Меню

Башня магов в Dragon Age: Origins. Прохождение квестов Dragon Age: Origins

Прочие системы автомобиля

Перед тем, как начать описывать прохождение сюжетной линии игры Dragon Age: Origins сразу стоит отметить, что вводные части повествования будут отличаться друг от друга в зависимости от того, какого именно персонажа вы выберите для спасения мира. Во избежание путаницы с самого начала истории, ваш покорный слуга считает необходимым описать все варианты завязки сюжета Dragon Age: Origins . Итак, коротко и по порядку.

Гном – Наследный принц

Немного поболтав со слугой, сразу же отправляйтесь на торжество, где встретитесь со своим отцом. От него вы получите наставление разыскать своего брата Белена, находящегося на Арене испытаний. Он расскажет, что другой ваш брат замышляет кое-что недоброе. Едва вы только успеете вернуться вдвоем обратно в банкетный зал, как вас сразу же отфутболят в один богом забытый город. По дороге к нему вам повстречается небольшое количество противников, с которыми вы легко должны справиться, тем более что в пути к вам примкнет группа союзников. Добравшись до города, разделайтесь с небольшим отрядом наемников и получите трофей в виде печатки с пальца одного из них. Войдя же в дом, расставьте своих соратников на выделяющиеся на общем фоне плиты. После этой нехитрой процедуры вы станете счастливым обладателем щита из саркофага. С этим богатством выходите на улицу и разломайте стену, после чего вам придется немного повоевать. За совершенное братоубийство вас упекут в тюрьму. Не успеете вы привыкнуть к казенной обстановке, как вас отправят в изгнание, дабы вы смогли примкнуть к ордену «Серых стражей». Разбросав по дороге всех недоброжелателей вы, наконец-то, встретитесь с Дунканом и отправитесь с ним в Остагар.

Гном - Неприкасаемый

Здесь первым делом отправляйтесь вместе с напарником в трактир, где вам будет необходимо выбить из местного торгаша партию лириума, якобы украденного у Хартии. Отобрав у него товар, отправляйтесь к своему хозяину Берату, который не оценит такого служебного рвения и обвинит вас в воровстве. Чтобы заслужить прощения босса вам придется отправиться на своеобразные гладиаторские бои, на которых вам необходимо отравить одного из противников вашей группировки. Правда, придется еще и заменить выбывшего, по причине пьянства, бойца, надев его доспехи. После чего отвлечь разговором Майларома в то время как ваш подельник отравит его питье. После этого вас ждет несколько плевых сражений на арене, за которыми последует неприятное разоблачение и заточение под стражу. Выбравшись из тюрьмы и освободив друга, пробирайтесь по коридорам, в конце которых вы прикончите своего работодателя. Теперь с чистой совестью выбирайтесь на улицу и после неприятной встречи со стражниками познакомьтесь с Дунканом, который предложит вам отправиться вместе с ним в Остагар.

Человек - Маг

После короткого брифинга вы сразу же начнете с места в карьер, так как вам уже сразу придется вступить в небольшой бой. Затем вы повстречаете одного мага по имени Мышь, который порекомендует пообщаться с двумя духами. Первым из них окажется дух чести. От него вы получите посох, но не раньше, чем одолеете его в поединке. Затем, пройдя немного дальше и раскидав по пути очередную порцию нечисти, вы столкнетесь со вторым духом – демоном праздности. Вы можете вступить с ним в бой или попытаться отгадать 3 его загадки. В награду за это он обучит мага Мыша обращаться в медведя. Возвращайтесь обратно, где с помощью Мыша расправьтесь со стаей волков-призраков. Немного далее вас ждет встреча с демоном гнева, после короткой перепалки с которым вам нужно будет его одолеть. После этих приключений вы проснетесь в своей постели и, поговорив с Йованом, узнаете, что вам нужно повидаться с главным магом Ирвингом, чьи покои находятся на втором этаже. Добравшись до места, вы натолкнетесь в коридоре на группу людей, в числе которых будет и Дункан. Немного пообщавшись, попросите его удалиться и продолжите свою беседу с Йованом. После того, как вы пообещаете ему свою помощь, нужно будет отправиться в центр зала, где один из усмиренных попросит вас принести ему разрешение от начальства, в обмен на огненный жезл. Направляйте свои стопы в лабораторию, где обитает одна из чародеек. В ходе разговора вы выясните, что она готова вам предоставить бумагу в обмен на очистку склада от пауков (склад находится здесь же). Справившись с задачей, заберите у нее документ и выменяйте его на огненный жезл. Теперь вам вместе с Йованом со товарищи предстоит прогулка в подземелья башни. Изрядно побродив по катакомбам и поборов некоторое количество стражников, вы доберетесь до комнаты со шкафом и статуей кошки. Отодвинув первый и применив огненный удар на второй, продвигайтесь далее, где вас поджидает небольшая перепалка и искомый амулет Йована. Выбравшись на поверхность и встретившись со старыми знакомыми, от которых вас отмажет Дункан, отправляйтесь вместе с ним в Остагар.

Человек - Благородный

Поговорив с отцом и подошедшим Дунканом, вы отправитесь в опочивальню своего брата. Зайдя по дороге на кухню и разобравшись вместе со своим верным псом с целым батальоном крыс, встретитесь с братом и переговорите с ним, после чего со спокойной душой ложитесь спать. Пробудившись и поняв, что на вас напали, отважно раскидайте супостатов по углам и поговорите с матерью, после чего спускайтесь в главный зал. Проведите там планомерную зачистку помещения и выходите на улицу через одну из дверей и пробирайтесь к уже знакомой кухне. Поговорив там с умирающим отцом, соглашайтесь присоединиться к Дункану и отправляйтесь в Остагар.

Эльф – Городской

После неприятно прерванной свадьбы, поговорите с Дунканом и Валендрианом. Выяснив у них причину произошедшего, отправляйтесь вершить справедливость в замок Денерима. Войдя через дверь для прислуги, предварительно изрубив всех стражников, разживитесь спиртным и ядом (огненную воду вы раздобудете на кухне, а отраву в кладовке). Отравите с помощью этого зелья еще троих солдат и продвигайтесь далее на встречу с похитителем Воганом. Убив его, проводите девушек домой и примите приглашение Дункана вступить в «Серые стражи».

Эльф – Долийский

Столкнувшись с отрядом людей, разделайтесь с ними на пару со своим приятелем и идите к руинам. Там, дойдя до зеркальной комнаты, вы встретитесь с недружелюбным созданием, победив которое и подойдя к зеркалу, вы очнетесь в своем лагере. Поболтав с Дунканом, сначала отправляйтесь к ученице старейшины, а затем возвращайтесь к развалинам, круша всех на своем пути. В зеркальной комнате еще раз поговорив с Дунканом, возвращайтесь обратно и расскажите все старейшине. Теперь можете смело отправляться в Остагар.

Эльф – Маг

Эта завязка полностью соответствует истории Человека – Мага, поэтому нет смысла повторять ее еще раз.

Остагар

Итак, добравшись до Остагара, первым делом рекомендую вам основательно осмотреться и побродить по окрестностям. Справившись с этой задачей, отправляйтесь на поиски Алистера – нового спутника в ваших нелегких начинаниях. Прервав его интеллектуальный спор с магом, сопроводите своего нового знакомого к Дункану, от которого получите задание набрать три фляжки демонической крови и добыть старые свитки из архива стражей. Теперь, вместе с Алистером и еще двумя сопартийцами отправляйтесь на болота, где ваш отряд будет сначала атакован волками, а затем и теми самыми демоническими существами, кровь которых вам и нужно добыть. Справившись с первой задачей, рекомендую вам побродить по болотам в поисках красно-белого цветка (если вы играете не за благородного человека). Когда вы его отыщите, то отдайте растение владельцу псарне в Остагаре. Наградой за это будет бойцовая собака Мабари (она станет доступна в конце этого игрового отрезка). Добравшись до развалин старой башни, расположенной где-то в центре болота, ваш отряд столкнется с яростным сопротивлением со стороны всякой нечисти. Оно и не удивительно, ведь в сундуке, который стоит посреди развалин, должны храниться искомые свитки. Вот только их там нет, так как они уже приватизированы семейным подрядом ведьм – Флемет и Морриган. После тактичной беседы вам не только вручат рукописи, но и отправят обратно в город. Встретившись с Дунканом и пройдя обряд инициации, идите к королю Кайлану от которого получите новое задание. Вам будет необходимо перебраться через мост и зажечь сигнальный костер на башне, уже захваченной недругами. Пробирайтесь наверх, рубя врагов в мелкий винегрет, пока не достигнете четвертого этажа. Здесь я вам настоятельно рекомендую сконцентрироваться, так как на последнем этаже башни вас ждет здоровенная зверушка, откликающаяся на кличку огр. Советы для ее уничтожения довольно незамысловаты – имейте при себе побольше целебных снадобий и ни в коем случае не сбивайте свой отряд в кучу. Если вы это сделаете, то за одну атаку орг сможет нанести огромный урон всем вашим товарищам. Совладав с монстром, подожгите факел, выполнив тем самым миссию. Очнувшись в доме Флемет и узнав от нее скверные новости, вам ничего не остается, как вместе с Алистером и Морриган, которая согласилась помогать вашему отряду, отправиться в деревню Лотеринг. Кстати, если вы добыли цветок на болотах и отдали его хозяину псарни, то по дороге вы встретите собаку Мабари, сражающуюся с несколькими отродьями тьмы. Оказав животному помощь, вы обретете верного союзника до конца игры.

