Меню

Интересные развлечения и соревнования на любой вкус или детские конкурсы на день рождения в домашних условиях: как организовать и провести. Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения

Электронные помощники водителя

Веселая путаница

Ведущий собирает вокруг себя всех желающих поиграть. Затем он должен показать на часть тела (нос, ухо, глаз) и назвать ее. Например, говорит: «Ухо!» — и хватает себя за ухо, говорит: «Нос!» — и хватает себя за нос. Все играющие обязаны полностью повторять его действия.

Некоторое время ведущий все делает правильно, но затем начинает «ошибаться», например говорит: «Глаз!», — а показывает при этом на нос. Задача игроков — не дать сбить себя с толку, а правильно показывать часть тела.

Выигрывает тот участник, который ни разу не ошибся или допустил меньше ошибок.

Найди отличия

Ведущий предлагает разбиться на пары, а потом объясняет правила игры. Один из игроков расставляет игрушки на столе, а 2-й в это время внимательно наблюдает за тем, какие именно игрушки ставят. Потом 2-й участник игры закрывает глаза, а 1-й в это время убирает одну из игрушек. Далее 2-й участник снова открывает глаза и старается определить, что именно изменилось. После того как он даст правильный ответ, участники игры меняются местами.

«Свет мой, зеркальце, скажи»...

В игру играют парами. Оба игрока становятся лицом друг к другу, и один из них показывает партнеру по игре несложные движения, которые тот обязан повторить. Изюминка игры заключается в том, что повторять движения 1-го игрока 2-й должен в зеркальном отображении. Например, если 1-й игрок дотрагивается правой рукой до левого уха, то 2-й игрок обязан соответственно дотронуться левой рукой до правого уха.

Если «зеркало» собьется, то игроки меняются ролями. Победителем можно считать того игрока, который правильно повторит большее количество движений.

Лимбо

В этой игре-соревновании способно попробовать свои силы практически неограниченное количество участников.

Двое игроков держат планку или скакалку за концы, стоя напротив друг друга. Именно они и станут судьями: их задача следить за ходом игры. Остальные игроки выстраиваются в колонну на расстоянии 1 м от планки.

Для начала судьи поднимают планку на вытянутых руках над головой. Перед всеми игроками стоит пока простая задача: пройти под планкой, ни за что не держась, не касаясь руками пола, не присаживаясь на корточки и не задевая планки. После того как во главе колонны вновь окажется 1-й игрок, судьи усложняют задачу, немного опуская планку.

Игра так и продолжается: с каждым новым туром судьи опускают планку все ниже. Чтобы не задеть ее, игрокам придется проходить под ней, откинувшись назад. Сделать это трудно: надо изгибаться, стараясь сохранить при этом равновесие. Игроки, нарушившие правила или не прошедшие под планкой, выходят из игры.

Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется только 1 самый гибкий, ловкий и удачливый участник, который смог пройти все туры.

Клеточки

Для проведения игры потребуется квадрат, расчерченный на 9 клеток, пронумерованных от 1 до 9. Сторона одной клетки должна приблизительно равняться длине детской ступни + 5—6 см.

С помощью считалки из желающих поиграть выбирают ведущего, который назначает игрока. Последний становится возле игрового поля. Ведущий подает игроку команды, которые тот обязан выполнять, например: «Наступи левой ногой на клетку 1, а правой — на клетку 9, левой рукой попади в клетку 6, а правой — в клетку 8. А теперь левую ногу перенеси на клетку 3» и т. д.

Обязательное условие: передвигающийся внутри игрового поля участник не должен ногами или руками касаться границ клеток. Если это происходит, то он считается проигравшим, и его место занимает другой.

Выигрывает тот, которому удастся выполнить все команды ведущего, не коснувшись при этом линий клеток и не упав.

Конечно, этот поединок между ведущим и игроком способен продолжаться до бесконечности, поэтому ход игры надо регламентировать. Например, можно договориться, что игра заканчивается после того, как ведущий отдал игроку 10 команд. Если игрок ни разу не ошибся, то он побеждает и в свою очередь становится ведущим, а тот занимает место среди остальных участников.

