Меню

Сценарий конкурсной программы «Праздник-проказник. Летняя игровая конкурсная программа для школьников

Прочие системы автомобиля

Сценарий конкурсно–игровой программы «Миссия выполнима».

1 ведущая:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима». Мы не случайно дали такое название сегодняшней программе, ведь в ней примут участие ребята 8 -х и 7-го «б» классов Белоярской средней общеобразовательной школы №1. Мы уверены, что они справятся с любым заданием и успешно пройдут наши испытания.

2 ведущая:
Нашим участникам предстоит в сегодняшней игре продемонстрировать свои знания, фантазию, чувство юмора и, конечно, сплоченность и единомыслие своей команды.

Хотите сохранить молодость и стройность на долгие годы? Вас заинтересует диета Софи Лорен . Так же, здесь вы сможете узнать о других диетах.

1 ведущая:
Кто победит в сегодняшней игре, покажет время, а решат наши уважаемые гости – работники культурно — досуговых учреждений Белоярского городского округа.

2 Ведущая:
Судейство будет происходить путем голосования. Чья команда набирает наибольшее количество голосов – становится победителем.

1 Ведущая:
Желаем командам эмоционального подъема, удачи и, конечно же, победы!

2 Ведущая:
Итак, мы начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие». В задачу команд входит: подготовка названия команды, девиза, отличительных знаков, представление капитана и оригинальное приветствие командам – соперникам.

1 Ведущая:
Открывает нашу игру и поднимается на сцену команда «Позитивчик».
Приглашаю команду «Кнопочки».
На сцену выходят «Прикольные ребята».
И наконец «On – line».
(Конкурс «Приветствие»)

2 Ведущая:
Пока наши судьи оценивают первый конкурс, для вас музыкальный подарок.

1 Ведущая:
На сцену приглашается лауреат областных и районных конкурсов Паша Бутаков, он исполнит для вас песню «Буратино».

2 Ведущая:
Бурные аплодисменты Паше, а мы в свою очередь переходим к следующему конкурсу – «Блиц турнир – здоровый образ жизни». Каждой команде будут задаваться вопросы, ваша задача – дать как можно больше правильных ответов. Если знаете, отвечайте, не дожидаясь окончания вопроса, не знаете – говорите фразу «дальше».

1 Ведущая:
Первой отвечает на вопросы команда «Позитивчик»
(вопросы читает первая ведущая)

(2 команде- 2 ведущая.)

(3 команде- 1 ведущая)

(4 команде- 2 ведущая).

(Вопросы прилагаются)

1 Ведущая:
Следующий конкурс «Угадай – кА» вам покажется знакомым, но он не совсем обычный, угадывать придется не песню и даже не исполнителя, а предполагаемый «магазин». Например, песня «Миллион алых роз» — цветочный магазин,

2 Ведущая:
«Песенка Чебурашки» — магазин игрушек. Итак, примеры понятны. Слушаем первую песню.

1 Ведущая:
Следующий конкурс самый яркий, в нем команды продемонстрируют свое актерское и режиссерское мастерство.

2 Ведущая:
Конкурс «Домашнее задание» — на этой сцене вашему вниманию будут представлены клипы, приготовленные ребятами.

1 Ведущая:
Первой показывает клип команда «Кнопочки».

2 Ведущая:
Встречаем команду «Позитивчик».

1 Ведущая:
На сцену приглашается команда «On – line».

2 Ведущая:
И завершает конкурс команда «Прикольные ребята».

1 Ведущая:
Бесспорно, команды выполнили домашнее задание на «5». И для вас вновь музыкальный подарок. На сцену приглашается Марина Овсянникова, в её исполнении прозвучит песня «Дурнушка».

2 Ведущая:
А вот справятся ли капитаны без своей команды, мы увидим в следующем конкурсе, который так и называется «Конкурс капитанов».

1 Ведущая:
На сцену приглашаются капитаны команд.

2 Ведущая:
Уважаемые капитаны, внимание на экран. Сейчас на нем вы увидите фотографии различной тематики, которые будут демонстрироваться в течение 10 секунд.

1 Ведущая:
Ваша задача: очень внимательно рассмотреть и изучить фото за предложенное время, дать правильный ответ на поставленный вопрос. Например: на экране изображение развлекательной программы с театрализованным персонажем Кнопой. Вопрос: какого цвета бантик у Кнопы? Если капитан затрудняется ответить, право ответа переходит к команде. Если и команда не отвечает, то ответ переходит к следующему капитану и т.д.

