Меню

Как сдать правила дорожного движения. Как проходит внутренний экзамен в автошколе

Права и обязанности водителя

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении


А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько ;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.


Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза . Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.


Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
По превышению скоростного режима;
Пересечению сплошной разметки;
Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
Неправильному повороту или развороту;
Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

Тут пишут «выучить», а я не согласна полностью!!! Это правила дорожного движения, а не стих! Их важно не только зазубрить как стих, а уметь применять на практике!

Нужно сесть и разобраться почему именно так предписывают правила! А лучше на примерах из жизни! Правила написаны кровью и жизнями людей, они не взяты из головы. Нужно сесть и подумать, ещё помогает посмотреть Дтп на ютубе, в качестве практики и попытаться объяснить кто прав и почему, заодно запомнишь как не нужно делать.

Ещё я на телефон устанавливала программы разные экзаменационные билеты пдд, и сидела разбирала и думала как я бы поступила и отвечала, узнавала когда правильно а когда нет. Как итог я сдала теорию без единой ошибки, ещё и соседке помогла ответить на 18 вопросов из 20, я и остальные помогала ответить но она своё натыкала, прошла благодаря мне! Самое интересное что я город завалила в этот день, а она поехала за...

0 0

Как сдать экзамен ПДД теорию?

ПДД экзамен - теория

Теоретическая часть экзамена, является первой ступенью к получению водительских прав. Ее сдают все ученики автошкол.
Для успешной сдачи экзамена потребуется уверенность в своих знаниях ПДД, основы безопасного управления транспортным средством, знание законодательных норм сферы дорожного движения.

Месяц назад в нашей семье прибавилось водителей. Экзамен ПДД был сдан с первого раза, теория в том числе. Без взяток, на удивление!

С группы сдали только трое, остальные не то чтобы не знали -но помешала паника, вопросы были совершенно левые, и большая часть сдавающих в спешке наделали ошибок в течении первых 5 минут времени.

Вывод: настоящие вопросы никто не предоставит со 100% гарантией, и выучить их заранее не получится. А спешить и нервничать не стоит - именно это и губит!

Теоретический экзамен: подготовка, сдача

Экзамен выполняется за компьютером. В результате устанавливается уровень...

0 0


Учишь 1,2,4,5 темы - отвечаешь на 1 вопрос во всех 40 билетах. Учишь знаки - отвечаешь на 2,3,4 вопрос в 40 билетах. Учишь дорожную разметку - отвечаешь на 3 вопрос в 40 билетах. 3, 6 темы - 6 вопрос. 7, 8 темы - 7,8,9 вопрос. И так далее. К последней теме все 800 вопросов будут разобраны.Почему удобнее по темам, а не по билетам отвечать. Потому что не надо лазить по всем ПДД. Вся информация на 1-2 страницах.Во первых, успокойся! Не так страшен черт, как его малюют! И, что самое важное - не смертельно. Не с первого раза, так со второго сдашь. Если в процессе обучения ты действительно учила, то не паникуй. 20 минут вполне достаточно, еще никто не тратил на сдачу это время, всегда меньше, поверь мне. Берешь билет, делаешь глубокий вдох и начинаешь отвечать. Внимательно прочитай, вдумайся что спрашивается. Рассмотри картинку внимательно: какие знаки, какая полоса, рабочий ли светофор, в каких направлениях регулировщик разрешает движение и прочее. Прими самостоятельное решение....

0 0

Для получения водительских прав необходимо пройти экзамен в ГАИ на знание правил дорожного движения. Данный экзамен состоит из двух этапов: сдача теоретической части – она проходит в форме тестов и сдаётся в компьютерном варианте, сдача практической части - на площадке и по городу. Предлагаем практические советы-рекомендации: как сдать ПДД с первого раза, без пересдачи.

Подготовка к сдаче теоретической части ПДД

Любые теоретические знания - это результат кропотливой ежедневной учёбы. Без заучивания правил не будет и знаний - это аксиома. Поэтому начать надо с осознанного ежедневного изучения теории:

Знаков дорожного движения; сигналов регулировщика; правил езды на автомобиле; правил оказания первой медицинской помощи.

Здесь у каждого своя методика запоминания. Одни запоминают внешне, образно, другие логически, создавая связанные между собой цепочки последовательности действия. Но без заучивания, даже зазубривания, просто не обойтись. Надо помнить, что на...

0 0

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена....

0 0

Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется - в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.

Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.
Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.