Эту игру можно усложнить, например увеличив количество клеток игрового поля (это тем более необходимо, когда в игре принимают участие дети высокого роста). Кроме того, если игровое поле достаточно велико, в игре могут одновременно участвовать 2-3 человека (помимо ведущего). В этом случае он отдает команды каждому из играющих по очереди.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
Игра развивает: реакцию, скорость.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
"Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг."
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
"А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?"
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силу.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, усидчивость.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Чего-чего, а энергии маленьким детям точно не занимать. Начиная с самого малого возраста, и заканчивая годами 12-13, малыши чрезвычайно активны. Они постоянно что-то делают, куда-то бегут, во что-то играют. И если на детском празднике не найдется способа для выплеска этой энергии, если вы не сумеете найти источника, в который эту энергию можно будет направить, то ни о каком успехе торжества говорить не придется. Так что отбросьте в сторону лень, возьмите себя в руки и постарайтесь придумать действительно занимательную и увлекательную программу развлечений.

Естественно, что в такой программе должны быть предусмотрены разнообразные конкурсы и подарки. Игры, спортивные состязания, логические загадки и море веселья – вот, чего жаждет ребенок в возрасте . И если вам в голову не лезет ничего дельного, если вы не можете придумать ничего оригинального и интересного, то просто возьмите несколько готовых конкурсов у нас. На Влио.ру опубликованы лучшие конкурсы на день рождения 9 лет, которые вы только можете найти в интернете. Выбирайте любые из них, и дарите детишкам радость и удовольствие.

У нас все бесплатно и доступно в любое время. Вам нужно только ознакомиться с материалами этого раздела и воспользоваться ими!

Превращения
Участники должны разделиться на две группы. В каждой команде необходимо выбрать одного игрока, которого команда соперников должна "околдовать" (назвать ему то животное или птицу, в которого он должен будет превратиться). Не используя звуки, а только пантомиму, участник должен изобразить для своей команды то животное или птицу, в которого его превратили соперники. Если своя команда угадывает правильно, то игрок считается расколдованным.

Улыбка для именинника
Конкурс, от участия в котором все придут в полный восторг. Ведущий предлагает гостям, пришедшим на праздник, поздравить виновника торжества и подарить ему красивую улыбочку. Все дети начинают улыбаться во все 32 зуба. Но не все так просто. Ведущий достает тарелку с дольками лимона и предлагает всем попробовать улыбнуться, съев цитрус. Главное, не забыть фотоаппарат и запечатлеть кривляющиеся мордочки на долгую память.

Позвони первым
Для конкурса вам нужно стулья и колокольчики. Стулья ставим на расстояние 7-9 шагов между собой. Игрокам завязываем глаза, ставим около стулья. По команде нужно обогнуть свой стул справа от соперника, вернуться к своему и позвонить первым в колокольчик. Победа за самым шустрым.

Водопад
Дайте детям сотню пластиковых стаканов и попросите собрать пирамиду для напитка. Это легко сделать. Нужно поставить пять рядов по пять стаканчиков. Наверху четыре ряда по четыре стакана, и так, пока на вершине не станет один стаканчик. Аккуратно наливайте в него напиток, и он будет разливаться по остальным стаканчикам. Если же было решено повести детей в клуб или боулинг, то и здесь самое место конкурсам. Дети могут просто играть с вами в боулинг, или же вы предложите им свои игры.

Толкание ядра
На краю стола положите надутый воздушный шарик. Игроку завязывают глаза, после чего разворачивают его спиной к столу. Игрок отходит вперед на пять шагов, поворачивается на месте три раза и снова возвращается к столу. Теперь он должен дунуть так, чтобы шарик упал на пол. Вероятнее всего, он выберет не совсем правильное направление и начнет дуть туда, где нет никакого шарика. Конкурс всегда получается очень забавным.

Забавные фанты
Перед началом конкурса каждый гость кладет в шапку принадлежащую ему мелочь. По очереди все участники, закрыв глаза, вынимают предметы и тот, кому принадлежит вещь, выполняет придуманное задание. Заводное развлечение понравится всем ребятам.

Одеваемся на скорость
Соревнование по одеванию. Маленькие гости делятся на команды. В комнате ставим коробку или корзину с вещами. По команде участнику бегут к корзине, выбирают любую одежду или её элемент, поворачиваются и говорят: «Я красавчик!», девочки: «Я красавица!», быстро снимают обратно и возвращаются в команду. Бежит следующий и делает то же самое. Приготовьте разные вещи: шляпы, носки, кнопки, платочки, широкие платья. Можно добавить в условие еще что-нибудь изобразить, присесть, ухнуть и всё в этом роде.

Вот и пришел первый крупный юбилей вашего малыша. В его жизни процесс познания слегка стабилизировался. Сейчас поток знаний и новой информации из бьющего фонтана превратился в реку. Еще стремительную, но уже организованную.

