Меню

Лучшие карточные игры для детей. Баккара - карточная игра

Автопроизводство

Увлекательнейшая игра, особой популярностью пользуется в Караганде (Казахстан).

Число игроков - 4 человека (играется пара на пару).

Цель игры - выиграть партию одним из двух способов: набрать 12 или более очков в партии; набрать 120 очков в раздаче.

Сдачу определяют по жребию. В Белке сдатчик раздает партнерам по две карте за раз.

Играющая колода включает 32 карты - не играют шестерки. Старшинство карт следующее:

  • Валет
  • Король

В этой игре валеты всегда являются козырями их старшинство: валет треф, валет пик, валет червы, валет бубны. То есть любой валет старшего козырного туза.

Шестерки используются для «записи» очков. Каждая пара игроков получает по 2 шестерки. Одна кладется рубашкой вниз, другая шестерка накрывает ее рубашкой вверх. Когда пара выигрывает 1 очко, открывается с помощью верхней карты так называемой 1 «глаз» у нижней шестерки (небольшое изображение масти на самой карте). Когда открыты все 6 глаза, верхняя шестерка переворачивается рубашкой вниз и ведется счет уже от 6 до 12.

Правила игры в Белку

Первый кон и закрепление за игроком козыря:
Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от раздающего и каждому игроку сдается по 8 карт. При первой раздаче карт в партии козырной мастью всегда является трефы. В следующих раздачах козырная масть определяется следующим образом: после сыгранной первой раздачи определяют и запоминают того игрока, у которого была на руках карта валет треф и этому игроку присваивается в этой партии масть треф, игроку, который сидит справа присваивается масть бубны, игроку напротив пики, игроку слева червы. В следующих раздачах игрок, который получит валета треф, обязан информировать остальных игроков об этом и козырная масть определяется по присвоенной ему масти в первой раздаче.

Ход игры и подсчет очков:
Первый ход принадлежит игроку, который сидит справа от сдатчика. Обычно заходят в туз. Все игроки скидывают по одной карте. Карту нужно класть такой же масти, если нет карты данной масти, то игрок может забрать козырем. Если нет козыря, то сбрасывается любая ненужная карта. Запрещается скидывать туза не игравшей масти. Далее заход делает игрок, взявший взятку. После восьми розыгрышей, когда у игроков на руках не останется карт, подсчитывают количество очков в раздаче.
Стоимость карт в очках:

  • Туз - 11 очков
  • 10 - 10 очков
  • Король - 4 очка
  • Дама - 3 очка
  • Валет - 2 очка
  • 7, 8, 9 - ничего не стоят

Пара игроков, которая набрала больше 60 очков в раздаче, открывает 1 очко в партии. Если валет треф в раздаче находился у соперников, то прибавляется еще одно очко. В первом розыгрыше победитель открывает строго 2 очка. Если пара игроков набирает ровно 60 очков, то очки в этой партии не прибавляются, а в следующей раздаче выигранные очки удваиваются. Если пара игроков набирает 120 очков в раздаче (эта ситуация называется "голи"), то партия считается выигранной.

Дополнения:
Часто при возникновении "голи" игра продолжается дальше без определения козырной масти, увеличивается только счет партий. Проигравшая пара по очкам награждается титулом "ешкi" (коза), пока они не отыграются.

Цель игры - набрать как можно больше взяток. Однако за взятки, в которых окажется валет, взимается штраф. Так что валеты - не слишком близкие родственники Черной Мэри, где игроку нужно стараться избежать всех взяток: пока не вышел последний валет, игроки балансируют между старанием взять побольше взяток и опасностью получить валета.
Игроки снимают карты, сдатчик раздает по семнадцать карт. Оставшаяся карта открывается, ее масть становится козырной.
Играют до 20 очков. Каждая взятка стоит одно очко. За валетов снимают очки по таблице:

  • за червонного валета - 4 очка;
  • за бубнового валета - 3 очка;
  • за трефового валета - 2 очка;
  • за пикового валета - 1 очко.