Лотеринг

Не успеете вы войти в деревню, как на пути вашего отряда встанет кучка вымогателей, требующая денег за проход. Нечего с ними церемониться – возьмите и порубите всех в капусту. В деревушке же вас ждет куча побочных квестов, но если вы хотите сразу продвигаться далее по сюжетной линии, то направляйтесь в трактир. Там вас ожидает небольшая потасовка с солдатами Логейна. В том случае если вы проявите к ним милосердие, к вашей партии присоединиться еще один персонаж по имени Лелиана. Направившись после этого к выходу из Лотеринга, вы столкнетесь с запертым в клетке человеком по имени Стэн. Если вы хотите выпустить его за примерное поведение, то вам придется отправиться в местную церковь и попросить настоятельницу о снисхождении к заключенному. Сделать это можно разными способами – от подкупа до угроз, однако если к вам примкнула Лелиана, то Стэна освободят автоматически. Всей частной компанией отправляйтесь к выходу из деревни, где вашему отряду придется оказать посильную помощь двум пронырливым гномам, отбивающимся от нападок нечисти. Взамен вы получите возможность сбывать на привале накопленное во время приключений барахло.

Дальше вы вольны выбирать, в какие края отправиться в первую очередь. Принципиальной роли очередность выполнения миссий не играет, но ваш покорный слуга проходил сюжетную линию игры в следующей последовательности.

Башня круга магов

Добравшись до пристани, уговорите человека по имени Кэрролл переправить вас к башне. Добравшись, вы узнаете от Грегора, что дела в башни идут паршиво и если ваш отряд туда войдет, то двери за ним сразу же закроются до того момента пока не наступит тишь да гладь, да божья благодать (учтите это, дабы заранее запастись нужными вещами). Уже сразу после входа в башню вас встретит отряд уцелевших магов под руководством особы по имени Винн. Уговорите ее вступить в ваши ряды и вместе с ней планомерно пробивайтесь на четвертый этаж башни. Первый этаж не представляет особых трудностей для прохождения, а вот на втором шастают довольно опасные маги крови. Кроме них вы сможете там встретить усмиренного Овэйна и добыть черный гримуар, который придется по вкусу Морриган. На третьем этаже, кроме всего прочего остерегайтесь полоумных храмовников и расставленных медвежьих капканов. А вот на четвертом приготовьтесь к встрече с демоном Праздности, который отправит вашего героя в сумрак, причем одного без поддержки коллектива.

Сумрак

Оказавшись в одиночестве, приготовьтесь к бою с Дунканом со товарищи. Одолев их, активируйте пьедестал сумеречной зоны и переговорите с Ниаллом. Теперь отправляйтесь через портал тени на свидание с демоном ярости. В награду за победу вас одарят способностью превращаться в мышь. В этом обличии возвращаемся обратно к Ниаллу и кликаем по пьедесталу тени. Вам станут доступны пять новых направлений. Для начала отправляйтесь в горящую башню. Здесь вас встретит масса огненных созданий, так что заклинание заморозки окажется весьма кстати. Поднимитесь на второй этаж, где кроме всего прочего уничтожьте огненного демона и получите способность превращения в горящего человека. Теперь огонь вам не страшен. Идите в локацию под названием нашествие порождений тьмы. Теперь, когда вы можете игнорировать языки пламени, вы легко доберетесь до зала, в котором бравый храмовник борется со всяким отродьем. Помогите ему совладать с ними, а он вам в знак признательности презентует вам форму духа. Что ж, отправляйтесь за получением последней формы в локацию под названием раздробленный круг. Продвигайтесь вперед и планомерно выносите всех попавшихся вам недругов ногами вперед. Ваша цель – подняться на второй этаж, где вам ждут 2 голема, коих, разумеется, придется убить. Поздравляю, вы получили последнюю форму голема!

Теперь вы можете смело отправляться на зачистку сумеречной зоны, по очереди круша всех старших демонов. Первый из них, Славерен, поджидает вас на той же локации, где вы обрели свою последнюю форму, с помощью которой вы его без труда и одолеете. Следующий кандидат в трупы – Уткиель сокрушитель, здорово напоминающий огра, обитает в нашествии порождений тьмы. Раскидав по углам его приспешников, вы одолеете и этого гаденыша. Вернувшись к Ниаллу, войдите в призрачную дверь и сразитесь с дамой по имени Йовена, а также с двумя ее кавалерами. Не забудьте про зону горящей башни! Там вас ждет демон Рагос. На самом деле этот противник сильно уступает вашей форме горящего человека, так что его умерщвление не отнимет много сил. Последним стражем на пути к демону праздности станет некая Веревиль, обитающая в кошмарном сне храмовника. Вот теперь можно и освободить своих соратников, раскиданных по локациям под названием кошмарный сон. Просто убедите их в том, что все вокруг лишь иллюзия, и они смогут присоединиться к вам, дабы помочь одолеть демона праздности. Сделать это будет совсем непросто, так что приготовьтесь к длительной и изматывающей битве. В ней ваш противник неоднократно поменяет свое обличие, так что и вы не зевайте и преобразуйтесь в необходимые формы.

Dragon Age: Origins (Начало) является виртуальной ролевой игрой, которую выпустила канадская студия Bioware. Это наследник игры под названием Baldur’s Gate. Многие считают, что она выступает как эталон жанра RPG. Даже ряд авторитетных изданий уверены, что Dragon Age смогла превзойти своего именитого предка.

В новой игре вам предстоит выбирать себе расу, класс, за которые вы будете вести игру. Также вам будет предложено выбрать внешность и пол. Помните, что от выбора расы, класса напрямую зависит, какую будете проходить предысторию. Она определит, какая из глав начнется сразу, а какая после, как вы будете восприниматься остальными персонажами. На ваш выбор представляются 6 предысторий, а также три класса (Воин, Маг, Разбойник):

  • Человек Дворянин (Человек: Разбойник или Воин);
  • Маг (Эльф или Человек);
  • Городской Эльф (Эльф: Разбойник или Воин);
  • Долийский Эльф (Эльф: Разбойник или Воин);
  • Знатный Гном (Воин, Разбойник, Гном);
  • Простолюдин Гном (Воин, Разбойник, Гном).

Напарники

По мере прохождения игры Dragon Age: Origins в вашей группе практически постоянно будут напарники. Каждый из них имеет свою предысторию. С каждым необходимо и можно поговорить. Каждый выражает свое мнение. С напарниками надо поддерживать отличные отношения. В противном случае они просто уйдут от вас, либо станут лидерами и сместят героя. Чем выше у ваших напарников к вам доверия, тем больше разнообразных бонусов они будут получать — к силе, заклинаниям и тому подобное.

Одобрение измеряется по шкале от -100 до +100. Максимум достигается на отметке в +74. За исключением романтических, либо дружеских отношений. Что касается дружеских отношений, то они возможны лишь после выполнения персонального квеста.

Чтобы повысить одобрение, можете правильно подбирать в разговоре с напарниками слова, правильно поступать при выполнении заданий. Это помогает понравиться персонажу. В некоторых случаях можете даже дарить подарки. Каждый напарник имеет свои предпочтения относительно подарков. Если вдруг кто-то подарок не принимает, тогда этот подарок будет важен для другого напарника.

Прохождение игры Dragon Age: Origins

Остагар

Итак, вами пройдена предыстория персонажа, которого выбрали. Попадаете с Остагар. Переговорите с королем Кайланом, а также Дунканом, побегайте. Потом отыщите Алистера. После беседы с ним надо присоединиться к отряду.

Приготовьтесь. Вам опять надо переговорить с Дунканом. По дороге можете у псаря взять квест. Когда на пса наденете намордник, дайте согласие на ведение поисков цветов, которые находятся в диких землях для излечения пса. Также можете оказать помощь пленнику, проявив умение убеждать при общении со стражником. Взамен получите ключ от сундука магов.

Переговорив с Дунканом, вы получите два задания: насобирать 3 пузырька с кровью порождений тьмы, а также свитки серых стражников. Направляйтесь в Дикие земли Коркари. Джови, Алистер, Давет окажут помощь при дальнейшем прохождении игры Драгон Эйдж: Начало.

Дикие земли. Вы натолкнетесь на стаю волков и отряды порождений тьмы. Лучше не затевать драку сразу с отрядами. Выманивайте поодиночке, чтобы облегчить себе задачу. В принципе, вы должны без особых проблем пройти земли. Не стоит пропускать Полевые цветы для псаря. Для этого периодически подсвечивайте территорию кнопкой Tab.

Окажитесь помощь солдату, который умирает. Отыщите сундук миссионера. С трупов можете собрать пузырьки с кровью и добраться до нудного места. Так будет архивы. Но свитков никаких не найдете. Вы встретитесь с ведьмой Морриган. Переговорите с ней, потом с ее матерью. Те дадут свитки. Возвращайтесь в лагерь.


Перед тем, как разговаривать с Дунканом, закончите задания, которые начали, продайте торгашу накопленные предметы. Потом поговорите с Дунканом и будет посвящение в Серые Стражи.

Начало войны. При прохождении игры Dragon Age: Origins Дункан пошлет вас для зажигания маяка. Пройдите по мосту, двигаясь к башне. Там встретите 2-х охранников с сообщением, что башня захвачена порождениями тьмы. Прорывайтесь до третьего этажа с боем. У выхода на 4-й этаж надо исследовать местность, подлечить отряд. Обязательно сохранитесь.

