

Проверим, молодцы!

5. Итог урока

Ребята, что интересного было сегодня на уроке?

Что нового узнали?

Вам помогла в этом сказка?

Ответы учащихся.

Ребята, вы все сегодня так хорошо работали, что Бременские музыканты приготовили для вас подарок с секретом. Соединив по точкам, вы узнаете персонажа сказки «Бременские музыканты».

В нумерологии каждое число имеет индивидуальное значение. Если сложить цифры в дате рождения конкретного человека, то получится число, которое довлеет над жизнью.

Характеристики чисел в нумерологии перекликаются со знаниями в детской астрологии. Каждому из чисел соответствует конкретная планета. Давайте посмотрим, как нумерология и детская астрология определяет значение чисел от 1 до 9.

Единица

Единица – это число, которое ведет за собой остальные числа, так говорит нумерология. В солнечной системе планеты обязаны своим существованием солнцу, также как все цифры обязаны существованием единице.

Число Судьбы "9". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Число Судьбы "1". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Энергия имени. Энергия чисел

Число Судьбы - 9

Нумерология: число года. Число 9.

Число Судьбы - 8

Личность, которая в сумме своих цифр в дате рождения получает единицу, имеет лидерские качества:

  • Напористость.
  • Све личное мнение.
  • Желание вести за собой людей.

Такое же положение вещей присутствует, если комбинация цифр в дате рождения сдержит мнго единиц. Эти личности полны эмоций. Единички часто живут своими собственными смыслами, а если они экстраверты, то ни воспитывают для себя последователей.

Двойка

В нумерологии 2, а в детской астрологии Луна. Личность, над которой довлеет это число, эмоциональна и открыта новому. Их главное качество, за которое их ценят окружающие, и благодаря которому они сами себя отлично чувствуют – это гибкость. Они умеют найти роль в любой ситуации. Хотя, в ситуации, которые сильно противоречат ценностям таких людей, они редко попадают, а все, потому что у них хорошо развита интуиция.

Луне важно не растворяться в интересах другого человека, а заботиться о своих собственных интересах.

Тройка

В нумерологии 3, а в детской астрологии Юпитер. Цифры три означают усиленную любовь к миру. Они готовы принять каждую личнсть с ее преимуществами и недостатками. Для них большое удивление, если кто-то также полностью не готов принять их.

У троек хорошо развита связь с самим собой. Они умеют вовремя отслеживать свои потребности и удовлетворять их. Таким образом, у них присутствует удовлетворенность жизнью, выше среднего.

Юпитеры любят красоту. Люди с этой цифрой часто посвящают себя благотворительности.

Четверка

В нумерологии 4, а в детской астрологии планета Уран. Человек, у которого в дате рождения присутствует это число, отличается воинственным характером, так говорит нумерология. Такие люди затевают революцию. Это может не проявляться до подросткового возраста.

Нумерология объясняет, что эти люди идут против системы, но никак против людей. Наоборот четверки любят людей, за их интересы они готовы стоять горой. Людей, которые находятся рядом с четверками, они пытаются убедить в своей правоте и перетянуть их на свою сторону.

Уранианцы настроены на духовный рост. Они усиленно занимаются духовными практиками.

Хорошо иметь в коллективе уранианца. Если он верит в систему взглядов, которая присутствует в компании, то он будет одним из самых лучших исполнителей, что важно для работодателя. К недостаткам четверок можно отнести излишнюю эмоциональность, им нужно учиться контролировать эмоции, что поможет в общении.

Пятерка

Число пять в детской астрологии символизирует Меркурий. Главные характеристики таких людей – это живость, изворотливость, хваткий ум. Меркурианцам можно позавидовать в том, как быстро они способны усваивать новые знания. Эти люди настоящие стратеги. Им достаточно нескольких минут, чтобы представить цель и представить несколько вариантов ее достижения.

В нумерологии – это люди, которые умеют придумать гениальную идею и найти способы воплощения этой идеи. Для пятерок большое значение в жизни имеет экстрим. Они могут связать свою профессию с экстримом, или в найти себя в экстремальных увлечениях.

Меркурианцы – это люди, для которых много значит популярность, в своей жизни они к ней обязательно приходят.

Шестерка

В нумерологии и детской астрологии главная характеристика для человека, родившегося в этой планете и под этим числом – это чувственность. Именно за это их любят все окружающие. Венеры очаровательны, обаятельны, сама судьба заботится о таких людях.

Большое значение шестерки придают внешности, об этом говорит нумерология. Им важно, чтобы все вокруг сочли их обаятельными. С самого рождения эти люди неплохо танцуют, поют, поэтому в компании они всегда найдут поклонников.

