Меню

Врезная парковочная камера. Беспроводная камера заднего вида с монитором: как выбрать полезного помощника. Лучшая по качеству видео

Электронные помощники водителя

Парковочные камеры

Озадачился установкой камеры заднего хода. Причина проста – абсолютно ничего не видно при парковке.
Задача: в результате установки получить изображение, приемлемое для парковки на мониторе приемлемого размера (чтобы без лупы)))). Установить надо так, чтобы не вносить в конструкцию автомобиля НИКАКИХ изменений (нельзя сверлить крышку багажника, потолок, торпеду и пр.), т. е. можно все снять без ущерба для автомобиля. Сразу скажу, что это сильно усложнило поиск приемлемой камеры…
Итак, нам нужно следующее:
1. Монитор
2. Камера назад.
3. Камера вперед.
4. Процессор, который всем этим будет управлять.
5. Провода.
6. Видеокабели RCA-RCA

Подключите экран просмотра к автомобилю

Подключение экрана к источнику питания зависит от типа камеры, которую вы хотите установить. Надеюсь, вы поняли каждую деталь, когда читаете советы. Для вас учебное пособие позволит вам выполнить процесс установки плавно. По крайней мере, вы начнете откуда-то и избегаете делать неправильную вещь. Что вы думаете об этом учебнике? Вы можете поделиться им, если вам это действительно понравилось.

Но не все обратные камеры созданы равными. Некоторые из них великолепны, в то время как другие не стоят дополнительных затрат. Итак, мы подготовили краткое руководство, чтобы помочь покупателям определить разницу между камерой, которая стоит покупать, и той, которую следует избегать.

Сейчас попробую описать какие модели купил и почему выбор пал на конкретную модель.
Монитор Pleervox PLV-MON-MOT43 4.3" TFT монитор на торпедо универсальный моторизованный
Цена 4.500,-
Монитор изначально с мотором (открывается и закрывается автоматически при появлении сигнала на линейном входе), предназначен для установки на торпедо, но вполне комфортно может себя чувствовать и на потолке. Мотор достаточно мощный для этого, есть программируемая регулировка угла открытия и угла закрытия (!), цветной, корпус - черный софт тач. Это плюсы. Минусы: не предназначен для установки на потолок, не умеет зеркалить изображение ни по вертикали, ни по горизонтали, только один линейный вход.

Качество - самая важная функция в хорошей резервной камере. При управлении автомобилем, оснащенным камерой, проверьте четкую и четкую картинку. Убедитесь, что вы можете различать предметы за автомобилем. Если вы не можете сказать разницу между деревом и человеком, это знак, который камера, вероятно, не стоит дополнительных затрат.

Если для вас очень важна реверсивная камера, вы также захотите ее протестировать ночью. Хотя некоторые камеры могут быть великолепными в течение дня, они могут испытывать трудности с отображением изображений, когда на улице темно. Другие обеспечивают исключительную видимость даже при темном освещении.

Камера назад и камера вперед.
При выборе камеры назад я просто намучился. Тем требованиям, которые я к ней предъявлял, не отвечала ни одна модель на рынке (3 кита, Митино и Горбушка были полностью облазены). А требования следующие:
1. Угол обзора должен охватывать весь зад от угла до угла.
2. Возможность установки на двухстороннем скотче (сверлить борт авто нельзя).
3. Монолитный корпус (без кронштейна). Это для эстетики.
4. Возможность крепления на вертикальную поверхность (т. е. наличие у камеры зеркализации по вертикали и горизонтали).
5. Необязательно, но приветствуется: парковочные линии.
Для камеры вперед актуальны только пункты 3 и 4.
Повторюсь, камеры назад я не нашел подходящей, поэтому принял решение купить рамку под номер с камерой, из нее вырезать саму камеру и потом самостоятельно ее крепить.
Да, и еще. Для меня единственный приемлемый вариант размещения камеры - это "взгляд сверху вниз". Пожалуй единственный вариант, при котором хорошо чувствуется расстояние до препятствия. Так как необходимо чтобы камера захватывала кромку бампера и фаркоп, то высоко ее ставить на Tahoe нельзя - выше нижней края заднего стекла уже не поставить, из-за наклона стекла бампер пропадает из виду. А если ставить ниже, то не видно обеих углов бампера (здесь ширина автомобиля сыграла свою роль). Пришлось искать компромисс, но об этом позднее.
Итак камеры:
Назад (рамка как заготовка для камеры)

