Сценарий весеннего развлечения для старшей группы детского сада. Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, Весна-красна»
Весеннее развлечение для детей старшей группы
“К нам весна красна пришла”
(Дети заходят под весеннюю музыку, встают у стульчиков.)
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,
Значит, к нам пришла весна!
Пусть солнечных лучей тепло
Прибавит настроение.
Чтобы во всем всегда везло
Не только в день весенний!
А сейчас стихи про весну нам прочитают…
1 ребенок : Вы слышали песенку
звонкое чудо -
она прилетела,
я знаю откуда.
Из дальних краев
вместе с первым лучом
и в ней говорится,
я знаю о чем!
2 ребенок:
А в ней говорится,
а в ней говорится о том,
что проснулись
веселые птицы.
Как солнце на землю
послало привет
и первый листок
появился на свет.
3 ребенок :
И ветер взлетел
на верхушку сосны,
я знаю, что это
подарок весны!
Ведущая: Ребята, а давайте позовем весну не словами, а песней!
(вставайте у стульчиков)
Дети исполняют песню «Весна» сб.36 стр.8
(после песни сели на стульчики)
звучит музыка в зал заходит Весна
Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте ребята. Как долго добиралась я до вас.
Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня - Весна!
Здравствуйте, ребята.
А пришла я к вам, чтобы вместе поиграть и повеселиться.
Весна: А, чтобы было веселей,
Поиграем поскорей.
игра
Дети играют в игру «Кто быстрее украсит кактус»
(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок - кактус, стоит с растопыренными пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кактусу и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание .)
Дети садятся на стульчики.
4 ребенок :
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
5 ребенок:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Весна : А я тоже вам ребята приготовила сюрприз. Есть у меня привет от Лета - Цветочек славный, непростой. Все листочки у него разноцветные, а на лепестках задания для вас.
Какие задания затаились в цветке,
Хотите, детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток сорвём и задание прочтём!
Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.
Весна:
1 задание (лепесток синий)
Вопрос:
А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? Как они называются?
Ответ:
К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Это перелётные птицы.
Ведущая: Весна, а наши ребята приготовили красивый танец для тебя. И сейчас они его станцуют.
танец «Полька»
Весна: Спасибо, замечательный танец. Итак, у меня для вас следующее задание.
Игра «Весенние слова»
(характерные признаки весны)
Все играющие становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее, и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому.
Ведущая
:
Ну, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
(Сели на стульчики)
Ведущая: А сейчас я вам загадаю загадки (зеленый лепесток)
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнёт –
В лесу подснежник расцветёт.
(Весна)
Голубой платочек,
Алый клубочек
По небу катается,
Людям улыбается.
(Небо, солнце)
На дереве дворец
Во дворце певец.
Что это за дворец
?
(Скворечник)
Полежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко полежала,
Потом вдруг убежала.
(Ёжик)
В белом сарафане
Стала на поляне.
Летели синицы,
Сели на косицы.
(Берёза)
Весна: Молодцы, смотрим дальше какое задание на лепестке?
4 задание (лепесток жёлтый)
Будем праздник продолжать, будем весело играть!
Эстафета
Весна: Ребята, а вы знаете, о чем я мечтаю? Чтобы было тепло всегда, чтобы скорее листочки распустились на деревьях, солнышко сильнее грело.
А вы о чем мечтаете?
Ответы детей ………
Весна: Вот это да, какие у вас мечты интересные.
У меня для вас еще лепесток остался.
5 задание (лепесток оранжевый)
танец-игра Ищи. А вы знаете, что это значит?
Дети: Да!
Весна: А научите меня играть в эту игру?
Дети : Да!
Все вместе играют в игру. После сели на стульчики.
Весна
: Вы добром меня встречали
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
Выносится угощение детям
Теперь мне пора в поля и леса.
Приходите в гости, мои друзья.
(Весна уходит).
Ведущая:
Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Всем спасибо за вниманье!
И конечно за старанье,
(детям)
Дети под музыку уходят из зала.
