Меню

Где делают автомобиль кия страна. Модельный ряд автомобилей KIA

Выбор автомобиля

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и , замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке.

«Доавтомобильный» этап развития

Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики - Сеуле. Первое название компании - Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.

Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.


Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и .

В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».

Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год - 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.


«Автомобильный» период развития

Началом «автомобильного» периода можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина - Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.


В 70-х годах компания стала расширяться, было создано несколько дочерних компаний (KIA Machine Tool Ltd и KIA Service Corp.), а также приобретено Asia Motors, которая специализировалась на продаже военных вездеходов и грузовиков.

Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot .

Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).

В конце 80-х - начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. - KIA Sportage, Sephia, в 1995-м - Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.


Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.

Объединённая Hyundai KIA Automotive Group

В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила . Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей - Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.


В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.

С 2005 выпуск производится и в российском регионе.

С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».

В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель - Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.

В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.

В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.

Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход - 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Компания «АвтоГЕРМЕС» - официальный дилер KIA Motors в России. Мы занимаемся продажей автомобилей от производителя в Москве с 1997 года, и готовы предложить вам различные модели КИА.




Широкий выбор автомобилей KIA в наличии на выгодных условиях

АвтоГЕРМЕС предлагает весь модельный ряд автомобилей бренда КИА Моторс. В него входят:

  • Компактные и субкомпактные модели. Они отлично подходят для города и поездок по загородным трассам.
  • Кроссоверы и внедорожники КИА. Такие автомобили обеспечат удобство и комфорт при передвижении по дорогам, а также на бездорожье. КИА Моторс производит, как недорогие кроссоверы, так и премиальные внедорожники, которые подчеркнут ваш статус.
  • Минивэны, которые подойдут для тех, кто ищет семейный автомобиль.
  • Авто бизнес-класса с высочайшим качеством материалов отделки салона и оснащением передовыми системами.

Продажа, обслуживание и другие услуги

Официальный дилер КИА «АвтоГЕРМЕС» занимается не только продажей машин этого бренда. Также компания оказывает и различные услуги владельцам автомобилей.

Обратившись в наш дилерский центр KIA, вы сможете:

  • Записаться на тест-драйв, получить консультации и помощь специалистов по выбору нового автомобиля. Сотрудники автосалона учтут все ваши потребности и пожелания и предложат подходящую модель и комплектацию.
  • Купить KIA за наличные либо в кредит. Дилерский центр предлагает специализированные программы кредитования для покупателей новых автомобилей, разработанные совместно с производителем и нашими партнерами.
  • Воспользоваться программой trade-in. Это позволит вам купить новое авто, не тратя время на продажу старого.
  • Оформить страховку. Мы предлагаем различные виды страхования машин, в том числе и специальные программы для владельцев КИА.
  • Приобрести дополнительное оборудование и аксессуары. Установить их можно в одном из наших технических центров.
  • Купить машины в лизинг (услуга доступна и юридическим и физическим лицам).

Гарантийное обслуживание и ремонт KIA

«АвтоГЕРМЕС» принадлежит сеть центров технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы осуществляем:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт.
  • Кузовной ремонт любой сложности (от беспокрасочного удаления вмятин до восстановления геометрии кузова на стапелях).
  • Продажу запчастей для различных авто марки КИА.

Ознакомиться с особенностями конкретных комплектаций вам поможет официальный сайт наших автосалонов. Здесь указаны актуальные данные об авто в наличии, их стоимости и т.д.

«АвтоГЕРМЕС» - официальный дилер, предлагающий выгодные условия приобретения автомобилей KIA в Москве и весь спектр услуг, необходимых владельцам транспортных средств этой марки.

Награды KIA



Призер
в группе дилеров
Москвы 2012



Лучшие результаты
по продаже оригинальных
запасных частей 2015



Серебряный призер
в группе московских
дилеров 2015



Лучшие результаты
по продаже оригинальных
запасных частей 2015

Kia - история марки:

Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.

Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.

Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia - легковая модель Brisa.

Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.

Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году - Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.

Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.

Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee"d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.

Kia Motors Corporation - второй по величине авто производитель из Южной Кореи. КИА в переводе на русский значит - «войти в мир из Азии». Штаб квартира компании KIA располагается в Сеуле (Южная Корея).
Всю свою недолгую, по меркам известных мировых производителей автомобилей, историю компания КИА постоянно удивляет покупателей своими новинками и новыми технологиями. Ведь не зря девизом фирмы является слоган - «The Power to Surprise», что в переводе значит «Умение удивлять».