Семерка

В нумерологии семь, а в детской астрологии планета Нептун. Религиозная система для таких людей играет большую роль. Им не очень нравится находиться в реальном мире, свой смысл они ищут в других мистических и религиозных мирах. За такое нежелание находиться в реальном мире семеркам часто приходится расплачиваться своим материальным положением, оно у них часто хромает. Нумерология предлагает таким людят чаще опускаться на землю.

Нептунианцы могут родить гениальную идею, но у них возникают трудности с ее реализацией.

Восьмерка

В нумерологии 8, а в детской астрологии Сатурн. Таким людям гораздо лучше быть в одиночестве, уж слишком часто они сталкиваются с непониманием.

Система не для таких людей. Они любят работать в одиночестве. По характеру меланхолики, иногда их жизненный тонус равен нулю, что вводит в депрессию. Нумерология советует Сатурнианцам завдить близких и надежных друзей, пусть их будет немного.

Девятка

В нумерологии 9, а в детской астрологии Марс. Если комбинация цифр вашего рождения содержит много девяток, то вам свойственна отвага, храбрость. Девяткам очень нравится преодолевать препятствия. Чем больше трудностей, тем больше они ценят свою победу.

Нумерология говорит, что импульсивность иногда мешает грамотно распределить силы и завершить начатое дело.

Вы знаете, что таинственные знаки окружают нас на каждом шагу? Не нужно ехать к загадочным пирамидам Египта или храмам Майя. На самом деле мощнейшим эзотерическим зарядом обладает всем нам знакомая вещь, имя которой число!

Древние греки знали толк не только в сложении и вычитании чисел, но и в разъяснении их сакрального значения. Тогда это искусство было доступно лишь избранным, но сегодня наука нумерология способна помочь каждому использовать магическую силу чисел для разъяснения прошлого и предсказания будущего. Более того – попробовать себя в роли нумеролога вы сможете уже после прочтения данной статьи!

Итак, всё, что нам нужно – найти нужную цифру от 1-го и до 9-ти. Поиски можно проводить в любых датах – от дня рождения и до даты важной встречи. Далее необходимо заняться расчётами (не беспокойтесь, понадобится лишь минута времени и умение складывать). Действуем так: к примеру, если вы планируете отправиться в кругосветное плавание в день 20.03.2020 (20 марта, 2020 год), то мы складываем все цифры в данной дате по отдельности: 2+0+0+3+2+0+2+0=9. Как видите, все достаточно просто. Если же число получилось больше 9-ти (например, дата 25.09.2014 даст нам 2+5+0+9+2+0+1+4=23) , то нужно опять разбить его на отдельные цифры и вновь сложить (23 превращаем в 2+3=5). И так, пока не получим число с 1 по 9.

Однако что же означает это число? Обратимся к нумерологии за советом:

Число «1»

Единица отображает энергию, творческое начало и сильную волю. Недаром именно число «1» древние ассоциировали с Богом, «единым и всемогущим». Единица символизирует человеческую способность к личным достижениям и стремлению к первенству.

Число «2»

Во многих культурах «двойка» является прообразом двоякости нашего мира: добра и зла, земли и неба, Инь и Янь. А что рождается в противостоянии крайностей? Разумеется, баланс и гармония, неизбежно приходящая на смену любой борьбе. Именно это примирение и союз двух противоположностей и заключается в числе «2».

Число «3»

Обнаружили тройку? Вам повезло – это настоящий кладезь веселья и позитивного настроя! Число «3» не терпит тоски и отчаяния, противопоставляя им здоровый энтузиазм. Интересно, что в греческой мифологии с тройкой ассоциировался Гермес – бог праздников и Олимпийских игр.

Число «4»

Еще древние Египтяне увидели в четверке символ трудолюбия и бесконечного потенциала человека! Цифра «4» служит напоминанием о том, что при должном старании можно покорить любую вершину. Также четверка – наиболее надежное число. Недаром самая прочная и устойчивая фигура – квадрат – имеет четыре угла.

Число «5»

Пять – это движение. Символ авантюр, новых впечатлений и выхода за пределы зоны комфорта. Пятерка считается самым непредсказуемым числом, способным принести как приятное, так и не очень. Однако важно помнить, что все новое не всегда сразу же раскрывает свой букет впечатлений.

Число «6»

«6» - символ равновесия. Да, мы знаем, нечто похожее мы уже встречали в числе «2». Однако здесь баланс несколько другого плана. Здесь помогает поговорка «Что посеешь, то и пожнешь». Действительно, шестерка напоминает о том, что для получения чего-то, необходимо что-то отдать. Любопытно, что в философии фен-шуй шестерка символизирует «богатство». И действительно – можно ли нажить материальное или духовное богатство без соответствующих вложений?

Число «7»

Семь – знак уединения. Однако не стоит сразу ассоциировать его с одиночеством. Уединение – это состояние спокойствия и доверенности самому себе, время, когда мы можем совершенствоваться и узнавать себя с новой стороны. Если единица указывает на самого Бога, то семерка – на движение к Богу. И ведь не поспоришь – нельзя приблизиться к небесам, не наладив контакт с сами собой.