В коллекции достижений малыша наверняка есть несколько грамот, кубков, призовых мест в соревнованиях или выступлениях. Ребенок подходит к длительному периоду переходного возраста и готовится покинуть начальную школу, перейдя в среднюю.

Это уже практически взрослый человек. Он и сам не замечает, как его детское желание стать большим и взрослым потихоньку претворяется в жизнь. Вместе с тем он остается ребенком. Вашим милым малышом, которому, как и прежде, нравится развлекаться и веселиться в свой день рождения.

Обсудите с ребенком масштаб торжества. Учтите опыт прошлых лет, подумайте над внесением корректировок. Выслушайте пожелания и предложения именинника, его ожидания от праздника. Сообща украсьте комнату воздушными шарами и лентами. Повидавшую виды тетрадку с пожеланиями также не забудьте выложить на видное место.

Ребенок в возрасте 9-10 лет весьма капризен, поэтому организовывать торжество без учета мнения ребенка бесполезно: оно ему не понравится.

Импровизировать вы можете только вместе с ребенком. Например, это касается подарка. Выбрать достойный и нужный презент для именинника данного возраста сложно без него самого.

Поэтому с самого утра, если, конечно, школьнику не нужно на занятия, отправляйтесь вместе на поиски того самого подарка. Поверьте, это доставит ему огромное удовольствие.

После приятной покупки (если на обед не приглашены гости) вы можете посетить ресторан или кафе и отпраздновать с малышом его взросление, теперь уже без детской мишуры и шариков. Отличным выбором станет пиццерия – это одно из любимых мест для современных детей.

В случае приглашения на торжество близких и друзей после покупки подарка отправляйтесь домой или в заранее заказанное помещение. Прежде всего, необходимо украсить комнату или зал кафетерия, затем обязательно обсудите с именинником шоу-программу вечера. Предложите ему ряд конкурсов и игр, которые наверняка заинтересуют его друзей.

Вначале проведите конкурс на самого серьезного гостя.
Сразу скажем, победителей тут, в принципе, быть не может, потому что игра построена на цепной реакции смеха. Однако игрокам об этом знать необязательно.
Все дети должны встать в круг. Первый из них с абсолютно серьезным видом говорит «ха».
Следующий говорит «ха-ха» с таким же «каменным» лицом.
Третий участник добавляет еще одно «ха», чтобы получилось «ха-ха-ха» и тоже пытается сохранить невозмутимый вид.
В этой игре самое интересное обычно происходит на пятом-шестом участнике. Как только один из них прыснет со смеху, то и остальные подхватят смешинку.
Разрешается корчить рожицы, кривляться и всячески провоцировать говорящего на смех.

Далее, не выходя из круга, сыграйте с детьми в «Чемодан».
Первый ребенок говорит: «Я еду на море и беру с собой ласты». Каждый последующий игрок повторяет фразу предыдущего, добавляя какую-нибудь вещь, которую он берет с собой.
Можно назвать хоть звездолет. Главное – правильно запомнить последовательность и суметь повторить ее, упомянув еще одну вещь от себя.
Тот, кто не сможет «донести чемодан», то есть собьется или что-то не назовет, выбывает из игры.
Процесс повторяется, и опять «чемодан» по одной вещи нагружается до неподъемного состояния.
Победителю можно подарить небольшую сумочку-кошелек.

Следующей будет игра в фанты.
От каждого гостя возьмите по одной вещи и перемешайте их в непрозрачном мешке или шляпе.
Именинник, стоя спиной к вам, говорит, что необходимо сделать обладателю предмета, который сейчас появится из шляпы. Например, крикнуть три раза «С днем рождения, (имя вашего ребенка)!» в форточку.
Либо пройтись, стоя на четвереньках, задом наперед по комнате. Или показать, как летают птички в кронах деревьев, под ритмичную музыку.
Чем смешнее будет задание – тем интереснее забава. Не последним аргументом в пользу тщательного придумывания заданий для фантов является тот факт, что вещь именинника также находится в этой шляпе и он наравне со всеми будет выполнять задание для получения предмета обратно.