Размер - еще один важный аспект. Большинство драйверов захотят, чтобы их камера заднего вида включила большой дисплей, который четко передает изображения из-за автомобиля. Но многие камеры резервного копирования показывают изображения на крошечном экране или в части зеркала заднего вида. Для тех, кто считает, что эта функция является важной частью их следующей покупки автомобиля, мы рекомендуем выбрать автомобиль, который предлагает большой экран. Это максимизирует преимущества камеры и гарантирует, что вы получите деньги.

Это единственная опция камеры, совместимая с надстройками для просмотра объемного звучания. Это также единственная камера, которая предлагает режим сцепного устройства прицепа, который изменяет угол обзора камеры, чтобы ваш автомобиль мог приблизиться к прицепу как можно ближе. Предполагаемое время установки: 3-4 часа, чтобы узнать больше об установке или. Добавьте датчики контроля расстояния в парке или, для еще большей безопасности, переднюю камеру, чтобы защитить автомобиль от столкновений с объектами, расположенными близко к земле. для оценки!

Вперед:
Цветная камера заднего вида
Pleervox PLV-CAM-CZ
Цена 4.300,-
Камера хороша тем, что есть режимы переворота изображения по горизонтали и по вертикали, парковочные линии, собрана в металлическом добротном корпусе. Изначально камера расчитана для установки назад. Включение и выключение опций достигается за счет перерезания или соединения проводов-перемычек.

Ориентировочное время установки: 3-4 часа. чтобы узнать больше об установке или. Камерка с крышкой багажника - Модуль камеры - Жгут проводов - Интерфейс кодирования. Переопределяет заводский экран с полным изображением камеры. - Встроенная камера соединительной линии - Камера активируется автоматически, когда автомобиль идет в обратном направлении. - Статические или динамические парковочные линии - Маркировка препятствий - Дополнения: зеркальное отображение экрана смартфона, камера заднего вида.

Все, что вам нужно - это фабричный экран - эта камера совместима с каждой моделью, оснащенной заводским экраном. Примечание: если у вас установлена ​​ручная коробка передач, необходимо постукивать по проводу заднего света. Наслаждайтесь любимыми приложениями и играми прямо на тире.

А теперь про самый интересный компонент системы - про процессор. Он является самым любопытным устройством из вышеперечисленных, самым продвинутым и при этом самым дешевым! Парадокс.
Это блок автоматического выбора камеры Pleervox PLV-SW-02
Цена 1.200,-
Сейчас попробую про него рассказать. Ну, во-первых он позволяет подключить до трех источников изображения. (если помните, то на моем мониторе всего один вход), прием делает это он в автоматическом режиме. Выглядит это следующим образом: вначале при монтаже необходимо на корпусе процессора переключить тумблеры (выбрать АКПП или МКПП, выбрать время задержки отключения сигнала с передней камеры 15с или 10с). Выбираем АКПП и 10с. Режим АКПП нужен для того, чтобы при включении Drive с Parking через Reverse каждый раз на секунду не открывался и не включался монитор. 10с это время задержки закрытия монитора при включении Drive. То есть при парковке когда вы елозите взад-вперед монитор постоянно не захлопывался. Выглядит это так: включаете R, открывается монитор и работает задняя камера, включили D, включилась автоматически передняя камера, монитор остается открытым и показывает перед еще 15 секунд или пока не включите R (смотря что наступит раньше) Таким образом при парковке монитор постоянно остается открытым и показывает попеременно то зад, то перед. Для удобства устройство снабжено кнопкой (выводится на торпедо) принудительного включения изображения передней камеры. Еще у него есть третий линейный вход, можно подключить скажем DVD или боковую камеру. Но приоритет изображения всегда имеет задняя камера, затем передняя. Впрочем в интернете почти все написано.