Сценарий развлечения в старшей группе. «Спасаем Весну».
Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с «Золотой петушок», город Темников, Республика Мордовия.
Описание:
В свой сценарий я включила новую сказочную героиню - Весноедку. Её мы придумали с детьми, сочиняя сказку о весне. Костюм для неё я сделала тоже сама и сочинила стихи для этого персонажа.
Как получилось, судить вам. Дети поверили в Весноедку.
Рекомендации:
Мой сценарий могут использовать воспитатели старшей и подготовительной групп. Проводить его можно в форме развлечения или досуга.
Цель:
Доставить радость детям от соревнований с Весноедкой.
Задачи:
Продолжать учить детей с выражением рассказывать стихи, петь песни на тему «Весна»;
продолжать прививать любовь к природе;
Предварительная работа:
составление сценария «Весна пришла»;
разучивание стихотворений о весне;
беседа с детьми о признаках весны, знакомство с весенними цветами, рассматривание картин;
вместе с родителями придумали атрибуты для Марта, Апреля и Мая.
Материалы и оборудование:
атрибуты для ролей Весны, Марта, Апреля, Мая, два комплекта разборного цветка, домика, солнышка для игры «Кто быстрей»; два туннеля, простыня для накрывания Весноедки, музыкальные инструменты для песни.
Ход развлечения:
Ведущая:Навести хочу порядок,
Сделаю для вас подарок.
К нам Весна вы заходите,
Вместе с нами веселитесь.
Весна:
Вот и кончилась зима,
Я, Весна, к вам пришла.
Снег везде я растопила,
Все морозы проводила.
Рады вы мне или нет?
Дайте дети мне ответ.(Ответы детей)
Март:
Первый месяц-это март,
Я Апрелю даю старт.
Сделала короче ночь,
Выгнала морозы прочь.
Апрель:
Ты надёжный мой сосед,
От тебя вреда мне нет.
Мы друг другу помогаем,
Здесь мы вместе поиграем.
Май:
Скоро к вам и я приду,
За Апрелем я зайду.
Варежки сниму я с вас,
Месяц Май - ведь это класс!
Ребёнок:
Пришла Весна! Весна – красна!
С зеленой травкой у окна.
Повесила сережки березке - белоножке.
Везде Весна! Весна везде!
В звериной норке и в гнезде!
Ребёнок:
Пришла Весна ясная,
Пришла Весна красная,
С клейкими почками,
С первыми листочками.
Ребёнок:
Пришла весна,
Звенит капель.
Повсюду слышна птичья трель,
И выше стали небеса,
Видна подснежников краса.
Ребёнок:
К нам Весна – красна, пришла,
И веселье принесла.
Травке зеленеть,
Птичкам песни петь,
Садам весной цвести,
А нам скорей расти.
Ребёнок:
Небо ярко засинело,
Землю солнышком пригрело.
Из-за гор, из-за морей,
Мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут.
Пробудились все от сна.
Это к нам весна пришла.
Ребёнок:
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Говорливые ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинок,
Выполз первый сонный жук.
Песня «Весна - красна».
Презентация «Весноедка ищет весну».
Детям показываются фотографии на мультимедийном экране.
Ведущая:
давайте посмотрим, как вы играли и ухаживали за птицами зимой, развлекались и рассматривали почки весной. Потом дети видят, как заходит в ворота Весноедка. Кто это? (ответы детей). Это Весноедка, она ищет Весну. Детей она не трогает. Дальше демонстрируются фотографии, как Весноедка идёт в детский сад. В детском саду заходит в кабинет медсестры, на кухню, в нашу группу, но негде Весну не находит.
Стук в дверь, заходит Весноедка (в корзине всё необходимое для игр).
Я, Весноедка к вам пришла,
Еле, еле вас нашла.
Я всегда весной питаюсь,
Много ем, я в этом каюсь.
Ем я листики и травку,
Делаю везде канавки.
Пусть весны у вас не будет,
Каждый солнышко забудет.
Но если выполните мои задания, я оставлю вам весну.
