Меню

Коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider в банковском хранилище. Коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider

Двигатель и его компоненты

Ищите коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider ? Тогда милости просим к прочтению нашего гайда, в котором представлена информация обо всех сейфах в игре и комбинациях к ним. К примеру, вы узнаете не только о расположении этих хранилищ, но и о том, где искать подсказки для определения правильных цифровых последовательностей.

Как и в предыдущей части, в сейфах будет спрятано немало полезных и ценных вещичек, которые обязательно должны оказаться в ваших кармашках. В большинстве миссиях имеется хотя бы один сейф. В некоторых случаях рядом с ними лежит подсказка или находится головоломка, которую нужно решить для открытия хранилища, а в других – необходимую информацию удается найти лишь в самом конце уровня. Ниже мы привели список всех сейфов, которые вы можете найти в игре.

Миссия 1

  • Комбинация для сейфа: 451
  • Расположение: Когда вы получите очередной намек на то, что неподалеку от вас находятся Зачарованные кости (Bone Charm), знайте, что в комнате над вами находится сейф. Чтобы добраться до него выйдите из канализации, поднимитесь по трубам и пролезьте через окно.
  • Подсказка: Ее можно будет отыскать чуть позднее в купальне. Сосчитайте книги над столом.

Миссия 2

  • Комбинация для сейфа: отсутствует
  • Расположение: Его можно найти в доме Шань Юнь (Shan Yun), куда вы попадете при выполнении одного из сюжетных заданий. Узнать секретный стук можно в магазине флористов.
  • Подсказка: В доме имеется комната с электрифицированным полом. Отключите ловушки, используя контейнеры с китовым жиром, которые можно найти в соседней комнате с выламываемой дверью. После отключения ловушек найдите предмет под названием «Опустите свои Золотые Локоны, Глориана» в одной из стеклянных витрин. Он является музыкальной нотой, которую можно поместить в музыкальное устройство. Затем поднимитесь на верхний этаж и используйте ноту на аудиографе, чтобы открыть сейф.

  • Комбинация для двери, ведущей в черный рынок: 398
  • Расположение: Отмечается в качестве необязательной задачи.
  • Подсказка: Узнать код можно при помощи способности Предвидение. Необходимо залезть в мышиную норку и посмотреть комбинацию с другой стороны от двери.


  • Комбинация для сейфа журналиста: 894
  • Расположение: Найти квартиру журналиста можно в здании, находящемся слева от памятника, расположенного рядом с банком. Поднимитесь на второй этаж.
  • Подсказка: Чтобы получить код, выполните задание журналиста.

Миссия 3

  • Комбинации для сейфов в банковском хранилище (слева направо): 011, 235, 813, 455, 891
  • Расположение: Вы наткнетесь на них в самом конце миссии с банком, внутри хранилища.
  • Подсказка: Мы подробно рассмотрели взлом этих сейфов в специальном гайде .
  • Комбинация для сейфа Кристофера Джорджа: 379
  • Комбинация для сейфа Моргана Ю: 315 (внутри можно найти драгоценный камень, необходимый для выполнения Контракта)
  • Комбинация для сейфа Луиджи Гальвани: 287
  • Расположение: Внутри банка. После того как вы достигните Атриума и отключите электрифицированные заборы, спуститесь на лифте до уровня Lockbox. Тут вы найдете 3 сейфа, которые охраняются начальником службы безопасности.
  • Подсказка: 315 – это количество монет, которые имелись у Моргана Ю в баре. Код для сейфа Гальвани является датой, когда он повстречал Антона Соколова (28 день самого холодного месяца).

Миссия 5

  • Комбинация к сейфу Мальхиоди (Malchiodi): 962
  • Расположение: Отмечается в качестве дополнительной цели во время прохождения последней миссии.
  • Подсказка: Код можно обнаружить, проанализировав символы на стене.

Гайд в процессе написания...

Миссия 1

  • Код от сейфа: 451

    Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.

    Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.

    Миссия 2

  • Код от сейфа: Нет

    Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.

    Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту "Опустите свои Золотые Локоны, Глориана". Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.

    Миссия 3

  • Код от сейфов в банке (ввод слева направо): 011, 235, 813, 455, 891

    Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.