Некоторые приложения и контент не поддерживают зеркалирование. Видимость - это не то, что стоит за вами. Независимо от того, находитесь ли вы в стоянке или вождении, полная безопасность также означает избегать труднодоступных объектов перед вашим автомобилем. Широкоугольный высококачественный объектив обеспечивает подробный и полнофункциональный объектив, цветное изображение и корректирует перспективу - даже ночью, когда видимость уменьшается. С камерой на передней панели вам никогда не придется беспокоиться о том, что впереди!

Чтобы установить камеру заднего вида в ручку багажника: начните с снятия панели обрезки на крышке багажника. Вытащите существующую ручку багажника и отсоедините провод. Вставьте новую рукоятку багажника в крышку багажника. Провод камеры - это один тонкий провод, который идет от крышки багажника до приборной панели следующим образом: проложите кабель камеры в крышке багажника, а затем с крышки багажника на магистраль, следуя заводской проводке. Снимите облицовку багажного отделения пассажира. Чтобы добраться от багажника до салона, снимите боковую часть задней спинки.



Ну, вроде с покупками закончил. Теперь можно приступить к описанию процесса монтажа всего вышеперечисленного. Начну пожалуй по порядку как ставил. Монитор. Была мысль поставить его на торпедо (как на видео в ссылке в описании монитора), но это однозначно портит внешний вид, привлекает внимание снаружи и провода перед носом тоже не добавляют эстетики. Была мысль поставить его над зеркалом заднего вида, но монитор не большой по размеру и получалось далековато и мелко. (эта была одна из причин почему не купил салонное зеркало с монитором). Решил поставить сразу за потолочным блоком управления задним климатом.
Помните условие: ничего не портить в автомобиле? Поэтому потолок дырявить нельзя. Снимаю блок освещения салона и управления климатом и изготавливаю кронштейн для скрытого крепежа над этим блоком. Кронштейн вырезал из мягкого алюминия.

Проложите кабель камеры вдоль существующей проводки. Затем проложите кабель вдоль стороны автомобиля на полу под обрезными частями, пока не доберетесь до приборной панели. Перед тем, как поставить автомобиль обратно вместе, убедитесь, что камера работает. Переустановите все панели и детали, удаленные в процессе установки. Будьте осторожны, чтобы не ущипнуть ни один из кабелей, работающих под этими панелями.

Читайте, что другие говорят о наших камерах заднего вида. Патрик быстро ответил на все мои письма. Он даже дистанционно выполнял кодирование, даже когда камера не была установлена. Технология поддержки водителей при поддержке имеет ограниченный успех в предотвращении сбоев в работе.




Теперь про прокладывание проводов от камеры до процессора. Там проблем нет пока не натыкаешься на гофрированный переход задняя дверь - кузов. Это тот еще гиммор… Фоток нет, но объясню на пальцах. Там есть резиновая гофра. Через нее протаскиваем провода с помощью жесткой проволоки. Дальше упираемся в пластмасску в кузове, через которую идет штатная проводка и шланг омывателя заднего стекла. Так вот на Tahoe бокорезами вырезаем вокруг шланга еще несколько миллиметров и там проводим питание камеры и видеокабель. Далее вниз по стойке, под обшивкой заднего кондея/печки и через пороги вперед.

Выбор по углу обзора

Рассматриваются два вопроса: почему сокращение аварийных ситуаций на заднем плане является умеренным при развертывании камер заднего вида? Могут ли камеры заднего вида увеличивать сенсорные системы? Экспериментальным участникам была предоставлена ​​сенсорная камера, контроль не был.

Были введены три сценария аварий. Транспортные средства оснащены камерой заднего вида и сенсорным датчиком парковки. Фиксирование глаз объекта во время вождения и наблюдение исследователя за столкновение с объектами во время поддержки. Только 20% водителей смотрели на камеру заднего обзора до поддержки, и 88% из них не сработали. Из тех, кто не смотрел на камеру заднего обзора до поддержки, 46% следили за тем, как датчик предупредил водителя.