Вверху встретитесь с боссом — огромным злым Огром. В сражении держитесь от него на почтительном расстоянии и постарайтесь уклоняться от ударов, который тот будет наносить. При возможности оглушите врага. Хорошо, если заставите его гоняться за одним из членов отряда. В это самое время остальные будут по нему стрелять из арбалетов или луков. Когда одержите победу, обыщите труп Огра, а также бочки. Затем можете зажигать Сигнальную башню, смотрите красочный ролик. Вы придете в себя, находясь в доме Флемет. После беседы, напутствий к вам присоединится Морриган. Ну вот, настало время отправляться — вас ожидает Лотеринг.

Лотеринг

По пути в Лотеринг, если вами выполнено задание собачника в Остагаре, с вами будет следовать пес. Его можете назвать любым именем. Прохождение игры Dragon Age: Origins продолжается. На месте вас будет подстерегать группировка бандитов. Со всеми разберитесь и продолжайте идти до деревни. Но не все рады тому, что происходит. Переговорите с местными обитателями. По дороге оказывайте помощь тем, кто в ней нуждается. Задание получите с доски объявлений. Разберитесь с горе — пророком, пройдите в Церковь. Сообщите там Сэру Брайанту насчет разбойников. Переговорите с Сэром Донналом. Можете переговорить с преподобной матерью. К несчастью, она лишь благословляет и все.

Когда со всеми наговоритесь, дуйте к бару Убежище Дейна. Здесь будет потасовка с вояками Логейна. К вам в итоге присоединится Лилиана. Также в Убежище можете взять квест по изготовлению ядов.

На выходе из деревни заметите клетку, в которой сидит пленный кунари Стэн. Переговорите с ним. Для освобождения Стэна необходимо совместно с Лилианой пройти в церковь, пообщаться с Преподобной Матерью. Если имеется хороший навык по вскрытию замков, можете опробовать его на клетке. При развитом навыке убеждения можете убедить Преподобную. Бессовестные герои могут просто убить Преподобную. Морриган тогда будет рада. Итак, при прохождении игры Драгон Эйдж: Начало Стэн войдет в отряд.

Итак, в Лотеринге вас ожидает немало дополнительных заданий. По этой причине не стоит отсюда в спешке уходить. Лучше хорошо все обследовать. Дополнительные деньги и повышение опыта лишними не будут.

При выходе из деревни вам придется спасать двух гномов от монстров. Эти самые гномы потом всегда будут снабжать лагерь очень даже нужными предметами. Хорошо обдумайте, прежде чем выдвигаться из Лотеринга. Дело в том, что сюда вам больше вернуться не получится.

Итак, когда уйдете, то попадете в лагерь. От игрока зависит, куда пойти далее.

Башня круга

Для того, чтобы в первый раз оказаться в башне круга, необходимо пойти до пристани на озере Каленхад. Переговорите с Кэрролом. Вы должны убедить, либо запугать его согласиться переправить героев.

При беседе с Грегором необходимо решить замочить, либо не трогать магов. Это будет влиять, кто же будет в отряде подкреплений при Последней битве (маги или храмовники), а также на прохождение квеста в Редклиффе (чародей по имени Ирвинг может оказать помощь при спасении Коннора).

Прохождение игры Dragon Age: Origins. В дальнейшем у магов (все будет достаточно просто до квеста Заблудившиеся по снах) появится несколько дополнительных квестов.

Первый этаж, Науки призыва, Библиотека. Получаете задание, когда поднимаете разодранную книгу. Для выполнения задания необходимо идя по метке, сделать три призыва. Кроме того, немного дальше запрятан четвертый круг. Он к заданию не относится. Для этого необходимо активировать вещи, что были описаны в 3-х уроках, исключая 1,2,3 круги призыва. Вот как выглядит весь список: Купель призыва, Справочник, Родерком, Горвиш, Эпворн, Стол, Спириториум, Горвиш, Амулет.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Dragon age: Origins

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Разработчик: BioWare, Edge of Reality (версия для ПК)
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Eclipse
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD-ROM, Blu-ray

Системные требования:

  • Windows XP c SP3/Windows Vista (SP1)
  • 1.4 ГГц
  • 3 Гб
  • ATI Radeon X850 128MB или лучше
  • 1 Гб

Об игре

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine . Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов. Вам предстоит странствовать по сказочному миру в составе отряда, сражаясь бок о бок с его членами и общаясь с ними. Много удовольствия в игре доставляют переговоры ваших спутников, их реплики и поведение зависят от того, в какой ситуации оказываетесь и какие решения принимаете в тот или иной момент. Стоит заметить, что в отряд может состоять из четырех человек, включая самого игрока, поэтому приглашать новых спутников в свою спаянную ячейку надо с умом. Сюжет Dragon Age: Origins чрезвычайно насыщен подробностями и различными неожиданностями. Все происходящие события фиксируются в игровом журнале, в котором также отмечаются беседы, ключевые сюжетные перепетии и многие другие происшествия. Всего в игре доступно шесть уникальных сюжетных линий, а фабульная составляющая зависит от расы и класса героя. Игроку предлагается на выбор три отдельные расы (люди, гномы и эльфы) и три основных класса (воин, вор и маг). В дополнение к этому персонаж получает скиллы, присущие только его классу умения и особые навыки, которым можно обучиться благодаря книгам или общению с другими персонажами. В Dragon Age: Origins есть масса вариантов развития героя, а отсутствие ограничения на максимальный уровень позволяет создать двух совершенно разных персонажей, даже несмотря на их одинаковую предысторию. Прохождение игры занимает более ста часов. Но это учитывая выполнение всех побочных квестов и заданий, а не забег галопом по Европам, когда игроки выполняют только обязательные сюжетные миссии. Это невероятно глубокая и масштабная игра. Тот факт, что BioWare решила выпустить скачиваемый контент (новый герой и побочный квест) в день релиза, показывает, что компания имеет далеко идущие планы по игре. В дальнейшем игроки могут рассчитывать на все что угодно, начиная с новых предметов и заканчивая дополнительными локациями с квестами. Разработчики хотят, чтобы геймеры просто устанавливали дополнения, при этом не начиная игру заново. Это как раз та самая игра, которую и ждали фанаты жанра RPG - игра, которую можно многократно перепроходить, а мир в ней невероятно живой, и это только начало новой впечатляющей серии.

Сюжет игры

грок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории, за исключением нюансов. Имя героя игрок может выбрать сам, фамилию изменить нельзя:

  • Человек-дворянин
  • Маг (человек или эльф)
  • Долийский эльф
  • Городской эльф
  • Гном-простолюдин
  • Гном-аристократ

Следуя сюжету каждой из предысторий, игрок сталкивается с Серым стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды ордена, так как приближается Мор — нашествие монстров, известных как «Порождения Тьмы». Вместе с Дунканом игрок отправляется в древнюю крепость Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения в Серые Стражи и помочь королю Ферелдена Кайлану сразиться с наступающими Порождениями Тьмы. Для обряда посвящения нужна кровь Порождений Тьмы, и игрок вместе с другими новобранцами и Серым Стражем Алистером отправляется добывать её в Дикие Земли Коркари, где заодно, с помощью колдуньи Морриган и её матери — легендарной ведьмы Диких Земель Флемет — находит древние Договоры Серых Стражей. При посвящении каждому новобранцу дают выпить кровь порождений тьмы с добавлением одной капли крови Архидемона, только персонажу игрока суждено выжить.

Начинается битва. По плану короля Кайлана персонаж игрока и Алистер должны зажечь сигнальный огонь на одной из башен, тем самым дав сигнал тэйрну Логэйну (тестя Кайлана) к введению войска в бой. Выясняется, что Порождения Тьмы уже заполонили башню, игроку приходится прорываться с боем, чтобы зажечь огонь, но Логэйн, увидев сигнал, решает отозвать свои войска, тем самым обрекая короля и его армию на гибель. Героя и Алистера спасает Флемет. Она отправляет вместе с персонажем игрока и Алистером свою дочь Морриган, чтобы та помогла Стражам в борьбе с Мором. Алистер предлагает воспользоваться Договорами и собрать армию из долийских эльфов, магов Круга и орзамарских гномов.

Геймплей

Самое интересное в этой игре построено на ролевых элементах - квестах, отношениях внутри партии и так далее. Сюжет нелинеен, задания можно выполнять разными способами, причем их выбор делается не только с точки зрения удобства (так, наверное, будет попроще), но и с точки зрения морали (а зато вот так честнее и справедливее). Однако именно мораль в Dragon Age как раз очень неоднозначна. На подходе к деревне встретили бандитов, которые собирают дань за проезд? Убили их и ждете благодарности? Не будет ничего подобного - оказывается, в поселок в последнее время рекой прут беженцы, а бандиты выполняют роль своеобразного кордона. Несправедливо, конечно, вот только жители деревни о справедливости и не думают.

Партия в Dragon Age состоит из четырех человек, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу и своя роль в бою. Отношение соратников к вам будет меняться в зависимости от поступков - и если сильно ухудшится, то они покинут отряд. Если же наоборот - улучшить отношение, - можно получить какой-нибудь бонус.

Бои в Dragon Age достаточно стандартны. В зависимости от специализации можно драться вблизи, стрелять из лука или использовать разнообразную магию. Искусственный интеллект товарищей достаточно сообразителен, но в сложных ситуациях игру можно поставить на паузу и раздать приказы - благо тактическое управление в игре сделано просто отлично, в нем есть команды практически на любой случай.

Ничего особо выдающегося мы не нашли и в прокачке персонажа. От правил D&D разработчики отказались, но система в целом на них все равно похожа - аналогичные параметры, навыки и способы их использования. Чуточку проще и удобнее разве что.

