Меню

Divinity original sin 2 кем лучше играть. Основные способности и талант Ведьмы

Трансмиссия

Описание

Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.

Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера — занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.

Прокачка атрибутов

Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.

Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.

Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.

Скиллы

Прижать к земле

Стоит — 3 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Егерь
Казалось бы полезное умение. Но 3 очка действия — это не мало. Порой выгоднее банально добить противника, чем его обездвиживать т.к. все равно защита у врага должна быть снята, чтобы подействовало увечье.

Рикошет


Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Все бы хорошо, но противники как-то сразу разбегаются и получается попасть максимум по двум. В любом случае — это лучше чем обычный выстрел.

Первая помощь


Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Супер умение. Всего за 1 действие наш рейджер не только лечится, но и снимает всякие дебафы. Кроме того, никто не запрещает применить это дело на союзника.

Стихийные стрелы


Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Вроде бы тоже должно быть полезно, но на самом деле получается выгодно использовать эти стрелы очень и очень редко. Не смотря на 1 очко действий.

Залп


Стоит — 3 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Егерь
По ощущениям, не смотря на описание, каждая стрела наносит меньше урона, чем 1 выстрел и в итоге результат получается как раз где-то как 1,5 выстрела. Тоже на тоже. Спорно в общем.

Ответный выстрел

Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 2 Егерь
А это дело у меня вообще не получилось ни разу нормально применить. Враги войны сразу убегают скиллами без повреждений. Маги и лучники не перемещаются, а атакуют с места, не получая урона. Бесполезно.

Небесный выстрел

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Егерь
Очень эффективный и полезный скилл. Мало того, что мы достаем просто через всю карту, так ещё и оказываемся выше противника, благодаря чему наносим неплохой урон.

Клык снайпера


Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 2 Егерь
Редко помогает, а про то, чтобы задеть хотя бы второго врага и речи нет. Однако лупить такими скиллами определенно лучше, чем просто стрелять.

Тактический отход

Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 2 Егерь
Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий.

Пушечный выстрел


Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 2 Егерь
Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел.

Вихрь стрел

Стоит — 3 действия + источник
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Егерь
Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает..

Метка снайпера


Стоит — 1 действие
Откат — 3 хода
Требует — 3 Мастер охоты
Бесполезный бред.

Меткий выстрел

Стоит — 3 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Мастер охоты
Урон так себе для такой стоимости.

Дальнозоркость


Стоит — 1 действия + 1 исток
Откат — 3 хода
Требует — 3 Мастер охоты
Ещё один совершенно бесполезный баф.

Буря стрел

Стоит — 3 действия + 3 истока
Откат — 2 хода
Требует — 5 Мастер охоты
Для ульты не о чем совершенно.

Дополнительные скиллы

Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.

Итак, вы приобрели эту замечательную игру, возможно уже даже поиграли в нее, и она понравилась вам настолько, что вы решились бросить себе вызов и пройти ее в режиме доблести. Но сделать это достаточно сложно хотя бы по той причине, что в нем всего одно сохранение, и оно удалится, если твоя партия погибнет! Прибегать к таким нечестным методам, как «архивирование» сохранения, мы, разумеется, не будем (иначе в чем интерес прохождения игры именно в этом режиме?), а также предполагаем, что основы игры вы уже знаете . Итак, что же нужно обязательно знать хардкорщику в начале своего путешествия?