Что нужно помнить при практическом экзамене пдд

Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке. Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения Очень важно видеть все знаки и разметку. Просьбы могут провоцировать вас на нарушение Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание,...

0 0

Как сдать экзамен в ГАИ - с первого раза?

В этой статье я постараюсь рассказать Вам, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Эта рекомендация из моего личного опыта. В частности в этой статье я расскажу про теоретическую часть экзамена.

Экзамен в ГАИ состоит из 3 частей. Первая часть это теория, вторая часть это маневрирование на автодроме, и третья часть это вождение по городу.

Начнем мы с первой части: теория

Поверьте мне, теорию сдать с первого раза может каждый. Для этого не нужно заучивать билеты, не нужно черкать их с утра до вечера. Давайте я расскажу Вам, как подготовится к экзамену по теории. Процесс очень простой, достаточно в течение 2 месяцев перед сдачей теории 1-2 часа в день черкать билеты по ПДД и Вы сможете сдать экзамен.

Многие совершают ошибку и черкают всю книгу с балетами 10 раз за 1 месяц, а потом в течение месяца до экзамена в нее не заглядывают. Такая методика обречена на провал. Почему? - Во первых я сдал...

0 0

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения...

0 0

Правила дорожного движения 2009(теория и практика)
tomson, 17:42, 1 февраля 2010, 18:15, 1 февраля 2010

Хотите научиться водить автомобиль? Освежить полученные когда-то знания и навыки вождения? Уверенней чувствовать себя на дороге и быть готовыми ко всяким неприятностям? Тогда энциклопедия «Справочник автомобилиста» - для вас! Справочник, помимо Правил Дорожного Движения, содержит мощную теоретическую базу, которая затрагивает самые разные вопросы: от штрафов и различного рода документации до рекомендаций по выбору страховой компании, сигнализации, пейджеров и иммобилайзеров. Отдельные главы посвящены «подставам на дорогах», предотвращению угона автомобиля, помощи женщинам-автолюбителям и истории ГИБДД.

У вас есть возможность сдать «виртуальный экзамен», который поможет «обновить» знания и проверить, насколько вы готовы к сдаче реального экзамена. Безусловно, все эти знания еще не раз пригодятся вам в реальных ситуациях на дорогах.

Особенности:
* Наиболее...

0 0

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … , и вождение как на площадке, так и в городе вполне под силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и разумно его исполнять.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД. Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.
    Есть и другие варианты.
    Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы. В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья. То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе. Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит. Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было . Сейчас стало проще. Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою за рулём .

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, . Нужно только придумать как.

«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

Самый сложный этап в получении прав - это вождение по городу. Сегодня мы раскроем секреты, как сдать вождение по городу без ошибок. Можно в совершенстве знать теорию, хорошо трогаться с места, чувствовать габариты и вообще быть королем на автодроме, но когда выезжаешь на реальную дорогу, автодром так и остается автодром, в ход идут совершенно другие правила и техника. Да и водятлов на дороге ни кто не отменял, а они составляют как минимум 20-30% от общего потока.

Как сдать вождение по городе без ошибок? Мало у кого получается сделать это с первого раза, и не нужно сразу крыть матом инструкторов, старую машину, час пик, сонливость или выдумывать другие причины. Факт есть факт. Во всяком случае лучше лишний раз сдать эту часть экзамена и быть уверенным, как минимум в своей безопасности, чем просто каким-то чудом купить права.



В любой автошколе, перед началом третий части экзамена вывешивается маршрут. Заранее изучите его по Я ндекс.Картам или Я ндекс.Навигатору , если есть возможность прокатиться по нему с другом - вперед. Запоминайте расположение лежачих полицейских, пешеходных переходов, светофоров, опасных поворотов и других не менее важных деталей.

Хорошее самочувствие - это 30% успеха (что не так мало как может казаться), поэтому нужно выспаться, даже если завтра на работу - возьмите отгул за свой счет, в конце концов все начальники понимают, что такое права и экзамен, пусть за этот день оклад вы не получите, но зато, сдадите экзамен с первого раза (по крайней мере с большей долей вероятности).

Кстати, если вдруг вам посоветовали (или сами прочитали), выпить успокоительного (туже валерьянку) - знайте - это не поможет. Конечно нервы будут успокоены, но и реакция будет замедленной, а это сами знаете ничего хорошего в сдаче такого экзамена - не светит.