  • Код от сейфа Кристофера Джо: 379
  • Код от сейфа Моргана Ю: 315 (внутри драгоценный камень для Контракта)
  • Код от сейфа Луиджи Гальвани: 287

    Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.

    Миссия 5

  • Код от сейфа Мальчиоди: 962

    Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.

    Подсказка: Код можно получить, посмотрев на символы на стене.

    Гайд в процессе написания...

  • You can find a number of safes with various kinds of loot within each mission. Its a good idea to unlock any safes you come across since you can find incredibly valuable items most of the time.

    When opening safes, keep in mind that many combinations you find in both in writings (like documents) and some written in the world are randomized . This means they will be different each time you play through the mission and try to open the safe associated with it. Safes are only found in the first three missions of the game.

    For this reason, we have written where to obtain these combinations in place of an actual static 3-digit number in the article below.

    Safe Combinations By Mission [ edit ]

    Below is a list of known safes in each mission, as well as the combinations to open them.

    One Last Fight
    [ edit ]


    After taking out the first group of guards, look up above the train tracks for a balcony to a residence, and use the pipes up on the left side to enter the home. Inside, you can find a safe against the wall by the door - but no apparent clues for the combination are nearby.



    Once you are in the Albarca Baths fight club, look for the Bookkeeper by the restricted area and pickpocket him to get a note with a clue about the safe: there are stacks of books that reveal the clue.


    Now that you have the note about the safe, head to the main desk and look above the Champion Challenge board for stacks of books divided into three piles. The number of books in each pile is the combination to the safe (which, if static, is 451), which holds a ton of goods - a 395 coin value, and a health potion!

    Follow the Ink
    [ edit ]

    There are three safes with combinations in Mission 2

    Safe 1
    [ edit ]


    There"s a safe in the office of the journalist who lives across the plaza from the bank. In order to get the combination, you need to help him implicate Ivan Jacobi in the murder of Cienfuegos.

    Once you have the key from Ivan, enter his office and look for a painting of an owl, and move it aside to find a vial of Cienfuegos blood. Give it to the journalist and he"ll give you the combination.

    Safe 2
    [ edit ]



    While not technically a safe, the door to the Black market is locked with a three digit code. To get the code, look for a hole in a grate behind a sign, and use Foresight to travel through the grate to get into the black market shop. Look at the door from behind to find the code to get in.

    Safe 3
    [ edit ]



    The final safe is in the home of Shan Yun, in his study on the third floor. However, his safe does not have a combination, but can only be accessed by using his voice singing the correct song.

    In order to find the correct song, head to the private gallery on the second floor, and steal the gold audiograph and play it on the audiograph player next to the safe.

    The Bank Job [ edit ]

    There are four Safes in Mission 3 with combination locks

    Safe 1
    [ edit ]


    The first of three sealed lockboxes in the Archives area, located in the sub-basement of the Inner Atrium, can be found in a small room with the other lockboxes.



    This lockbox belongs to Christopher Jeorge, the journalist. You can find the code for this lockbox by searching the office of the Operations Manager back on the third floor of the Lobby, and look for a crumpled note by the desk.

    Safe 2
    [ edit ]


    The second of three sealed lockboxes in the Archives area, this safe belongs to Morgan Yu. It is part of the Rags to Riches to Rags Contract, and checking the contract, the person states they told everyone how much money they had when they first arrived at Karnaca, which is the code to the lockbox.

    Safe 3 [ edit ]

    The third sealed lockbox in the Archive area belongs to Dr. Galvani, the unfortunate soul you"ve been robbing for the better part of two games now.



    A note in the Office of the Financial Controller, located on the back part of the Inner Atrium first floor, states that Galvani won"t shut up about his code being the most important date in his life. As it happens, you can read his memoir in the sleeping area on the other side of the Archives Room, which mentions a date and month.



    Use the calendar outside the room with the memoir to match the month, and use its place on the chart for the last number in the combination to open the lockbox.


    Safe 4 [ edit ]

    The last safe, which is in fact five safes all tied to one giant combination, can be found in the Main Vault.



    When you first enter the bank, on the third floor stairwell, be sure to check the side door to find a storage room with a chalkboard full of numbers. The note on the board is about the Vault Safe Code, and states that there are a sequence of numbers, and each number is generated by the number before it - but the method they are generated is unknown.