  • Разберитесь в очередности хода вашей партии. Так как в этой части Divinity ход выстраивается по очереди с противником независимо от инициативы, вам нужно распределить, кому ходить первым именно в вашей партии, кому следом и так далее. И отталкиваясь уже от этого нужно качать восприятие. К примеру, если важно в начале боя убрать подальше лучника со стеклянной пушкой, прокачайте ему восприятие побольше, а следом должен ходить разбойник, у него должно быть восприятие поменьше. Хилеру можно не качать восприятие вообще, так как он должен отвечать уже на действия противника, поэтому танку нужно хотя бы на единицу восприятия больше. Однако не забывайте, что некоторые вещи дают бонус на инициативу, и надев такую разбойнику, ваш лучник рискует не дожить до своего хода.
  • Когда доберетесь до второго акта, первым делом нужно получить каждому герою по идолу возрождения. Все знают, что он может воскресить героя в бою один раз, но немногие знают, что его можно сразу же в бою и перезарядить! Просто объединяете его со свитком возрождения ценой всего в одно очко действия и все, ваш герой становится почти бессмертным. Конечно, для перезарядки нужно как то дожить до своего хода, что иногда бывает непросто, но в этом вам помогут таланты Живчик и, на крайний случай, Мастер побега на живучем саппорте.
  • Изучите таблицы крафта, потому как он не очевиден. Например, если объединить Артефакт Вечных с любым доспехом, его характеристики улучшатся, а гвозди, прибитые к ботинкам, позволят не поскальзываться на льду. И нигде в игре это не указано.
  • Торговцы и быстрые сохранения – ваши лучшие друзья. Вам срочно нужны хорошие кинжалы на вашего вора, а барыга сует нож с бонусом к интеллекту? Сохранитесь во время разговора с ним до открытия торговли, и после загрузки характеристики кинжала изменятся. И так до тех пор, пока он не предложит самый лучший вариант. Так же можно делать и с наградой за задания и сундуками. Ну а что, когда нет права на ошибку, все средства хороши!
  • Самое мощное, но одноразовое оружие вы сможете получить еще не выходя со стартовой локации. Это бочка с туманом смерти, которую можно успеть подобрать на втором этаже корабля до того, как тентакли щупальца кракена их поломают. Однако для того, что бы положить их в инвентарь, вы должны иметь 13 силы или единицу телекинеза (это, пожалуй, единственное реально ценное применение этого навыка в игре). А еще желательно быть нежитью, если вдруг не успеете схватить обе бочки.


Попробуйте подкинуть бочку Александру в первом акте и посмотрите, что получится

  • Что касаемо бафов – хотя бы одному герою, желательно саппорту, прокачайте пирокинетику на 1 и аэротургию на 2. Так вы получите самые ценные бафы в игре – ускорение и чистоту разума, а телепортация противников в лаву или туман смерти вообще бесценна.
  • Мобильность решает! У каждого персонажа должно быть хотя бы одно умение перемещения в пространстве, а лучше 2, больше уже не надо. Они находятся в прокачанных на 2 единицы военном деле, искусстве убийства, искусстве охоты и в превращении. Даже если вы собираете магов и не планировали их изучать – все равно придется. Иначе вы просто не сможете убежать от парочки исчадий пустоты, ворвавшихся в центр вашей группы. Кстати, самое лучшее такое умение находится в мастерстве охоты.
  • Прикиньте, какие таланты вы будете брать в ходе игры. Закончите последний акт вы скорей всего с 5 взятыми талантами, один из которых вы можете выбрать еще на экране создания персонажа. Один из самых классных талантов – Друг животных, ибо мало что доставляет так, как разговоры с шикарно озвученными крысками! И в решении головоломок они также могут помочь, и в поиске некоторых сокровищ, так что это обязательный талант на главного героя. Среди остальных самыми полезными и универсальными являются Живчик (дополнительное воскрешение), Палач (дополнительные очки действия при убийстве врагов) или Пешка (бесплатное перемещение на одно ОД в начале каждого хода, несовместимо с Палачом), Мастер на все руки (дополнительное мирное и боевое умение). Для магов могут пригодится Садист (некоторые эффекты игнорируют броню), Дальнобойность (увеличивает дальность умений) и Единство со стихиями (уменьшает цену заклинаний в зависимости от поверхности). Соблазнительным выглядит талант Стеклянная пушка (много ОД, но противники имеют Садиста по умолчанию), но по опыту замечено, что искусственный интеллект кидает все в этого персонажа и из станов он не выходит. Раньше был имбалансным талант Одинокий волк (куча бонусов, но партия сокращается с 4 до 2 героев) ему на замену, но теперь он очень сильно порезан и рекомендую партию из четырех персонажей.