Загружаемый контент

Сразу после выхода игры BioWare начали выпускать загружаемые дополнения, последним из которых стало дополнение «Охота на ведьм», вышедшее 7 сентября 2010 года:

Каменная Пленница

Дополнение «Каменная Пленница» добавляет в игру квест по заполучению напарницы — каменного голема Шейлы. Шейла — мощный персонаж с богатой предысторией, большим количеством реплик и квестом, связанным с ней.

Крепость Стражей

Дополнение «Крепость Стражей» добавляет в игру локацию «Пик Солдата», по мере прохождения которой игроку открываются новые страницы истории ордена Серых Стражей, в частности, становится понятно, почему Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена. Герой также получает возможность обучиться новым способностям, которые называются «Сила крови». Умения «Силы крови» соответствуют тому классу, который вы выбрали в начале игры.

Доспех Кровавого Дракона

Дополнение «Доспех Кровавого Дракона» даёт доступ к уникальному набору брони. Это дополнение включается активированием кода из коробочной версии игры.

Возвращение в Остагар

19.11.2009 года было анонсировано новое загружаемое дополнение — «Возвращение в Остагар ». Через некоторое время после релиза в начале января дополнение было убрано с мест загрузок, из-за наличия обнаруженных ошибок. В конце концов, «Возвращение в Остагар» всё-таки вышло в свет 29. 01.2010 года. Это дополнение позволяет вернуться в Остагар, чтобы собрать оружие Дункана, доспехи Кайлана, найти тайные документы и с честью похоронить короля.

Хроники Порождений Тьмы

Дополнение вышло 18.05.2010 года на ПК и Xbox 360 и называется «Хроники Порождений Тьмы. Немного позже вышло и на PS3. Дополнение является «альтернативой» финала событий Origins: «что было бы, если бы ваш персонаж погиб при посвящении, и отряд возглавил бы Алистер». В этом дополнении игрок играет за порождений тьмы в роли главнокомандующего Авангарда и может захватить Денерим, убив всех сопартийцев из Origins, а также известных по сюжету персонажей. Фактически кампания представляет собой финальные миссии оригинальной истории Dragon Age, однако полностью противоположные. Геймплей в дополнении был частично видоизменен.

Песнь Лелианы

Вышло 07.07.2010 для всех платформ, цена дополнения составляет 560 Microsoft points для Xbox 360, 560 BioWare points для PC и $6,99 для PS3. В этом DLC игроку предстоит играть за Лелиану в те времена, когда она была юным бардом на службе у криминала, замешанного в политических интригах. Сопровождая собственного ментора Маржолайн в одном особенно опасном задании, Лелиана оказывается опутана интригами, из которых не помогут выбраться ни её красота, ни очарование, ни скрытность. DLC характерен тем что все диалоги Лелианы полностью озвучены, в отличие от оригинала где ГГ неозвучен. Также это первый DLC где нет ни русской озвучки, ни официального перевода текста и диалогов. Фанатский русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 14.07.2010 для ПК.

Големы Амгаррака

Дополнение вышло 10 августа 2010 года. В нём игроку предстоит спуститься под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания големов. В DLC можно импортировать персонажа, которым вы играли в Dragon Age: Origins или Dragon Age: Origins -Awakening. Дополнение также не содержит русской локализации. Неофициальный русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 16 августа 2010 для ПК.

Охота на ведьм

25 августа на официальном сайте Dragon Age появилась новость о том, что 7 сентября выйдет новое дополнение для Dragon Age: Origins под названием «Охота на ведьм». В нём игроку предстоит устроить охоту на старую знакомую Серого Стража, ведьму Морриган, которая в конце оригинальной игры ушла в неизвестном направлении и попросила «за ней не следовать». Это последнее дополнение для игры Dragon Age: Origins. Этот DLC также был переведён BioWare Community.

  • Возможно, образ Морриган является отсылкой к персонажу ирландской мифологии — богине войны и оборотню Морриган.
  • Прототипами визуальных образов Лелианы и Морриган стали реальные девушки — модели журнала Maxim Александра "Alleykatze" Штайн и Виктория Джонсон.
  • В официальной русской локализации: "Аппарат Духов" переведён как "Самогонный Аппарат".
  • В английской версии, жители Ферелдена разговаривают с британским произношением, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, а гномы — с американским.
  • В одной из «случайных» локаций с упавшим метеоритом во вступительном ролике пожилая супружеская пара находит в воронке младенца, и старик говорит своей жене: «Марта, мы воспитаем этого мальчика сами». Видимо, это отсылка на известный эпизод из биографии Супермена.
  • 800 тысяч слов было записано в студии в ходе озвучки Dragon Age: Начало. Всего же в игре, с учётом справочной информации, свыше миллиона слов.
  • Пиратка Изабелла и волшебница-эльфийка Мерриль присутствуют в сиквеле Dragon Age II как спутники Хоука.
  • Имя короля Каленхада сходно с названием одной из сторожевых башен Гондора в легендариуме Толкиена.
  • Мир игры, Тедас (thedas), изначально не имевший названия, был лишь кратким наименованием, сокращенной - THE Dragon Age Setting (Вселенная Dragon Age). Затем разработчики решили так и оставить из-за благозвучия.

Здесь будет указано прохождение игры Dragon Age : Origins без побочных квестов.

Замок.

В независимости от выбранной расы и класса,мы оказываемся в замке. Поговорив с отцом, выполняем его поручение и идем улаживать проблемы сНПС, находящимися в замке. Уладив их, а также поговорив с прислугой, идем в свои покои. Ночка выдалась не очень удачная - замок атакован, и большинство людей перебито. Положение щекотливое - вы без оружия, без доспехов, и пока не очень сильны.Тем не менее, шансы есть. Разбирайтесь с врагами, осадившими замок. В этой части вы уже можете получить Боевого Пса (если вы Дворянин).После небольшой пробежки с небольшими стычками, мы, видя неизбежность захвата замка, бежим через подземный ход.

Остагар.

Поздравляем, вас официально приняли в ученики Серых стражей. Выслушав Дункана, и короля, всерьез уверенного в предстоящей победе, можно побродить по округе, запастись полезными вещичками у торговца, и получить боевого пса (если у вас его нет), в обмен за услугу. Вас отправляют на ваше первое задание. Получив в свое распоряжение троицу союзников: Давета, Джори и Али стера, отправляемся в близлежащий лес с целью принести оттуда три склянки с кровью порождений тьмы, и некоторые письмена. Лес не сказать, чтобы слишком наполнен, но определенные проблемы будут (в виде стай волков и скоплений враждебно настроенных гарлоков).Гарлокисобираются группами, которые одолетьтрудновато, посему используйте все своизаклинания, припарки и прочие вспомогательные средства. Насобирав с трупов крови, идем искать сундук. С сундуком будет труднее - его охраняет Флемет, колдунья, и ее дочь Морриган, не менее талантливый маг. Возвращаемся к Дункану.

Условия предстоящего боя таковы:

Пока остальные воины будутдраться, нам следует зажечь костер на башне, тем самым известив войсковой резерво наступлении. Посмотрев красивый ролик, следуем к башне, по пути истребляя гарлоков имагов. В этом нелегком процессе нам поможетподобранный по пути маг. Добравшись до башни, видим, чтокостер охраняет весьма враждебно настроенный огр. Силен он в ближнем бою, поэтому сильновперед не рвитесь.При должном умении, и использовании навыков, бой трудным не будет.
Смотрим ролик, и…. Да, нас опять предали.

Мы очутились в хижине той самой Флемет,которая любезно предложит в помощницы свою дочь Морриган. Что ж, в походехороший маг никогда не бывает лишним. Отправляемся вЛотеринг.

Лотеринг.

Путь в Лотеринг будет прерван группой бандитов, которые весьма любят наживаться на странствующих путниках. К их несчастью, мы путешествуем не в одиночку. Вероятно вы уже услышали, что в смерти короля обвиняют именно Серых Стражей, а именно вас, посему следует быть осторожным. Спустившись вниз в город, помогите людям, жалующихся на купца с явно завышенными ценами, и изучите доску объявлений - на ней тоже немало интересных заданий, а деньги и опыт лишними не будут. Заходите в таверну. Там нас будут ждать недружелюбно настроенные воины Логайна. Повезло, что в бою к нам подоспела помощь в виде симпатичной воительницы Лелианы. Пощадите главаря воинов, и она присоединится к вашему отряду. Также задания можно получить от группы Блэкстоунских волонтеров, которые попросят донести письмо нужному человеку в храме. В клетке, недалеко от таверны, сидитвоин - кунари Стэн. Как воин он просто великолепен, поэтому следует освободить его.Для этого следует пойти в храм, и упросить местную управляющую отпустить Стэна, сославшись на его чрезвычайную необходимость в походе. Кстати, неподалеку от городарасположены группы бандитов, а такженесколько злых пауков. На них можно потренироваться, а также получить столь ценный в этих краях опыт.

Напоследок стоит поговорить с двумя гномами-торговцами на мосту, предварительно отбив их от нападения генлоков.

Орзаммар.