    Those familiar with math will recognize the drawings as the Fibonacci sequence - the sequence of numbers where the next number in the sequence can be found by adding the current and previous numbers.


    Once you unlock the Main Vault, you"ll find 6 safe boxes - one of which needs two keys, while the rest have 3-digit codes. The numbers on the blackboard are the first half of the sequence, which translates to the first three combinations - but you"ll need all of them to open all of the safes at once.

    Use the guide below to input each code in the correct order - making sure to skip over the numbers that would have been used in vault 4, where the keyholes are.

    Vault Number
    Combination Sequence
    Vault 1
    011
    Vault 2
    235
    Vault 3
    813
    Vault 4
    213 (SKIP)
    Vault 5
    455
    Vault 6
    891

    Entering every combination will open all vaults - excluding the one that holds the twin-bladed knife, and has a variety of goods to steal.

    The Stolen Archive
    [ edit ]

    There are no safes or locks that require combination in Mission 4.

    A Hole in the World
    [ edit ]

    There are two locks that require combinations in Mission 5.

    В этой статье вы найдете полный гайд по сейфам, который поможет открыть их все в этом дополнении

    Другие гайды:

    • Dishonored: Death of the Outsider. Код от убежища банка и Фибоначчи
    • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты первой миссии
    • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты во второй миссии

    В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов имеют кодовый замок, если в них содержатся ценные предметы. Для некоторых дверей также требуется кодовая комбинация. Большинство этих кодов рандомизируются в каждом прохождении и будут отличаться для каждого игрока. Коды можно найти во время исследования игрового мира. У нескольких сейфов фиксированные кодовые замки, например, в банковском хранилище третьей миссия для получения достижения «Obsessive Safe-cracker».

    В этом руководстве я расскажу, где найти все комбинации для дверей и сейфов.

    Миссия 1 - Последний бой (1 сейф)

    Единственный сейф этой миссии находится в квартире букмекера через улицу от бань Альбарки. Вы можете проползти через окно над охранниками возле доков или можете выйти через главный вход на улицу из бань Альбарки используя ключ, который можно найти в ведре.

    • В банях не забудьте обыскать букмекера, чтобы получить ключ к открытию сейфа. Заметка напоминает букмекеру, что если он забудет комбинацию, то может положить книги на стол. Вначале можно подумать, что количество побед и поражений является кодом к сейфу, но шифром являются книги. Подсчитайте количество книг в каждом разделе и тем самым узнаете комбинацию к сейфу. Комбинация: 451.

    Миссия 2 - По чернильному следу (1 дверь, 2 сейфа)

    • Первый замок, который попадётся вам во второй миссии будет на обычной двери, которая ведёт в заднюю комнату черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте деревянный знак «Сообщать обо всех кражах», который находится справа от доски объявлений. Там будет решетка, которой можно воспользоваться пока не окажетесь в задней комнате, а затем идите вправо. На стене рядом с дверью будет доска с нужной комбинацией. Хочу предупредить о том, что если вы откроете дверь и продавец увидит вас за прилавком, то вам закроют доступ к обновлениям у него, а они намного ценнее любого из предметов, который можно украсть оттуда.
    • Первый сейф находится в офисе Кристофера Джорджа. Офис Джорджа - это самое первое здание слева от вас, когда поднимаетесь по лестнице во внутренний двор. Когда войдете то увидите два безжизненных тела. Поговорите с ним в кабинете и получите необязательную миссию. Завершите эту миссию украв или сняв ключ Якоби, посетите его офис и проверьте картину за столом. Там будет пузырёк с кровью и блокнот, в котором описан процесс сбора крови у жертвы. Принесете эти доказательства Джорджу, и он даст вам комбинацию от сейфа.
    • Второй сейф находится в доме Шань Юнь. Чтобы открыть его вам понадобится аудиограмма, которая находится в безопасном месте на втором этаже дома Юнь. Пол в данной локации будет электрическим, поэтому вам нужно будет отключить его прежде чем пытаться получить доступ к аудиограмме. Заберите ключ у одного из слуг на кухне, на первом этаже, затем используйте подъем на второй этаж, где есть генератор китового масла. Отключайте его и электрифицированный пол исчезнет. Поднимитесь на третий этаж и используйте аудиограмму на плеере рядом с сейфом, и он откроется.