Такой набор талантов мой рыцарь имел в самом конце, на 21 уровне

  • Возьмите Фейна и Лоусе в команду. Нет, серьезно, помимо того, что эти персонажи обладают самой интересной историей (на субъективный взгляд автора), так еще и очень сильно помогут в прохождении. Фейн имеет самое мощное уникальное умение в игре, а с помощью Лоусе можно ослабить одного из невероятно сильных боссов (хоть мы и можем его пропустить, но мы же бросаем себе вызов, не так ли?).
  • Ну и наконец – когда прокачаетесь уровня до 18-20, обязательно рерольните всем героям по 5 очков в превращение. Особенно магам. Особенно Фейну-магу-одинокому волку. Он один тогда сможет уничтожить целую армию. Почему? Умения Апофеоз, позволяющее не тратить очки Истока, и Пересадка кожи, сбрасывающие кулдауны всех заклинаний, вкупе с его уникальным двойным ходом аннигилируют все живое в радиусе взгляда этого Бога. Но и на всех остальных героях это крайне сильные умения. А вот перед финальной битвой и только перед ней Апофеоз можно убрать из книги заклинаний, но почему — будет уже спойлером, так что просто поверьте на слово.

Конечно, это не все моменты, которые можно было бы разобрать, но держа в голове эти советы, вы уже можете попытаться одолеть этот режим и получить заветное достижение. И самое главное – не стоит расстраиваться, если вы проиграли, ведь каждую ситуацию можно обыграть десятком разных действий! И в случае новой игры просто попробуйте пройти другим путем, тогда совершенно иной игровой опыт вам будет обеспечен. Пишите в комментариях свои советы и пожелания, а также предложения, гайды на какие игры вам хотелось бы увидеть. Желаю удачи и успехов в покорении новых вершин, ваш Ravenfly.

Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность - «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще - они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.

Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ - более сложный, но максимально эффективный.

Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain - можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge - может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

Снижаем боссу броню до нуля, затем связываем его с одним из персонажей при помощи «Оков боли» и накладываем «Разрыв Сухожилий» на нашего персонажа в «Оковах», обезопасив последнего от смерти посредством заклинания «Жизнь на Грани».
Теперь каждый шаг этого «камикадзе» будет вызывать потерю здоровья как у него, так и у врага. Можете вести своего героя в огонь, яд или под вражеские мечи - чем больше урона вы впитаете, тем больше его передастся противнику. Но следует помнить, что после двух ходов действие заклинаний закончится и вашего бедолагу нужно будет подлечить.

Портал PC Gamer подготовилматериал, помогающий сгладить первые 20 часов пребывания в мире недавновышедшейDivinity: Original Sin II. Мы подготовили перевод этой статьи.

Впереди вас ждут незначительные спойлеры первых часов игры.

Выберите персонажа с предысторией

Генератор персонажей в Divinity: Original Sin II позволит вам создать фриков на любой вкус, но самые богатые впечатления вы получите, выбрав героев с предысторией. Они так же настраиваемы, как и любой другой герой, которого вы можете выбрать, но у них есть прошлое, дополнительная озвучка и личные квесты. Те, кого вы не выберете, станут спутниками, которые смогут присоединиться к вам в приключениях.

Сэкономьте на отмычках, выбрав скелета

Если вы не планируете играть Фейном, персонажем-нежитью с собственной предысторией, то вам вне всякого сомнения стоит взять его в команду. Его компания вам понравится, ведь он представляет собой неиссякаемый источник сарказма, а его костлявые пальцы на удивление полезны. Фейн, как и любой персонаж-нежить, представляет собой ходячий скелетный ключ, способный использовать свои пальцы для вскрытия дверей и сундуков, если его навык взлома соответствует замку.