Мама ребёнка:
Я пришла на помощь к вам,
И в обиду вас не дам.
Буду вам всем помогать,
Злые мысли отгонять.
Первое задание:
Вы должны похвалить меня.
Весноедка:
Это сделать легче всего, второе будет труднее.
Второе задание:
Вместе со мной должны сделать весну на полу: собрать солнышко, построить домик, собрать цветок.
Весноедка:
И с этим задание справились!
Третье задание:
Исполнить номер с музыкальными инструментами.
«Песня «Весна пришла».
Весноедка:
Но со следующим заданием точно не справитесь!
Четвёртое задание:
Игра «Синицы в гнёздышках».
Весноедка:
Опять обхитрили меня, больше не позволю это сделать.
Пятое задание:
«Поймай воробья».
Весноедка:
Чтож вы такие ловкие? Но шестое задание очень трудное,
Точно проиграите.
Шестое задание:
«Кто быстрей пролезеть в тунель, возьмёт друга, и через тунель обрано вернётся на место».
Весна:
Ну, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
Весноедка:
Вы выполнили все мои задания, но уходить от вас что-то не хочется.
Весна:
Мы её сейчас накроем,
Дверь из зала ей откроем.
Скажем дружно 1-2-3,
Ты отсюда улети!
Мама ребёнка:
Весноедка улетела,
Всё испортить захотела.
От неё освободились,
И её мы победили.
Весна:
Вы добром меня встречали
Песней, пляской привечали.
Всех медалью одарю,
Никого не обделю!
Детям раздаются медали.
Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы
«Здравствуй, Весна-красна».
Музыкальный руководитель: Коробкова Н.Г.
Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне, расширение знаний о характерных признаках весны.
Задачи: формирование у воспитанников стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. Осмысленно использовать приобретенные знания и учения, полученные на музыкальных занятиях.
Под песню музыка входят в зал нарядные дети, садятся на стульчики.
Воспитатель: За окном снег лежит белый – белый,
И мороз нас пугает по утрам.
Но уже скворцы прилетели,
Песни свои звонко запели,
Чтобы скорее
Весна вернулась к нам.
Подхватил эту звонкую песню
Озорной ручеёк у ворот.
И весёлой нежной капелью
Вместе с ним сосульки запели.
Пусть весна услышит
И к нам скорей придёт.
Дети исполняют песню «Ждем Весну», муз. Е.Е. Соколовой.
Звучит музыка, в зал входит Веснушка.
Веснушка: Всем привет! А вот и я.
Не узнали вы меня?
Я весенняя Веснушка,
Я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь
У ребяток на носу.
Воспитатель: Хорошо, что ты пришла.
Нам приятно это.
Но, веснушка, где Весна?
Веснушка: Заблудилась где-то!
Снег в лесу давно лежит,
Солнце светит мало.
Кто же знает, где она?
Где Весна пропала?
Воспитатель: Тут летит Сорока,
Сорока - белобока.
Сорока: Я – Сорока, я – Сорока,
Далеко летаю,
Новости все знаю!
По лесу молва пошла,
Что в избушке спит Весна.
Веснушка: В лес дремучий я пойду,
Где живёт Весна, найду.
(Веснушка идёт по тропинке).
Воспитатель: Вот навстречу Ёж бежит,
Потихонечку пыхтит.
Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка.
У меня замёрзли ушки.
Вместе мы с тобой пойдём
И весну в лесу найдём.
(Веснушка и Ёжик идут по тропинке).
Воспитатель: На весенний на лужок
Скачет заинька прыг-скок.
Зайчик: У меня озябли лапки,
Трудно заиньке скакать.
Долго ли ещё, ребятки,
Солнышко с Весною ждать?
Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём.
Воспитатель: Вот и Лисонька бежит,
Вся от холода дрожит.
Лиса: Выйди, солнышко, скорей,
Лисоньку ты обогрей!
Высуши мой рыжий мех,
Буду я красивей всех!
Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём.
Воспитатель: Вот в нарядненьких штанишках
Из берлоги вылез Мишка.