Подготовьте удобную одежду . Ключевое слово тут - удобная. Если сдаете летом - то просторная майка и кеды, никаких костюмов, галстуков и туфель. В конце концов - сдача экзамена не работа, а от комфорта зависит ожидаемый результат.

Обратите внимание: Не редко инструкторы приказным тоном говорят сделать действие, которые делать явно запрещено, например заехать на парковку через две сплошных полосы, развернуться на узкой дороге и т.д. Не смотря на уверенность в голове, это не более, чем проверка знаний ПДД, ведь ориентироваться нужно только по знакам и правилам, нарушили даже с просьбы? Итог закономерен - привет пересдача.


Если есть возможность приступить к сдаче экзамена в числе первых (в начале дня) - непременно воспользуйтесь ей. Чем ближе к концу, тем более инструктор будет цепляться к самым мелким ошибкам и станет дотошным. Тут кстати винить его нет смысла - все мы люди и они устают, тем более от такой нервной работы.

Информация не проверена: у каждого инструктора по логике вещей не может быть 100% сдачи, этот показатель близок к идеалу, поэтому недосягаем. Понимаете в какую сторону клоню? Если у него сдают все, значит он что-то делает не так - выбивается из общей статистике. Так, что если вас завалили на ровном месте - не беда, не нужно винить его во всех смертных грехах, просто попались не в обычную часть статистики.



Экзамен начнется лишь в момент, когда вы завели машину и поехали. А до этого момента, нужно рабочую лошадку подогнать под свое удобство:
  • отрегулировать руль;
  • (даже если с ними все в порядке, сбейте настройки и сделайте все заново).
Создайте свои условия комфорта вождения, в конце концов, пока вы за рулем учебной машины - вы управляете, а значит нужно делать это без дискомфорта.

Кстати, вот список самых частных ошибок, за что начисляют штрафные баллы в самом начале:

  • забыли сняться с ручника;
  • забыли пристегнуться;
  • забыли включить \ выключить поворотники;
  • забыли (или фары если же их нет).



Как только начали движение:
  • держитесь в крайнем правом ряду;
  • держите дистанцию;
  • не перестраивайтесь без конца из полосы в полосу без оснований;
  • при стоянке на уклоне пользуйтесь ручником;
  • не вступайте в разговор с инструктором.


Ошибки по ходу движения:
  • не пропустили пешеходов;
  • превысили скорость;
  • создали помеху машине справа;
  • движение на слишком маленькой скорости;
  • пересечение сплошной линии разметки;
  • частичное движение по трамвайным путям.
За, что начисляют штрафные баллы, расписывать не будем, просто оставим эту ссылку. http://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html . Почитайте, не поленитесь.

И не забывайте, что ПДД, вы обязаны знать идеально. Можете потренироваться в сдаче на нашем сайте

Собственно, это все тонкости темы “Как сдать вождение по городу без ошибок”, все упирается лишь в знание ПДД. Часто инструкторы будут пытаться вас подловить, прося остановиться в неположенном месте (смотрите на знаки, они не просто так расставлены), превысить скорость (в ПДД нет особого пункта “Инструктор попросил”) и повернуть туда, куда это делать запрещено.

Как видите все зависит только от знаний и внимательности. Удачи вам на городских дорогах.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и возможно ли это вообще? Этот вопрос мучает многих начинающих водителей – и, порою, не зря. Испытание это непростое, пройти его нахрапом, без должной подготовки довольно сложно. Однако, избавить себя от необходимости повторной сдачи экзамена вполне реально, особенно если следовать некоторым не самым сложным советам.

Теория

Экзамен состоит из трех частей. Это теоретическая часть, упражнения на автодроме и вождение в городе. При сдаче теории вы отвечаете на различные вопросы, касающиеся правил дорожного движения, каких-то ситуаций на дороге и пр. Здесь особых проблем быть не должно - надо лишь хорошенько выучить билеты и выспаться. Кроме того, непосредственно на экзамене не следует отвлекаться, надо аккуратно и спокойно выбирать, на какие кнопки компьютера нажимать, чтобы ненароком не ошибиться. И конечно, не следует злить экзаменаторов (громко болтать, пытаться списывать и т.п.), поскольку это может аукнуться на втором и третьем этапах. Не надо торопиться или пытаться угадывать. Сначала ответьте на вопросы, в ответах на которые вы уверены, затем на те, где надо подумать. Вопросы, вызывающие затруднения, оставьте напоследок.

В общем-то, здесь все зависит только от вас, поэтому первая часть проблемного вопроса «как сдать экзамен в ГАИ с первого раза» - теория должна с легкостью остаться позади.