Кликайте на всё подряд

Вы никогда не знаете, что или кто в Divinity: Original Sin II окажется полезным. Каждый NPC является потенциальным источником квеста, хранителем важной информации или просто сногсшибательной шутки, которую он жаждет отмочить. А обычный кусок мусора, найденный на пляже или в пустом бочонке, может оказаться ключом к раскрытию некой тайны. Или, возможно, нужно просто поискать правильного торговца, который купит его.

Разговаривайте с животными

И особенно важно, чтобы вы кликали на встречающихся на пути зверушек. Если вы возьмёте талант «Друг животных», то сможете вести с ними диалог, и не только ради смеха - звери зачастую дают полезные советы, рассказывают чужие тайны и даже дают задания. Эти диалоги порой являются источником прекрасных ситуаций с участием ваших героев. Любой может взять талант «Друг животных», и вам просто необходимо сделать это во время создания персонажа.

Спасите чёрного кота

Разговаривая с животными, вы в какой-то момент заметите, что за вами следует чёрный кот. Он не может пострадать в ходе сражения, но если вы пройдёте через стражу у ворот тюрьмы Форта Радость, то один из лучников в лагере прикончит невинную кису. Не дайте этому случиться, и после того, как вы сбежите из лагеря, он присоединиться к вашему отряду в качестве питомца, дав способность меняться с ним местами во время сражения. Впрочем, вам придётся быть куда более осторожным, так как, став питомцем, он также станет уязвим в бою.

Чаще используйте быстрое сохранение

Divinity: Original Sin II очень сложна. Даже в Классическом Режиме, установленном по-умолчанию, битвы тяжелы, и в первом акте ваш отряд зачастую будет не готов к сражению. Свитки воскрешения очень дороги, хотя вы иногда сможете найти их на телах поверженных врагов. Автоматическое сохранение производится в момент начала битвы, а не до него, что не позволит вам сменить тактику и иначе подготовиться к схватке. Поэтому сохраняйтесь как можно чаще.

Отступление - это нормально

Если нет альтернативы, вы всегда можете просто сбежать. Как только персонаж выходит из зоны поражения врага, он может убежать, телепортировавшись к ближайшей точке перемещения. В пылу сражения выход из окружения может оказаться довольно непростым делом, так что можете инвестировать деньги или очки характеристик в средства, облегчающие побег. Телепортация, полёт и способность Тактическое Отсупление - эти особенности помогут вам свалить.

Эффекты окружения полезны и смертоносны

Битвы зачастую выигрываются благодаря тому, что ваш отряд искусно манипулирует окружающей обстановкой с помощью магии или стихийного оружия. Вызовите дождь над головами врагов, а затем прочтите заклинание холода, и может статься, что бой закончится обледенением противников. Некромант, к примеру, может скастовать кровавый дождь, а затем заклинание лечения, которое впитает в себя содержимое луж, увеличив своё здоровье.

Обзаведитесь постельным бельём как можно быстрее

Зелья лечения и заклинания очень важны в бою, но лучшим способом исцелиться вне схватки является сон. Это возможно только в том случае, если поблизости найдётся кровать, однако в диком лесу их не то чтобы много. Вот почему так важно заполучить первое же постельное бельё, которое вы увидите в игре. Вы сможете таскать его с собой повсюду, а нажатие на его иконку исцелит персонажа почти мгновенно.

Не забывайте вращать камеру

Это кажется очевидным, но легко забыть, что вы можете вражать камеру, чтобы лучше рассмотреть локацию, через которую пробираетесь. Зачастую угол камеры может скрыть дверь, пещеру, сундук или тайны проход. Но их легко увидеть, едва вы смените перспективу обзора. Я потратил около получаса на поиски пещеры только для того, чтобы обнаружить, что я прошёл мимо неё дюжину раз. Но лишь сменив обзор камеры я смог её увидеть.