1 вопрос. Как обычно, у Снегурочки и Деда Мороза на руках варежки. Вопрос: были ли они на фотографии?

2 вопрос. Что в руках у пирата?

3 вопрос. Сколько девушек изображено на снимке?

4 вопрос. На снимке конкурсно-развлекательная программа, в которой главный герой Кузя. Вопрос: Что в руках у Кузи?

2 Ведущая:
Капитаны остаются на сцене, а к ним прошу присоединиться по одному представителю от команды. (Обращаясь к представителям). Вы будете ассистентами своих капитанов. Для вас приготовлены вот эти коробки, в которые сложены различные предметы одежды, по нашей команде вам нужно одеть их на капитанов как можно быстрее.

1Ведущая:
Сложность задания в том, что вам завяжут глаза, и наряжать своего капитана вы будете на ощупь. Общаться между собой нельзя. Команды в этот момент превращаются в бурных болельщиков.
(Ассистент завязывает глаза)
Приготовились, начали.

2 Ведущая:
Капитаны прекрасно справились с заданием, и я прошу вас занять свои места рядом с командами.

1 Ведущая:
Ведь в следующем конкурсе вам необходимо быть в полном составе.

2 Ведущая:
Все мы любим петь, наши участники, я думаю, не исключение. Наш следующий конкурс носит название «Необычное пение».

1 Ведущая:
Название говорит само за себя, петь мы будем необычным образом, пропевать только гласные звуки слова. Например, всем знакомая песня «В траве сидел кузнечик» в этом исполнении будет звучать так: а-е и-е у-е-и — 3р. Е-ё-е-и о ы.

2 Ведущая:
Каждой команде своя песня. Чтобы вам было легче ориентироваться, вам раздадут текст песен, и наш музыкант будет играть мелодию, но из текста мы поем только гласные звуки.
Команды готовы, начинает конкурс команда «Позитивчик».

1 команда – песня «Улыбка».
2 команда –песня «Антошка».
3 команда –песня «Песня друзей».
4 команда – песня «Пусть бегут неуклюже».

1 Ведущая:
Я думаю, судьи по достоинству оценят наше пение, а мы переходим к следующему конкурсу.

2 Ведущая:
Для этого нам необходимо по одному представителю от команд, которые замечательно танцуют. Прошу таких ребят подняться на сцену.

1 Ведущая:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь следующий конкурс так и называется «Танец сидя». Команды четко и одновременно повторяют движения за своим «хореографом».

2 Ведущая:
А наши гости внимательно следят, какая команда самая активная и синхронная.

1 Ведущая:
Хореографы заняли свои позиции, приготовились. Конкурс начинается.

(Звучит музыка, проходит конкурс)

2 Ведущая:
Прошу «хореографов» занять свои места. Мы продолжаем нашу конкурсную программу конкурсом «Определи звук».

1 Ведущая:
Капитанов команд прошу принять реквизиты, это лист бумаги и ручка. Сейчас будут воспроизводиться определенные звуки.

2 Ведущая:
Например: плач ребенка, мяуканье котят и т.д. Задача команд не выкрикивать ответ с места, а записывать его на листок.

1 Ведущий:
Воспроизведение каждого звука длится несколько секунд, отгадали – пишите, не отгадали – пропускайте.

2 Ведущая:
В конце конкурса капитаны с ответами выходят к нам, очередность правильных ответов вы увидите на экране. Наибольшее совпадение определяет итог конкурса.

1 Ведущая:
Команды настроились, удобно приготовили листок и ручку, совещаться очень тихо, за самое шумное поведение снимаются баллы.

2 Ведущая:
Самое главное-не забудьте подписать свои листки с ответами. Приготовились, слушаем первый звук.

(Проходит конкурс)

1 Ведущая:
В следующем, заключительном конкурсе «Определи действие» вы проявите свою фантазию и сообразительность. На этой сцене вам будут показываться определенные действия, например: спортсмены-фигуристы на репетиции.

2 Ведущая:
Ваша задача определить действия, но не выкрикивать ответ с места.
За ответ раньше времени снимаются баллы. Задача ясна, смотрим первое действие.

1 Ведущая:
Настал самый волнующий момент нашей программы — подведение итогов. Вам, уважаемые гости, были розданы жетоны с названиями команд. Просим вас проголосовать за команду достойную, на ваш взгляд, победы.