Пример:

игрок взял шесть взяток, а в них - червонный и пиковый валеты. Значит, он набрал 1 очко. Взятка с пиковым валетом ничего не стоит. Понятно, что во взятке может оказаться не один, а два и более валетов. Каждый из них будет стоить невезучему игроку свою цену.
Суммарный счет за кон должен быть 17 очков за взятки (если карта, обозначающая козырную масть, - не валет). Десять очков минусуются за валетов. Итого 7 очков. При очень хороших картах можно выиграть в два кона, но обычно играют 5-6 конов.

Политика игры

Очевидно, что в игре нужно избавляться от старших карт, если есть опасность, что на них могут снести неприкрытых валетов. С другой стороны, поспешно избавляясь от старших карт, игрок лишает себя возможности выигрывать взятки и очки на них.
Например, если один игрок набрал 15, второй - 8, а третий - 7 очков, то вторым должно быть понятно, что следует больше подыгрывать друг другу с тем, чтобы не дать лидеру выигрывать дальше.
Наоборот, если два игрока имеют равные очки и равные шансы на продвижение вперед, а третий далеко отстает, каждый из лидеров начнет подыгрывать отстающему, стараясь отдать ему то, что не может взять сам.

Количество игроков: любое

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2-8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII - начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Кон - поставить все находящиеся перед собою деньги.

Своей популярностью эта карточная игра обязана своим правилам. Правила карточной игры Кончинка так просты, что объяснить их и запомнить можно за пару минут.

Если даже вы единственный, в компании кто уже знаком с правилами игры Кончинка , то вам

потребуется всего несколько минут, что бы подсадить других на эту игру. Кончинка очень живая и динамичная игра и прежде чем вы разъясните, как в неё играть (буквально на пальцах) никто даже не успеет заскучать.

1) В кончинке возможно участие от двух до четырех человек. Ни запись, ни правила не изменяются. Они всегда одинаковы, не зависимо от количества игроков.

2) Для игры понадобится полная колода карт (в 52 карты).

3) Здесь нет ни козырей ни козырной масти.

4) Сдача идет по часовой стрелке, тот кто на раздачи дает каждому игроку по четыре карты и четыре карты открывает раскладывая на столе.

5) Выходы производятся тоже по очереди. Первый выход всегда принадлежит игроку, слева от сдатчика.

6) Смысл игры в том, чтобы набрать как можно больше карт, поэтому каждая выигранная взятка очень важна(колода карт не резиновая).

7) Взятки берутся одинаковыми картами. Например, королем можно взять со стола короля, десяткой-десятку и т. д. Так же разрешается брать по сумме очков, например: туз, двойка и пятерка, в сумме составляющие восемь очков, их можно перекрыть восьмеркой. Семерка сыграет если на столе есть тройка и четверка, и т. д.

8) Валет в кончинке считается самой старшей картой, поэтому он берет все карты, лежащие на столе.

9) Когда на руках закончатся все карты, то сдатчик снова дает всем по четыре карты и игра продолжается в том же порядке. Обычно сдатчик не меняется до конца карточной колоды.

10) Каждый сдатчик только при первой раздаче карт кладет на стол четыре открытых карты, при последующих же раздачах этого уже не делается.

11) В кончинке запрещается пасовать и если нечем брать взятку, то нужно положить на стол какую-нибудь из своих карт. То же следует сделать тому, чей ход следующий, а на столе нет ни одной карты.

12) Подряд больше одной взятки брать нельзя.

13) Двойка треф и десятка бубен называются кончинками и имеют особый статус. Если по окончании игры у вас окажется одна из этих карт, то добавляется 1 очко. Если окажутся обе кончинки, то 2 очка.

14) Так как эти карты ценные, то не следует сбрасывать их на стол, необходимо дождаться возможности перекрыть ими другие одинаковые карты.

15) Сдатчик, открывая четыре карты, не должен оставлять две одинаковые или валета. Одну из одинаковых, и валета нужно вернуть в середину колоды, а их заменить другими. Например: при двух дамах, одна из них заменяется другой картой, верхняя карта в колоде; но если и эта окажется равною с какой-либо находящейся на столе, он убирает ее и открывает следующую.

16) Карты, оставшиеся в самом конце игры, идут в счет того, чья взятка была последней.

17) Карты трефовой масти имеют особую ценность. Игрок, владеющий большим количеством треф, чем его партнеры, приписывает к своему счету 1 очко.