Divinity: Original Sin II так комплекса и велика, что даже после ознакомления с этим списком вам предстоит многое узнать и изучить. Но самое важное вы узнаете, если будете экспериментировать. Вы можете использовать телепортацию, чтобы обыскать труп, находящийся вне зоны пешей досягаемости. Если вам кажется, что мы можете что-то сделать, то велик шанс, что это действительно получится, так что попытайтесь.

Из статьи вы узнаете, как прокачивать спутников в игре - лучшие билды для Фейна, Красного Принца, Лоусе, Зверя, Ифана бен-Мезда и Себиллы

Divinity: Original Sin 2 - сложная игра, и учитывая это, мы постарались подобрать для вас максимально эффективные билды для всех ваших спутников. Следуя нашим советам, вы превратите любого противника в пустышку.

Имейте в виду, что отдельный персонаж не может быть сильнее любого противника, поскольку у каждого из них есть свои слабые и сильные стороны. Тем не менее, эти билды позволят вам стать грозным оппонентом для большинства встреченных врагов.

Введение

Следующие билды основаны на тех классах персонажей, которые выданы каждому из потенциальных спутников в игре по умолчанию. Вы выбираете класс в тот момент, когда общаетесь и берете в отряд спутника, и вам предоставляется выбор.

В этой статье мы расскажем вам, как максимально эффективно использовать каждого из возможных напарников во время путешествия по Ривеллону.

Примечание. Вы можете изменить сборку персонажа в любой момент игры, начиная с третьей главы, когда будет доступ к галере «Госпожа Месть». Если вам что-то не нравится, то отправляйтесь на корабль, спуститесь в трюм и взаимодействуйте с магическим зеркалом. Это позволит вам опробовать альтернативные билды, которые мы указали для некоторых персонажей.

Фейн - билд 1

По умолчанию Фейн будет пиромантом/некромантом. Он также начинает как персонаж с двуручным оружием. Тем не менее, вы должны помнить, что мы говорим о нежити, а это значит, что для его исцеления потребуются не зелья восстановления здоровья, а зелья с ядом.

Основные способности :

  • Геомантия.
  • Пирокинетика.
  • Некромантия.

Второстепенные способности :

  • Два оружия.
  • Стойкость.

Атрибуты :

  • Интеллект.
  • Память.
  • Телосложение.

Таланты :

  • Длинные руки.
  • Первозданная магия.

Этот билд то, что игра предлагает вам делать, управляя Фейном. Геомантия очень важно, потому что это мощная сила, которая может использоваться для лечения Фейна. Пирокинетика в сочетании с геомантией позволяет взрывать яд и наносить дополнительный урон огнем. Наконец, некромантия отлично подходит для широкого спектра заклинаний, часть из которых позволяет лечить Фейна и одновременно с этим наносить урон нескольким противникам.

Фейн - билд 2

Это альтернативный билд для Фейна. Он противоречит его настройкам по умолчанию и вместо этого фокусируется на том, что Фейн - это скелет.

Основные способности :

  • Геомантия.
  • Дальний бой.
  • Мастерство охоты.

Второстепенные способности :

  • Пирокинетика.
  • Стойкость.

Атрибуты :

  • Интеллект.
  • Память.
  • Ловкость.

Таланты :

  • Длинные руки.
  • Проводник стихий.

Данный билд перевоплощает Фейна с мага на заклинателя стихий, использующего дальний бой. Навыки «Мастерство охоты» и «Геомантия» хорошо работают вместе, а поскольку Фейн - это скелет, то он получает бонус от многих навыков, связанных с использованием яда, к которым вы получите доступ. Пирокинетика отлично подходит и для этого билда, чтобы взрывать яд. А сосредоточение внимания на интеллекте сделает его мощным бойцом дальнего боя.