Добро пожаловать в город гномов! При подходе вас встретят несколько посланников Логайна. Что с ними делатья думаю ясно. По прибытии выясняем интересную деталь - подписать договор может только король гномов. А короля то собственно и нет. Придется искать. На выбор два претендента - Лорд Харроумонт и принц Белен.Особо не торопимся, пока стоит изучить как следует город, попутно взяв задания у Фильды, Беркела, и Дагны. Если мало, еще можно ухватить в зале летописей. Из двух претендентов я выбрал лорда Харроумонта, однако путь за него немного труднее. Нам необходимо показать Лорда на турнире с двумя воинами, а заодно и выяснить, почему два его воина (Гвиддон и Байзил) не хотят участвовать. Если с Гвиддоном все просто, то Байзил боится, так как у одного из воинов Белена есть компромат на него. Письма можно просто выкрасть.

Сам турнир сложным не будет, если запастись лечебными припарками, аптечками. Немного сложным будет бой против Пиотина Эдукана - великого бойца, родича Белена. Если же вы выбрали Белена, то вам нужно будет отнестиписьма. Задание скорее нудное, чем сложное, и изобилует массой драк, тратой нервов и прочими радостями жизни, поэтому предпочтительнее будет выбрать Лорда Харроумонта.

Теперь нам следует выполнить два задания, а именно - доказать способность Лорда Харроумонта держать город под контролем, т.е. убить Джарвию, местного главаряпреступников в городе.Чтобы найти ее, следуйте в пыльный город, и разыщите персонажа под именем Надежда. Она расскажет, что для того, чтобы попасть влогово Джарвии, нужно найти специальный ключ. Сам ключ можно снять с поверженных воинов Трущобного двора. Достав ключ, следуем в указанное подземелье. Пройти через него будет не очень трудно. Трудно будет убить саму Джарвию, которая имеет в своем подчинении многочисленную свиту. Расправившись с ней, выходим из подземелья.

Следующее задание- найти человека, который поддержит Лорда на совете. Таковым является Бранка Совершенная,привилегированный гном, голос которого имеет значительный вес в совете. К сожалению, из присутствующих в городе о Бранке никто ничего не знает, т.к. та ушла несколько лет назад в Глубинные тропы.Исключение составляет муж Бранки, гном Огрен, который уверен до сих пор, что она не могла умереть. Ну что же, возьмем в подмогу, тем более чтоОгрен-воин получше Стэна.

Отправляемся в пустоши. В первой части пещер - Перекрестке Кардина - путь будет легким - те же гарлоки и генлоки. Тейг Ортан, вторая часть будет чуть посложнее - в основном, из-за Паучьей Королевы, которая встретится вам в конце подземелья. Она вызывает пауков поменьше, которые здорово вредят вашим союзникам, и умеет очень быстро перемещаться по залу. По приходу в следующую локацию - Темные рвы, мы видим сцену боя гарлоков с Легионом Мертвых. Помогаем как ин странно мертвым, после чего бежим дальше. Преодолев толпы врагов, встречаем гномиху Геспит. Выглядит она не очень, и все бормочет про предательство Бранки. Что же, шагаем дальше, ииии…. Вот она. Матка генлоков, превращающая гномов в отвратительных созданий.Поначалу она кажется сложной, но после паучьей королевы здесь нечего бояться. Высунувшиеся из земли щупальца валим в ближнем бою, магия атакующая области,здесь практически бесполезно.

Одержав победу, бежим к Наковальне Пустоты…. И Бранка закрывает дверь. Далее идет череда комнат с загадками, решить их довольно просто,поэтому особых трудностей не возникнет. И вот последняякомната. Бранка или Каридин. Кого убивать, с кем соглашаться - выбор за вами.Единственное, что Бранка обещаетпомощь в виде големов в последней битве, Каридин же ничего не может обещать. Но решаете, конечно же, вы.

После битвы с Каридином (или Бранкой), возвращаемся к Лорду, который подпишет долгожданный приказ.

Башня Круга.

Придя на место, видим, что в Башне тоже не все в порядке - ее захватили демоны, и отдавать ее без боя они явно не собираются.Определенно стоит затовариться у торговца, стоящего недалеко от входа. Закупаем все необходимое, и идем улаживать проблемы. Сразу после входа видим как местный маг Винн отражает атаки порождений тьмы.Помогаем ей отбиться, после чего она присоединяется к отряду.Идем наверх. На этажах будут одержимые, и малые демоны гнева - опасности они не представляют никакой, поэтому этот этап должен пройти без проблем.Отбиваясь от атак, добираемся наконец на пятый этаж, и видим Демона Праздности. Приготовьтесь, следующий этап будет не из приятных.

Появляемся мы на малом островке, висящем в воздухе, и сразу же встречаем Ниалла- одного из магов Башни. После небольшого разговора, вам откроется портал в другое измерение. Следует обратить внимание на бегающую рядом мышь - теперь вы можете превращаться в нее и просачиваться в самые маленькие отверстия.Впоследствии вам такжестанут доступны формы Тени, Духа и Пылающего человека. Этими формами вам предстоит пройти несколько этапов:

1) Вторжение мрака

2)Пылающая башня

3) Разрозненные маги

Каждый из этих этапов наполнен монстрами, и своеобразными загадками. Если правильно пользоваться формами, то больших проблем не должно возникнуть.Пройдявсе уровни,мы встречаем саму Праздность- сильного демона, обладающего способностью к перевоплощению вте формы, которыми мы владели раньше. Благо, недалеко от нас находятся запасы лириума, которые дают эффект мгновенного лечения. Пользоваться ими надо очень обдуманно, поскольку бой будет долгим и трудным. Имеет смысл взять с собой Винн - ее волна лечения здесь будет очень полезна. Справившись наконец с демоном, возвращаемся в реальный мир, и следуем на последний этаж. А вот и сам Ульдред собственной персоной. После короткого разговора, разозленный волшебникпревращается в здоровенного Огра. Тактика здесь проста - пускаем вперед Стэна, сами (если воин) идем с ним, и всячески отвлекаем его от нашихмагов. Если Ульдред вздумаетколдовать - читаем литанию, и его магия сбивается. Винн должна подлечивать раненых бойцов, Морриган (должна быть обязательно) атакует молниями и конусом холода.

Убив Ульдреда, говорим с Ирвингом, и тот, в благодарность за спасение, обещает нам послать магов в бой при первой необходимости.


Редклиф.

Прибыв в эту маленькую деревушку при замке, вы будете, мягко говоря, удивлены -все поселениеокружено баррикадами, жители напуганы, и с опаской оглядываются по сторонам. Причина этого-ночные нашествия мертвецов, которые с каждым разом становятся все интенсивнее. Эта ночь обещает быть решающей - выстоят ли люди Редклифа, зависит только от вас. Что ж, следует подготовиться-сперва идем к кузнецу, обещаем ему спасти его дочь, находящуюся где-то в замке, и он начинает делать клинки для предстоящей битвы.Далее, идем к Преподобной матери, и, взяв у нее обереги, раздаем их солдатам. В пустой лавке находим бочонки с маслом. Их можно отдать сэру Перту, и он использует их для поджигания баррикад. Также можно сходить к Ллойду, и заставить его раздавать выпивку солдатам бесплатно - это тоже пойдет на пользу их боевому духу. Идем к сэру Перту, и просим начать ночь.

В принципе бой будет не слишком тяжелым- сначала предстоит отбиться от небольшой кучки мертвецов наверху, там, где днем стоял Перт, потом же надо будет спуститься в деревню, и вести оборону церкви. На этом этапе нужно много припарок(если у вас нет Винн), и сильный боец ближнего боя(Стэн, допустим). После битвы, вам прикажут идти в замок.Там же вы можете встретить Йована - мага Крови, который будет утверждать, что не призывал нежить на замок. Верить ему или нет - дело ваше. Постепенно пройдя дальше, сквозь чередусхваток, вы станете свидетелем сцены, как Коннор, сын эрлапроводит некий ритуал. После чего, натравив на вас своего дядю, мальчик убежит. Ну что же, встает вопрос, стоит ли расколдовывать мальчугана, или же хладнокровно убить?

Решить этот вопрос может Йован(если вы его пощадили), котоырй предложит провести сеанс изгнания демона из тела. Другое дело, что для этого нужно отправиться в тень, но нужен доброволец. Подойдет любой маг - Винн или Морриган, а можете и сами. Справившись с демоном, мы отправляемся на поиски лекарства для Эрла Эамона - урны с прахом великой Андрасте.

Урна Андрасте.

В стольном граде Денериме нам нужно найтибрата Дженитиви, которого на месте, как всегда не оказалось. На его месте правда есть какой-то ученик, который явно что-то темнит. Не лучше бы надавить на него?

Дневник Дженитиви поведает вам, что Дженитиви находится в Убежище, затерянной среди Морозных гор деревушке. Жители деревни изначально вам не рады, поэтому вести себя следует тихо. Поговорив со служащим церкви, получаемприветствие в виденесколькихзлых и вооруженных селян. Отбив их атаку, снимаем амулет с отца Эйрика. В соседней комнате обнаруживаем того самого Дженитиви. Оставляем его дежурить около входа, а сами идем зачищать храм отмонахов. Справившись с этим нелегким делом, обнаруживаем пещеры, ведущие глубоко под землю. Проблем в них немного - лишь малые и большие драконы. Дойдя до конца, видим отца Колгрима, главу местных сектантов. Рассказав нам о своем нехитром плане, он пойдет в атаку.

Что ж, сам напросился. Одержав победу, снимаем с его тела рог.

Теперь, как обычно,нам следует доказать чистоту своих намерений. Первое испытание - отгадатль загадки (чтобы не мучаться - Брона — сны, Шартан — дом, генерал Маферат — ревность, архонт Гессариан — сострадание, Катайр — голод, Гавард — горы, Василия — месть, Елисей — мелодия). Второе - драться с призраками вашего отряда. Думаю, вы хорошо изучили своих союзников за все время путешествий, поэтму проблем не возниктнет. Третье испытание- стандартная головоломка. Для того чтобы пройти ее, нужно совместитьпризраки плит моста так, чтобы они совпали.