(сбор жетонов)

1 Ведущая:
Для оглашения итогов и награждения победителей слово предоставляется ведущему методисту Белоярского районного Дома культуры Наталье Николаевне Балиной.

2 Ведущая:
Наша конкурсно-развлекательная программа подошла к концу, но мы с вами не прощаемся, а говорим: до новых встреч!

Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой

ТЕМА: Клуб весёлых мастеров.

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных ранее знаний и умений. Продолжать учить детей социально бытовой ориентировки. Подготовка детей с ограниченными возможностями к самостоятельной практической деятельности.

Формирование знаний умений и навыков и умение использовать в практической деятельности.

Развивать способность трудиться в коллективе, включаться в доступные формы общественно-трудовой деятельности.

Формирование нравственных, этических представлений и оценок, характеризующих деятельность людей.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Коррекция психофизических недостатков; развитие двигательных качеств: точность, ритмичность, согласованность. Коррекция мелкой моторики пальцев и рук. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Коррекция личностных качеств: воли, ответственности, коллективизма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОУ "Борзинская специальная (коррекционная)школа-интернат"

Конкурсная программа по трудовой деятельности

"Клуб веселых мастеров"

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ.

Звучит музыка входит ведущий.

1 ВЕД: Здравствуйте, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый, чудесный праздник - КВМ

2ВЕД: Знают взрослый, знают дети,

Знает даже и малыш.

На безногом табурете.

Ни за что не усидишь.

Без колес не сдвинешь воза,

Хоть впряги в него коня;

Не спасешься от мороза,

Если в печке нет огня;

От иголки мало толка.

Если без ушка иголка.

Так и руки без труда,

Не годятся никуда.

1ВЕД: Слово есть одно святое

То слово - ТРУД.

Оно горит огнем,

Оно звучит чеканно и сурово,

Вся наша мощь, все упование в нем.

2ВЕД: Великая радость работа,

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого лета,

Работай без лишнего счета-

Все счастье земли - за трудом.

1ВЕД: Даже будни может труд,

Сделать праздничными днями.

2ВЕД: И сейчас мы с удовольствием хотим представить Вам очаровательных,

милых девочек.

Звучит музыка девочки выходят.

Под номером 1…..

1ВЕД: Под номером 2…...

2ВЕД: Под номером 3. ……

1ВЕД: Под номером 4…....

2 ВЕД: Вас приветствует команда.

ВСЕ: «Рукодельницы»

1 ВЕД: Ваш девиз.

ВСЕ: Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

Мы веселые девчата и не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами будем в КВМ играть!

1ВЕД: Ведь сегодня у нас конкурс, а конкурс - это всегда прекрасно

Итак... « КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ» Да, именно так называется наш конкурс. Но там где конкурс, должно быть и жюри. Уважаемые члены жюри представьтесь, пожалуйста

2ВЕД: ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС: «Специалист - парикмахер».

Звучит музыка девочки уходят.

1ВЕД: Говорят давно краса - это девичья коса!

Только вот не видно их

Длинных толстых и густых

Успевают там тут

Только ножницы стригут

То «гаврош», а то, «каре»

Говорят, подходят мне

Ну, а что девчата скажут

Пусть прически нам покажут.

Выходят участницы и выводят девочек с прическами, каждая участница называет, название и как ее сделала. (Золотой колос, осенняя непогода, кукуруза, корзина)

1ВЕД: Прекрасно, молодцы! С первым заданием вы справились. Каждая умелая и ловкая рукодельница должна уметь и готовить. И второй конкурс для участниц - самый «оригинальный салат» Вам дается время на подготовку.

А сейчас мини - выставка на КВМ.

Учащиеся класс завозят на столике поделки из овощей.

1 ученик – Земля тарелка, что положишь, то и возьмешь

2 ученик- Клади навоз густо, так в закроме не будет пусто.

3 ученик - Сентябрь холоден, носыт.

2ВЕД: А посмотрим-ка мы, люди,

Салаты покажут нам на блюде,

Вкусным ль будет угощенье.

Выходят участницы, предварительно пройдя круг, показывают салаты жюри, а затем каждая защищает свой салат: (Гранатовый браслет, Смак, Фруктовый салат, Витаминный)

«ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

На тарелку поставила стакан, и салат укладывала вокруг него, начала слой вареных окороков, затем слой вареной моркови, слой вареной картошки, слой вареной свеклы, все предварительно натертой на терке. Перемешала майонез с чесноком и промазала, все поставила в холодильник, через 30 мин достала, и убрала стакан, середину украсила на свой вкус.