Мишка: Это кто здесь шагает,
Громко топает, мешает
Соне – Мишке сладко спать?
Веснушка: Мишенька, пора вставать.
Ты скорее просыпайся,
За Весною отправляйся.
Мишка: Ладно, так и быть, пойду,
С вами я Весну найду.
Задачи:
— расширять представления детей о характерных признаках весны, поведении и повадках птиц;
— совершенствовать ранее приобретенные навыки в музыкально-ритмических движениях, хороводных песнях, играх;
— способствовать развитию уверенности в индивидуальных выступлениях;
— формировать умение перевоплощаться в театральный образ с помощью мимики, речи, пластики, жестов;
— воспитывать культуру поведения на мероприятии;
— вызывать интерес к музыкальной и творческой деятельности, положительные эмоции и хорошее настроение.
Предварительная работа : разучивание музыкального и литературного материала; индивидуальные заучивания текста героев драматизации (птиц); презентация «Весна, весне дорогу»; выставка рисунков «Наши певчие друзья».
Оборудование: костюмы героев развлечения, мультимедийный экран, следы, бубен.
Зал украшен как лесная поляна. Дети садятся на стулья и смотрят действие, происходящее на сцене.
Ведущий . Вернулись как-то птицы после долгой дороги в свой родной лес и понять не могут, что с ним случилось.
На улице весна, а почки до сих пор не набухли, ветки на деревьях сломаны, не видно ни муравьишки, ни бабочки. Тихо в лесу, будто он спит.
Собрались птицы на совет и стали думать-гадать, что с лесом случилось и что делать?
Жаворонок запел свою песню высоко в небе.
Дети слушают «Песнь жаворонка» (муз. П.И. Чайковского).
Жаворонок. Я знаю, кто губит наш лес. Это Скука Болотная старается усыпить, заколдовать наши деревья, цветы, чтобы листья не распускались, чтобы цветы не поднимались, чтобы лес спал, и все живое в нем тоже.
Дятел
Я в лесу здесь местный житель
И за лес стою горой.
У меня любой вредитель
Не спасется под корой.
Я спасу лес от Скуки Болотной, ведь мой стук слышен очень далеко. А если мне еще и ребята помогут, мы быстро справимся.
Сова. А я напугаю Скуку Болотную.
Ловлю каждый шорох чутко,
А как крикну, станет жутко.
Вздрогнет спящая трава,
Вот как ухает сова.
Кукушка
А я птица — никогда
Для птенцов не вью гнезда.
Сяду где-то на суку и кричу:
«Ку-ку, ку-ку».
Дети слушают эстонскую народную песню «Кукушка».
Ведущий . Многие считают кукушку вредной птицей, но это не так. Кукушка уничтожает гусениц, которых не едят другие птицы. Но сейчас кукушка совсем не собиралась воевать со Скукой Болотной. И вот прилетел соловей.
Соловей
Пою я раздольно то громко, то тихо.
Была бы довольна моя соловьиха.
Нам не справиться со Скукой Болотной без помощи мальчиков и девочек. Скука очень боится, когда в лесу поют птицы, жужжат пчелы и играют дети.
Ведущий . Птицы стали решать, кто же полетит к ребятам и приведет их в лес.
Птицы летают, шепчутся друг с другом.
И тут прилетела сорока.
Сорока. Я ребят приведу, я им все расскажу.
Ведущий. И полетела Сорока в детский сад к ребятам.
Сорока. А вот и я, здравствуйте, мои друзья! Помогите лес расколдовать, помогите Скуку Болотную прогнать.
Ведущий. Ну что, ребята, поможем птицам вернуть весенние хлопоты в лес, разбудить деревья и травы? Показывай, Сорока, дорогу, а мы поедем на автобусе за тобой.
Дети двигаются по залу «змейкой» под песню «Автобус голубой» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Вот мы и в лесу. Да, действительно, скучно. Но чтобы уговорить Скуку Болотную покинуть лес, нам нужно ее найти. Вот, я вижу следы, пойдем по ним.
Дети идут по следам на полу и подходят к «болоту».