Осталось лишь снять одежду и пройти через огонь - урна Андрасте в наших руках. Отправляемся уговаривать Бресилианских Эльфов.

Лес Бресилиан.

Нам следует идти к Затриану, главе местного племени долийцев. Рассказав о цели своего визита, получаем известие о том, как нынче трудно живется Затриануи его людям. Причина - свирепствующий ныне Бешеный Клык, оборотень великой силы, который в последнее время терроризирует мирное население. Затриан сердечно просит нас вырезать Клыку сердце и принести ему. Дополнительную помощь можно спросить у мастера Вараторна. Что ж, отправляемся в лес. Избавляясь по пути от свирепых медведей, встречаем привратника оборотней, который предупреждает нас о том, чтобы дальше мы не шли, иначе - будет плохо.Все разговоры с ним ни к чему не приведут, поэтому не тратьтье зря время. Получив по ушам, он резко изменит свое мнение, и поскуливая, умчится в глушь. Пройдя в лес дальше, и попав вего западную часть, встречаемДаниэллу, полуоборотня, которая истекая кровью просит нас о милосердии, и быстрой смерти. Отказать было бы глупостью, поэтому, взяв шарф(его надо отдать Атрасу в лагере долийцев), убиваем. А вот и он, самый настоящий говорящий дуб. Любитель говорить стихами просит нас достать для него желудь, который украл у него некий ошельник, живущий неподалеку. Идем к нему, именяем желудь на полученный от Даниэллы шарф, либо амулет из рогов убитой галлы(а можноего просто пристукнуть) . Несем его к дубу, и дорога в скрытую часть леса нам открыта.

Пройдя в нее, встречаем Бегуна, с которым опять же не удастся поговорить спокойно, поэтому, после короткой драки он сбежит в лежащие неподалекуруины. Следуем за ним. В руинах единственной проблемой будет дракон, но если у вас есть Морриган с заклинанием заморозки, то вы без труда победите его. Спускаемся вниз, попутно истребляя полчища верфольфов и скелетов. Вы попадете в большой зал, где встретитесь с Хозяйкой леса, которая и является Бешеным Клыком. Похоже оборотни почуяли вашу силу, и просят не убивать их, а поговорить с Затрианом, и убедить его снять проклятье. Поднимаемся вверх, пройдя через дверь слева, и встречаем Затриана, который(сюрприз!) следил за нами всю дорогу. Просим его спуститься, и поговорить с Хозяйкой леса, пообещав защитить его в случае чего.

Разговор получится натянутым, и Затриан откажется добровольно снимать проклятье. Придется уговаривать другими методами. В бою Затриан парализует вервольфов, но если у вас есть Алистер, то он снимет заклинание, и останется лишь следить за битвой волков и Затриана. Если же у вас его нету, придетсябороться в одиночку. Главное - не давайте ему колдовать. Постоянно морозьте или оглушайте. Направьте всех союзников на него, а сами отвлекайте его слуг. Если все делать правильно, то Затриан падет очень быстро.

Вот и все. В награду мы получаем благосклонность жителей, иобещание отправитьнафинальную битву эльфийских стрелков. Пора обьединять армии.

Собрание земель.

Следуем в Редклиф. А оттуда - в Денерим. Там, в покоях Эрла. Встречаем служанку Аноры - оказывается, Анорав заложниках у лорда Хоу. Следуем в его поместье, благо у Аноры есть план. Бой в поместье довольно однообразный, описывать его не имеет смысла. В конце нашего путешествия по поместью, встречаем Кэтрин - верную слугу лорда Хоу, а также толпу еесолдат. Бой с ней будет очень сложным, поэтому… лучше не драться, а дать ей победить себя. Вы очнетесь в форте Драккон. Из камеры есть два способа выбраться - сломаь дверь(если вы разбойник), и уговрить стражника.Далее слоедует пройтись по замку, и взять снаряжение солдат, зайти к полковнику, и взять приказы о смотре, а также двух новичков. После идем к оружейнику и выпрашиваем оружие. Далее все понятно.

Теперь осталось выбрать, кто же будет возглавлять королевство? Анора или Алистер?

После выбора следует заняться делами по поводу эльфинажа - Анора принесла оттудатревожные вести. Следуем к приюту,и входим через заднюю дверь. Здешние лекари совсем не дружелюбны, и после короткой стычки будут лежать по углам. С вашей помощь, конечно. Рассказываем все Шианни, и получаем еще одну наводку на другой дом.В нем находим эльфа, мирно моющего полы, и нажав на него, узнаем, где его соплеменники. Работорговля, официальнозапрещенная, но здесь, как видно, она процветает. Пробиваемся через противников, и встречаем Каладриуса -лидера работорговцев. Разговаривать с ним не о чем - беритесь за меч. После победы, он сделает вам хорошее предложение - увеличить ваше здоровье за счет плененных эльфов. Это сильно поможет вам в финале, но благосклонность Джанни вы отнюдь не получите.

Что ж, теперь можно и окончательно собирать войска.

Наконец - то вы получите шанс расквитаться с ранее встречавшейся Кэтриен, котора всеми правдами и неправдами стремилась упрятатьвас за решетку. На этот раз помощников с ней не будет, поэтому все пройдет куда лучше. Так же у вас есть шанс выступить против Логэйна Мак-Тира. В качестве своей участи он выберет поединок.И кажется, вы почти победили его, но тут вмешается риордан и попросит пощадить Логэйна в обмен на его дальнейшую помощь в походе против Архидемона. Естественно, что согласишись с ним, вы потеряете Алистера, поэтому кто лдя вас важнее - решайте сами.

Финальная битва.

Вот и настал час поквитаться со всеми врагами. Бой будет проходить в несколько этапов- сначала предстоит битва у ворот города. Управлять в это время вашими союзниками нельзя, хотя это не особо и нужно- против вас будут выступать обычные гарлоки да генлоки. Отбив ворота, следуем в Денерим. Сразу следует избавиться от двух генералов - гарлоков - на рынке и в Эльфинаже. Послеопять же городские ворота. Вырезав всех там, следуем в Форт Драккон. На первом этаже будутГенлок - маг, активно призывающий призраков(с ними может справиться один маг), а также -торговец Сандал - последнийшанс пополнить ваши запасы. На втором этаже будут убийцы - невидимки.

А вот и он, Архидемон.

Бой с ним будет состоять из нескольких частей-вначале он будетперелетать с места на место, бить хвостом и топтать. Потом онначнет призывать толпу монстров, которая будет очень действовать на нервы(сам же он отлетит подальше, поэтому бить придется заклинаниями). И наконец, он вренется в былое положение, и начнет подрывать своихвоинов после смерти - довольно неприятная вещь, стоит быть осторожным.

Осталось лишь посмотреть концовку этой замечательной игры.

— очень большая игра. Только на прохождение основного квеста может уйти от 40 до 60 часов, а если брать в расчет второстепенные задания, то становится совсем страшно. На пути к финальной цели могут возникнуть трудности, разрешить которые поможет наше прохождение. Только для начала давайте кое-что разъясним.

. Dragon Age: Inquisition — нелинейная игра. Это значит, что в зависимости от ваших решений, а также от пола и расы Инквизитора зависит многое. В новом проекте от BioWare хватает развилок, из-за которых ваша история будет отличаться от нашей.

. Мы рассказываем только об основном квесте. Да, в Inquisition огромное множество интереснейших заданий, однако описание каждого из них заняло бы неприличное количество времени. Поэтому — только миссии из группы «Путь Инквизитора».

. Dragon Age: Inquisition нельзя «пробежать по-быстренькому». Для того, чтобы продвигаться по сюжету, необходимо зарабатывать очки влияния (Power). Самый быстрый способ это сделать — выполнить несколько второстепенных заданий. Так что даже если вас не интересуют личные дела сопартийцев и квесты по сбору трав и металлов, иногда этим заниматься все же придется.

. В тексте ниже содержатся спойлеры. Постараемся обойтись без лишних сюжетных подробностей, но… УБИЙЦА — ДВОРЕЦКИЙ!

Небесный гнев / The Wrath of Heaven

Пролог Dragon Age: Inquisition абсолютно линеен — даже если захотите, то все равно не заблудитесь. Следуйте за Кассандрой, внимательно читайте подсказки и бейтесь со слабыми противниками. Проблем со всем этим возникнуть не должно. Вскоре путь выведет к эльфу Соласу и гному Варрику, вашим новым спутникам.

После этого вас научат пользоваться тактической паузой. В дальнейшем этот режим не раз пригодится, особенно на высоком уровне сложности, так что постарайтесь освоить его как можно раньше.

Вскоре вы придете к разрыву — месту, откуда в реальный мир проникают демоны из Тени. Чтобы закрыть брешь между измерениями, необходимо сначала уничтожить всех противников вокруг. После победы над демонами нужно прикоснуться к разрыву и подождать несколько секунд, после чего он закроется. Во время прохождения игры вам предстоит довольно часто закрывать подобные порталы.

После возвращения в крепость вас поставят перед выбором: отправиться к самому большому разрыву напрямик или окольным путем. В первом случае вы доберетесь до следующей локации быстрее, во втором — сможете спасти пропавших солдат.