Себилла

По умолчанию эта смертоносная эльфийка относится к разбойникам. Этот билд прекрасно вписывается в ее возможности и делает из нее одну из лучших воровок и преступников.

Основные способности :

  • Два оружия.
  • Искусство убийства.
  • Некромантия.

Второстепенные способности :

  • Превращение.
  • Стойкость.

Атрибуты :

  • Телосложение.
  • Память.
  • Ловкость.

Таланты :

  • Партизан.
  • Мастер уклонения.

Данная комбинация навыков предназначена для того, чтобы сделать из Себиллы источник огромного урона. Вы захотите сосредоточиться в основном на двух оружиях и искусстве убийства, чтобы максимизировать подвижность и урон. Некромантия - отличный третий навык, поскольку предоставит несколько вариантов лечения и другие удобные заклинания.

Также будет достаточно потратить одно или два очка в навык «Превращение», поскольку он позволит увеличить характеристики персонажа, одновременно предоставив доступ к некоторым мощным скилам трансформации, включая «Куриная лапа» и «Расправь свои крылья».

У эльфов есть полезное расовое умение, связанное с поеданием плоти (Жертва плоти), которое отлично вписывается в стиль игры разбойником. Это связано с тем, что многие навыки разбойников требуют не более одного очка действия. По этой причине мы предлагаем придерживаться именно данного стиля игры.

Красный Принц - билд 1

По умолчанию этот королевский ящер является передовым воином. У него есть определенная гибкость, но мы предлагаем, чтобы он все-таки был на передней линии атаки и его «Огненное дыхание» никогда не пропадало даром.

Красный Принц

Основные способности :

  • Военное дело.
  • Пирокинетика.
  • Геомантия.

Второстепенные способности :

  • Лидерство.
  • Одноручное оружие.

Атрибуты :

  • Телосложение.
  • Память.
  • Сила.

Таланты :

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Живой доспех.

Данный билд для Красного Принца предназначен для того, чтобы сделать его настоящим огненным воином ближнего боя, способным нести серьезные разрушения. Сосредоточьтесь на военном деле, пирокинетике и геомантии. Военное дело позволит вам стать мастером сражений, геомантия предложит полезные защитные заклинания, в то время как пирокинетика позволит комбинировать огненные заклинания и дыхание Принца.

Добавьте немного пунктов в лидерство, чтобы повышать навыки своей команды, а также один или два пункта в одноручное оружие. Сделав все вышеперечисленное, вы получите передового воина, который практически никогда не погибает и с огненной яростью уничтожает своих врагов.

Красный Принц - билд 2

Из-за того, что огненное дыхание Красного Принца значительно ограничено, мы предлагаем сделать из него воина ближнего боя. Но это не значит, что он должен быть исключительно танком.

Основные способности :

  • Двуручное оружие.
  • Военное дело.
  • Превращение.

Второстепенные способности :

  • Пирокинетика.

Атрибуты :

  • Телосложение.
  • Память.
  • Сила.

Таланты :

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Находчивость.

Этот билд отбрасывает щит Принца и часть здоровья в пользу более высокого урона. Вложите как можно больше очков атрибутов в силу, одновременно прокачивая двуручное оружие, военное дело и превращение. Это сделает вас разрушительным монстром в бою, способным колотить, оглушать и расправляться с любым оппонентом.

Лоусе

Являясь единственным персонажем, у которого есть исцеляющие навыки, Лоусе - очень ценный спутник, которого вы можете взять с собой.

Основные способности :

  • Гидрософистика.
  • Геомантия.
  • Аэротеургия.

Второстепенные способности :

  • Призывание.

Атрибуты :

  • Телосложение.
  • Память.
  • Интеллект.

Таланты :

  • Длинные руки.
  • Мастер на все руки.
  • Мнемоника.