Число «8»

Восьмерку иногда называют «числом бизнесменов». Именно она отвечает за дела мирские, связанные с финансовым положением и материальным благополучием. Являясь удвоенной четверкой, число «8» намекает, что нужно для достижения успеха. Разумеется, труд, помноженный на 2!

Число «9»

Если «6» говорила о жертве для достижения желаемого, то её сестра «9» - о жертве без выгоды. Это число символизирует бескорыстие и гуманизм, чистое служение Богу и близким людям. Интересно, что именно 9 месяцев нужно, чтобы выносить ребенка. А какое еще служение может быть более важным и бескорыстным?

Таковы значения чисел в общих чертах. Эта система получения и трактовки отлично подходит, если вы хотите начать знакомство с тайным языком знаков. Однако отметим, что методика является довольно упрощенной (не зря же искусство нумерологии и по сей день не перестает развиваться и преподносить сюрпризы и новые открытия). Попробуйте узнать о числе, под которым вы родились или же выясните, что предсказывали числа в день воцарения Петра I. Это увлекательнейшее занятие, и мы надеемся, что смогли вдохновить вас на дальнейшее углубление в секреты нумерологии.Бесплатные мастер-классы "Квадрат Пифагора"

Нумерология — древняя наука о числах. Во все времена люди придавали особе значение символике чисел. Каждое число имеет свои характеристики, по нему можно узнать сильные и слабые стороны личности, понять какое положение человек занимает в обществе. Магия числовых обозначений связана с оккультными науками. В основе нумерологии лежит математический расчет и однозначные цифры от 1 до 9.

Как узнать мое число в нумерологии

Чтобы определить свое число в нумерологии, не потребуется лишних усилий. Вы можете открыть в себе новые качества характера. Возьмите листок бумаги и ручку. Напишите на нем полностью свое имя, фамилию и отчество. Посмотрите, какие буквы повторяются в имени. Например: Иванова Наталья Александровна.

Затем избавьтесь от парных букв. Для этого в каждом столбце зачеркиваем по две буквы. Если осталась одна непарная буква пишем единицу, если все буквы зачеркнуты — ноль. Далее необходимо сложить все цифры: 1+1+1+0+0+1+0+1+1+1+1+1+1+1=11=1+1=2

Ваше число — 2. Теперь можно посмотреть ее значение в нумерологии.

Четные и нечетные числа в нумерологии

Не только дату рождения человека , но его имя можно привести путем сложения к определенному числу. Четные числа в нумерологии отличаются от нечетных своей размеренностью и спокойствием. У людей, которым выпали нечетные числа, в разные периоды жизни могут проявляться способности к творческому мышлению.

В повседневной жизни человек обязательно сталкивается с числами. Почтовый индекс, банковские карты, номер телефона — часто все это мы не замечаем, однако числовые выражения несут большую смысловую нагрузку. Существуют неудачные числовые комбинации, избавившись от которых, человек может внести положительные перемены в свою жизнь.


Значения чисел в нумерологии

1 — символизирует достижение цели любой ценой. Число указывает на лидерские способности человека. Это начало активной деятельности, которая приведет к стабильности.

2 — выражает противоположность. Отвечает за равновесие, этот человек привык обходить конфликтные ситуации стороной, не любит вступать в открытое столкновение с людьми.

3 — воплощает неустойчивость. Символом выступает треугольник. Среди сильных сторон выделяются талант и умение приспосабливаться к обстоятельствам.

4 — представляет собой стабильность. Символом является квадрат, обозначающий зодиакальные элементы «земли», «воды», «воздуха» и «огня». Человеку свойственен консерватизм, привязанность к традициям.

5 — воплощает собой с одной стороны удачу, а с другой — риск. Такие люди обычно занимают руководящие должности и способны управлять ситуацией в своих интересах.

6 — обозначает устойчивость и стабильность. Такая личность достаточно мечтательна и спокойно реагирует на события. Человеку присуще обостренное чувство справедливости.

7 — важное число. В неделе семь дней, правящих планет тоже семь. Личность тяготеет больше к духовной сфере, чем материальной. Ей присущи замкнутость и одиночество.

8 — материальная стабильность. Число делится на два, появление четверки обозначает высокую надежность. Человек с этим числом обладает мудростью и дальновидностью, способен предугадывать варианты развития событий.

9 — символизирует достижение цели. Несмотря на неустойчивость тройки, человек с этим главным числом от природы благороден, обладает большим талантом и познаниями в какой-то области.

Каждое число несет с собой особую энергетику . Анализ числовых выражений позволяет личности понять самого себя, найти ответы на сложные вопросы и добиться материального и духовного равновесия.Желаем удачи и не забывайте нажимать на кнопки и