Вне зависимости от выбранного пути вы скоро окажетесь у руин огромного замка. Спустившись вниз к разрыву, вы начнете битву с первым боссом — Демоном Гордыни .

Особых сложностей возникнуть не должно: вам будут помогать не только сопартийцы, но и воины Инквизиции. В первой фазе босс неуязвим — обратите внимание, что полоска его здоровья выглядит иначе, чем у ранее встреченных монстров. Чтобы сделать демона уязвимым, нужно использовать разрыв. Пусть босс отвлечется на союзников, а вы нажмите кнопку действия рядом с порталом. Через пару секунд прогремит взрыв и демон упадет на колени — вот тогда и бейте. Спустя некоторое время он снова станет непробиваемым — как это исправить, вы уже знаете. Когда на поле битвы начнут появляться низшие демоны, сначала разберитесь с ними, а потом взаимодействуйте с разрывом.

Опасность не миновала / The Threat Remains

Отдохнув после сражения, выходите на улицу. Направляйтесь к церкви, следуя по указателю. Зайдите в ставку командования и завершите пролог игры.

После этого у вас будет время освоиться в штабе. Используйте его, чтобы обучиться кузнечному делу, поговорите со спутниками, запомните расположение ключевых NPC. Закончив, вернитесь к церкви. Отсюда вы сможете отправиться в следующую локацию — Внутренние земли (Hinterlands), что в королевстве Ферелден (Ferelden). Для этого можно воспользоваться ставкой командования или картой мира.

Во Внутренних землях ждет огромное число квестов — тут можно потратить до 12 часов! Поэтому если вы не хотите запутаться, помечайте в журнале приоритетные для вас квесты — тогда специальный маячок будет подсказывать, куда идти. Если вы планируете как можно скорее продвинуться по главному заданию («Путь Инквизитора»), то отметьте его в списке квестов.

Следуйте по указателю. Вскоре вы наткнетесь на отряд Инквизиции, который отбивается от взбунтовавшихся магов и храмовников. Им понадобится ваша помощь. После этого вас пригласят в большой лагерь — главный опорный пункт Инквизиции во Внутренних землях. Здесь нужно поговорить с матерью Жизель, которая направит героев в новую локацию.

Вы можете остаться во Внутренних землях и заняться выполнением заданий — их хватит, чтобы заработать несколько уровней. В противном случае возвращайтесь в ставку командования и отправляйтесь в Вал Руайо.

Здесь вам вновь поможет указатель — следуйте за маячком. В этой локации дел совсем немного: добравшись до указанного места, посмотрите ролик, познакомьтесь с храмовниками и затем направьтесь к выходу. Перед отправлением в штаб с вами заговорит заклинательница, глава магов.

Совсем скоро вам предстоит выбрать между храмовниками и магами. В ставке командования будут доступны два квеста: In Hushed Whispers («По секрету») и Champions of The Just («Защитники справедливости»). Выбор одного из них делает недоступным выполнение второго. Чтобы убедить храмовников присоединиться к Инквизиции, выполните Champions of The Just, а если больше цените помощь магов — In Hushed Whispers. В нашем прохождении мы выбрали поддержку волшебников, но вы вольны поступить иначе.

По секрету / In Hushed Whispers

Отправляйтесь во Внутренние земли. Здесь вам нужно добраться до города Редклифф, расположенного на севере локации. Перед городскими воротами будет очередной разрыв — разберитесь с ним, и вас пустят за стены. В Редклиффе найдите таверну, побеседуйте с волшебницей и проследуйте в новое место встречи — оно совсем недалеко.

Здесь вы встретите Дориана, одного из потенциальных спутников. Закройте разрыв, выслушайте мага и отправляйтесь в ставку командования. Здесь вам предстоит поговорить с советниками и окончательно решить, кто будет более полезными союзниками — маги или храмовники. Это последний шанс передумать.

Если все же планируете дружить с волшебниками, то возвращайтесь в Редклифф с помощью стола командования. В партии обязательно будет Дориан, а два оставшихся слота можете выделить другим героям.

Что произойдет дальше, мы рассказывать не будем — это спойлер. Скажем лишь, что после роликов вы с Дорианом окажетесь в темнице. Как только вам вернут контроль, прокачайте способности у мага, чтобы в бою он помогал вам заклинаниями.

Так как вы остались вдвоем, продвигайтесь по темнице с осторожностью. Врагов здесь немного, но урон они наносят приличный. Легче всего будет, если вы играете за воина-«танка». Сложнее — если за разбойника ближнего боя. Будьте особо осторожны, если играете лучником или магом.

Следуя по маркерам, вы вскоре доберетесь до развилки. На карте будут отмечены три точки: две из них обозначают сопартийцев, которых нужно освободить из заключения, а третья приведет вас к волшебнице Фионе. Первым делом доберитесь до потерянных союзников — вчетвером будет намного легче. После разговора с Фионой откроется следующая часть задания — следуйте за новым маркером.

Чтобы пополнить запасы зелий здоровья, ищите особые хранилища (выглядят, как коробки с разными бутылками). На карте появятся новые маркеры, которые необходимо обследовать. Вы можете свободно перемещаться в пределах локации и посещать цели в произвольном порядке. Учтите, что в этой зоне несколько уровней, так что до некоторых мест можно добраться только с помощью лестницы.

Вскоре вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо собрать пять кусков красного лириума. Их расположение отмечено на карте. Как только соберете все пять, пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с боссом, Алексиусом .

Алексиус использует атакующие заклинания, накладывает на себя щит и телепортируется по комнате. В целом, битва с ним проста: пусть воин отвлекает внимание босса на себя, пока остальные члены партии наносят максимальный урон. Когда у него останется половина здоровья, Алексиус исчезнет, зато в комнате появится разрыв — что с ним делать, вы и так знаете. Как только закроете брешь, босс вернется на поле боя. Он повторит трюк с исчезновением при четверти здоровья.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn

После возвращения на базу вы сможете пообщаться с союзниками, получить или даже выполнить несколько заданий и так далее — используйте это время, чтобы завершить дела в Убежище (Heaven). Учтите, что сюда вы больше не вернетесь.

Активировав следующую сюжетную миссию, вы увидите несколько роликов. Вскоре после того, как вам вернут контроль над персонажем, вы встретите Коула, еще одного потенциального сопартийца. Он появится, только если вы выбрали помощь магов. В противном случае его заменит Дориан, а с Коулом вы познакомитесь во время миссии за храмовников. В зависимости от выбора стороны меняются и противники: на вас нападут либо маги, либо храмовники.

При этом задачи будут одни и те же. Идите по маркерам, уничтожая противников. Вам нужно будет защитить один требушет и захватить другой. После этого вас попросят вернуться в Убежище. По пути вы можете спасти несколько персонажей, что принесет дополнительный опыт. Добравшись до церкви, посмотрите ролик и возвращайтесь на поле боя.

Теперь вам нужно навести требушет. При этом героям будут мешать противники — советуем сначала перебить их всех и только потом браться за наведение. В какой-то момент появится босс — рыцарь Дэнам .

Для начала разберитесь с его свитой — шайкой демонов. После этого прикажите вашему «танку» отвлечь босса на себя: у монстра довольно мощные атаки, которые не оставляют шанса магам отряда. Держите уязвимых союзников за спиной босса, чтобы минимизировать урон по ним. На 75, 50 и 25 процентах здоровья Дэнам будет сбрасывать с себя все негативные эффекты и устанавливать мощный барьер. Битва может быть долгой, но пока «танк» держит оборону, отвлекает врага и пьет зелья, волноваться не о чем.

После победы над Дэнамом покажут долгую кат-сцену. Когда вновь сможете управлять своим героем, следуйте по указателям — путь абсолютно линеен. Вскоре вас научат пользоваться новой способностью, а затем герой окажется в снежной пустыне во время бури. Просто идите вперед и чуть вправо.

Из пепла / From the Ashes

Эта часть основного квеста совсем короткая. Вам предложат прогуляться по новой крепости, изучить ее основные помещения и пообщаться с союзниками. Некоторые секции Скайхолда будут заблокированы — их вы сможете посетить при следующем визите в замок.

После разговора с Жозефиной и Варриком откроются два главных квеста: Wicked Eyes and Wicked Hearts («Злые глаза и злые сердца») и Here Lies the Abyss («Там лежит Бездна»). Их можно выполнять в любом порядке. Перед отправлением на одно из них настоятельно рекомендуем поговорить со всеми сопартийцами — увидите и узнаете много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss

После разговора с другом Варрика вы получите доступ к новой локации — Крествуду (Crestwood). Отправляйтесь на встречу с осведомителем. Идите вдоль берега, пока не наткнетесь на пещеру — вам туда.

После разговора ваш путь лежит в другую локацию, Западный предел (Western Approach). Следуйте по указаниям маркера. На месте вам покажут кат-сцену, за которой последует битва с полчищем демонов. Из-за сравнительно небольших размеров боевой арены здесь будет полезно применить заклинание «Метка Разрыва» (Mark of the Rift). Закончив бой, возвращайтесь в Скайхолд.

Из ставки командования отправляйтесь в Орлей на продолжение миссии. Перед этим настоятельно рекомендуем разобраться со снаряжением партии и освободить место в инвентаре, так как в Скайхолд вы вернетесь нескоро.

Маркер будет вести вас через поле боя. Вскоре вы получите опциональное задание — помочь войскам инквизиции в битве. Нужно уничтожить три отряда Серых стражей, которым помогают демоны. За выполнение этой цели вы получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнетесь с большим скоплением врагов во главе с Демоном Гордыни. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а потом принимайтесь за мини-босса. Держите уязвимых героев подальше от его электрических хлыстов. Бой усложняет огромный дракон, который периодически обрушивает на вашу партию заклинания. Постарайтесь рассредоточить союзников по арене, чтобы минимизировать урон.