Затем организуйте отгадывание сказки.
На самом же деле это будет самое настоящее сочинение.
Объясните ребятам, что все мы достаточно взрослые и опытные, а значит, знаем много сказок, которые имеют незамысловатый сюжет и легко разгадываются.
Так и скажите детям: вы сейчас возьмете несколько сказочных сюжетов и придумаете из них одну небольшую сказку.
Детишкам необходимо будет ее отгадать, задавая вопросы, на которые вы будете отвечать либо «да», либо «нет». Все очень просто. На любой вопрос малышей, оканчивающийся на согласный звук, отвечайте «нет», на гласный – «да». После этого посидите с минутку в задумчивости и, как будто придумав сказку, дайте старт игре.
Можете предложить детям такое начало: «В этой сказке есть добрый молодец и чудище». В подсказке они увидят целый спектр добрых молодцев от Ивана-царевича до богатырей всех мастей и набор чудищ от Соловья-разбойника до трансформера Мегатрона.
Да-да, ведь современные сказки – тоже сказки.
Можете смело записывать игру на видео или диктофон, потому что такой невероятной и увлекательной по сюжету сказки вы точно нигде не найдете.
Отличительная особенность игры в том, что она может затянуться больше чем на час. Так что контролируйте время и можете поступиться правилом «нет» в ответ на вопрос «это конец?».

Выдайте детям штук сто одноразовых стаканчиков и предложите соорудить акведук-водопад для волшебного напитка в честь именинника.
Делается он очень просто.
В качестве основания ставятся 5 рядов по 5 стаканов.
Наверх помещаются 4 ряда стаканчиков, в каждом по 4 штуки. Сверху – еще 3 ряда стаканчиков по 3 в каждом.
Затем 2 ряда по 2 стакана.
Завершает пирамиду один гордо стоящий стакан.
Не спешите рассказывать детям об этом – пусть догадаются сами. После завершения строительства акведука медленно наливайте в верхний стакан напиток.
Когда он переполнится, жидкость потечет дальше и будет наполнять все последующие нижние стаканчики.
Будьте аккуратны и лейте осторожно: одноразовые стаканы почти ничего не весят и легко сдвигаются.

После того как водопад наполнится напитком, внесите торт со свечами под красивую музыкальную композицию.

Пусть именинник, как и в прошлый раз, сам разрежет его на куски и положит каждому из гостей порцию лакомства.

Параллельно с этим можно организовать коллективный просмотр мультфильма или фильма , которым и завершится такая наполненная и веселая праздничная программа.

Попрощайтесь с гостями, проследите, чтобы никто не забыл свои призы, и договоритесь в следующий раз повеселиться еще круче!

Дети уже выросли, поэтому никогда не признаются вам в этом, но им безумно хочется поскакать на игрушечном пони и повеселиться на водном батуте. Сделайте для них сюрприз.

Соберите почти уже подростков в игровой комнате и пусть веселятся до упаду.

Конечно, ваше чадо может заказать вам торжество в самом модном кафе города, тем более без присутствия взрослых. Однако не отчаивайтесь. Главное – втянуть детей в авантюру, а потом они и сами не захотят прекращать начатое веселье.

Декорировать помещение для детей этого возраста нужно с осторожностью. Прежде всего, учитывайте интересы вашего ребенка. Если это мальчик, вероятно, вам придется забыть о шариках и гирляндах. Максимум – шары в виде героев мультфильмов: Спанч Боб, Человек-Паук и др. Еще – цветные скатерти и трубочки для напитков.
Прислушивайтесь к пожеланиям детей. 3

Ваши дети выросли, их манят новые горизонты, интересные места, развлечения.

Если вы решили отвести детей в боулинг-центр или клуб, позаботьтесь о том, чтобы им было весело и интересно, продумайте все моменты, начиная со встречи гостей и заканчивая награждением команд. Предложите одну из перечисленных ниже игр.

Играть в этом возрасте дети могут самостоятельно. А роль ведущего возьмет на себя именинник.

Виновник торжества вместе с вами встречает гостей. Пока они подтягиваются, детям предлагается написать пожелание на праздничном плакате, который прикреплен к одной из стен рядом со столом.

Общий сбор.
Как только дети собрались, каждому вручается конвертик с наклейкой-«татуировкой», что определит, кто в какую команду отправится. Таким образом, наклейки должны быть двух видов.

В создании и придумывании названий команд ориентируйтесь на увлечения детей. Например, если им нравятся фантастические животные, значит, и названия будут соответствующими: «Золотые драконы» и «Серебряные ящерицы».

Праздничный турнир будет состоять из двух этапов.

Первый – соревнование по игре в боулинг.
Пока кто-то из игроков в каждой команде сбивает кегли, остальные придумывают девиз (небольшое четверостишие, кричалку для поддержки игроков).
Родители ведут подсчет очков. В перерывах между турнирами детей угощают напитками и закусками. Проводится конкурс на лучшую кричалку.
Первый раунд соревнований завершен, команды должны добраться до праздничного стола, чтобы приступить к решающему этапу, который проводится во время застолья.