А дальше произошла фигня… Если все помнят, то монитор я перевернул кверху ногами (а он не умеет зеркалить по вертикали… и задняя камера из рамки разумеется тоже - она и не должна…) В общем изображение кверху ногами. Проблема…
Разбираем монитор (саморезы), видим, что его можно тупо перевернуть внутри корпуса (прошивать программу управления монитором даже не надо!) РАДУЕМСЯ! Есть маленькая проблема что надо спилить пластиковые выступы иначе теперь монитор просто не закроется.

Это исследование показывает, что драйверы не только прослушивают звуковое предупреждение, но и смотрят на камеру заднего вида, если она доступна. Свидетельства показывают, что при надлежащем использовании камеры заднего вида могут уменьшить возникновение сбоев при резервном копировании, особенно при сопряжении с соответствующей сенсорной системой.

Маленькие дети перепредставлены в аварийных ситуациях. Частью недавней проблемы является увеличение громких транспортных средств, таких как спортивные служебные автомобили и минивэны, которые обеспечивают небольшой обзор сзади. В качестве средства решения проблемы обеспечения безопасности, реакции пилотов и движения глаз регистрировались в полевом эксперименте. Целью экспериментов является получение информации для разработки системы предупреждения столкновения при ее поддержке.

Делаем следующее… переворачиваем дисплей внутри корпуса, а у рамки спиливаем выступ, который идет по кромке. Аккуратно. То что выделено, то спиливаем. Я пилил на наждаке, потом полирнул. Иначе не получается: либо дисплей частично перекрывается, либо он не закрывается.

Передняя камера.
Она стоит на решетке радиатора почти под передней правой фарой (на Tahoe там совсем ничего не видно). Фото как она стоит нет. Парковочные линии позволяют понять насколько далеко справа препятствие. На фото я максимально близко к бордюру, т. е. кромка парковочных линий совпадает с габаритами при несложенных зеркалах. Внизу хорошо виден бампер, парковаться вперед стало комфортно, габариты хорошо видны.
На фото хорошо видна срезанная кромка корпуса монитора, но тут я ее еще не заполировал.

Сообщили, что средний возраст детей в реверсировании аварий на подъездных дорогах составляет 23 месяца. Агран и др. Обнаружили, что средний возраст детей, пробитых на подъездной дорожке, составлял 2 года по сравнению с 4 годами для тех, кто попал на автостоянку. Технологии, предназначенные для оказания помощи водителям в стоянке, имеют потенциал для смягчения этих аварий. В настоящее время используются три типа систем помощи при парковке: эксклюзивный датчик; эксклюзивные и комбинированные камеры-камеры.

Сенсорные системы используют ультразвуковые датчики, установленные на заднем бампере, чтобы обнаружить наличие и расстояние до препятствия, которое должно быть идентифицировано с помощью звукового предупреждения. В системах камер используется камера заднего вида, обеспечивающая изображение области за транспортным средством, отображаемой на консоли. Система сенсорной камеры использует комбинацию датчика и системы камеры.

Для более лучшего обзора пространства сзади машины, отлично подходят камеры заднего вида. Необходимо это для обзора «мертвых зон», которые не просматриваются с водительского места. Наличие парковочных линий в функционале камер позволяет сделать процесс парковки точным и безопасным. Но мало просто купить камеру, желательно ответственно подойти к этому вопросу и выбрать не просто хорошую, а лучшую.

Достоинства и недостатки беспроводных камер с монитором

Производительность систем помощи при парковке была проверена на бесчисленных транспортных средствах в лабораторных условиях, чтобы определить их эффективность для обнаружения 28-дюймового конуса движения. В отличие от этого, камеры заднего вида были идентифицированы как показывающие потенциал для смягчения сбоев, поскольку они позволяют водителям обнаруживать наличие препятствий дальше от транспортного средства; однако, системы камер требуют усердия водителей, поскольку они эффективны только в том случае, если водитель смотрит на дисплей.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы при покупке камеры сделать правильный выбор, нужно знать, на какие критерии обратить внимание. В самом начале определитесь с типом камеры: штатная или универсальная. Первая надежней и крепче, но требует соответствие между моделью камеры и авто, а также ее сложней установить (в некоторых случаях потребуется сверлить бампер).