Маркер не даст здесь заблудиться. Советуем внимательно следить за радаром: его свечение означает, что где-то рядом находится предмет, нужный для выполнения квеста Fears of the Dreamers («Страхи сновидцев»). В северной части первой зоны постарайтесь найти скелет человека и перейдите в режим поиска — так вы инициируете дополнительное задание. Остальные четыре предмета расположены в других зонах локации. Его можно выполнить только до конца этой секции игры.

Чтобы восстановить свои воспоминания, убейте демонов и нажмите кнопку действия рядом с их телами. Чтобы продвинуться в этой локации, вам предстоит повторить такой трюк несколько раз. Эпизод в целом линеен — продвигайтесь вперед, пока не столкнетесь с боссом, Кошмаром .

Приготовьтесь к напряженному бою. У Кошмара много здоровья и мощные атаки. Время от времени он будет призывать пауков, которых надо быстро уничтожать — иначе задавят числом. Пусть «танк» удерживает на себе внимание босса, пока остальные занимаются его миньонами. Как только появится передышка от мелких врагов, используйте самые мощные способности на Кошмаре. На 25 процентах здоровья босс призовет на помощь сильных демонов — это лучший момент для использования способности Mark of the Rift. После победы возвращайтесь в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки / Wicked Eyes and Wicked Hearts

В этой миссии как никогда ранее важны две вещи: состав партии и выбор правильных реплик в диалогах. Советуем взять в группу как минимум одного мага со способностью «Барьер» (Barrier), так как зелья здоровья будут в дефиците. При общении со знатью постарайтесь не говорить ничего резкого или грубого — льстите и соглашайтесь. И, да: перед началом миссии сохраните игру в отдельный слот.

Специфика этого задания в том, что вам нужно будет на время превратиться в светского льва. Хорошее поведение, вежливость и мелкие услуги для гостей повышают рейтинг Инквизитора. Долгое отсутствие или сомнительные заявления его понижают. Когда он опустится до нуля, вас выгонят с бала, и миссия будет провалена. Так что не упускайте возможности повысить рейтинг.

В локации есть, чем заняться, кроме основной миссии. Вы можете собирать статуэтки, которые открывают доступ к сундукам с добычей, искать компромат на знать и многое другое. В самом начале локации вы можете помочь даме у ворот, которая кое-что потеряла. Пропажа находится у фонтана — используйте режим поиска. Вернув ее, вы повысите свой рейтинг — для начала этого будет достаточно.

Маркер укажет путь и персонажей, с которыми нужно поговорить. После официального представления будет возможность пообщаться с союзниками и изучить обстановку. Закончив, направляйтесь в вестибюль и проследуйте в комнаты гостей. Найдите «Зал Героев» (Hall of Heroes), пройдите через него и выйдите с западной стороны. Идите по коридору, пока не доберетесь до фонтана. Здесь нужно забраться на второй этаж с помощью сетки на стене.

Как только вы скроетесь с глаз публики, ваш рейтинг начнет медленно убывать, так что действуйте быстро. Маркер пометит зону, которую следует обыскать. Закончив, спуститесь в библиотеку по лестнице и перейдите в режим поиска. Найдя улику, возвращайтесь на бал. Не упустите возможность немного повысить свой рейтинг: идите в бальный зал только после второго удара колокола — знать всегда немного опаздывает, верно?

Вы получите ключ от крыла прислуги. Туда можно попасть через нижний этаж Зала Героев. На входе к вам присоединятся спутники — не забудьте сменить их парадную одежду на экипировку для сражений. У вас должно быть как минимум 10 очков рейтинга: каждую минуту с вас будут снимать по одному баллу, поэтому не мешкайте и разбирайтесь с противниками быстро. Идите по следу из крови и трупов, и вскоре вы столкнетесь с убийцей. После сражения и кат-сцены, возвращайтесь на бал.

Вас пригласит на танец герцогиня. Будьте максимально вежливы — советуем всегда выбирать самый правый вариант ответа. После разговора с герцогиней у вас будет последняя возможность сдать компромат Лелиане.

Вскоре вы придете к очередному разлому, открытому во внутреннем дворе замка. Сначала уничтожьте врагов-людей, а затем займитесь демонами. Вторая волна противников будет намного сильнее первой, так что приготовьтесь. После этого вам покажут несколько кат-сцен, дадут принять одно важное решение, а затем отправят на битву с финальным боссом локации, той самой герцогиней .

Для начала избавьтесь от ее миньонов. Пусть маги при первой возможности накладывают щит на сопартийцев. Босс будет телепортироваться по арене — старайтесь не упустить ее из виду. Когда здоровье герцогини снизится до 50%, она призовет помощников — разберитесь с ними как можно быстрее. В остальном это бой без сюрпризов.

Плоды гордыни / What Pride Had Wrought

Как всегда, отправляйтесь на миссию через ставку командования. В первой части задания от вас требуется только идти по маркерам и отбиваться от отрядов противника. Вскоре вы доберетесь до древнего храма.

Дойдя до большой запертой двери, получите задание на проведение ритуала. Это можно сделать у статуи на нижнем уровне зала. Вам нужно пройтись по особым плитам так, чтобы зажечь их все. На уже активированные плиты повторно наступать нельзя. С первой головоломкой проблем возникнуть не должно — она достаточно простая. Открыв дверь, проследуйте вглубь храма.

После ролика у вас будет выбор: сразу отправиться за врагами или соблюсти традиции эльфов и исполнить четыре ритуала. В первом случае вам придется сражаться не только с приспешниками злодея, но и со стражами храма. Во втором случае предложат четыре головоломки с плитами: решив их, вы получите поддержку эльфов и сразитесь с альтернативным боссом локации.

Сделав свой выбор, идите по отметкам на мини-карте. Если вы завершили ритуалы, то сможете объединиться со стражами против захватчиков. В этом случае вам выделят проводника, который укажет путь через локацию к боссу. Если вы решили пренебречь традициями, то готовьтесь сражаться и с эльфами, и с храмовниками. Путь через лабиринт нужно будет прокладывать самостоятельно — следите за радаром и используйте режим поиска.

Вскоре вы встретитесь с боссом. В зависимости от прошлого выбора это будет или Самсон (если вы избрали в союзники магов), или Кальперия (если вы предпочли храмовников).

Самсон атакует только в ближнем бою. Ему помогают миньоны, от которых следует избавиться сразу же. Когда босс начнет крутиться, отводите бойцов. Рассредоточьте союзников по полю боя, чтобы атаки Самсона не задели сразу нескольких героев. Пользуйтесь тактической паузой — сопартийцы не всегда удачно выбирают цели, особенно в начале боя.

Кальперия часто размещает огненные руны на полу — от них нужно убегать и уводить оттуда союзников. Она любит телепортироваться, неуязвима к оглушению, параличу и страху, а также имеет высокое сопротивление огню. Молнии и холод — ваши лучшие друзья в этой битве.

Последний акт / The Final Piece

Очень короткая миссия. Отправляйтесь к алтарю через ставку командования. Если в прошлом задании вы позволили спутнице выпить из Колодца Печали, то вам предстоит лишь поговорить кое с кем. В противном случае вас ждет битва с боссом-драконом.

Если «танк» отвлекает внимание монстра на себя, а бойцы дальнего боя не лезут чудовищу под лапы и хвост, сражение пройдет без особых проблем. Рекомендуем отказаться от огненных атак, потому что они наносят существу очень мало урона. Холод, напротив, очень эффективен. Вам нужно снизить здоровье дракона до половины, после чего начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству / Doom Upon All the World

Пришло время для финального сражения. Рекомендуем сделать отдельное сохранение перед началом заключительной миссии. Вы сможете завершить некоторые оставшиеся квесты и после нее, однако часть контента будет недоступна. Так что если планируете изучить Inquisition вдоль и поперек, это ваш последний шанс.

Возьмите на битву с Корифеем как минимум одного мага с «Барьером», а лучше сразу двух. Босс наносит много урона, невосприимчив к статусным эффектам и отличается огромным запасом здоровья, поэтому приготовьтесь к долгому бою. В первой фазе злодей будет призывать демонов, перемещаться по арене и атаковать мощными заклинаниями. «Барьер» и зелья здоровья помогут держать партию на ногах.

Через какое-то время Корифей переместится на новую арену — следуйте за ним. По пути не забудьте пополнить запасы зелий. Вторая фаза почти ничем не отличается от первой. Разве что обстановка другая.

Когда у босса останется половина здоровья, его сменит огромный лириумный дракон. Как всегда, позвольте воину с щитом отвлекать босса, пока герои дальнего боя наносят ему урон. Сфокусируйте огонь на лапах чудовища — это замедлит его. Сосредоточьтесь на лечении и защите героев с холодным оружием: не жалейте зелий и накладывайте на них «Барьер». Пусть партия рассредоточится по арене, чтобы огненное дыхание дракона было не таким опасным. Не забывайте о тактической паузе.

Покончив с драконом, вновь переключитесь на Корифея. В финальной стадии битвы он будет телепортироваться гораздо чаще. В его арсенале появятся заклинания, которые наносят урон всему отряду. «Барьер» и целительные зелья вам в помощь.

Собственно, на этом основная кампания Dragon Age: Inquisition заканчивается, поздравляем! Последний совет: не пропустите сцену после титров!