« ВИТАМИННЫЙ»

Капусту мелко нашинковала, подсалила и мнем руками. Апельсин разобрала на дольки, каждую разрезала на 3-4 части. Яблоко натерла на крупной терке. Все ингредиенты, включая изюм, смешала, добавила сметану.

«СМАК»

Взяла булочку, срезала дно и урала мякоть. Начиняем булочку: нарезала кубиками крабовые палочки, лимон, свежие помидоры и заправила майонезом.

«ФРУКТОВЫЙ САЛАТ»

Фрукты - банан, яблоко, груша порезала кубиками и залила йогуртом.

1ВЕД: Мода преследует нас всегда, и сейчас вам милые участницы нужно подготовиться к третьему - заключительному конкурсу «ПОКАЗ МОДЫ ». А пока участницы готовятся, мы посмотрим

«ЕРАЛАШ»

девочка начинает мыть полы, а мальчик предлагает прочитать домашнее задание:

НЕКРАСОВ «В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ СТРАДА ДЕРЕВЕНСКАЯ:

В полном разгаре страда деревенская...

Доля ты! - русская долюшка женская!

Вряд ли труднее сыскать.

Не мудрено, что вянешь до времени,

Всевыносящего русского племени

Многострадальная мать.

Зной нестерпимый: равнина безлесная,

Нивы, покосы да ширь поднебесная-

Солнце нещадно палит.

Бедная баба из сил выбивается,

Столб насекомых над ней колыхается,

Жалит, щекочет, жужжит!

(Начинает хныкать, девочка подносит воды в стакане)

Приподнимая косулю тяжелую,

Баба порезала ноженьку голую-

Некогда кровь унимать!

(Начинает плакать громче)

Слышится крик у соседней полосоньке,

Баба туда - растрепалися косыньки,-

Надо ребенка качать.

(Плачет вытирает слезы)

Что же ты встала над ним в отупении?

Пой ему песню о вечном терпении,

Пой терпеливая мать.

Под музыку уходят.

2ВЕД: А сейчас мы продолжаем наш конкурс.

Наша девушка красна

Да красна не пирогами,

Расписными сапогами

Да причудливой прической

Не обычною расческой.

Словом всем, что так нас красит

Превращает будни в праздник.

Приглашаю я девчат

Показать чего хотят

Так посмотрим что за мода

Здесь у школьного народа.

Девочки выходят по одной, пройдя предварительно круг, выстраиваются полукругом: каждая рассказывает о своем костюме.

1. Сарафан приталенного силуэта, из драповой ткани. Полочки украшены термоаппликацией. Застежка на пуговицы. В комплект входит, берет.

2. Школьный комплект, состоящий из расклешенной юбки и жилета. Полотнище юбки украшено вышивкой и аппликацией из коже заменителя. В комплект входит, берет.

3. Сарафан полуприлегающего силуэта из драповой ткани. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой контрастного цвета. Наполочках удобные накладные карманы. На груди аппликация.

4. Школьный костюм из драповой ткани, состоящий из сарафана и берета. Бретели сарафана пристегиваются на пуговицы. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой, отделка на карманы в виде аппликации из коже заменителя.

1вед: Чудесно! Девчонки вы самые красивые, умелые, ловкие и смелые! Вы самые лучшие! А сейчас пока жюри подводят итог.

Девочки исполняют песню «Снами друг»

2ВЕД: Мы видим, как участницы волнуются, и поэтому предоставляем слово жюри: ....

1ВЕД: Девочки! Сегодня вы все были очаровательные! Вы сегодня молодцы! Мы желаем всем счастья, всех благ и хорошего настроения! До встречи.


ПАЛОЧКА - ИГРАЛОЧКА

Сценарий конкурсно – игровой программы предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. Данный сценарий будет полезен для воспитателей и педагогов дополнительного образования, поможет разнообразить досуг детей.