Принимая во внимание то, что она по умолчанию является магом, наш единственный билд для нее заключается в том, чтобы усилить имеющиеся заклинания. Гидрософистика позволит ей еще больше исцелять партию и снимать с них баффы, геомантия позволяет восстанавливать доспехи и мешать врагам, в то время как аэротеургия предназначена для получения возможности нанесения большого урона и оглушения врагов. Наконец, один пункт к призыванию позволит Лоусе использовать заклинание «Воплощение» и призывать существо, которое будет сражаться за нее.

Этот билд требует большого количества слотов памяти, поэтому вам понадобится хорошенько прокачать этот атрибут и обязательно взять талант «Мнемоника».

Ифан бен-Мезд - билд 1

Ифан - боец дальнего боя, и единственный персонаж, который начинает с талантом «Друг животных», что делает его весьма ценным персонажем на ранней стадии.

Ифан бен-Мезд

Основные способности :

  • Мастерство охоты.
  • Дальний бой.
  • Геомантия.

Второстепенные способности :

  • Пирокинетика.

Атрибуты :

  • Ловкость.
  • Телосложение.
  • Интеллект.

Таланты :

  • Длинные руки.
  • Мастер на все руки.
  • Проводник стихий.

Этот билд фокусируется на том, кем изначально является Ифан бен-Мезд и усиливает его в данном направлении. Акцентируя внимание на мастерство охоты и геомантии, вы можете наносить огромное количество физического и ядовитого урона, а также быть способным баффат союзников и накладывать несколько сильных негативных эффектов на врагов.

Достаточно одного пункта пирокинетики для того, чтобы стрелять огнем, давая возможность взрывать отравленных противников, в то время как «Проводник стихий» должен сделать стрелы еще более мощными.

Ифан бен-Мезд - билд 2

Данный альтернативный билд для Ифана обрывает напрочь его первоначальные умения и вместо этого сфокусирован на стартовых талантах, которые предоставляют ему повышенный шанс нанесения критического урона.

Основные способности :

  • Два оружия.
  • Искусство боя.

Второстепенные способности :

  • Превращение.

Атрибуты :

  • Ловкость.
  • Телосложение.
  • Память.

Таланты :

  • Партизан.
  • Мастер уклонения.

Такая классический сборка разбойника позволит наносить повышенный физический урон. Это происходит за счет того, что Ифан начинает с таланта, который повышает его шанс нанесения критического урона. Поэтому мы хотим пойти методом усиления критических ударов и увеличения вероятности такого урона. Два оружия и искусство боя объединяются в единое целое, чтобы создать очень подвижного и невероятно сильного персонажа, в то время как превращение в основном используется для получения большого количества статов и применения заклинаний, которые помогут в бою (к примеру, «Куриная лапа»).

Зверь

Этот гном-крепыш по умолчанию является персонажем передовой и должен оставаться таковым за счет своих удивительных талантов.

Основные способности :

  • Военное дело.
  • Двуручное оружие.
  • Некромантия.

Второстепенные способности :

  • Лидерство.

Атрибуты :

  • Сила.
  • Телосложение.
  • Память.

Таланты :

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Находчивость.

Данный билд основывается на талантах гнома, которые и без того делают из него бойца передовой линии. Сосредоточившись на военном деле и двуручном оружии, вы станете настоящим разрушителем, а повышение некромантии даст вам возможность исцеления собственного персонажа. И последнее пригодится вам, ведь вы как губка будете впитывать большую часть урона в бою.

Ваши атрибуты и таланты для этого билда немного более гибкие, чем у других. Если Зверь - ваш основной танк, тогда телосложение должно быть у вас в приоритете вместе с повышением талантом «Здоровяк». Однако, если он является машиной с высоким ДПС (уроном в секунду, но в данном случае принято говорить урон за очко действие), то в приоритете должны стать сила и другие таланты.