Официально история компании КИА начинается с момента образования предприятия - в 1944 году. На заре своей деятельности фирма занималась производством комплектующих для велосипедов и называлась Kyungsung Precision Industry. Только в 1952 году фирма самостоятельно выпустила первый корейский велосипед и получила современное имя KIA Industrial Company. В 1961 году появился первый мотоцикл от KIA (модель C-100), следующим продуктом стал трехколесный грузовик K 369, выпускавшийся на протяжении 12 лет. Производством автомобилей КИА начала заниматься лишь в середине 70-х годов 20-ого века. Первенцем стал четырехколесный грузовик Titan.
В 1971 году Kia начала сотрудничать с японской Mazda, а в 1972 году выпускать автомобили по лицензии. В 1974 году появилась модель Brisa (на платформе Mazda 1300). В конце 70-ых годов прошлого века модели автомобилей КИА получили дизельные моторы, благодаря чему выпускаемая линейка расширилась (лицензия от Peugeout и FIAT).
Кризис в 1980 году отразился на истории компании КИА, предприятие было вынуждено официально договориться с Mazda о сотрудничестве, и модели-клоны японского производителя посыпались, как из рога изобилия: Pride, Rhino, Trade, Besta (микроавтобус). Продажи автомобилей КИА неустанно росли, и в 1990 году был открыт завод в США, а компания стала называться новым именем - KIA Motors Corporation.
Из-за огрех в управлении в 1998 году история компании КИА продолжается глубоким кризисом, фирма перешла в собственность Hyundai. Благодаря поглощению Хёнде KIA осталась на мировой автомобильной арене, и в 1999 году стала полноценной частью автоконцерна Hyundai KIA Automotive Group. Производство автомобилей КИА налажено на заводах Hyundai во многих уголках мира, с использованием общих платформ (шасси, двигатели, коробки передач) с Хёнде. Таким образом, проводя обзоры автомобилей КИА, можно сказать, что авто марки являются близнецами Hyundai в технической составляющей, но обладают индивидуальным дизайном.
С приходом в компанию в 2006 году дизайнера Питера Шрайера, автомобили КИА взошли на новую, действительно более высокую ступень дизайна. Техника, благодаря усилиям инженеров, год от года также становится совершеннее. Новые модели автомобилей КИА наступают на пятки своим учителям из Mazda. Обзоры автомобилей КИА отмечают яркий и самобытный дизайн. Доля KIA в общих продажах автоконцерна Hyundai KIA Automotive Group составляет более 50%. Для российских покупателей доступны следующие модели автомобилей КИА: KIA Picanto, KIA Rio, KIA Ceed, KIA Ceed SW, KIA Pro Ceed, KIA Cerato, KIA Cerato Koup, KIA Optima, KIA Venga, KIA Soul, KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Mohave.

Краткая справка о компании:

Название марки: Kia (Kia Industrial Company)
Страна: Южная Корея
Специализация: выпуск автомобилей семейного типа, внедорожников, стандартных легковых машин и автомобилей коммерческого назначения

История Kia весьма насыщена. Ведь компания «Киа» является одной из старейших авто-компаний Кореи. Она была основана 15 мая 1944 года и начала с производства велосипедов. На тот момент компания называлась Kyungsung Precision Industry. После переезда в Пусан и выпустив несколько модельных рядов велосипедов, компания переименовывается в KIA Industrial Company и строит заводы в Шайхуне. Но велосипедов было недостаточно, и компания решилась производить моторную технику. Так, сначала был выпущен мотоцикл С-100, трехколесный грузовик и уже потом автомобиль. Им стал грузовик Titan и Boxer. В том же году компания заключает соглашение о сотрудничестве с японской «Маздой», вследствие чего, последующие модели будут «Киа» будут оснащены японскими разработками.

И только в 1972 году, получив лицензию, Kia Industrial Company конструирует первый бензиновый мотор. Это стало мощным толчком для компании, и уже через два года свет увидит первый корейский автомобиль Brisa с инженерными разработками компании от Mazda. Именно этот автомобиль первым подался на экспорт.

Компания приобретает Asia Motors, компанию, выпускающую тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии. Продолжая выпускать свое авто, которое благодаря хорошему качеству, стало популярным «Киа» получает право на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.

В 1981 году коренным образом меняется производство, «КИА» выводит на рынок семейство коммерческих авто Bongo, а после и грузовик Ceres, который и по сей день остается лидером продаж данного класса в Корее.

KIA открывает несколько исследовательских центров и возвращается на рынки «гражданских» моделей. Спустя три года, компания заключила договор с компанией «Форд» передав им 10% акций. Это моментально прославило компанию на мировом рынке.

Первыми в этом союзе стали микролитражка Pride, созданная на базе Mazda 121 – небольшая и практичная машина, выпускается и сегодня, но уже под именем Festiva. Следующий шаг в развитии - седан Concord, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

В 1988 году «Киа» производят свой миллионный авто, но в то же время компания не останавливает и производство коммерческого транспорта, выпуская Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta.

Компания легко входит в США, а после и в Европу гордо выставляя на показ новую моделью Sephia и свой десятилетний труд – компактный внедорожник Sportage. Следом за ними вышли Pride и Credos, Cerato и Opirus, Magentis и многие другие.

Пару лет назад KIA отметила выпуск 10-ти миллионного автомобиля, а уже сегодня компания выпускает около 65000 авто в год семейного типа, внедорожники, стандартные легковые, седаны и автомобили коммерческого назначения. Продаются автомобили этой марки более чем в 170 странах мира, лишь немного отличаясь названиями.

Модельный ряд:

  • PICANTO
  • CEED WAGON
  • CERATO
  • MAGENTIS
  • OPIRUS
  • CARENS
  • CARNIVAL
  • SPORTAGE