Кулинарный конкурс может проводиться и как домашнее задание – в этом случае дети готовят блюдо заранее и приносят его с собой.

В начале состязаний детям предлагают разыграть фанты.
Ведущий проводит какую-нибудь игру на внимание, выявляет победителя, который придумывает творческие задания (фанты) проигравшим или раздает заранее приготовленные карточки.
Фанты могут быть такими:
«пролаять» песню в честь именинника;
прочитать поздравление с днем рождения, словно вы восторженный поэт;
исполнить песню от лица африканского аборигена;
изобразить грустного пингвина, восторженного кролика, разгневанного поросенка, хмурого орла и т. п.;
буриме – сочинить небольшое стихотворное поздравление, используя заготовленные рифмы, например:
день рождения – поздравления;
свечи – речи;
обнималки – подарки;
девчушки – игрушки;
организовать шумовой оркестр, исполняющий песню «Happy Birthday» (реквизит для этого конкурса – бутылки с камушками и монетками, ложки, погремушки – готовится заранее).

«СМИ».
Перепишите из газеты, журнала или книги небольшой фрагмент текста и дайте его изучить одному из участников в течение 2-3 минут. После этого он должен рассказать его следующему игроку.
Так по цепочке текст передается от одного ребенка к другому, пока не обойдет каждого. Последний игрок рассказывает, что запомнил.
Полученный рассказ сравнивается с оригиналом.

«Таинственный незнакомец».
Ведущий ненадолго выходит. Игроки договариваются, кого из ребят они загадывают, каждый про себя придумывает одно качество или факт из жизни, характеризующий этого человека. Когда ведущий возвращается и спрашивает, каков этот человек, ему называют придуманные качества. Нужно угадать, кого загадали. Задумать могут и самого ведущего.

«Угадай-ка, или Где я?»
Над одним из игроков вывешивается табличка с названием заведения, где он якобы находится. Задача – узнать месторасположение, задавая наводящие вопросы, на которые остальные игроки могут ответить только «да» или «нет».
Названия заведений могут быть такими: школа, бар, монастырь, баня, туалет и т. д.

«Киллер».
У частникам раздают карты, заранее сообщив, какая обозначает киллера, а какая комиссара. Все садятся в круг и смотрят друг другу в глаза. Один из игроков убийца, и нужно узнать кто.
Подмигиванием одним глазом убийца убирает своих жертв, все участники молчат. Если игроку подмигнули, он выкладывает свою карту «рубашкой» вниз.
Арестовать убийцу может только комиссар. Он наблюдает за происходящим и в какой-то момент может раскрыть свою карту, назвать себя и выдвинуть предположение по поводу убийцы.
Если он ошибается, мирные жители проигрывают, если его версия верна – побеждают.

Поздравление именинника может проходить в оригинальной форме с помощью волшебного предмета, который дети передают по кругу. Например, корону, шляпу или игрушку. Тот, на ком остановился предмет, говорит и желает все, что захочет. И пусть даже это исполнится через год, два, может, через десять лет, но обязательно исполнится.

Торжество заканчивается награждением всех участников и праздничным тортом со свечами.

Операция «Нас здесь не было».
Дети все вместе убирают мусор, реквизит, оберточную бумагу от подарков, не оставляя за собой следов.

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку - ответил, правильно ответил - получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он - король (Король Лев) и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет: “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна - жираф; слюна, горб - верблюд; подкова, телега - лошадь; царь, грива - лев и так далее.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Съем - не съем

Этот конкурс тоже любит детвора. Ведущий ходит с мячиком и думает, чем же покормить детей. А дальше аккуратно бросает мяч одному из ребят, называя то съедобные продукты, то несъедобные предметы. Задача детворы - поймать мяч, если это можно кушать, и отбить, если это несъедобно.

Спички детям не игрушки

Спички детям не игрушки, но сегодня исключение. Перед каждым из участников рассыпан коробок спичек. Кто быстрее всех по команде «старт» сумеет собрать в коробок все спички и сделает это аккуратно, то есть одна в одну, тот и победил.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Разноцветная баночка

Для каждого участника заранее приготовлены «разноцветные» баночки - простые трёхлитровые банки с маленькими шариками разных цветов, но каждого цвета в одинаковом количестве (вперемешку). Такие шарики можно найти в любом магазине детских игрушек (для игрушечных пистолетов). Участники получают задание - собрать шарики одного цвета (цвет указывает ведущий или на выбор участника). По команде «старт» дети запускают руку в банку с шариками и достают те шарики, которые им нужны. Кто первым соберёт все шарики своего цвета, тот получит приз.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.