Выбор по способу передачи сигнала

На рисунке 4 показано, что частота, с которой водители сначала смотрят на камеру, когда резервное копирование парковочного места обычно уменьшается со временем до момента, когда происходит сценарий сбоя. Это снижение почти на 88% в случае состояния датчика короткого замыкания. Чтобы определить, было ли общее снижение частоты, с которой люди смотрели первоначально на камеру, мы сравнивали эти частоты с испытанием 1 и испытанием 6 во всех трех условиях поддержки. Индивидууму дали один, если он или она сначала посмотрел на камеру и ноль в противном случае.

Универсальная легче устанавливается, подходит для любых авто и ее можно установить на любую часть машины. Из минусов: для крепления используется двусторонний скотч (очень ненадежно) или шурупы (портит обшивку авто), камера очень заметна на машине. Но этот тип отличный вариант, если не нашли подходящее штатное устройство для своего автомобиля.

В-третьих, были ли водители подвергнуты риску аварии на первом испытании 7, более вероятно, чтобы использовать камеру в пробном 8? Если использование камеры увеличивается после сценария сбоя, это говорит о том, что водители узнали о потенциальной полезности камеры. Драйверы либо услышали бы сигнал тревоги, либо увидели приманку при крахе в задней части камеры.

Было важно определить, предупреждают ли водители, предупрежденные датчиками, о присутствии объекта, стоящего за автомобилем, на дисплее камеры. Результаты показаны в таблице 3. Как показано, приблизительно половина участников наблюдалась, наблюдая за камерой после прослушивания датчика. Результирующая гипотеза заключалась в том, что эта частота была значительно больше, чем можно было ожидать только по отдельности. Учитывая, что взгляды были объединены в семь категорий, если водители одинаково склонны заглядывать в любую из семи областей, вероятность взглянуть на камеру заднего обзора случайно равна 265.

Кроме типа камеры заднего вида, обратите внимание и на такие характеристики:

  1. Подключение, бывает проводное и беспроводное. В первом случае лучше соединение между камерой и монитором, отсутствуют помехи, но нужно прокладывать проводку в салоне. Для беспроводных нет необходимости установки проводов, но могут быть помехи. Чем дальше расстояние камеры и монитора (максимум 15 метров) тем хуже результат.
  2. Матрица. Обратите внимание на модели с матрицей HCCD она выдает наиболее качественную картинку.
  3. Разрешение видео – чем выше, тем лучше качество изображения, детальность и четкость.
  4. Угол обзора. Лучше всего выбирать камеру с углом в диапазоне от 120 градусов до 170 градусов.

Это не весь перечень характеристик, но именно на них обратите внимание при покупке камеры заднего вида в первую очередь. Это основные критерии, влияющие на качество изображение и удобность использования устройства. Ниже приведен перечень лучших камер по некоторым критериям. Среди них будут представлены самые достойные модели универсального, так как приборы штатного типа нужно выбирать не только из лучших, но и подходящие для вашей модели автомобиля.

Контрольные объекты должны были выполнять те же маневры парковки, на которых были испытуемые, но без системы помощи при парковке. Чтобы убедиться, что экспериментатор не предупредил испытуемых о наличии препятствия, размещенного за транспортным средством, участники контроля также имели аварийный приманку, установленную за транспортным средством. Если бы экспериментаторы делали что-либо, чтобы предупредить участников эксперимента о присутствии приманки, участники контроля были бы одинаково предупреждены.

Ни один из 10 контрольных участников не избежал столкновения в 30 ситуациях, которым они подвергались приманке, в то время как восемь из 35 экспериментальных участников избегали краха. Это исследование показало, что в камерах, оборудованных камерой заднего вида, 20% водителей смотрели на камеру перед тем, как подпирать, и из тех 88% не потерпели крушение. Из тех, кто не смотрел на камеру до поддержки, 46% смотрели на камеру после того, как датчик предупредил водителя о возможной аварийной ситуации.