Скука Болотная (зевает). А это что, ребята ко мне пожаловали? Ну, что скажете?
Ведущий . Как же это получается, весна на улице, а лес спит? Где птицам гнезда вить, где детям гулять и цветы собирать? За что ты лес заколдовала?
Скука Болотная (зевает). А ни за что, просто скучно мне.
Ведущий. А поиграть в веселую игру не хочешь?
Скука Болотная. Можно и поиграть.
Игра «Займи домик»
Дети встают парами — это домик для птицы. Группа детей- «птичек», которых больше, чем домиков. «Птицы» летают, но как услышат громкий удар в бубен — пугаются и прячутся в домики. Один ребенок должен занять один домик. Кто из детей остался без домика, выбывает из игры.
Скука Болотная. Понравилось мне с вами играть. Обидно очень, что про птиц, про весну столько песен, стихов ребята знают, а про меня даже стихов нет.
Ведущий. Как нет? Послушай, ребята расскажут и стихотворение и загадку.
1-й ребенок
Домашний кот хвостом качал,
Домашний кот сидел, скучал.
Тоска у кота от хвоста до ушей:
Ну что за квартира, где нет мышей!
О. Бундур
2-й ребенок. А я расскажу загадку.
Меня зовут — не отвечаю.
Сижу одна, ногой качаю.
Ногой качаю и молчу,
Играть сейчас я не хочу.
Совсем она меня заела,
Она мне жутко надоела,
Противная такая штука,
Ее зовут тоскливо — ... (скука).
Ведущий. Зачем же ты, Скука, лес заколдовала, усыпила?
Скука Болотная. А просто так. Мне скучно, пусть всем вокруг будет скучно.
Ведущий. Ребята, правильно рассуждает Скука Болотная?
Дети отвечают.
Вы все правильно сказали, ребята. Нужно тебе, Скука, найти друзей и заняться каким-нибудь делом интересным, тогда некогда будет скучать. А друзья — это помощники, интересные игры, забавы. У кого много друзей, тому скучать некогда.
Дети исполняют «Песню про дружбу» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Скука Болотная . А вы согласитесь быть моими друзьями?
Дети. Да, и научим тебя веселому хороводу.
Дети исполняют хоровод-песню «Долговязый журавель» (русская народная песня).
Ведущий. Расколдуй, разбуди лес, Скука Болотная, а мы тебе за это спасибо скажем от нас и от всего пернатого народа.
Скука начинает колдовать, шептать что-то, и на мультимедийном экране появляются картинки деревьев, ручья, перелетных птиц, насекомых и т.д.
Какое хорошее дело, ребята, мы сделали. Мы помогли Скуке Болотной понять, что нужно радоваться весне, птицам, нужно найти друзей и любимое занятие. И птиц мы выручили, теперь они могут спокойно строить домики — гнезда и выводить птенцов в зелени деревьев. Пора нам садиться в автобус и возвращаться в детский сад. До свидания, птицы, до свидания, Скука Болотная.
Дети прощаются со Скукой и под музыку обходят «змейкой» музыкальный зал.
Сценарий весеннего досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны и лета»
В записи звучит шум листвы. Затем его сменяет пение птиц. И, наконец, мы слышим веселую весенне-летнюю мелодию.
На сцене с двух сторон появляются Весна и Лето. На голове у них венки из зеленых листиков и ярких цветочков. С ними на площадке появляются: птицы, бабочки и цветы.
Хореографическая зарисовка.
Весна. Здравствуйте, девочки и мальчики!
Лето . Добрый день, наши юные друзья!
Весна. Я - юная, зеленая и теплая, разноцветная красавица Весна!
Лето. А я - Лето, фруктами и цветами разодето!
Весна и Лето. Хотим Вас в гости пригласить, В хороводе закружить!
Весна . Моя очередь начинать - ребятишек развлекать! Итак, первый конкурс «Весенние первоцветы». Сейчас вы, друзья, будете перечислять названия весенних цветов, которые самыми первыми появляются весной! Кто больше всех цветов назовет, тот и победил! Ну что ж, долго говорить не будем, а лучше к делу приступим!