    Миссия 3 - Ограбление банка (3 обычных сейфа и 6 сейфов в главном хранилище)

    Все сейфы (и замки) в этой миссии находятся в банке Долорес Майклз. Три замка находятся в разделе архивов в подвале Внутреннего Атриума.

    • Ячейка Кристофера Джорджа - найдите код на смятой записке на полу («В случае моей смерти) рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Комбинация: 379.
    • Ячейка Моргана Ю. В одном из контрактов можно заметить в описании, что у Моргана было 315 монет и данное число является комбинацией к сейфу. Факт: Морган Ю был главным героем в одной из предыдущих игр Arkane, Prey и число 315 имеет отношение к 15 марта. Это именно тот день, который повторялся в начале игры. Будьте осторожны, может оказаться так, что в ячейке сидит мимик.
    • Ячейка Луиджи Гальвани - тут будет два отдельных документа, которые помогут разобраться с этой загадкой. Первый документ указывает на что цифры в коде являются отсылкой к самому важному дню в его жизни. Второй документ можно найти в нескольких местах в игре, в том числе на нижнем этаже двухъярусных кроватей возле шлюзов. В книге он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в двадцать восьмой день месяца Холода. Не зная, в каком месяце это событие происходило, я вбил 28 и крутил циферблат до тех пор, пока он не дошёл до цифры 7 и замок не открылся. Комбинация: 287. Факт: данная комбинация также была кодом к сейфу в доме доктора Гальвани в оригинальном Dishonored .
    • Главное хранилище банка - в главном хранилище находится шесть сейфов. Один из сейфов открывается с помощью ключей, которые вы получили по мере прохождения сюжета. Остальные пять сейфов имеют фиксированные коды, которые остаются неизменными при каждом прохождении. На третьем этаже вестибюля находится доска с графиком «Золотая спираль» (погуглите) и записка в которой находятся безопасные комбинации, основанные на математической последовательности, которая называется последовательностью Джиндоша. Последовательность на доске: 0,1,1,2,3,5,8,13. Данная последовательность очень похожа на числа Фибоначчи. В этой последовательности последнее число добавляется к числу перед ним, поэтому после 13 идёт 21 (8+13), 34 (21+13), затем 55, 89, 144 и так далее. В хранилище есть шесть сейфов и у каждого из них трёхзначный шифр. Используйте последовательность в правильном порядке и получите следующие комбинации: 011 - 235 - 813 - 213 - 455 - 891. Но в игре есть один трюк о котором вам нужно знать. Для дальнейшего продвижения по сюжету пропустите сейф с ключами и не открывайте его. Правильная последовательность: 011 - 235 - 813 - (пропустите сейф с ключами) - 455 - 891.

    Пятая миссия - В мире зияет дыра (1 сейф)

    • Сейф Мальхиоди - в пятой миссии будет только один сейф. Его можно найти во время прохождения необязательного задания. Комбинацию найти очень легко. Здесь нам помогут символы, расположенные на стене и сочетающиеся с сейфом. Комбинация: 962.

    Контракты – новый тип заданий, появившийся в Death of the Outsider, но сути это просто сайд-квесты. Некоторые совсем простые, а некоторые довольно навороченные, с неочевидными моментами. В первой миссии контракты будут лежать на столе Билли, героини игры. В остальных же придется наведаться на черный рынок, но он всегда будет отмечен у вас на карте. Выполняя контракты вы ставите крест на бескровном прохождении игры. Учтите это.​ Ниже я перечислю все доступные контракты и расскажу, как их выполнить.

    Задание 1 – Последний бой


    Сожгите белого пса

    Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

    Промышленный шпионаж

    Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

    Задание 2 – По чернильному следу


    Похищение бармена

    Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

    Смерть миму

    Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

    Угрозы на работе

    Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

    Пропавший брат

    Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

    Задание 3 – Ограбление банка


    Из грязи в князи и снова в грязь

    Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

    Тише воды, ниже травы

    Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

    Знаток искусства

    Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

    Счастье карманника

    Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

    Задание 4 – Украденный архив


    Альваро и Аббатство

    Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

    Похищение пророчеств

    Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.