Лучшая по качеству видео

Устройство должно не только надежно крепиться, обладать пыле- и влагозащитой, но и передавать качественную и четкую картинку. Лучшей камерой по качеству видео стала Спарк (Spark) 388.

Она имеет расширение 680х512 и 510 ТВ-линий. Эти показатели напрямую влияют на четкость и детальность изображения. Угол обзора у камеры — 170⁰, что является очень хорошим показателем. В дополнение устройство снабжено цветной светочувствительной матрицей CCD. Все перечисленные характеристики, хоть по отдельности можно встретить во многих камерах, в совокупности делают Спарк (Spark) 388 незаменимым помощником на дороге.

Кроме всего прочего модель имеет корпус, который надежно защищает ее от попадания влаги, пыли и грязи. Изображение транслируется в зеркальном отображении. А включается камера автоматически, как только водитель включит заднюю передачу. Рабочая температура от -20⁰ до +70⁰.


Лучшая по надежности

Самой надежной и выносливой камерой заднего вида можно смело назвать модель AVIS AVS311CPR (990 CCD). Металлический корпус, надежное крепление, и выдерживание температурного перепада делают устройство «верным спутником» автомобилиста. Можно смело ездить в любую погоду и не переживать что камера может быть утеряна или произойдет сбой из-за холода или жары. Эта модель выдерживает температуру от -30 градусов до +50 градусов.

Надежное крепление и удобство в эксплуатировании обеспечивает и конструкция типа «глаз». Камеру можно легко разместить в рамку номерного знака. Что делает ее крепление еще более надежным.

Вы можете легко регулировать угол наклона камеры и менять положение благодаря конструкции модели. Кроме того, AVIS AVS311CPR (990 CCD) можно использовать и как камеру бокового вида.

Рассматриваемая камера имеет и высокую защиту от влаги и пыли. Расположение в рамке номерного знака обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. Поэтому можно спокойно ездить в дождливую или туманную погоду и не беспокоится, что камера перестанет работать или, возникнут помехи.

Кроме прочности, надежности и защиты, камера AVIS AVS311CPR (990 CCD) имеет следующие характеристики:

  • угол обзора 170 градусов;
  • передаваемое изображение может иметь зеркальное или прямое отображение;
  • рабочая температура от -30C до +50C;
  • матрица 1/4 CCD;
  • разрешение матрицы 510х492;
  • можно отключить парковочные линии.

Лучшая камера-рамка

Из устройств этого типа лучшей будет модель Blackview VPF-2.1. Как уже понятно из названия, это камера, встроенная в рамку номерного знака. Такой формат облегчает установку, делает устройство незаметным и обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. При смене автомобиля, эту модель можно просто демонтировать.

Камера располагается в центре на нижней части рамки. По бокам находятся два датчика, которые определяют расстояние до объектов. Изображение передается на монитор, а датчики подают звуковой сигнал если рядом появляются объекты, при их приближении сигнал учащается.

Основные характеристики:

  • разрешение: 720×480 Пикс;
  • расстояние, на котором обнаруживается препятствие – 2,0 — 0,3 м;
  • защита от влаги;
  • оптимальный диапазон рабочей температуры – от -10⁰ до + 60⁰;
  • информация отображается на дисплей и звуковой бипер;
  • угол обзора – 140⁰ (это хороший показатель для камер-рамки, у большинства моделей угол обзора всего 120⁰)
  • парковочные линии.


Лучшая по простоте установки

AutoExpert VC-216 – это камера, которая заслужила звание лучшей по простоте установки. Она имеет два ушка, которые, собственно, и крепятся к машине. Эту модель очень легко установить, но из-за того, что нельзя регулировать уровень наклона, сделать это можно только в месте над номерным знаком.

По всем характеристикам эта модель занимает почетную середину. Но из всех представленных моделей, AutoExpert VC-216 имеет самую низкую цену. Для эксплуатации ее качеств вполне хватает. Камера передает достаточно четкую картинку и имеет угол обзора 170⁰. Корпус устройства выполнен качественно и защищает от попадания влаги и пыли. Кроме всего прочего, эта камера выдерживает температуру от -20⁰ до +60⁰, что является даже очень хорошим качеством.