Проводится конкурс «Весенние первоцветы». Дети перечисляют весенние цветы. Получает приз тот. кто сможет больше всех их назвать.
Весна. Молодцы, ребятишки, вон какое множество цветов вы, оказывается, знаете, а тот, кто не знал, из ваших рассказов себе знание и почерпнул! Давайте все вместе станцуем.
Дети с Весной и воспитателями танцуют под мелодии весенних песенок, а самые лучшие танцоры получают призы от Весны-красны.
Весна. И танцевать вы, друзья, тоже можете превосходно! Молодцы, да и только! Просто чудо-малыши! А теперь попробуйте мои весенние загадки отгадать!
Мы начинаем по порядку
Загадочно-весеннюю зарядку.
Загадку слушаем и изучаем,
Потом и на вопрос мы отвечаем!
На проталинке весной
Он родился под сосной.
На вид он очень нежный
Называется...
Дети . Подснежник!
Весна.
Верно, подснежник! Продолжаем.
Дети доски притащили,
Во дворе их мастерили!
Пригляделись все потом -
Оказалось, это дом!
Поселился в нем жилец,
А зовут его...
Дети . Скворец!
Весна . Очень хорошо! Вы детишки-умнички. Слушайте еще загадку и правильно отгадывайте!
По земле бежит, поет,
Замечательно живет!
Эй, мальчишка, не робей,
Перепрыгни-ка...
Дети . Ручей.
Весна . Вновь правильный ответ! Отличная зарядка для ума!
В небесах они живут,
Словно по морю плывут,
Очень мягкие бока,
Их названье...
Дети. Облака!
Весна.
От души вас поздравляю,
Ребятишек награждаю!
Ответы очень верные,
Ребята вы примерные!
Пустимся мы с вами в пляс
И продолжим наш рассказ!
Эстафету примет Лето
Яркой краскою одето!
Весна и Лето танцуют с детьми несколько танцев под мелодии песен о весне и лете. Лучших танцоров награждают призами.
Лето.
Я - солнечное Лето,
Ногатой зеленью одето!
Вас всех в гости приглашаю,
Я детишек уважаю!
Разные игры вам покажу,
Сказкой вас заворожу!
В них участье принимайте
И подарки получайте!
Конкурс рисунка «Мое лето».
Дети на больших листах рисуют иллюстрации на летнюю тему с помощью маркеров, карандашей, фломастеров или мелков. Затем работы оценивают дети и воспитатели. Лучшие «художники» получают призы.
Лето. А сейчас, ребятишки, проведем игру «Летний веселый поезд».
Игра «Летний поезд».
Дети берут друг друга за пояс и под ритмичную мелодию, в которую «вплетается» стук колес и паровозные гудки, объезжая различные препятствия (кегли, обручи, кубы, игрушки и т. д.), путешествуют по всей игровой площадке. Составов может быть несколько. Самый лучший из веселых составов получает приз- сюрприз.
Лето. А теперь, мальчишки и девчонки, попробуйте мои загадки отгадать! Самые лучшие ответы поощряются призами! Итак, начинаем загадывать и, конечно же, отгадывать!
Ночью спит оно в кроватке
И зевает сладко-сладко.
Стоит утру наступить,
Его свету сразу быть!
Ответьте мне на мой вопрос: кто нам все лето греет- припекает?
Дети. Солнышко!
Лето.
На листе, как маячок,
Ползет маленький жучок.
Красно-черный маячок -
Этот маленький жучок!
Как называется этот красивый жучок?
Дети . Это божья коровка.
Лето. Да! Да! Этот маячок, конечно же, божья коровка! По листу она ползает ловко. Еще одна загадка! Послушайте внимательно и ответьте на нее старательно!
Под листочками живут,
Всем здоровье берегут!
Все красивые такие.
Витамины в них большие!
Чем вы любите лакомиться летом? Фруктами и...
Дети . ...ягодами!
Лето. Ой, молодцы! Получайте подарки!