18) Счет карт, треф и кончинок производится по окончании розыгрыша колоды.

19) Игрок, у которого карт больше, чем у противников, приписывает к счету 2 очка.

20) В сумме каждая игра дает 5 очков: 2 начисляются за карты, 2 очка добавляют за кончинки и 1 приносят трефы.

21) Партия в кончинке признается выигранной при достижении в записи цифры 15.

22) Порядок записи последовательный. Очки прибавляются к существующим записям, а предыдущая запись зачеркиваются. Например: запись первой игры 2, во второй - 4, первая запись зачеркивается и под ней пишется 6. и т. д. до конца партии. Что бы не было какой-либо путаницы не стоит стирать предыдущие записи.

23) Игрок, которому остается до партии набрать всего 1 или 2 очка, может закончить игру в середине розыгрыша, если ему удастся взять себе кончинку, или обе кончиики, или семь треф.

24) Расчеты в кончинке двоякие: можно играть на очки, т. е, когда выигрыш зависит от разности количества очков например: первый набрал 10 очков, он уплачивает за 5. Само собой понятно, что денежный эквивалент стоимости очков оговаривается еще до начала игры.

Можно играть на ставки: это кода перед партией каждый выставляет на кон, договоренную сумму. Взявший, пар­тию забирает все ставки, и игроки снова ставят.

25) Так же есть вариант кончинки, когда фигурные карты имеют очковые цены. Король, стоит 13 очков, дама - 12, валет - 11, туз - 1 очко. Разрешается также королем забирать не только короля, но и несколько карт, которые по сумме очков дают 13; это же относится и к даме, и к валету. В этом варианте карточной игры кончинка валет теряет свое преимущество и им уже нельзя забирать все карты. Остальные правила карточной игры кончинка . А так же и способы подсчета остаются без изменений.

В мою бытность в роли МАМЫ я с ужасом восприняла бы такую фразу: "карточная игра для детей". Какие карты? Дети и карты - это не совместимо!! А в роли БАБУШКИ я с удовольствием играю с внуком в карты. Как же произошла эта метаморфоза? Все исходя из жизненной ситуации, из горького опыта, из новой информации, ставшей нам доступной только в последние годы.

Предыстория

У нас в Израиле

очень востребованы (как бы это правильнее назвать, ну скажем, частные учителя, они же в одном лице и няньки) короче, такие "приходящие бабушки", которые забирают ребенка из школы, кормят его обедом, ДЕЛАЮТ С ДЕТЬМИ УРОКИ, гуляют на детских площадках и следят, чтобы чадо не убилось само, или его не покалечили сверстники...

Так вот, подрядилась я быть "приходящей бабушкой" в семью к мальчикам двойняшкам. Мягко их охарактеризую "шалунишкам". Но опытной бабушке обмануть первоклассников - дело простое. Порывшись в новейших разработках педагогов "буржуинского (как любит выражаться мой партнер по интернет-развлечениям) пространства", я нашла "о ужас!", карточную игру для детей . И обещанием поиграть в "Привет, Валет!", могла добиться от малышни послушания, или чего-то похожего на послушание.

После такого обширного вступления, перехожу к описанию. Но так как этой книги у меня уже нет, то рассказываю по памяти.

Правила и ход игры

Что нам надо : две колоды карт.

Что делаем : садимся на полу в круг и "банкомет" выбрасывает по очереди карту за картой картинкой вверх.

Какие правила : как только выпадает карта "ВАЛЕТ", надо громко кричать: "Привет, Валет!". Кто первый успел крикнуть, тот и забирает себе этого Валета.

Кто победитель : у кого собралось больше валетов, тот и победил!

1. Начинайте играть медленно, чтобы дети освоились. Не так-то просто "с разбегу" выговорить эту фразу. А ведь надо ещё и быть "на чеку". А это ребует больших усилий. И (положительный эффект) тренирует внимание и способность сконцентрироваться.

2. Постепенно увеличивайте скорость игры.

3. Через некоторое время передавайте детям роль ведущего. Насмотритесь таких сценок - ухохочетесь. Но ведь и бабушкам нужна разрядка, правда!

Некоторые мои изобретения и усложнения этой игры.

1. Как только с Валетом мы освоились, я решила расширить круг героев игры.