Цели:
- обогатить и расширить представления об окружающем мире;
- развить ловкость, быстроту, смекалку;
- способствовать развитию положительных эмоций, укрепить дружбу в коллективе,

Оборудование и материал:
Для мероприятия - Свето и звуко аппаратура, ноутбук, микрофон
Для игровой программы -телескопическая удочка, большие поролоновые уши – 2шт., японские палочки 2 пары, обрезки верёвки 24 шт.по 20 см,
Призы – пачка кукурузных палочек, пачка крабовых палочек, японские палочки для суши, восковые мелки и\или карандаши

Место проведения: мероприятие было проведено в дискозале ДШИ №2 г. Надыма для учащихся 1-4 классов отделения общего эстетического развития
Участники мероприятия: ведущий, учащиеся классов
Ход мероприятия: в дискозале играет танцевальная музыка, дети размещаются по залу на стулья, в 16:00 начинается мероприятие.

(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки».
Выходит Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)

Припев.
Всем – большой привет!
Взмахните мне в ответ.
Вам – большой привет,
Взмахните мне в ответ.

Я приветствую всех вас
Этой доброй песней,
Улыбнитесь мне, друзья,
Чтоб было интересней.

Пусть наполнится весь зал
Вашим звонким смехом,
Чтоб никто не унывал,
И играл при этом.

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему: «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам, посылая свой привет!

При встрече через много лет,
Друзьям вы крикните: «Привет!»
Давайте дружно, все в ответ,
Скажите громко мне: «Привет!»

Главным будет здесь игра,
Смех, улыбки, песни.
Ведь без них прожить нельзя,
С ними интересней.
В этот день желаю я
Всем побед, удачи,
Вы здесь – лучшие, друзья,
Так и не иначе.

Ведущий - А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

Ведущий - К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка. Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» - лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

Ведущий - Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

Ведущий - Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

Ведущий - Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

(Звучит музыкальная отбивка)

Ведущий - С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку

Ведущий - А вам слабо?

(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки.)

Ведущий - Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Ведущий - В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Ведущий - Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал – скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

Ведущий - Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(Проигравший выполняет задание.)

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

(Дети выполняют задание. Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

Ведущий - Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

Ведущий - Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

(Проходит игра.)

Ведущий - Самому гибкому игроку вручается приз – японские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

Ведущий - Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.

(Ребята делятся на команды.)

Ведущий - Предлагаю придумать названия своим командам.

(Команды представляются.)

Ведущий - От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

(Команды выполняют задание.)

Ведущий - Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

(Ведущий выдает игрокам уши.)

Ведущий - Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.
А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».
Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару японских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

(Ведущий показывает игрокам реквизит.)

Ведущий - По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:
«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

Ведущий - В первом забеге выиграла команда… (называет).
Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

Ведущий - Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).
А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.
Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

Ведущий - После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

(Призы – карандаши и восковые мелки.)

Ведущий - И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.
Вставайте в большой круг.

(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

Ведущий - Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона. Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)

Ведущий - Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

Ведущий - Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку - танцевалочку.
Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

Ведущий - Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

Ведущий - Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

Припев.
Всем – пока - пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!

Наступает расставанье,
Но имею я в виду:
Расставанье ненадолго
Еще встретимся в году.

Ждут вас игры, шутки, танцы,
Будет громкий в зале смех.
И порадую вас новым
Развлечением для всех.

Припев.
Всем - пока - пока!
Машет вновь рука!
Провожаем Вас
В этот добрый час!

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Клип-Кляп»

Цели и задачи:

Развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;

Познакомить ребят с музыкальной литературой (российская и зарубежная эстрада);

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.

Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.

Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.

Действующие лица:

Саша Диджейкин

Маша Тусовкина

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.

Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично! Как много в зале знакомых лиц!

Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.

Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!

Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!

Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как...

Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.

Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!

Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.

Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря...

Выступление 9 отряда.

Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.

Звезды

Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»

2. Бьянка «Про лето»

3. Кристина Орбакайте «Без тебя»

4. Олег Газманов «Морячка»

5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»

6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»

7. Андрей Губин «Зима. Холода»

Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом...

Выступление 8 отряда.

Лунная походка

Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

Участники выходят на сцену.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

Конкурсанты изображают.

Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!

Выступление 7 отряда.

Шоумен

Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.

Выступление 6 отряда.

Кто первый

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Проводится конкурс.

Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд

Выступление 5 отряда.

Муз-аукцион

Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре...» Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Проводится конкурс.

Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом...

Выступление 4 отряда.

Песни наизнанку

Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип...

Выступление 3 отряда.

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда

Выступление 2 отряда.

Угадай мелодию

Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.

Участники выходят на сцену.

Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом...

Выступление 1 отряда.

Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.

Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.