И, наконец, еще один совет: ни в коем случае не принимайте перед тестом каких-либо успокоительных препаратов, даже если волнуетесь.

Лучше сделать дыхательные упражнения – от них хотя бы не будет вреда. Ведь даже если успокоительные препараты помогут вам в первой части экзамена, второй и третий этап потребуют максимальной концентрации и хорошей реакции. А в случае принятия успокоительных с этим могут возникнуть проблемы.

Площадка

На этом этапе риски уже значительно выше. По большому счету, именно здесь экзамен начинается по-настоящему. Ведь, как известно, практика – критерий истины. А автодром как раз и станет первым местом для демонстрации ваших практических навыков.

Мнение о водительских способностях экзаменуемого у инспектора закладывается на этом этапе.

Существует ряд распространенных ошибок, вполне способных привести к неудаче. Во-первых, не нужно прижиматься к стойкам, пытаясь провести автомобиль впритирку. Не надо доказывать, насколько идеально вы чувствуете габариты машины.

Во-вторых, не надо спешить. Поскольку за «лихачество» штрафов не предусмотрено, непосредственно это к провалу экзамена не приведет. Но вот лишний минус в уме инспектор нарисует. Кроме того, при невысокой скорости есть больше времени на реагирование.

В-третьих, при выполнении «въезда в бокс» или «параллельной парковки» обязательно нужно ставить авто ровно! Уместившись в границах отведенной зоны, можно получить положительную отметку и без исключительно ровного расположения машины. Но здесь есть немаловажный факт: поставив авто «в раскоряку», вы продемонстрируете, что зеркалами пользуетесь не очень, да и рулите не слишком хорошо. И, поскольку в городе подобное чревато аварией, до третьего этапа инспектор постарается такого экзаменуемого просто не допустить! А значит, в ход пойдут уже настоящие придирки и хитрости экзаменатора, с которыми лучше дел не иметь. И даже если сдать площадку все же сумеете, то вот на третьем этапе, в городе, инспектор сумеет «завалить» такого водителя почти наверняка. Если вы намерены побыстрее получить права и экзамен в ГАИ сдать с первого раза – то следуйте этим нехитрым правилам.

Город

Это самая сложная часть – большая часть провалов случается именно на этом этапе экзамена. Советы здесь будут общего характера, ибо очевидно, что главной составляющей успеха все же является подготовка и умения конкретного человека.

Первым пунктом стоит отметить одежду. Она должна быть удобной – это самое главное. Если вам что-то где-то будет натирать или жать, ничего хорошего из этого не выйдет.

В случае если на экзамене досталась неизвестная вам модель авто, не паникуйте. Спокойно объясните, что эта модель вам незнакома, вы не знаете как включить заднюю передачу. В этом нет ничего страшного – даже и опытный водитель в незнакомом авто часто сходу не разберется. Кроме того, включив стояночный тормоз, попробуйте определить момент, в который произойдет схватывание сцепления.

Еще одной хитростью остаются зеркала. Даже если то, как они настроены, вас полностью устраивает, все равно поправьте или хотя бы сделайте вид. Этим вы лишите инспектора еще одной причины для недоверия.

Не забудьте пристегнуться, чтобы не нарваться на проблемы еще до начала испытаний.

Внимательно следите за знаками – часто при езде в крайней левой полосе экзаменуемые про них забывают. Что, естественно, чревато.

Что же касается провокаций и прочего: помните, что инспектор доверяет вам свою жизнь, когда садится на место пассажира. При этом он не знает, как вас готовили, что вы за человек и пр. Естественно, если вы совершаете ошибку за ошибкой, боитесь встречного потока машин, пропускаете находящийся в сотнях метрах автомобиль, боитесь тронуться на светофоре и т.п. – вы попросту заставляете вас высадить. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь, делайте все четко и дисциплинированно – и все получится.

Увидев, что ошиблись, прокомментируйте это вслух, давая понять, что вопрос вам знаком, и произошедшее – случайность.

Не торопитесь выполнять требования инспектора. Если, например, поворот запрещен, а вас просят его совершить – объясните, почему этого делать нельзя.

Помните, экзамен - это всего лишь экзамен. Подготовьтесь, ведите себя уверенно и спокойно, демонстрируйте это инспектору – и вскоре уже вы будете объяснять «бесправным» друзьям, как успешно сдать экзамен в ГАИ.